Не чем толще, а чем весит больше. Крайне редко в реальной жизни можно увидеть, как авто врезаетцо в кубик на 60 кмч....на шоссе кубики не валяютцо....Кстати и в чем же разница, если оценивается, скажем, перегрузки на жизненно важные органы водителей и пассажиров ?
По-твоему, чем авто толще, тем оно безопаснее, что ли?
ЗЫ Я не по звездам, а по деформации и оставшемуся пространству в салоне сужу. А камазу пофик. на чем ты -на смарте или на барже.
А одни из самых тяжелых ДТП - встречка. А на ней - кто сильнее, тот и прав...
Кубик не имеет скорости и не имеет инерционной массы, если можно так сказать....ему пофег, кто к нему приехал...
Соотвецтвенно импульсам и мнутцо оба ТС - то, что легше принимает на себя бОльшую часть энергии удара обоих ТС, тот, что тяжелее - меньшую. потому то камазу и пофег, хотя по безопасности он явно не 5 звезд имел бы...
Далее, следуя импульсам, делаем вывод, что камазу не пофег, смарт иил хамер перед ним. По крайней мере до определенной скорости. там где хамер сомнет морду, смарта придетцо выковыривать из заднего моста...
Далее используем теорию вероятности...при помощи которой делаем вывод, что ездить на смарте - повышать вероятность своей смерти от ДТП, по сравнению с хаммером. При езде на белазе эта вероятность стремитцо к нулю. При езде на авто из фанеры - к 100 %.
Тока бизнес и ничего личного (с)
З.ы. Понятно, что все смертны и всё бывает, но сознательно повышать вероятность ради практичности?
Кому как....игра компромиссов...


