Автомат vs механика (часть 2)

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

escapeman писал(а): В теории - эл.двигатель имеет постоянный максимальный момент с нуля и никакие коробки там не нужны.
Да, и представьте электроника сможет контролировать скорость вращения каждого колеса совершенно независимо от других - это ж какие возможности появляются!!!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

А в свете того что там теперь не на одну гонку по условиям, я тебе об этом и написАл... Тока вот обороты еще никто там не понизил и объем не увеличил... Инженеры наверное тупые
Ну Рик, ну причем тут гражданские авто. Я не могу сказать, наскока изменились мощность-крутящий момент-вес и время разгона с введения этого правила. Ведь могли всё так же оставить, но утолщить некоторые важные детали - это дополнительный вес. А вес сказываетцо на разгоне. А понять участие этого лишнего "десятка" килограмм на разгон невозможно, т.к. каждый год что-нить да совершенствуют -проиграли в весе, добрали в кузове... Т.е. оценить невозможно...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

J.Rico писал(а):
Orion писал(а): т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
А почему нет? Движок же электрический...
J.Rico
и что? если заклинить электродвижок что с ним будет? так что какой-то аналог КПП должен быть... :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

escapeman писал(а): ну причем тут гражданские авто
Согласен, это я передернул...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Orion писал(а): если заклинить электродвижок что с ним будет?
А не надо использовать элдвижки советского производства 1934 года выпуска просто и все... ;)
Orion писал(а): какой-то аналог КПП должен быть...
Муфта. Это не КПП.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

J.Rico писал(а):
Orion писал(а): какой-то аналог КПП должен быть...
Муфта. Это не КПП.
J.Rico
одной муфтой вряд ли обойдешься.... :wink: :D
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico писал(а): И улететь нах в сугроб
Это очень специфический метод увода автомобиля в занос, я щас даже не скажу какого типа привода, я этот метод даже не пытался применять, это высший пилотаж причем ооочень узкоспециальный, и газ там держат не чтобы обороты не падали, и сцепу там не жмут, да и тормоза "ласкают", в общем с прохождением которое я описал никакой связи
escapeman писал(а): Придетцо тебя разочаровать, но это делается не для удержания оборотов, а для того, что бы пустить авто в боковое скольжение - на переднем приводе это выглядит так - задние колесья подтормаживают, а передние преодолевают силу трения колодок и тянут по прежнему внутрь поворота.
Давайте говорить о том, о чем знаем
Нифига вы не поняли, чудики. Я не об уводе в занос. А поддержании оборотов. Обороты гонщег держит перед входом в поворот, чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот. Не надо умничать.
J.Rico писал(а): Это на твоем моторе. У меня с 3,6 начинается зверство. Ну и вплоть до 5 тыс.
В таком случае, чтобы ехать тебе постоянно нужно держать обороты около отсечки. Мдя...по идее этот двигатель должен быть высокооборотистым и крутится до 6 тыщ минимум. Но автоваз судя по всему жжот. Не зря эти движки не хвалят.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Да, и представьте электроника сможет контролировать скорость вращения каждого колеса совершенно независимо от других - это ж какие возможности появляются!!!
появились :D И как фсегда давно и как фсегда у нас :D
Четал давно о серкетном нашем ракетовозе МАЗ на 12-ти осях с непомню каким количеством турбодизелей танковых. Они приводили в движение генератор, а тот подавал ток на 12-ть моторов на каждом колесе. Сделано было для взрывозащищенности - подрыв нескольких колес не влиял на движение. Перед испытанием круглыми днями и ночами вокруг завода гоняли белазы, что бы местные жители привыкли и думали, что это белазы испытывают. Выкатывали его ночью и тока в то рвемя, когда над заводом не пролетали натовские спутники.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

