Откель знаешь?ferdiperdozzz писал(а): Лажа. Ни один буржуй микроволновку не включит, не прочитав мануал. Не то что машину.
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
да ладно?Маска Крокодила писал(а): очень трудно представить как со 106 л.с. и тонной веса можно 220. Не, серьезно - законам физики это противоречит однозначно
хотя на 180 уже напряг идет и разгоняет туго. 220 не знаю как ее можно разогнать - наверное идеальные условия создать. На отечественных на спидометре то же вроде 220 нарисованно..
именно.trial писал(а): значит ты больше отзывов об импрезе оставлял
вот у меня и сложилось впечатление...
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска Крокодила писал(а):
Вон - что бы не быть голословным.... подвозил как то джисетку и мелондила с супругами - ехал по м2 за 160 с ними - на 30 монжо без проблем прибавить.
Зубр писал(а):
Вреднятина)))
Маска Крокодила писал(а):
Геракл - 2 обновления уже было.
И вообще тут про коробки реч идет.
я про них и писал! так и разгонял.Соответственно, до 190 по спидометру ее раскочегарить можно
Вон - что бы не быть голословным.... подвозил как то джисетку и мелондила с супругами - ехал по м2 за 160 с ними - на 30 монжо без проблем прибавить.
Зубр писал(а):
НУ приукрасил парень немного. Всего то 10 км/ч накинул, а ты его сразу на чистую воду выводить.
Вреднятина)))
Маска Крокодила писал(а):
Вы чего ерничаете то? Чего вас неустраивает то? Сами то под сколько ездите по нашим колобинам?по спидометру ее, скорее всего, и до 200 с лишним можно... если долго мучиться
Геракл - 2 обновления уже было.
И вообще тут про коробки реч идет.
Последний раз редактировалось ivan 12 фев 2008 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- loyal witch
- New member
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:45
Насчет каблучков не соглашусь, хоть автомат хоть механика, ногой теребишь то все равно правойthe Star Child писал(а):ivanНет! Механика не полный отстой - я утвержаю другое - что в наших условиях эксплуатации - в городской среде - автомат ЛУЧШЕ. (на мой вгляд) ))
совершенно верно!!!ИМХО! я сама, по началу, думала, что автомат для тупых и любовниц обеспеченных чувачков...а терь вот думаю, даже убеждена сейчас, что с автоматом и безопаснее и проще по городу передвигаться...
З.Ы. у меня, к тому же, вся обувь на каблуке на высоком и мне её жалко педальками да по полу теребить....а так две педальки-и жизнь удалась)))))

А спорить насчет что лучше можно бесконечно. Хотя я уже 3 года на автомате ,но иногда с удовольствием сажусь на механику. В каждой есть свой плюс!!!!!!
Все женщины по своей сути ангелы, только когда нам обламывают крылья приходится летать на метле...............
Aleks писал(а):интересно смоделировать спор. в магазине продается хлеб и нарезаный хлеб. Волков скажет что он 15 лет рвал хлеб руками и сам будет рвать . а кто пользуется ножом - клиент сексшопа. Геракл посчитает стоимость заточки ножа и скажет что переплатить 2 рубля за батон - пустая трата денег и он порежет все сам. третий скажет что раз он купил хлеборезку с мп3 и двд но он ее не включает потому что это все баловство и он пилит выключенной. еще один расскажет историю про маленького мальчика, который сам резал и теперь у него нет ножек. потом кто-то скажет что лучший нож с пневмоподвеской от ситруаепа. вползет еще чел и предложит почти новые хлебопечи со владика без переплаты, но с дверью на дне и ручками изнутри.
я ваще с нас ржу аж перед людьми неприлично:-):-).



хорошо, хоть не на работе прочитал -уволили бы нафиг...


не, тут и впрямь жгут...я просто рыдаю полчаса...хорошо, что я ездить не умею , а то бы тоже выступилtrial писал(а):не, хлопцы
дальше я пас.
ибо на мат перейду...

паспортная максималка, по-моему, ВСЕГДА ниже реального потолкаivan писал(а):
непомню - 220 вроде.
с 90 лс и 1100 кг тоже можно...особенно, когда под горку и ветер попутный...Маска Крокодила писал(а):очень трудно представить как со 106 л.с. и тонной веса можно 220. Не, серьезно - законам физики это противоречит однозначноivan писал(а): Но все равно тойота ездит на данных скоростях

точно - надо было тебя тогда пристрелить...ivan писал(а):
Вон - что бы не быть голословным.... подвозил как то джисетку и мелондила с супругами - ехал по м2 за 160 с ними - на 30 монжо без проблем прибавить.

