Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
А эта... Тут я про Мазду CX-7 услышала... Кто- нибудь ими еще подробно интересовался? Как аппарат? Я вот жду, когда они будут продаваться с пробегом уже - годик- полтора... интересно, сколько будет её стоимость? Ибо 1млн 200тыс- это шибко круто для её класса, и для меня тоже... Мурана вон полтораху стоит, хотя он мне как-то не очень... Хотя Лексус тоже столько стоит, только 2004 года...
А супругу ждём Теану... Со дня на день забирать из салона, он уже прям как Палыч, извелся весь.. Потом из космоса напишу отзывы.
А супругу ждём Теану... Со дня на день забирать из салона, он уже прям как Палыч, извелся весь.. Потом из космоса напишу отзывы.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
СмелоДафна писал(а): А супругу ждём Теану...
Хочу, чтобы на такой возили
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
"За":Зубр писал(а): Если можно за и против
1. Большая, и наверное очень комфортная машина, сзади места вагон, ногу на ногу закинуть можно, едет солидно и быстро.
2. Статус. Приехал на машине бизнес-класса, не абы что. Во дворе апять же все уважаютЪ
"Против":
1. Большая машина для меня одного в 80% времени, сзади самые лучшие места - а я почему то впереди сижу...
2. Легковая, уже не припаркуешься там, где я обычно ставлю, а на бордюр залезть - извините...
Я честно говоря в легковых дальше Пассата или А4 не полез бы. Ну куда в Москве такие тачки. А нравиццо мне очень Джетта, вот ее бы и взял, хорошенько упакованную, с климатами, автоматами и прочими радостями жизни. И на работу хорошо и на выхах пойдет. Но я это я, жизнь у меня своя, и если бы я не ездил каждый день, а только по выходным, то допускаю что та же Теана или Камрюха меня бы привлекли.
З.Ы. Сегодня обнаружил трещину на лобовухе, блин, и тачку то сдавать скоро
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
фокус очень низкий - думаю что в месте где стоит защита не больше 140мм
честно я думал что будет хуже - но свесы передние и задние на фокусе небольшие поэтому съезды и заезды с дорог нормально прохожу - на даче последние 100метров плохая дорога грунтовка - иногда черпаю защитой но не так уж сильно.
также иногда при езде по сильно разбитым грунтовкам с колеёй цепляю порогами - но на фокусе и это предусмотрели - снизу на пороге мощная пластмасска приделана - она в общем чиркает.
в 2007году на новый год ездил в архангельскую область - дороги там никакие - нигде не застрял
из минусов - стал бояться любые колодцы торчащие из дороги более чем на 5см
честно я думал что будет хуже - но свесы передние и задние на фокусе небольшие поэтому съезды и заезды с дорог нормально прохожу - на даче последние 100метров плохая дорога грунтовка - иногда черпаю защитой но не так уж сильно.
также иногда при езде по сильно разбитым грунтовкам с колеёй цепляю порогами - но на фокусе и это предусмотрели - снизу на пороге мощная пластмасска приделана - она в общем чиркает.
в 2007году на новый год ездил в архангельскую область - дороги там никакие - нигде не застрял
из минусов - стал бояться любые колодцы торчащие из дороги более чем на 5см
--=XAOC=--
pocomaxa
Я на Ашанской стоянке через бордюры прыгал, зацепил чисто символически. Мне всегда казалось, нормальный просвет... Вот у отца Мицу Спейс-Раннер, там после установки защиты реально мало места осталось, он и правда колодцев таких боится. А я позапрошлой зимой по нехилым ледяным колеям ездил, до сих пор помню - ничего вроде не цепляет.
Вообще я конечно не знаю, какая у тебя там грунтовка...
Я на Ашанской стоянке через бордюры прыгал, зацепил чисто символически. Мне всегда казалось, нормальный просвет... Вот у отца Мицу Спейс-Раннер, там после установки защиты реально мало места осталось, он и правда колодцев таких боится. А я позапрошлой зимой по нехилым ледяным колеям ездил, до сих пор помню - ничего вроде не цепляет.
Вообще я конечно не знаю, какая у тебя там грунтовка...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
EvilBear
С хорошей толстой защитой картера по большому счету не страшно, лазил по буеракам, цеплял неоднократно. Не осилил заехать на замену масла на яму... Сел на мель
Росомаха был свидетелем
Страшно было тем кто ехал сзади по домодедовскому шоссе в сторону Подольска в районе бывшей свалки (от поворота на Заболотье), там колейность такая что свалившись в колею пару раз цеплял защитой... при скорости 60-80 сзади сыпались искры 
Про залезть на бордюр выше ладони да, можно забыть... И люки на дороге тоже боюсь теперь, если на 10-ке их старался пустить под собой (при невозможности объехать) то теперь стараюсь наехать на него колесом...