escapeman
Так кстати белазы и вообще тяжелая карьерная техника в движение приводится электродвигателями на каждом колесе.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Orion писал(а): одной муфтой вряд ли обойдешься...
ясен Х. колеса-то 4, 4 мотора. Значит 4 муфты... ;)
Ну и на самом деле редуктор для эластичности.
Inside© писал(а): Обороты гонщег держит перед входом в поворот, чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот
Кхм... Скажи это настоящему гонщегу, лично. И он скажет о тебе все, что он о тебе в тот момент подумает.. Входить в поворот с выжатой сцепой - это я тебе скажу мегазачод! ;)
..ну нарисуй себе на бумажке поворот, нарисуй векторы тяги и векторы массы... На плоскости хотя бы... И представь, машина вошла в поворот без сцепления с двигателем, и тут ты на колеса бросаешь момент вперед с высоких оборотов! И мгновенно улетаешь с трассы! ;)
Inside© писал(а): Не надо умничать
Вот именно ;)
Inside© писал(а): и крутится до 6 тыщ минимум.
Да, отсечка у мну на 6,2
Inside© писал(а): Не зря эти движки не хвалят.
Не знаю с какой планеты ты вернулся, но как раз именно эти движки и хвалят ;)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

J.Rico писал(а): Да, отсечка у мну на 6,2
нафиг тебе ниссан...
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Нифига вы не поняли, чудики. Я не об уводе в занос. А поддержании оборотов. Обороты гонщег держит перед входом в поворот, чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот. Не надо умничать.
Хорошо-хорошо, тока не нервничай :D
Ты тока определись - он жмет все педали в повороте, что бы поддержать обороты или до него, что бы бросить сцепление :D
Я не умничаю, но рекомендую тебе хотя бы Цыганкова почитать для начала, т.к. загрузка переда в момент входа в поворот - было всегда обязательным условием, что бы передние колесья имели сцепление и не начался снос и для этого всегда тормозили двигателем или тормозом/ручником. Ты предлагаешь при входе в поворот дать газу, причем сбросив сцепление (до этого на нейтралке катилсо?) на высоких оборотах....
Вот даже не знаю кому верить - тебе или Цыганкову? :D
Заметь - никакой отсебятины. Тока факты и анализ твоих слов...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico писал(а): Входить в поворот с выжатой сцепой - это я тебе скажу мегазачод!
Ты ваще читать умеешь? Я русским по белому написал перед входом в поворот. Или ты во все повороты влетаешь не сбрасывая скорость??? Мля, поехали сегодня научишь, с меня пиво ящег. Включи голову.
J.Rico писал(а): Не знаю с какой планеты ты вернулся, но как раз именно эти движки и хвалят
Не знаю на какой живешь ты, я слышал только, то что двигатель в принципе бестолковый и мало чем отличается от восьмиклапанника.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

J.Rico писал(а):
Orion писал(а): одной муфтой вряд ли обойдешься...
ясен Х. колеса-то 4, 4 мотора. Значит 4 муфты... ;)
Ну и на самом деле редуктор для эластичности.
J.Rico
редуктор... муфты... электроника... масло... наверняка всё это в одном корпусе... :wink: вот тебе и КПП для электродвигателя... :D
з.ы. я же говорил именно про аналог... :D
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

ivan писал(а): нафиг тебе ниссан...
Там автомат, люк для выкидывания банок, гидроусилок, дисковые тормоза сзади и 2 литра... ;)
Еще там багажнег больше и сидушка удобней. И еще АБС и антибукс.
Ах, да, там еще и кондиционер, штука бесполезная, но "пацаны не понимают" ;)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

escapeman писал(а):
Да, и представьте электроника сможет контролировать скорость вращения каждого колеса совершенно независимо от других - это ж какие возможности появляются!!!
появились :D И как фсегда давно и как фсегда у нас :D
Четал давно о серкетном нашем ракетовозе МАЗ на 12-ти осях с непомню каким количеством турбодизелей танковых. Они приводили в движение генератор, а тот подавал ток на 12-ть моторов на каждом колесе. Сделано было для взрывозащищенности - подрыв нескольких колес не влиял на движение. Перед испытанием круглыми днями и ночами вокруг завода гоняли белазы, что бы местные жители привыкли и думали, что это белазы испытывают. Выкатывали его ночью и тока в то рвемя, когда над заводом не пролетали натовские спутники.
escapeman
тут недавно про вездеход с гидродвигателями писали... тоже на каждое колесо.... :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а): Хочешь догнать на 1,5 бмв или ту же ауди с V8? И заметь, речь о коробке тут уходит на задний план.
http://auto.mail.ru/article?id=23291&rubric=150
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

