У мну 16...olinda писал(а): Ну очень уж смущает расход бензина в 18 литров на сотню по городу
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска КрокодилаМаска Крокодила писал(а):да да! тут об этом никто почти ничего знаетOrion писал(а): просто высказал мнение по поводу эксперимента по проходимости на наших проселках
ну тем не менее разговор шел о просвете и примерке этого просвета к проходимости....
з.ы. меня кстати очень впечатлила фотка РАВ4 снизу....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Ну 18 это как-то даже не серьезно. Смущает от 22-25-ти и выше.Ну очень уж смущает расход бензина в 18 литров на сотню по городу
Потому как не новый нормальный жып именно стока и жрет. Имеетцо в виду не паркетнеги с зачахликами в 2,5 литра, канешна.
Но есть газ опять же. 35 т.р. и самый современный газовый инжектор готов за пару дней.
Мы все участники регаты
- Александр Владимирович
- Member

- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 янв 2008 13:59
- Откуда: Саха
Да, ее самую. СивкуЁхан Пaлыч писал(а): хондо цывег называеццо, угадал?
Коллега владел такой. Даже на Селигер на ней с женой и детьми ездил. Говорит, только бордюры высокие при парковке напрягали. Сейчас купил субару, а сегодня ему ее олухи из х.з. какого автономного округа подбили. Ну это уже отступление от темы.
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
правильный жып должен быть с моментом. А как достигаетцо момент - не важно.а почему бы дизель в этом случае не взять, ведь правильный жип должен быть на дизеле....
При этом мало кто в реальности использует всепроходимость на все 100, а для большинства так вообще самое большое бездорожье - грунтовка на дачу. Поэтому смысла тарахтеть в городе на каком-нить 2,5 литровом дизеле - нет. С учетом некоторой геморойности этих самых не новых дизелей.
Мы все участники регаты
- Александр Владимирович
- Member

- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 янв 2008 13:59
- Откуда: Саха
Настоящий жып должен быть второй машиной
я бы сказал, для абсолютного большинства лакированных жыпов на дорогах. Тех кто суется в реальное бездорожье видно сразу, они как правило готовят машину.escapeman писал(а): для большинства так вообще самое большое бездорожье - грунтовка на дачу.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Все зависит от образа жизни....Ёхан Пaлыч писал(а):Настоящий жып должен быть второй машиной
я бы сказал, для абсолютного большинства лакированных жыпов на дорогах. Тех кто суется в реальное бездорожье видно сразу, они как правило готовят машину.escapeman писал(а): для большинства так вообще самое большое бездорожье - грунтовка на дачу.
Поэтому смысла тарахтеть в городе на каком-нить 2,5 литровом дизеле - нет. С учетом некоторой геморойности этих самых не новых дизелей.
Смысла нет, а удовольствия хоть отбавляй...
Зачем ты пишешь о смысле там где его нет и быть не может....
Первый раз слышу о геморойности дизелей 2,5...у всех ездять без проблем...
А много кто использует возможности своей машины на все 100 (будь -то джип или легковушка?escapeman писал(а):При этом мало кто в реальности использует всепроходимость на все 100,а почему бы дизель в этом случае не взять, ведь правильный жип должен быть на дизеле....
С твоей логикой надо пересаживаться на оку
Я это как раз и опустил, т.к. все понимают, что если ты заядлый жыпер или любитель рыбалки, то да, жып нужен. В остальных случаях его возможности практически не используются.Все зависит от образа жизни....
В чем? Если говорить о ежедневной поездке на работу. В попытках догнать поток, непрогревах морозным утром и мыслях о дизтопливе?Смысла нет, а удовольствия хоть отбавляй...
Уж лучше V8 от пяти литров, дабы хоть какой-то кураж был...
Смысл есть. Иметь большую безопасную машину готовую для гололеда, легкого внедорожья и отсуцтвием гемороя с парковками на бордюрах и в сугробах. А дизель 2,5 литра на нормальных размеров внедорожнике - вещь сугубо утилитарная - говно месить. Месить его там, где обычный жып сядет на раз.Зачем ты пишешь о смысле там где его нет и быть не может....
