Я всегда задаюсь таким вопросом. Мне например у себя бибикалку починить - минута руль открутить и проверить контакты. Ты же на форуме пишешь, справедливо опасаясь что во время сего действа тебя подушкой пришибёт.ivan писал(а): А стоит ли такое усложнение системы и нагромождение ее доп деталями и вводом высокодава - все этих якобы преимуществ?
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё) 
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
						Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
ВолковВолков писал(а):Я всегда задаюсь таким вопросом. Мне например у себя бибикалку починить - минута руль открутить и проверить контакты. Ты же на форуме пишешь, справедливо опасаясь что во время сего действа тебя подушкой пришибёт.ivan писал(а): А стоит ли такое усложнение системы и нагромождение ее доп деталями и вводом высокодава - все этих якобы преимуществ?
а у самоката видел какая бибикалка?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
						Orion
Прикольная. Я п себе тоже приделал возле зеркала гудок с клизмой как на ретроавто или велосипедный звонок.
			
			
									
									Прикольная. Я п себе тоже приделал возле зеркала гудок с клизмой как на ретроавто или велосипедный звонок.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё) 
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
						Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
 - Super expert

 - Сообщения: 7408
 - Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
 
там отработано годами, оно редко ломаетсяivan писал(а): а как часто все Это ломается и сколько стоит ремонт?
(ну не учитывая ответа по страховке все нахаляву)
да, в принципе не очень дорого и стоит.
максимум катушки лепездрические в клапанах могут кончиться, но это тоже не фатально, просто машинка переходит в режим спорт и в нем и остается до сервиса, периодически ругаясь через комп на тот клапан который кончилсо.
при общем подъеме, который бывает при загрузке, задержка секунды 2, сделано спецом , чтобы на дороге при проезде всяких перепадов и неровностей кузов не гулял лишний раз, попросту для надежности.Зубр писал(а): Ты чёта напутал. Она должна была быстро поднимаца
это реакция на дорожные условия, при этом не подъем изменяется а, если сравнивать с обычным авто , то на ходу как будто тебе пружины меняют , т.е. жесткость.Зубр писал(а): recent писал(а):
эта херь в течении сотых секунды жесткость(жесткость пружин, если с обычным авто сравнивать) регулирует
та ж херьescapeman писал(а): На линке марк8 тож красиво - на трассе он опускаетцо, а как встаешь на первом светофоре - система думает, что въезд в город и оно само поднимаетцо... Припарковал - опускаетцо до минимума.
оно от скорости тоже зависит на больших угол наклона кузова меняется и приопускается.
это давно решили уже.escapeman писал(а): Припарковал - опускаетцо до минимума.
там стоят клапана доповые антипросадки, не опускаетсо ничего.
на старом ХМ их не было, сдувалась часа за 4-5. на новом нет такого
у нас гидростойки, но все одно та ж херьescapeman писал(а): Там пневмостойки достаточно нежные и дорогие - нафег всю ночь давление в системе держать, если можно стравить воздух и оно будет сидеть на минимуме.
долго обсуждалось на профильной конфе , в итоге пришли к мнению, что не влияет на каком уровне оставлять
очень стоит.ivan писал(а): А стоит ли такое усложнение системы и нагромождение ее доп деталями и вводом высокодава - все этих якобы преимуществ? Кроме улучшения поворачиваимости какие плюсы то?
как бы это объяснить....
на дороге она не прыгает и не бухает на кочках, просто плавно едет. и похер ей условия дороги.
ставишь стаканчик пластиковый на торпеду и спокойно едешь километров 60 в час по грунтовке. а он даже не расплескивается
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
						надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
 - Super expert