J.Rico писал(а): Еще там багажнег больше и сидушка удобней. И еще АБС и антибукс.
Ах, да, там еще и кондиционер, штука бесполезная, но "пацаны не понимают" ;)
J.Rico
а подстаканники есть? :lol:
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

escapeman писал(а): Ты тока определись - он жмет все педали в повороте, что бы поддержать обороты или до него, что бы бросить сцепление
:D Главное, чтоб ты учился хорошо. Почитай мой пост десять раз снова и пойми, что ты пишешь ответы сам себе на свои же домыслы.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Inside© писал(а): я слышал только, то что двигатель в принципе бестолковый и мало чем отличается от восьмиклапанника
Да ваще ничем, йопт! :lol: Обороты, момент и мощность же мы не расматриваем, как впрочем и конструктив.. если снять голову - то почти близнецы! :lol: :lol:
Inside© писал(а): Я русским по белому написал перед входом в поворот
За скока перед входом? За метр? 10? или за секунду? или за минуту? Харош тупить. Там все четко и точно, и давно известно.
Единственн6ое для чего я могу использовать сцепу в разгоне - это кратковременное нажатие чтобы движок вертанулся в холостую и на сбросе дал импульс на колеса. Мелочь, а иногда полезно. Но к спринту это не имеет никакого отношения. Тебе Эскейп все четко расписал как оно проходится.
Orion писал(а): вот тебе и КПП для электродвигателя...
КПП - это Коробка Переключения Передач. Ты ничего не путаешь? С ГП - Главной Передачей например? Она - не КПП, и даже не ее аналог...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Это продаетцо в стандартных авто?
О чем тогда говорить?
Ты ваще читать умеешь? Я русским по белому написал перед входом в поворот. Или ты во все повороты влетаешь не сбрасывая скорость??? Мля, поехали сегодня научишь, с меня пиво ящег. Включи голову.
Зачем тогда выжимать сцепление и держать обороты, а потом сбрасывать сцепление?
Или ты хочешь сказать, что перед поворотом ты выжимаешь сцепление и тормозишь? :D
Боюсь, что так оно и есть, тока ты в этом щас не признаешься...

З.ы. И поясни тогда почему в первом случае ты говорил о поддержании в повороте, а теперь уже ДО?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

У старых гонщегов была такая техника - перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
не об уводе в занос. А поддержании оборотов. Обороты гонщег держит перед входом в поворот, чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот.
Почитай мой пост десять раз снова и пойми, что ты пишешь ответы сам себе на свои же домыслы.
Я русским по белому написал перед входом в поворот. Или ты во все повороты влетаешь не сбрасывая скорость???
Перечитал еще раз. Тебе зачот автоматом.
вот за это:
перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
Никому тока не говори из более-менее разбирающихся людей, что старые пилоты перед поворотами едут выжав сцепление и при этом тормозят :D
Автошколу не прогуливал? Вроде бы там еще это вдалбливают - нельзя тормозить выжав сцепление, а особенно на скользком покрытии. В чем я не прав? :D
Мы все участники регаты
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а): Это продаетцо в стандартных авто?
О чем тогда говорить?
Нет, но в 80-е годы полторашки с турбо в формуле 1 рвали 3,6 литра в клочья. Просто мощность не всегда объем. Заметь, эта Таврия с номерами - значит его даже зарегистрировали! Отсюда вывод: ежели стандартное бюджетное авто доработать напильником - получится гоночный болид. :)
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