Ага) Я ржал именно на работе - народ косился.jsetka писал(а): хорошо, хоть не на работе прочитал -уволили бы нафиг...
Да ладно вы ехали и особо незамечали , не парились пока я не сказал)jsetka писал(а): точно - надо было тебя тогда пристрелить...
А пристрелить неполучилось бы - ибо на одной стороне были)))
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Народ, не знал где, спросить, поэтому сюда. Вопрос такой: как правильно ездить на АКПП? АКПП обычная 4-х ступка образца наверное середины 90-х (не вариатор). Собственно вопрос в том, когда рычаг дергать надо. Сколько можно без вреда машине держать ее стоящей (на светофоре например) в режиме драйв? Или надо на нетралку переключиться? Или может вообще на паркинг?
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
Поиск рулит.
А так с паркинга на драйв - нажимаешь тормоз, переключаешь. Наоборот также при полной остановке.
Драйв-задняя - тоже после полной остановки и паузы в секунду.
Драйв-овердрайв-драйв - на ходу, отпустив педаль газа в районе 60-80 кмч.
Драйв-1-2 - на ходу, но с учетом скорости, т.е. с драйва на 1 - в районе 20-30 кмч, на 2-ю - в районе 30-50.
На светофоре можно стоять скока хошь, если на улице не +50 и светофор не на полчаса.
Т.е. до пяти минут нормально, потом проще на паркинг, а то нога стает тормоз держать...
На паркинг-нейтралку на светофорах переключатцо смысла нет, если пауза не более 5 минут.
Паркинг-нейтралка на светофоре - пофиг. Тока на паркинге можно отпустить тормоз, а на нейтрали придетцо его держать. Часто рычаг за поездку дергать не надо.
Например, позавчера - Подольск-Ленинский проспект - четыре переключения - паркинг-драйв и обратно и драйв-овердрайв и обратно на М2.
Вчера в связи с ДТП в Подольске, стояли 15 минут - добавилось пара переключений драйв-паркинг и всё.
А так с паркинга на драйв - нажимаешь тормоз, переключаешь. Наоборот также при полной остановке.
Драйв-задняя - тоже после полной остановки и паузы в секунду.
Драйв-овердрайв-драйв - на ходу, отпустив педаль газа в районе 60-80 кмч.
Драйв-1-2 - на ходу, но с учетом скорости, т.е. с драйва на 1 - в районе 20-30 кмч, на 2-ю - в районе 30-50.
На светофоре можно стоять скока хошь, если на улице не +50 и светофор не на полчаса.
Т.е. до пяти минут нормально, потом проще на паркинг, а то нога стает тормоз держать...
На паркинг-нейтралку на светофорах переключатцо смысла нет, если пауза не более 5 минут.
Паркинг-нейтралка на светофоре - пофиг. Тока на паркинге можно отпустить тормоз, а на нейтрали придетцо его держать. Часто рычаг за поездку дергать не надо.
Например, позавчера - Подольск-Ленинский проспект - четыре переключения - паркинг-драйв и обратно и драйв-овердрайв и обратно на М2.
Вчера в связи с ДТП в Подольске, стояли 15 минут - добавилось пара переключений драйв-паркинг и всё.
Мы все участники регаты
escapeman
А вот еще вопрос - ненужные положения рычага проходить чуть задерживаясь в каждом, или непрерывно довести до нужного? Например надо D, а до него R и N. Надо в R и N обозначить переключение, или сразу в D перевести?
А вот еще вопрос - ненужные положения рычага проходить чуть задерживаясь в каждом, или непрерывно довести до нужного? Например надо D, а до него R и N. Надо в R и N обозначить переключение, или сразу в D перевести?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Я сразу в D перевожу, уже даже не задумываюсь. На нейтралку переключаю только когда надо пепельницу вытряхнуть, инача ручка мешает))) Единственный совет мне еще в салоне дали, в холодное время, греть машину не нужно, но метров 50 проехать отпустив педаль, не газуя, если есть возможность, я обычно вокруг дома еду, типа этого коробке хватает. Холодное время я считаю ниже минус 5. Ну и мне впринципе помогает, то, что я с красной горки еду, поэтому на дороге до светофора АТП 6 с горки она сама едет и этого хватает ей прогреться до нормального состояния.
Пыжик/Рыжик
У меня такое впечатление, что моя кнопка только разблокирует механизм удерживания рычага в определенном положении. Если рычаг никуда не передвинуть - ничего крутиться не начнет.escapeman писал(а): а в акпп до отжатия кнопки ничего не происходит
Пару раз глушил машину на тормозе в положении D. Потом спохватившись двигал на незаведенной в P, заводил и глушил - последствий вроде никаких.
Несколько раз двигался в пробке на гидротрансформаторе и ниже (с тормозом), это тоже вроде ничего? А обороты со старта ей давать, без тормоза, не вредно? Едет в таких случаях хорошо и не тошнит.
Еще в процессе прогрева движка на тормозе грею немного коробку в разных положениях (D и R). Не больше 5-7 секунд в каждом. И непрогретая она не всегда почему то с гидротрансформатором трогается, или трогается очень вяло. Как проедешь немного - другое дело.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Сгорит и загнетцоТо есть в коробке ниче не сгорит и не загнетцо?