 - Сообщения: 7408
 - Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
 
есть такое дело, но парни, я вот больше всего за мультиплексную штну беспокоился... а оказалось офигенная штука. проводов минимум, компы из строя не выходят, по опыту ни у кого.Волков писал(а): Я всегда задаюсь таким вопросом. Мне например у себя бибикалку починить - минута руль открутить и проверить контакты. Ты же на форуме пишешь, справедливо опасаясь что во время сего действа тебя подушкой пришибёт.
но проблема в том, что без стенда туда уже не залезешь... а с другой стороны - и накуй не надо.
каждый должен заниматься своим делом, гаражный колхоз отживает свое уже.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
						надоело.
отключаюсь нафик.
Стоит, Ваня, стоит. Стоит дорогогоА стоит ли такое усложнение системы и нагромождение ее доп деталями и вводом высокодава - все этих якобы преимуществ? Кроме улучшения поворачиваимости какие плюсы то?
Лично за марк8 скажу - плывет по дороге. Даж кэдди тех же годов с аналогичной системой отдыхает.
Ну и не гвоорю про регулировку жосткости от покрытия.
Мы все участники регаты
						Ага, тока он чё то уже год как в доках стоит.escapeman писал(а): Лично за марк8 скажу - плывет по дороге.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё) 
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
						Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ага, тока он чё то уже год как в доках стоит
Не путай. У мну таункар и там тока сзади пневма што бы не было просадки от нагрузки, ну и чуток мягше, чем пружины.
А то марк8.

Там по кругу пневмостойки регулируемые. Т.е. не замена пружин баллонами, а амортизатор с изменяемой высотой и жесткостью. На кэдди аналогичное сзади стоит, но более простое в электронике.
Мы все участники регаты
						escapeman
Волков
а у миня был Шевроле Селебрит 84-го г.в. .....разбили, сцуко.....
а ведь тоже плыл по дороге....обидно было до ужаса......
на днях точно такой же встретил в Подольске....хотел остановить, подойти к шоферу, переговорить, не успел, блин....
зы. сей пост просьба считать чистапроста ностальгией....
			
			
									
									
						Волков
а у миня был Шевроле Селебрит 84-го г.в. .....разбили, сцуко.....
а ведь тоже плыл по дороге....обидно было до ужаса......
на днях точно такой же встретил в Подольске....хотел остановить, подойти к шоферу, переговорить, не успел, блин....
зы. сей пост просьба считать чистапроста ностальгией....
- дасвидос :)
 - Super expert

 - Сообщения: 7408
 - Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
 
вот эт пепелааац...
блин, вот эт тюююнинг..
мля.....
этот Citroen Xantia разгоняется до первой сотни быстрее, чем Lamborghini Murcielago и Porsche Carrera GT, а по такому показателю, как отношение массы автомобиля к мощности двигателя он превосходит даже Bugatti Veyron! Достаточно сказать, что этот монстр разгоняется до 100 км/ч за 2,55 секунды, а до 160 км/ч и вовсе за 5,8!
в режиме максимального ускорения перегрузка составляет 1,2g!

http://www.maxi-tuning.ru/post/10680/
			
			
									
									блин, вот эт тюююнинг..
мля.....
этот Citroen Xantia разгоняется до первой сотни быстрее, чем Lamborghini Murcielago и Porsche Carrera GT, а по такому показателю, как отношение массы автомобиля к мощности двигателя он превосходит даже Bugatti Veyron! Достаточно сказать, что этот монстр разгоняется до 100 км/ч за 2,55 секунды, а до 160 км/ч и вовсе за 5,8!
в режиме максимального ускорения перегрузка составляет 1,2g!

http://www.maxi-tuning.ru/post/10680/
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
						надоело.
отключаюсь нафик.
Мда... вчера на силикатной около работы решил воспользовацо услугой местных "купи у нас масло и мы заменим бесплатно". Ну, Максу решил масло поменять, а то там Агип какой-то был, а мне наклейка на банке с Мобил-1 больше нравитцо. Купил масла, промывки, ну и типа заезжаю к ним в бокс... А Макс и не заезжает... Защитой картера наделся на их трубы-отбойнеги вокруг ямы и все... Росомаха свидетелем был. Сервисмен озадаченно потер в затылке, залез в яму... посмотрел, подумал... попросил молоток... Постучал снизу по Максу... Затем они все вместе приподняли его за крылья и сказали съезжайнах отсюдова... 2 раза извинились но ниче сделать не осилили... Так и пришлось ехать с маслом в багажнеге.
Я конечно вечером к свояку заехал, на подъемнеге поменял, но вот низковат всетки Макс... Низковат...
			