escapeman
Вот мой пост:
Причем вполне. У старых гонщегов была такая техника - перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
Для тех, кто в танке я подчеркнул.
escapeman писал(а): З.ы. И поясни тогда почему в первом случае ты говорил о поддержании в повороте, а теперь уже ДО?
Хорош сам с собой разговаривать.
escapeman писал(а): Или ты хочешь сказать, что перед поворотом ты выжимаешь сцепление и тормозишь?
Ага. Представь. Я подлетаю к повороту на 80 на 4-передаче., жму на тормоз, выживаю сцепление, включаю 3-передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ и вхожу в поворот на тяге на 50 км/ч? У меня передний привод. На заднем не ездил. Ты не так делаешь.
Если нужно ездить по другому, то ты с Рико сегодня вечером меня учите ездить.
J.Rico писал(а): За скока перед входом? За метр? 10? или за секунду? или за минуту? Харош тупить. Там все четко и точно, и давно известно.
Единственн6ое для чего я могу использовать сцепу в разгоне - это кратковременное нажатие чтобы движок вертанулся в холостую и на сбросе дал импульс на колеса. Мелочь, а иногда полезно. Но к спринту это не имеет никакого отношения. Тебе Эскейп все четко расписал как оно проходится.
Ну собственно к тебе это тоже относится.
J.Rico писал(а): Да ваще ничем, йопт! Обороты, момент и мощность же мы не расматриваем, как впрочем и конструктив.. если снять голову - то почти близнецы!
Цифрами отличается, а поведением на дороге мало.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот.
Добавлю. Для общего развития.
При вхождении в поворот делаетцо сброс газа, отпусканием педали газа, машина клюет носом, загружая перед в этот момент полной загрузки передней оси совершаетцо поворот руля, далее даетцо газ и совершаетцо загрузка задней оси, что бы минимизировать её уход в занос и:
/на ПП вытянуть передними колесами авто из поворота
/на ЗП загрузить задние колеса для лучшего сцепления ведущих колес и выталкивания авто из поворота.
При торможении в повороте тормоз рабочий практически не используетцо, а ручник дергаетцо для прохождения поворота в управляемом боковом скольжении.
Переключение передач в повороте не допускаетцо.
Всё. Остальное нюансы.
А сказки про старых гонщегов будешь рассказывать в другом месте...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

J.Rico писал(а):
Orion писал(а): вот тебе и КПП для электродвигателя...
КПП - это Коробка Переключения Передач. Ты ничего не путаешь? С ГП - Главной Передачей например? Она - не КПП, и даже не ее аналог...
J.Rico
основное назначение КПП - это изменение частоты вращения вала от силового агрегата к непосредственным органам движения... так как вал ротора вряд ли будет валом колеса... то следовательно муфта и редуктор как раз и будут выполнять эту роль... :wink:
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Нет, но в 80-е годы полторашки с турбо в формуле 1 рвали 3,6 литра в клочья
Я говорю о машинах в салоне. А не о доработать напильником. 1,5 против Х5 с 3,5 литров - не катит в 95% случаев.
Ага. Представь. Я подлетаю к повороту на 80 на 4-передаче., жму на тормоз, выживаю сцепление, включаю 3-передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ и вхожу в поворот на тяге на 50 км/ч? У меня передний привод. На заднем не ездил. Ты не так делаешь.
А твой опыт про старых гонщегов - это ты у них перенял или они у тебя? :D
А как же торможение пяткой и поддержание оборотов?
Тебе не кажетцо, что чуток разнятцо показания?
чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот.
включаю 3-передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ и вхожу в поворот на тяге на 50 км/ч?
В первом случае старые гонщеги в поворот входят с выжатым сцеплением, где его бюросают и вворачивают, а во втором, ты нажимаешь газ и входишь в поворот...
При том, что в обоих случаях децкая ошибка - первые с выжатым сцеплением входят (с твоих слов), ты входишь в поворот с газом, когда надо входить с торможением двигателем и загрузкой передней оси. Всё просто.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Aleks писал(а): не умеет пользоваться ручным режимом в прелюде
Это, Сань, ключевой момент! Если доверить коробке самой переключаться (режим Д), то она сливает даже той же коробке в ручном режиме. ЧТД.
Orion писал(а): основное назначение КПП - это изменение частоты вращения вала от силового агрегата к непосредственным органам движения... так как вал ротора вряд ли будет валом колеса... то следовательно муфта и редуктор как раз и будут выполнять эту роль...
Ты снова жжошь :)
Теперь у тебя главная передача может считаться коробкой ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач! :lol:

Inside©
Не буду я тебя учить. Ты начнешь давать советы и мы убъемсо...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

escapeman писал(а): При вхождении в поворот делаетцо сброс газа, отпусканием педали газа, машина клюет носом, загружая перед в этот момент полной загрузки передней оси совершаетцо поворот руля, далее даетцо газ и совершаетцо загрузка задней оси, что бы минимизировать её уход в занос и:
/на ПП вытянуть передними колесами авто из поворота
/на ЗП загрузить задние колеса для лучшего сцепления ведущих колес и выталкивания авто из поворота.
Великолепно. До тебя начало доходить. Теперь задумайся и объясни мне как ты будешь входить в поворот если тебе пройти его надо максимально быстро, а на скорости с которой ты к нему подъехал тебе ни за что не вписаться. Допустим скорость на подлете 80 на четвертой передаче, максимальная скорость прохождения поворота - 40. Опиши пошагово действия. Пашол за попкорном :D
J.Rico писал(а): Не буду я тебя учить. Ты начнешь давать советы и мы убъемсо...
:lol:
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