Я не о 2,5, а о не новом дизеле вообще. Не новый дизель требует к себе повышенного внимания, а порой и крупных вложений, не говоря уже об их типичных минусах. Не говоря уже о динамике подобных тракторов.Первый раз слышу о геморойности дизелей 2,5...у всех ездять без проблем...
Мы все участники регаты
Пасип, я с утра уже дилеру позвонил - стекла есть и обещают сделать по быстрому. Но явку буду иметь в виду - мало ли што, еще три недели ездить (ттт).trial писал(а): если надо, я пороюсь, и тебе в лс номерок сервиса сдам, где сам ремонтируюсь
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Конечно скромнее.Ёхан Пaлыч писал(а): я бы не сказал кстате, что Джетта, которая стоит на 700 баксов дешевле Пассата с тем же фаршем, "модель скромнее" тот кто думае, што чем меньше тем скромнее, пусть покупает КАМАЗ и не париццо
В размерах. Ведь фарш то одинаковый
Аналогия с камазом тут неуместна.
Просто пассат в данном случае народный автомобиль. На нём концерн делает основные деньги.
Вот щас встань у меня выбор пассат или джета. Конечно пассат. Болшее за те же деньги. И такой выбор сделает % 70 потенциальных покупателей.
А чем на заднем сиденье удобней, тем мне приятней. Потому как детей там вожу.
Это моё личное ИМХО.
ЗЫ Тоже кстати задумался менять авто 100 тык уже прошёл. Жена джипа хочет, я нет.
Придётся брать джипа и какую нить спортивную, небольшую.
А по поводу джипов.
Лично мне в них неуютно. Есть пара маделей которые мне нравятся интерьером. Но не более того.
А это уже индивидуально. Кого-то и 35 литров не парит.V8 и ездить вокруг заправки, не непривлекательная идея...
А для меня тошнение на 2,5 дизеле и пуляние с 35-ю на сотню бенза - равноценны в некоторой степени.
О современных речь не идет. Современные стоят от полтинника.Современные двигатели очень даже экономичны
Мы все участники регаты
http://auto.newsru.com/article/16jan2008/nadegnie
"Немецкий журнал Spiegel опубликовал ежегодный список самых надежных автомобилей по версии общегерманского автомобильного клуба ADAC. Если последние три года первое место в этом рейтинге занимали японские автомобили, то в 2008 году самой надежной признали модель немецкого концерна. "
"Немецкий журнал Spiegel опубликовал ежегодный список самых надежных автомобилей по версии общегерманского автомобильного клуба ADAC. Если последние три года первое место в этом рейтинге занимали японские автомобили, то в 2008 году самой надежной признали модель немецкого концерна. "
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Потребитель, кстати (тот, который голосует рублем) так не думает. Еще чуть-чуть и Камри Волгу обгонит...Дафна писал(а):Да и Тойота, мне показалось, в последнее время погнались за количеством в ущерб внутренней и внешней привлекательности.. надо же, додуматься сделать седан бизнес-класса в почти таком же кузове, как и недорогую Короллку.. Только убили модель, я считаю..
Угодить большинству у Тойоты получается лучше всех. Это бесспорно.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
Spurt
Этта... Мы када уже каталками меряться будем? Ты на сервисе был уже?
У мну все починено...
Свечи тока не выворачивал еще, даже не знаю че там внутри... Ну вроде (ТТТ) и желания нет их выворачивать ни у меня ни у Макса... 
Этта... Мы када уже каталками меряться будем? Ты на сервисе был уже?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Ты о чем щас хочешь поговорить? Я, по-моему, два раза "НЕ НОВЫЕ" выделил жирным шрифтом, да бы не было смакования битурбо на каком-нить ку-7...Новые дизели не ровня старым тракторным.
На новых можно популять порой получше чем на бензине...
Или у нас тут каждый второй может себе новый большой жып позволить?
Так что, увы...
Мы все участники регаты