			
									
									Я конечно вечером к свояку заехал, на подъемнеге поменял, но вот низковат всетки Макс... Низковат...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
J.Rico
Колеса нужно повыше. 195/65-R15 ну очень уж малы для него. http://www.cefiro.ru/common/wheels.php вот тут его размерчики всевозможные. У меня на 33 кузове зима стоит 205/55-R15. Хватает вполне. И вообще, что это за сервис такой, что туда по таким колдобинам въезжать надо? :think:
			
			
									
									Колеса нужно повыше. 195/65-R15 ну очень уж малы для него. http://www.cefiro.ru/common/wheels.php вот тут его размерчики всевозможные. У меня на 33 кузове зима стоит 205/55-R15. Хватает вполне. И вообще, что это за сервис такой, что туда по таким колдобинам въезжать надо? :think:
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
						White Shark писал(а): Колеса нужно повыше. 195/65-R15
...я не понял, у тебя получаетцо еще ниже?White Shark писал(а): 205/55-R15. Хватает вполне
Ну как силикатную проезжаешь, остановку в сторону Подольска, сразу за остановкой метров через 50 типа сервис, мойка, магазин, шиномонтаж... вот у них там бокс для замены масла с ямой, вокруг этой ямы обечайка из труб, ну чтоб не свалился никто... вот на эти трубы я защитой и налетел. Туда заезд как-бы в горку через порог, и из-за длинной колесной базы такая фигня. И ваще кажецо пружинки новые надо...White Shark писал(а): что это за сервис такой, что туда по таким колдобинам въезжать надо?
...вчера на сервисе у свояка попримерял разные колеса... 235/45-R17 мне оченно понравились...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
Во-во, пусть держицо, меня торможение на нем щас беспокоит куда серьезней чем разгон... Хотя, на этой 195-й на гвоздях при тапке в пол на свежеюжненском асфальте он шлифует даже уже когда на 2-ю переключается... :confused2:White Shark писал(а): Станет тупее, но за дорогу хорошо держаться будет
Эти 235 летние были... И не продавались но он сказал надо будет - достанем...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
Сорри за оффтоп и рекламу, но вот жужжалка так жужжалка! Зимой ездить невозможно, задний привод, чуть педальку тронешь - попа сразу пытаецо морду обогнать...White Shark писал(а): дык жужжалка 1,8 литра ее тоже в букс срывает
..женский такой автомобильчег... Кстати, жене не хочешь?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
J.Rico писал(а): Кстати, жене не хочешь?

Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
						- Маска Крокодила
 - Super expert

