Отзывы о ваших автомобилях.

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Кстати и в чем же разница, если оценивается, скажем, перегрузки на жизненно важные органы водителей и пассажиров ?

По-твоему, чем авто толще, тем оно безопаснее, что ли?

ЗЫ Я не по звездам, а по деформации и оставшемуся пространству в салоне сужу. А камазу пофик. на чем ты -на смарте или на барже.
Не чем толще, а чем весит больше. Крайне редко в реальной жизни можно увидеть, как авто врезаетцо в кубик на 60 кмч....на шоссе кубики не валяютцо....
А одни из самых тяжелых ДТП - встречка. А на ней - кто сильнее, тот и прав...
Кубик не имеет скорости и не имеет инерционной массы, если можно так сказать....ему пофег, кто к нему приехал...
Соотвецтвенно импульсам и мнутцо оба ТС - то, что легше принимает на себя бОльшую часть энергии удара обоих ТС, тот, что тяжелее - меньшую. потому то камазу и пофег, хотя по безопасности он явно не 5 звезд имел бы...

Далее, следуя импульсам, делаем вывод, что камазу не пофег, смарт иил хамер перед ним. По крайней мере до определенной скорости. там где хамер сомнет морду, смарта придетцо выковыривать из заднего моста...

Далее используем теорию вероятности...при помощи которой делаем вывод, что ездить на смарте - повышать вероятность своей смерти от ДТП, по сравнению с хаммером. При езде на белазе эта вероятность стремитцо к нулю. При езде на авто из фанеры - к 100 %.
Тока бизнес и ничего личного (с)

З.ы. Понятно, что все смертны и всё бывает, но сознательно повышать вероятность ради практичности?
Кому как....игра компромиссов...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

escapeman писал(а):При езде на авто из фанеры - к 100 %.
escapeman
кстати не факт... при ударе многое зависит от гашения удара (демпфирования) силовых элементов... :wink:
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

кстати не факт... при ударе многое зависит от гашения удара (демпфирования) силовых элементов...
Канешна не факт....раскинул мозгами смартовод встретившись с бампером камаза, у меня ж 5 звезд...
Чорный юмор....

А по сути... демпфирование, управляемое сминание, гашение энергии и куча подушек....это все хорошо...и важно...до того момента пока чей-то бампер не окажетцо напротив литца. Толку от всего этого, кады какой-нить крузак промнет все зоны, взорвет все подушки и скажет "превед"?
Поэтому я предпочитаю то же демпфирование, те же подушки, и даже те же 5 звезд, но сидеть в двух метрах от потенциального бампера или столба за железом потолще...
Опять же, это мое мнение...
Кто-нить посадил бы своих детей на заднее сиденье микры в полуметре от конца авто? Я - нет. А кто-то сажает - его право....парковатцо удобнее... ;)
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

escapeman писал(а):
Кстати и в чем же разница, если оценивается, скажем, перегрузки на жизненно важные органы водителей и пассажиров ?

По-твоему, чем авто толще, тем оно безопаснее, что ли?

ЗЫ Я не по звездам, а по деформации и оставшемуся пространству в салоне сужу. А камазу пофик. на чем ты -на смарте или на барже.
Не чем толще, а чем весит больше. Крайне редко в реальной жизни можно увидеть, как авто врезаетцо в кубик на 60 кмч....на шоссе кубики не валяютцо....
А одни из самых тяжелых ДТП - встречка. А на ней - кто сильнее, тот и прав...
Кубик не имеет скорости и не имеет инерционной массы, если можно так сказать....ему пофег, кто к нему приехал...
Соотвецтвенно импульсам и мнутцо оба ТС - то, что легше принимает на себя бОльшую часть энергии удара обоих ТС, тот, что тяжелее - меньшую. потому то камазу и пофег, хотя по безопасности он явно не 5 звезд имел бы...

Далее, следуя импульсам, делаем вывод, что камазу не пофег, смарт иил хамер перед ним. По крайней мере до определенной скорости. там где хамер сомнет морду, смарта придетцо выковыривать из заднего моста...

Далее используем теорию вероятности...при помощи которой делаем вывод, что ездить на смарте - повышать вероятность своей смерти от ДТП, по сравнению с хаммером. При езде на белазе эта вероятность стремитцо к нулю. При езде на авто из фанеры - к 100 %.
Тока бизнес и ничего личного (с)

З.ы. Понятно, что все смертны и всё бывает, но сознательно повышать вероятность ради практичности?
Кому как....игра компромиссов...
Ты немного путаешь столкновение с неподвижным препятсвием (как на тестах) и лобовое столкновение двух машин с разной массой и одинаковой скоростью.