J.Rico писал(а):
Orion писал(а): основное назначение КПП - это изменение частоты вращения вала от силового агрегата к непосредственным органам движения... так как вал ротора вряд ли будет валом колеса... то следовательно муфта и редуктор как раз и будут выполнять эту роль...
Ты снова жжошь :)
Теперь у тебя главная передача может считаться коробкой ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач! :lol:
жжошь то как раз ты... главная передача в данной конструкции будет скорее всего совмещена с КПП (вернее её аналогом)... задачей которой будет как варьирование крутящего момента так и изменение частоты вращения... в любом случае между валом ротора и валом колеса будет промежуточный механизм... без него не получится... а как его назовут - это уже второстепенный вопрос...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Lbvf
Expert
Expert
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 18 дек 2004 11:11
Откуда: Спрингфилд М1903

Сообщение Lbvf »

Человечество погубят тёплые сортиры... Первая беда случилась когда появились синхронизаторы и отпала необходимость в перегазовке и двойном выжиме. Мозг перестал давать команды рукам и ногам и водилы маленько , но поглупели. Коробка-автомат ещё больше усугубит процесс дебилизации дорожного движения.
-экая вот формулировочка
"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Теперь задумайся и объясни мне как ты будешь входить в поворот если тебе пройти его надо максимально быстро, а на скорости с которой ты к нему подъехал тебе ни за что не вписаться. Допустим скорость на подлете 80 на четвертой передаче, максимальная скорость прохождения поворота - 40. Опиши пошагово действия
Слив защитан. Почему? Потому што ты слошил, говоря о "даю газу и вхожу в поворот" - так делают тока лохи, а меня просишь описать действия по исправлению ошибки, в то время как разговор идет о вхождении в поворот без ошибок. А из того описания, что ты даешь, остаетцо тока тормозить в юз, а перед самим поворотом дернуть ручник и дать газу на ПП, но к теме разговора это имеет мало значения. Или твои старые гонщеги постоянно практикуют подлет в повороту на скорости в два раза превышающую допустимую?

А теперь я расскажу, как я прохожу на дороге поворот и покажу, где ты ошибаешься.
Допустим скорость 60, до поворота 100 метров, скорость прохождения - 30.
Снижение тормозом скорости на включенной передаче до 40, за 10 метров до поворота прекращаю тормозить и (либо одновременно с тормозом) втыкаю пониженную, в моем случае вторую, в момент отпуска сцепления, когда машина клюет носом вхожу в поворот (30 кмч), совершая основной поворот в этот момент, после прохождения пика поворота плавно добавляю газ (40), загружая заднюю ось, для избежания заноса и лучшего прохождения остатка поворота, разгоняюсь (60).

Твоя ошибка:
включаю 3-передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ и вхожу в поворот на тяге на 50 км/ч?
Ты же описывал свою обычную езду, т.к. ни в каких гонках не участвуешь. В любой поворот не входят с газом, если тока не затормозили до 10, там где можно пройти на 50-ти. На тяге выходят из поворота, но не входят. Не согласен с этим - в сад, изучать вопрос.
Последний раз редактировалось escapeman 28 авг 2007 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

Lbvf писал(а):Мозг перестал давать команды рукам и ногам и водилы маленько , но поглупели.
Lbvf
моторную память надо тренировать в детском возрасте... :wink: лепка из пластилина и пр... :D
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Orion писал(а): основное назначение КПП - это изменение частоты вращения вала от силового агрегата к непосредственным органам движения... так как вал ротора вряд ли будет валом колеса... то следовательно муфта и редуктор как раз и будут выполнять эту роль...
А реостат вместо педали газа что будет менять? :think:
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Orion
Все, все, я не спорю, конечно будет коробка переключения передач, на каждое колесо свой рычажок, обязательно! Ты крут, ты неимоверно крут! Еще одного спора с тобой я не вынесу, даже если не буду впрягаться! :lol:
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Закрыто

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»