 - Сообщения: 9399
 - Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
 
очень скоро перестанешь замечать это постоянное чирканье днищем и всякой арматурой. Я сначала тоже покрывался холодным потом после каждого полукасания, потом расслабился на. Правда, когда оторвал с креплений и замял хорошо спрятанные топливные магистрали, опять стал покрываться, но уже не так обильно и прошло почти сразуJ.Rico писал(а): но вот низковат всетки Макс... Низковат...
Вощем смотался в деревню, ща расскажу полную картину про Макса. Поскольку на 5-ке не ездил 3,5 года сравнивать буду только с 10-кой (ибо свежо придание).
Как я уже жаловался - машина низкая. Это конечно плюс по устойчивости (в повороты вгрызается лучше, чем 10-ка). Но минус по посадке и минус по проходимости. Причем если с посадкой еще можно смириться ("падать" в сиденье привыкаешь), то с проходимостью большие траблы... Еще неизвестно как он зимой по сугробам себя покажет.
Салон с первого взгляда удобный. Просторный, электрический, люк рулит, электроприводы сидений рулят.. Климат удобный и полезный. Распределение воздуховодов грамотное. Однако стекла потеют тока в путь. Правда быстро отпотевают если включить направленный обдув на максимуме производительности вентилятора. Но... несмотря на кажущуюся удобность салона с удивлением ощутил себя в пятницу уставшим (на 10-ке не уставал даже приехав на место - 450 км пути), еще не доехав до Владимира (около 200 км пути)... Конечно по пробкам ехал, но это были небольшие пробки, МКАД прошелся на 80-120, единственный затор был традиционно в Балашихе, дальше ехали в плотной толпе но не стояли... И тут раз - устал! Плечи (левое), шейный отдел позвоночника, правая нога (газ-тормоз) заныли... Левая нога устала "ничего не делать", плюс автомата в том что ее можно хоть на приборку класть... И если бы не сабж следующего абзаца я даже не знаю как бы я без остановки до места доехал (450 км).
...афигенная штука - круизконтроль... Когда вырвался из толпы на более-менее незагруженную трассу с ровным траффиком (после Киржача), решил попробовать как это работает. За пару километров изучил назначение кнопок на руле, и дальше до места ехал уже практически только на круизе!
 Очень быстро приловчился отключать-включать его при прохождении виражей, иногда пользовался тормозом, и пару раз "ручным" газом (т.е. обычной педалью акселератора), когда нужно было обогнать на короткой дистанции. В толпе конечно круиз неудобен, но там где можно - штука просто мегаприятная! 
 Ну и топливо экономит конкретно.
Про топливо. По трассе согласно БК - минимум 8,8 литров. Это 50% на круизе, и редкие обгоны.
За выходные - 9,5 литров (по городу еще там поползали). Только городской цикл по Подольску (на работу-с работы) - 16 литров. Всегда 95-й.
Маневренность. Маневренность, цуко, присутствует, пи этом нифига не хуже 10-ки. Даже наверное лучше. Другой вопрос что Макса уже не всунешь в ту щелку, в которую влазит 10-ка...
 Но насчет радиусов разворота, обзорности по зеркалам при движении задом - очень удачно. Зеркала кстати хоть и меньше 10-тошных, но обзор в них лучше. И еще они электроприводные. Пользовался всего 1 раз конечно при первоначальной настройке, но это удобно 
На приеме Макс позволяет многое, но все равно вялый достаточно. Х5 уезжает значительно резвей. Тазики (несмотря что автомат) рвутся легко. На дистанции 170 км (Владимир-Москва) ехали в толпе с аккордом 2,4, так вот при выходе на чистую дистанцию Аккорд в первые секунды 3-4 уходил на полкорпуса-корпус вперед, затем только Макс "просыпался" и уезжал - до следующей толпы, где Аккорд догонял
 Так и ехали всю дорогу "рука об руку" 
 Еще по дороге была рядом праворукая Ауди  
 не знаю какая, форм-фактор - универсал, из отличительных знаков - только 4 кольца... По размерам не меньше Макса, там тоже походу мотор ломовой стоЯл, потому что выпуливала как Макс (с задержкой, но резво), а затем когда я набирал до 140-150 и фиксировал круизом - оно разгонялось дальше. Догонял его только в заторе...
Выше 160 Макса не разгонял. Стремно... Вообще всю дорогу не покидало ощущение плохой управляемости и отсутствия контроля... Так ощущаешь себя на скользких ботинках на гололеде. Он конечно дорогу держит, но ощущение вот присутствует и все... Ощущение инертности. Не знаю как объяснить четко... в общем все время кажется что он не впишется или не затормозит. Кстати сказать, пару раз было интенсивное торможение. Он конечно останавливался, но активно работая АБСом... При этом тоже теряется "расчетное" ощущение контроля. На 10-ке (да и на 5-ке) такого никогда не было, хотя на 10-ке тормоза заметно слабее и нет ГУРа. Тем не менее на 10-ке я чувствовал себя куда уверенней... И фактор привычки тут уже роли не играет - я на Максе уже не первую неделю... В общем, на Максе "лихачить" как на 10-ке я банально боюсь. На мой взгляд это скорее отрицательный фактор... Контроль за ТС должен ощущаться всегда... В качестве плюса по управляемости - попав в колею на МКАДе Макса не швыряло как 10-ку. Он ваще эту колею не заметил практически (и я соответственно). Мягко вошел, мягко вышел... А вот во Владимирской области колейность на асфальте тоже присутствует, причем такая что я ДНИЩЕМ ЦАРАПАЛ по бугру между колеями!!! На скорости 100-120 ощущения не из приятных...
Шум. Он конечно есть, но его не слышно. Это несомненный положительный момент. Пассажирам удобно, тепло, свежо, просторно.
Ну вот вроде пока все, что можно сказать о "первых впечатлениях". Резюме: классный автомобиль для незагруженных ровных длинных трасс. В городе маневренен, но великоват при парковке. Расход топлива для города очень высокий. В сельской местности среди тракторов и шишиг смотрится как седло на корове
			
			
									