В последнем случае ты прав, так как преимущество у машины с большей массой, поскольку у нее скорость остановки медленнее, чем у более легкого оппонента.

Вот почему соотношение массы является основным условием, когда нужно объяснить разницу в риске получить телесные повреждения между группами участников дорожного движения с различной массой. Согласно исследованию Хармса (Harms, 1992), относительное изменение скорости при лобовом столкновении (часто называемое дельта V, обозначается V) пропорционально соотношению массы между транспортными средствами. Когда два автомобиля - один весом 20 тонн, а другой весом 2 тонны, которые движутся со скоростью 80 км/ч, - сталкиваются влобовую, то изменение скорости для тяжелого автомобиля составит 14,5 км/ч, а для легкого автомобиля - 145,5 км/ч. Сумма изменений скорости равна относительной скорости столкновения (80 + 80 км/ч = 160 км/ч). Вероятность получения телесных повреждений при ДТП сильно зависит от относительного изменения скорости при ДТП.
А в первом случае масса и габариты машины влияния на перегрузку не оказывают, что видно из формулы расчета перегрузки -

Чтобы понять, какую нагрузку при аварии испытывают находящиеся внутри машины пассажиры, надо вычислить силу тяжести, которая действует на людей. Для этого надо сначала вычислить ускорение тела, а затем помножить его на вес человека.




Формула для подсчета ускорения выглядит так: G= V/tg.

Где G - коэффицент ускорения тела;

V - скорость ТС в момент столкновения, переведенная из км/ч в метры/сек;

t - время полной остановки ТС в секундах;

g - ускорение свободного падения (9.8 м/сек.кв);

Так что в первом случае уверенность, что большое и тяжелое авто уменьшат перегрузку на пассажиров и водителя - ошибочна, почему я и написал про гвозди и пух. :)

ЗЫ Ведь влупиться в руль камаза на 64 км/ч не то же самое, что в подушку безопасности того же гольфа на той же скорости (для первого случая, ессно)
Последний раз редактировалось jsetka 10 сен 2007 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Вот поэтому и не проводят тесты с лобовым столкновением, ибо невозможно вывести какую-либо постоянную оценку безопасности - только вероятности.

А со бетонным блоком все-таки проще - и то, тут не столько оценивается сама безопасность, сколько то, как производители заботятся о покупателях. :)

(хотя опять же, все это вероятностные оценки - хоть и укладывающиеся в более-менее понятные рамки)
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

escapeman писал(а): З.ы. Ну и для меня лично безопасность большую роль играет. Если такому мячику что-нить в бок приедет, то кувыркатцо он будет безбожно... Не говоря уже о лобовом столкновении...
В анекдотичную ситуацию попал немецкий водитель грузового автомобиля. Сам того не зная, он несколько километров тащил крошечный автомобиль Smart, застрявший в его решетке радиатора. :D
http://www.newsru.com/world/11may2005/smart.html
escapeman писал(а): Не чем толще, а чем весит больше. Крайне редко в реальной жизни можно увидеть, как авто врезаетцо в кубик на 60 кмч....на шоссе кубики не валяютцо....
А одни из самых тяжелых ДТП - встречка. А на ней - кто сильнее, тот и прав...
Кубик не имеет скорости и не имеет инерционной массы, если можно так сказать....ему пофег, кто к нему приехал...
Я не силён в физике, но кубик то неподвижен, он никуда не смещается при ударе - имхо, это то же самое что и авто с большой инерционной массой.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Разве что, стоячее авто. Типа, танк Т - 72. :)
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

jsetka писал(а):Разве что, стоячее авто. Типа, танк Т - 72. :)
jsetka
это называется "удар о жесткую стенку"... :wink:
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Это как два водителя. переехавших запорожец

"- Наехали на что-то
-Да лан, небось ведро кто-то уронил"
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