Зато моя крыша ниже чем у жиги, сижу почти на асфальте, и хрен меня сдувает с дороги, и не заносит, даже если намеренно стараюсь ввести в занос
А еще при разгоне в пол появляется такой характерный свист, как у самолета при разгоне по ВПП
Но это наверное к дорожному просвету отношения не имеет уже... 
С хорошей толстой защитой картера по большому счету не страшно, лазил по буеракам, цеплял неоднократно. Не осилил заехать на замену масла на яму... Сел на мель
Про залезть на бордюр выше ладони да, можно забыть... И люки на дороге тоже боюсь теперь, если на 10-ке их старался пустить под собой (при невозможности объехать) то теперь стараюсь наехать на него колесом...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Ёхан ПaлычЁхан Пaлыч писал(а): Я честно говоря в легковых дальше Пассата или А4 не полез бы. Ну куда в Москве такие тачки. А нравиццо мне очень Джетта, вот ее бы и взял, хорошенько упакованную, с климатами, автоматами и прочими радостями жизни. И на работу хорошо и на выхах пойдет.
+100
согласен с тобой полностью...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Для меня простор важнее кожаного салона.Orion писал(а):лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...
P.S. Выражение "навороченная но пустая" очень понравилось
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
sergserg писал(а):Для меня простор важнее кожаного салона.Orion писал(а):лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...
ну к кожаному салону у меня отношение не однозначное... в принципе на ходовую часть машины не влияет конечно... но приятно...
serg писал(а): P.S. Выражение "навороченная но пустая" очень понравилось
ну имеется в виду бренд, класс, новизна и т.п.
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
pocomaxapocomaxa писал(а): также иногда при езде по сильно разбитым грунтовкам с колеёй цепляю порогами - но на фокусе и это предусмотрели - снизу на пороге мощная пластмасска приделана - она в общем чиркает.
один раз по лесной дорожке прокатился и что-то больше совсем не хочется.... не предназначен он для этого...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Да никто не споритserg писал(а): Для меня простор важнее кожаного салона
А вообще багажник хороший не помешал бы, да только ктож на седанах бизнес-класса например велосипеды возит или доски лыжные или туристские прибамбасы какие
я бы не сказал кстате, что Джетта, которая стоит на 700 баксов дешевле Пассата с тем же фаршем, "модель скромнее"Orion писал(а): лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ёхан ПaлычЁхан Пaлыч писал(а): А вообще багажник хороший не помешал бы, да только ктож на седанах бизнес-класса например велосипеды возит или доски лыжные или туристские прибамбасы какиеЯ эти седаны представляю себе у дорогих офисов или ресторанов, но никак не на пикничке на опушке леса...
нет... ну а чо... 600-й мерин с прицепом картошки колоритно смотрелся бы на дороге....
Ёхан Пaлыч писал(а):я бы не сказал кстате, что Джетта, которая стоит на 700 баксов дешевле Пассата с тем же фаршем, "модель скромнее"Orion писал(а): лучше взять модель скромнее но с полным фаршем чем навороченную но пустую...![]()
хм... а можно поточнее цифры... что-то не верится в это... может всё-таки фарш у джетты помясистее?
з.ы. и кстати джетка то поновее пассата будет...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Я тебе цифры сейчас не дам, но дома лежат прайсы и каталоги из салонов Фолькс. Я полгода назад серьезно интересовался Пассатом и Джеттой на предмет покупки, собрал про них вообще все что можно и вынул моск манагерам салона. В итоге остановился на ДжеттеOrion писал(а): хм... а можно поточнее цифры...
Силовые агрегаты и трансмиссия одинаковые, навороты одинаковые (ну мож в нюансах каких то различия). В базе то дохлой стоимость у них отличается, но когда начинаешь машины нормально нагружать движками, АКПП и опциями - они рядом совсем
У Джетты база то Гольф-5, просто к нему багажник приделалиOrion писал(а): и кстати джетка то поновее пассата будет...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ёхан ПaлычЁхан Пaлыч писал(а): Силовые агрегаты и трансмиссия одинаковые, навороты одинаковые (ну мож в нюансах каких то различия). В базе то дохлой стоимость у них отличается, но когда начинаешь машины нормально нагружать движками, АКПП и опциями - они рядом совсем![]()
тоже приценивался к Джетте... но... хотелка маловата оказалась....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Спасибо за ответы.
Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие. Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?
Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие. Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
погодь звонить палычЁхан Пaлыч писал(а): Самая засада в том, что очередь небось в кузовной до лета, и сделать до февраля без шансов. Завтра буду звонить дилеру, узнавать как и чего
если надо, я пороюсь, и тебе в лс номерок сервиса сдам, где сам ремонтируюсь
там вроде пока очередей не было...
у них даж вроде как выходы на дилеров есть на случай печать в сервисную книжку брякнуть...