									Как я уже жаловался - машина низкая. Это конечно плюс по устойчивости (в повороты вгрызается лучше, чем 10-ка). Но минус по посадке и минус по проходимости. Причем если с посадкой еще можно смириться ("падать" в сиденье привыкаешь), то с проходимостью большие траблы... Еще неизвестно как он зимой по сугробам себя покажет.
Салон с первого взгляда удобный. Просторный, электрический, люк рулит, электроприводы сидений рулят.. Климат удобный и полезный. Распределение воздуховодов грамотное. Однако стекла потеют тока в путь. Правда быстро отпотевают если включить направленный обдув на максимуме производительности вентилятора. Но... несмотря на кажущуюся удобность салона с удивлением ощутил себя в пятницу уставшим (на 10-ке не уставал даже приехав на место - 450 км пути), еще не доехав до Владимира (около 200 км пути)... Конечно по пробкам ехал, но это были небольшие пробки, МКАД прошелся на 80-120, единственный затор был традиционно в Балашихе, дальше ехали в плотной толпе но не стояли... И тут раз - устал! Плечи (левое), шейный отдел позвоночника, правая нога (газ-тормоз) заныли... Левая нога устала "ничего не делать", плюс автомата в том что ее можно хоть на приборку класть... И если бы не сабж следующего абзаца я даже не знаю как бы я без остановки до места доехал (450 км).
...афигенная штука - круизконтроль... Когда вырвался из толпы на более-менее незагруженную трассу с ровным траффиком (после Киржача), решил попробовать как это работает. За пару километров изучил назначение кнопок на руле, и дальше до места ехал уже практически только на круизе!
Про топливо. По трассе согласно БК - минимум 8,8 литров. Это 50% на круизе, и редкие обгоны.
За выходные - 9,5 литров (по городу еще там поползали). Только городской цикл по Подольску (на работу-с работы) - 16 литров. Всегда 95-й.
Маневренность. Маневренность, цуко, присутствует, пи этом нифига не хуже 10-ки. Даже наверное лучше. Другой вопрос что Макса уже не всунешь в ту щелку, в которую влазит 10-ка...
На приеме Макс позволяет многое, но все равно вялый достаточно. Х5 уезжает значительно резвей. Тазики (несмотря что автомат) рвутся легко. На дистанции 170 км (Владимир-Москва) ехали в толпе с аккордом 2,4, так вот при выходе на чистую дистанцию Аккорд в первые секунды 3-4 уходил на полкорпуса-корпус вперед, затем только Макс "просыпался" и уезжал - до следующей толпы, где Аккорд догонял
Выше 160 Макса не разгонял. Стремно... Вообще всю дорогу не покидало ощущение плохой управляемости и отсутствия контроля... Так ощущаешь себя на скользких ботинках на гололеде. Он конечно дорогу держит, но ощущение вот присутствует и все... Ощущение инертности. Не знаю как объяснить четко... в общем все время кажется что он не впишется или не затормозит. Кстати сказать, пару раз было интенсивное торможение. Он конечно останавливался, но активно работая АБСом... При этом тоже теряется "расчетное" ощущение контроля. На 10-ке (да и на 5-ке) такого никогда не было, хотя на 10-ке тормоза заметно слабее и нет ГУРа. Тем не менее на 10-ке я чувствовал себя куда уверенней... И фактор привычки тут уже роли не играет - я на Максе уже не первую неделю... В общем, на Максе "лихачить" как на 10-ке я банально боюсь. На мой взгляд это скорее отрицательный фактор... Контроль за ТС должен ощущаться всегда... В качестве плюса по управляемости - попав в колею на МКАДе Макса не швыряло как 10-ку. Он ваще эту колею не заметил практически (и я соответственно). Мягко вошел, мягко вышел... А вот во Владимирской области колейность на асфальте тоже присутствует, причем такая что я ДНИЩЕМ ЦАРАПАЛ по бугру между колеями!!! На скорости 100-120 ощущения не из приятных...
Шум. Он конечно есть, но его не слышно. Это несомненный положительный момент. Пассажирам удобно, тепло, свежо, просторно.
Ну вот вроде пока все, что можно сказать о "первых впечатлениях". Резюме: классный автомобиль для незагруженных ровных длинных трасс. В городе маневренен, но великоват при парковке. Расход топлива для города очень высокий. В сельской местности среди тракторов и шишиг смотрится как седло на корове
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
 - Super expert