Волков писал(а): Я не силён в физике, но кубик то неподвижен, он никуда не смещается при ударе - имхо, это то же самое что и авто с большой инерционной массой.
для машинок - спасителен тот момент что машина - даже более тяжелая сминается забирая на себя часть удара - тогда как куб - ну вы понимаете)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Orion писал(а):
jsetka писал(а):Разве что, стоячее авто. Типа, танк Т - 72. :)
jsetka
это называется "удар о жесткую стенку"... :wink:
Про стенку -это ранее - а тут про "авто с большей массой" :lol:
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

ivan писал(а):
Волков писал(а): Я не силён в физике, но кубик то неподвижен, он никуда не смещается при ударе - имхо, это то же самое что и авто с большой инерционной массой.
для машинок - спасителен тот момент что машина - даже более тяжелая сминается забирая на себя часть удара - тогда как куб - ну вы понимаете)
А точнее, увеличивая время остановки. Чем время больше -тем перегрузка меньше.
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

jsetka писал(а): Это как два водителя. переехавших запорожец
Вчера на мкаде видел в крайней левой святогор смявший бампер у мазды шестерки и разворотивший вхлам отбойник на разделительной полосе-- млин под сколько же он ехал???
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

jsetka писал(а):
Orion писал(а):
jsetka писал(а):Разве что, стоячее авто. Типа, танк Т - 72. :)
jsetka
это называется "удар о жесткую стенку"... :wink:
Про стенку -это ранее - а тут про "авто с большей массой" :lol:
jsetka
нет... просто понятие "жесткая" вводится для упрощения расчетов... считается что вся энергия уходит в удар а не на демпфирование.... :wink:
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

2 иван

от него чего-нибудь осталось?

2 Orion

а ты к чему это мне пишешь?
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

jsetka писал(а): от него чего-нибудь осталось?
да кста - не очень и разнесло его - так пол морды смято и все, у мазы дак вообще только бампер треснул - а вот отбойнииик - как будто на пресловутом т 72 прокатились.
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

так отбойник-то - жестянка. Ладно, если бы там рельсы были. :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Кубик зато стоит и краш-тест на 60 кмч проводитцо....
Если бы кубик весил 2 тонны и при этом шел сотку по встречке....думаю результаты теста были бы совсем разные для гольфа и хаммера...
Ес-но, что кубик берут для возможности сравнений, хотя бы в одном классе. Тем он и удобен. То тем он и далек от реальности.

А по сути, получаетцо так - два авто с разнице в тонну двигаютцо друг другу навстречу и после удара, тяжелое продолжает двигатцо с замедлением в сторону куда ехало, получая внутри себя меньшие ускорения для людей, а легкое, как мячик отскакивает в противоположную сторону от своего двжения, получая гораздо более сильные ускорения для людей внутри. Соотвецтвенно и нагрузки как минимум от ремней и удара об панель-подушку будут разными.
Вот и вся физика. Как не крути, а вывод один - кто сильнее, то и прав.
З.ы. Не забываем размер сминаемых зон - если даже принять, что они имеют одинаковую силу упругости-сминаемости, и энергия распределяетцо поровну, то когда у смарта дело дойдет до сминания салона - у хаммера тока движок начнетцо... Так шта размер имеет значение тоже...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

тык я про это и писал.
:D

Более того, сами создали Евронкапа говорят, что кубик (а точнее, деформируюшееся препятствие) -это имитация фронтального столкновения с авто такой же массы и скорости и нельзя данные результаты сравнивать при столкновении авто с разными массами - преимущество при таком столкновении будет у пассажиров авто с большей массой.
Последний раз редактировалось jsetka 10 сен 2007 18:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

escapeman писал(а): Так шта размер имеет значение тоже...
да никто вроде особо не спорит... имелось в виду клас гашения рывка при ударе... если коряво выражаться....

я так думаю всем ясно что авто более прочное и массивное пострадает от такого столкновения меньше - а вот тогда подума при удари о столб или отбойник - что сильнее пострадает? машина с меньшей массой инериции или с большей? Все же две с половиной тонны дадут при резкой остановке намного больший рывок нежели от однотонной машинки.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Все же две с половиной тонны дадут при резкой остановке намного больший рывок нежели от однотонной машинки.
Тут ошибка кажетцо. Человеку внутри без разницы, какой вес авто в этом случае - он же летит со своей массой и скоростью авто на ремень....вес машины в этом не участвует....
Тока косвенно - жесткие 2 тонны срубят столб не дав смятцо сильно авто...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Танк пострадает меньше всего, я думаю.

Вань - так речь то не о машине, а о людях в ней. Машина то пусть хоть вся развалитсо.

А масса машины не влияет -смотри формулу ранее.
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

ivan писал(а): для машинок - спасителен тот момент что машина - даже более тяжелая сминается забирая на себя часть удара - тогда как куб - ну вы понимаете
Там к кубу приделывают сминаемые аллюминиевые соты.