Но скоба будет удовольствия! Буга-га-га...
Низнаю, как у других - у нас народ на изделиях GM-а отжигает с дымом регулярно - коробки старые-дубовые, а частенько и усиленные - им это ерунда.
Ну дык она ж електронная. Кнопку нажал, снялась блокировка рычага и пошел сигнал в мозг коробки об отключении текущего режима. Рычаг передвинул - тросик или датчик сообщает мозгу коробки в какое положение ты его передвинул. Кнопку отпустил - встает блокировка рычага и идет команда в мозг коробки о задействовании включенного режима.У меня такое впечатление, что моя кнопка только разблокирует механизм удерживания рычага в определенном положении. Если рычаг никуда не передвинуть - ничего крутиться не начнет
Нехорошо, но ничего страшного.Пару раз глушил машину на тормозе в положении D
Ентого не понял... На гидротрансформаторе двигатцо нельзя - это все равно, что на сцеплении двигатцоНесколько раз двигался в пробке на гидротрансформаторе и ниже (с тормозом), это тоже вроде ничего?

Шо значит без тормоза? Стоишь на тормозе, отпустил тормоз-покатилсо, дал газу. Скока будешь катитцо - не важно... Давать газу вообще вредно. Дольше всего ездят пенсионеры по выходным до булочнойА обороты со старта ей давать, без тормоза, не вредно? Едет в таких случаях хорошо и не тошнит.

Это при Т ниже 20-25-30 по минуте в каждом режиме. А дрочить, извините, рычагом по 5-7 секунд - тока коробку убивать...Еще в процессе прогрева движка на тормозе грею немного коробку в разных положениях (D и R).
А это - фик знает. Проверь уровень масла в коробке. На холодную обычно коробан более весело и жестко едет, как и движок до прогрева.непрогретая она не всегда почему то с гидротрансформатором трогается, или трогается очень вяло. Как проедешь немного - другое дело.
Мы все участники регаты
Я имел в виду - без газа, просто сама едет, а я ее еще и тормозом немного придавливаю.escapeman писал(а): Ентого не понял... На гидротрансформаторе двигатцо нельзя - это все равно, что на сцеплении двигатцо
Вот этого "покатился" иногда не успеваетescapeman писал(а): Стоишь на тормозе, отпустил тормоз-покатилсо, дал газу

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ничегоа если нет кнопки, это что?

У меня нет кнопки. У меня тросик идет. Тянешь рычаг на себя, переставляешь в нужный режим, отпускаешь. Именно тянешь-отпускаешь и обеспечивает блокировку и замыкание контакта на конце тросика.
Дык езди на здоровье - я в пробках так и качусь...Я имел в виду - без газа, просто сама едет, а я ее еще и тормозом немного придавливаю.
Без разницы.Вот этого "покатился" иногда не успевает
Мы все участники регаты
Ёхан Пaлыч
задрот-))) сорри)
ну конечно если я бы купил таку машину то же может первую неделю две переживал бы.
Да ничего не будет если сразу с газу - просто коробке повышенная нагрузка - но ты 100 раз машину поменяешь пока коробка у тебя брякнется - лет 7 можешь гробить ее и в хвотс и в гриву, а про 5-7 секунд в каждом режиме это вообще))) я нверное к тому времени пока ты все процедуры эти проделываешь уже к мкад подъехал бы)))
А про то как водит моя Наташка вообще лучше тогда не упоминать - ... я когда с ней рядом еду чувствую себя раллийным штурманом))) там по моему всегда сразу газ в пол)
задрот-))) сорри)
ну конечно если я бы купил таку машину то же может первую неделю две переживал бы.
Да ничего не будет если сразу с газу - просто коробке повышенная нагрузка - но ты 100 раз машину поменяешь пока коробка у тебя брякнется - лет 7 можешь гробить ее и в хвотс и в гриву, а про 5-7 секунд в каждом режиме это вообще))) я нверное к тому времени пока ты все процедуры эти проделываешь уже к мкад подъехал бы)))
А про то как водит моя Наташка вообще лучше тогда не упоминать - ... я когда с ней рядом еду чувствую себя раллийным штурманом))) там по моему всегда сразу газ в пол)
шумахерыivan писал(а): лет 7 можешь гробить ее и в хвотс и в гриву, а про 5-7 секунд в каждом режиме это вообще))) я нверное к тому времени пока ты все процедуры эти проделываешь уже к мкад подъехал бы)))

я щас попривыкну и буду попроще

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Махал-махал тут как-то рукой в окошко - так и не заметила... Вся в дороге!ivan писал(а): А про то как водит моя Наташка вообще лучше тогда не упоминать


Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
"Эт она постоянно - в окошки не заглядывает и на прохожих не смотрит)J.Rico писал(а): Махал-махал тут как-то рукой в окошко - так и не заметила... Вся в дороге!
Эт вряд ли - мгла просто подумать, мол а тебе то чего надо?) + ты тонированный наверное.J.Rico писал(а): Сигналить не стал, боясь испугать...