 - Сообщения: 7408
 - Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
 
проверил бы ты сайлентблоки и шаровые со сход развалом. очень знакомая байда. на ХМ было подобное, обнаружилось только на подъемнике, что шаровой хана, а на асфальте было незаметно. скорее всего и устал от этого, по идее не должно быть такого.J.Rico писал(а): Выше 160 Макса не разгонял. Стремно... Вообще всю дорогу не покидало ощущение плохой управляемости и отсутствия контроля... Так ощущаешь себя на скользких ботинках на гололеде. Он конечно дорогу держит, но ощущение вот присутствует и все... Ощущение инертности. Не знаю как объяснить четко...
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
						надоело.
отключаюсь нафик.
J.RicoJ.Rico писал(а):Однако стекла потеют тока в путь. Правда быстро отпотевают если включить направленный обдув на максимуме производительности вентилятора.
с задним стеклом такая же фигня началась.... если обогрев не включить то запотевает сразу...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
						Проверялось перед покупкой в япанкарзе, все в норме, кроме рекомендации заменить левую рулевую тягу. Тяга, палец и пыльники в багажнике. На днях заеду к свояку чтоб поменяли.recent писал(а): проверил бы ты сайлентблоки и шаровые со сход развалом
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
 - Super expert

 - Сообщения: 9399
 - Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
 
- Маска Крокодила
 - Super expert

 - Сообщения: 9399
 - Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
 
Маска КрокодилаМаска Крокодила писал(а):понятия не имею, когда у тебя какое ТОOrion писал(а): дык что он до первого ТО не доживает?Для себя сделал вывод, что в летнее время его имеет смысл менять раз в 5 тыщ примерно
значит пора уже менять.... а средства от запотевания кто нибудь опробовал?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
						Рик, отключай абс -вынь реле. АБс создана для рулежки при экстренном торможении, а не для сокращения торм.пути. Соответственно, фик знает, что лучше, если рулить умеешь...
Про усталость - возможно не совсем правильно отрегулированны сиденья. Хотя у знакомого на такой же максиме мне сиденья категорически не понравились - очень жестко, скользко и как-то холодно на взгляд-ощупь. Пусть авто будет жесткой в подвеске, но заменять же кресла на табуретки при этом не обязательно...
По запотеванию - включай кондей + обдув горячим. Кондей убирает влагу за минуту-две.
			
			
									
									Про усталость - возможно не совсем правильно отрегулированны сиденья. Хотя у знакомого на такой же максиме мне сиденья категорически не понравились - очень жестко, скользко и как-то холодно на взгляд-ощупь. Пусть авто будет жесткой в подвеске, но заменять же кресла на табуретки при этом не обязательно...
По запотеванию - включай кондей + обдув горячим. Кондей убирает влагу за минуту-две.
Мы все участники регаты
						Лучшее средство - противогазный карандаш. Его только растирать долго... Зато на всю зиму хватает.Orion писал(а): а средства от запотевания кто нибудь опробовал?
Неплохое средство - протереть стекло изнутри спиртом. Но недолговечное...
Продающаяся химия - кроме того что стекло изнутри быстрее загаживается пылью - эффект слабый, хотя запотевание уменьшается.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
 - Super expert

 - Сообщения: 9399
 - Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
 
Ага, и еще отключить подушки и срезать ремниescapeman писал(а): Рик, отключай абс -вынь реле
Мне тоже не особо нравятся... И по холодности (несмотря на попогреи), и по форме... Как только не регулировал - так и не нашел максимально удобной позы... В 10-ке мне было удобней. Плюс тока в том што сиденья электрические, и не напрягаясь можно сменить позу в процессе расслабленного вождения... В остальном не удобные они... Хотя брату на штурманском и матушке на заднем было удобно, к москве подъезжали когда - дрыхли обаescapeman писал(а): Хотя у знакомого на такой же максиме мне сиденья категорически не понравились
...да, кстати... равномерность, плавность, шумоизоляция делали свое дело и я сам ловил себя на том что мне хочется спать и я носом клюю... Особенно на въезде в балашиху в сторону Москвы (длиннющая очередь на светофоре)... На 10-ке такой засады тоже не случалось... Из чего делаю выводы: на такой машине как Макс подушки просто необходимы, ибо расслабляешься и запросто засыпаешь. А на 10-ке фиг уснешь, концентрацию внимания не теряешь и подушки там нах не нужны получается
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
J.RicoJ.Rico писал(а):Лучшее средство - противогазный карандаш. Его только растирать долго...Orion писал(а): а средства от запотевания кто нибудь опробовал?
ёпрст.... :oh: у меня протереть стекло руки не дотягиваются... а как же карандашом то его тереть?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
						Извратиться надо конечно, и попотеть... Сперва порисовать, а после тряпочкой растереть качественно. Такой фигней занимался на УАЗике в заполярье. Там правда стекла попроще... Зато никогда не потели!Orion писал(а): а как же карандашом то его тереть?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