Подводя итог, можно сказать что все эти краштесты иммитируют столкновение испытуемого авто с каким-нить субурбаном при скорости обоиз 32 км/ч. :lol:
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

jsetka писал(а): А масса машины не влияет -смотри формулу ранее.
escapeman писал(а): Человеку внутри без разницы, какой вес авто в этом случае
Я имел ввиду что импульс на рывок при резкой остановке у 2 тонн будет выше - хотя с физикой не дружен)))
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Импульс на рывок - это что-то новенькое..)))))
Волков писал(а):
ivan писал(а): для машинок - спасителен тот момент что машина - даже более тяжелая сминается забирая на себя часть удара - тогда как куб - ну вы понимаете
Там к кубу приделывают сминаемые аллюминиевые соты.

Подводя итог, можно сказать что все эти краштесты иммитируют столкновение испытуемого авто с каким-нить субурбаном при скорости обоиз 32 км/ч. :lol:
только у них еще масса должна быть одинакова, то бишь, двух субурбанов. (а почему 32 - 64 скорость - при такой же машину разбивают, а ускорение в момент удара от скорости зависит)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

jsetka писал(а): Импульс на рывок - это что-то новенькое..)))))
Йа Эйнщщтейн!!! Я подозревал об этом))) гы - срочно сажусь за диссертацию)

А по теме разговора я думаю и вы видели лобовые краштесты на 100 км? -
но вот заметил я что при аварии иномарок с нашими - иномарки страдают Значительно меньше - не хочу наезжать но это то что я вижу... А вроде у нас металл не самый говеный
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Так не только от металла зависит -от самой конструкции авто
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

да это понятно - но даже металл сминается уж очень по разному.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

ivan писал(а): А вроде у нас металл не самый говеный
не факт... в 2003-м 7-ки делались из фольги. Я же рассказывал мне в крыло приехала 7-ка полугодовалая, кузов весь на списание, крыша домиком, а у мну тока прогнившее крыло вмялось.. 5-ка 94-го года. Тем не менее Вова прав. От конструкции зависит очень много.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

J.Rico

там не фольга, просто некачественный металл, одно время они экономили на всем, помнится даже грунт далеко не на всех лежал под краской..
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): помнится даже грунт далеко не на всех лежал под краской.
на этой самой 5-ке грунтован был только капот. собсно только он в живых и остался дор сих пор... 94-й - это машины времен мамы-Вали...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

J.Rico писал(а): в 2003-м 7-ки делались из фольги.
J.Rico
немного оффтопа... кстати: сотовые конструкции... как раз из фольги... в плане прочности - ой как зашибись... :wink: правда вот только не любят когда на них что-то тяжелое... типа молотка падает... :D
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Maks007
Expert
Expert
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 10 фев 2006 13:58

Сообщение Maks007 »

Orion писал(а): немного оффтопа... кстати: сотовые конструкции... как раз из фольги... в плане прочности - ой как зашибись... правда вот только не любят когда на них что-то тяжелое... типа молотка падает...
Orion
Тож немного оффотопа: что ты имеешь в виду под "сотовыми конструкциями"? Пчелиниые ульи, что ли?
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.

Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

Maks007 писал(а):
Orion писал(а): немного оффтопа... кстати: сотовые конструкции... как раз из фольги... в плане прочности - ой как зашибись... правда вот только не любят когда на них что-то тяжелое... типа молотка падает...
Orion
Тож немного оффотопа: что ты имеешь в виду под "сотовыми конструкциями"? Пчелиниые ульи, что ли?
Maks007
"сотовая конструкция" - это материал применяемый в самолетостроении и представляющий из себя ленты алюминиевой фольги склеенную определенным образом при "растяжке" такой конструкции получается что-то наподобие пчелиных сот... данные материал имеет очень маленький вес, при этом обладает большими показателями на прочность... изгиб... ну и ещё куча всего... используется как заполнитель таких элементов как: элероны, щитки... стабилизаторы... кили... :) а не любят чтобы на них что-то падало - это потому что "вмятины" на таких поверхностях не ремонтируются... :)
вот пример сотового материала :
Изображение
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Охулиярд
Expert
Expert
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 10 окт 2006 12:15

Сообщение Охулиярд »

эпистолярий в последнем авторевю почитайте. там парень писал что вот мол они т.е. в журнале писали о хрупкости китайского амулета а его мазду3 собаки помяли и искусали всю.

хотя помоей зубилке козы прыгали в свое время
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»