Выбор машины был сложным, начали с Авенсиса, присматривались к Пассату, Кашкаю (бр-р-р), Гранд Витаре (тоже не фонтан), кстати, предпочтение отдавалось черному кожаному салону сразу, потому как был опыт обладания светлым велюровым, а в машине часто ездит ребенок.. потом нас понесло в Лексусы RX 330 мириканские 2004г, потом спустились на землю... Потом встал выбор между Камрюхой и Теаной, ибо муж хотел всё-таки просторную машину, но не жып. После недолгих раздумий о бедности салона Камри и соотношения - цена (размер скидки+ выгодные кредитные условия) + комплектация + внутренне убранство + наличие автомобиля + размышления о налаженном производстве Камри в России и количестве их на дорогах+ первенство в списках по угонам, "включив голову" на полную мощность
, было принято однозначное решение в пользу Теаны. Да и Тойота, мне показалось, в последнее время погнались за количеством в ущерб внутренней и внешней привлекательности.. надо же, додуматься сделать седан бизнес-класса в почти таком же кузове, как и недорогую Короллку.. Только убили модель, я считаю..
Кстати, насчет комлектации: и простор, и кожаный салон (с хорошим качеством кожи), и все современные примочки, камера заднего вида, всякие ESP, омыватели, датчики, активные подголовники, би-ксенон, отделка салона палисандром...и т.д, за исключением круиз-контроля, он есть только в 3,5 литровой комплектации, но для него 3,5 л в седане и 235 кобыл- это много, и нет серворуля, что, конечно отстой, но панель японцы расположили максимально под рукой. будет ездить теперь, как лох..., без кнопок на руле...
Ой, столько букаф - я как тот Шарик из Простоквашино - пишу пост всё утро, с перерывами на обед..
Полет фантазии, так сказать... 
Кстати, насчет комлектации: и простор, и кожаный салон (с хорошим качеством кожи), и все современные примочки, камера заднего вида, всякие ESP, омыватели, датчики, активные подголовники, би-ксенон, отделка салона палисандром...и т.д, за исключением круиз-контроля, он есть только в 3,5 литровой комплектации, но для него 3,5 л в седане и 235 кобыл- это много, и нет серворуля, что, конечно отстой, но панель японцы расположили максимально под рукой. будет ездить теперь, как лох..., без кнопок на руле...
Ой, столько букаф - я как тот Шарик из Простоквашино - пишу пост всё утро, с перерывами на обед..
Последний раз редактировалось Дафна 16 янв 2008 12:11, всего редактировалось 1 раз.
EvilBearEvilBear писал(а):Спасибо за ответы.
Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие. Вот немного сомневаюсь. А не выйдет ли так, что я на ней вообще с асфальта не съеду?
чтобы не сомневаться - лучше вообще не съезжать...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
хондо цывег называеццо, угадал?EvilBear писал(а): Я сейчас еще один вариант рассматриваю. Но там машинка низкая очень. 145 мм просвет. и свесы достаточно большие
Теану тож грозятся у нас выпускать, в 2009 начнутДафна писал(а): размышления о налаженном производстве Камри в России и количестве их на дорогах
А у вас есть массаж встроенный в сиденьях? Вроде писали про это в Теане... ваще супер опция
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Ёхан Пaлыч
Это тоже в 3,5 литрах, и то только на пассажирском сидении + оттоманка для ног - я в салоне посидела на таком - прыятно, черт возьми!
ножки поднял, массажик включил, и - спи- отдыхай! 
Пока производство наладят, мы уже свои года три-четыре отъездим, и продадим её, поблагодарив за добросовестную работу.
Это тоже в 3,5 литрах, и то только на пассажирском сидении + оттоманка для ног - я в салоне посидела на таком - прыятно, черт возьми!
Пока производство наладят, мы уже свои года три-четыре отъездим, и продадим её, поблагодарив за добросовестную работу.
Маска КрокодилаМаска Крокодила писал(а):да че там - лучше вообще не выезжать. А то ведь вдруг ямаOrion писал(а): чтобы не сомневаться - лучше вообще не съезжать
ну-ну...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
olindaolinda писал(а):Разоришься на бензине в пробках. А так конечно, я бы тоже не отказалась от джипа.escapeman писал(а): Все больше склоняюсь к жыпу - и объем, и безопасность, и едет по говну...
ага... в выходные дни типа доехать до ближайшей лужи... там машину стоимостью в полтос баксов измарать как следует... сфоткаться на его фоне и радостным и счастливым вернуться домой....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Ну если бы была такая колокольня, я бы посмотрела. Ну очень уж смущает расход бензина в 18 литров на сотню по городу. Может конечно, есть какие-то более-менее бюджетные варианты. (Сузуки-джимми джипом не считаю)escapeman писал(а): Смотря с какой колокольни смотреть на этот вопрос
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин

