Да, и представьте электроника сможет контролировать скорость вращения каждого колеса совершенно независимо от других - это ж какие возможности появляются!!!escapeman писал(а): В теории - эл.двигатель имеет постоянный максимальный момент с нуля и никакие коробки там не нужны.
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
Ну Рик, ну причем тут гражданские авто. Я не могу сказать, наскока изменились мощность-крутящий момент-вес и время разгона с введения этого правила. Ведь могли всё так же оставить, но утолщить некоторые важные детали - это дополнительный вес. А вес сказываетцо на разгоне. А понять участие этого лишнего "десятка" килограмм на разгон невозможно, т.к. каждый год что-нить да совершенствуют -проиграли в весе, добрали в кузове... Т.е. оценить невозможно...А в свете того что там теперь не на одну гонку по условиям, я тебе об этом и написАл... Тока вот обороты еще никто там не понизил и объем не увеличил... Инженеры наверное тупые
Мы все участники регаты
А не надо использовать элдвижки советского производства 1934 года выпуска просто и все...Orion писал(а): если заклинить электродвижок что с ним будет?
Муфта. Это не КПП.Orion писал(а): какой-то аналог КПП должен быть...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
J.Rico писал(а): И улететь нах в сугроб
Это очень специфический метод увода автомобиля в занос, я щас даже не скажу какого типа привода, я этот метод даже не пытался применять, это высший пилотаж причем ооочень узкоспециальный, и газ там держат не чтобы обороты не падали, и сцепу там не жмут, да и тормоза "ласкают", в общем с прохождением которое я описал никакой связи
Нифига вы не поняли, чудики. Я не об уводе в занос. А поддержании оборотов. Обороты гонщег держит перед входом в поворот, чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот. Не надо умничать.escapeman писал(а): Придетцо тебя разочаровать, но это делается не для удержания оборотов, а для того, что бы пустить авто в боковое скольжение - на переднем приводе это выглядит так - задние колесья подтормаживают, а передние преодолевают силу трения колодок и тянут по прежнему внутрь поворота.
Давайте говорить о том, о чем знаем
В таком случае, чтобы ехать тебе постоянно нужно держать обороты около отсечки. Мдя...по идее этот двигатель должен быть высокооборотистым и крутится до 6 тыщ минимум. Но автоваз судя по всему жжот. Не зря эти движки не хвалят.J.Rico писал(а): Это на твоем моторе. У меня с 3,6 начинается зверство. Ну и вплоть до 5 тыс.
Даже бредить надо реально.
появилисьДа, и представьте электроника сможет контролировать скорость вращения каждого колеса совершенно независимо от других - это ж какие возможности появляются!!!
Четал давно о серкетном нашем ракетовозе МАЗ на 12-ти осях с непомню каким количеством турбодизелей танковых. Они приводили в движение генератор, а тот подавал ток на 12-ть моторов на каждом колесе. Сделано было для взрывозащищенности - подрыв нескольких колес не влиял на движение. Перед испытанием круглыми днями и ночами вокруг завода гоняли белазы, что бы местные жители привыкли и думали, что это белазы испытывают. Выкатывали его ночью и тока в то рвемя, когда над заводом не пролетали натовские спутники.
Мы все участники регаты
ясен Х. колеса-то 4, 4 мотора. Значит 4 муфты...Orion писал(а): одной муфтой вряд ли обойдешься...
Ну и на самом деле редуктор для эластичности.
Кхм... Скажи это настоящему гонщегу, лично. И он скажет о тебе все, что он о тебе в тот момент подумает.. Входить в поворот с выжатой сцепой - это я тебе скажу мегазачод!Inside© писал(а): Обороты гонщег держит перед входом в поворот, чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот
..ну нарисуй себе на бумажке поворот, нарисуй векторы тяги и векторы массы... На плоскости хотя бы... И представь, машина вошла в поворот без сцепления с двигателем, и тут ты на колеса бросаешь момент вперед с высоких оборотов! И мгновенно улетаешь с трассы!
Вот именноInside© писал(а): Не надо умничать
Да, отсечка у мну на 6,2Inside© писал(а): и крутится до 6 тыщ минимум.
Не знаю с какой планеты ты вернулся, но как раз именно эти движки и хвалятInside© писал(а): Не зря эти движки не хвалят.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Хорошо-хорошо, тока не нервничайНифига вы не поняли, чудики. Я не об уводе в занос. А поддержании оборотов. Обороты гонщег держит перед входом в поворот, чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот. Не надо умничать.
Ты тока определись - он жмет все педали в повороте, что бы поддержать обороты или до него, что бы бросить сцепление
Я не умничаю, но рекомендую тебе хотя бы Цыганкова почитать для начала, т.к. загрузка переда в момент входа в поворот - было всегда обязательным условием, что бы передние колесья имели сцепление и не начался снос и для этого всегда тормозили двигателем или тормозом/ручником. Ты предлагаешь при входе в поворот дать газу, причем сбросив сцепление (до этого на нейтралке катилсо?) на высоких оборотах....
Вот даже не знаю кому верить - тебе или Цыганкову?
Заметь - никакой отсебятины. Тока факты и анализ твоих слов...
Мы все участники регаты
Ты ваще читать умеешь? Я русским по белому написал перед входом в поворот. Или ты во все повороты влетаешь не сбрасывая скорость??? Мля, поехали сегодня научишь, с меня пиво ящег. Включи голову.J.Rico писал(а): Входить в поворот с выжатой сцепой - это я тебе скажу мегазачод!
Не знаю на какой живешь ты, я слышал только, то что двигатель в принципе бестолковый и мало чем отличается от восьмиклапанника.J.Rico писал(а): Не знаю с какой планеты ты вернулся, но как раз именно эти движки и хвалят
Даже бредить надо реально.
J.RicoJ.Rico писал(а):ясен Х. колеса-то 4, 4 мотора. Значит 4 муфты...Orion писал(а): одной муфтой вряд ли обойдешься...
Ну и на самом деле редуктор для эластичности.
редуктор... муфты... электроника... масло... наверняка всё это в одном корпусе...
з.ы. я же говорил именно про аналог...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Там автомат, люк для выкидывания банок, гидроусилок, дисковые тормоза сзади и 2 литра...ivan писал(а): нафиг тебе ниссан...
Еще там багажнег больше и сидушка удобней. И еще АБС и антибукс.
Ах, да, там еще и кондиционер, штука бесполезная, но "пацаны не понимают"
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
escapemanescapeman писал(а):появилисьДа, и представьте электроника сможет контролировать скорость вращения каждого колеса совершенно независимо от других - это ж какие возможности появляются!!!И как фсегда давно и как фсегда у нас
Четал давно о серкетном нашем ракетовозе МАЗ на 12-ти осях с непомню каким количеством турбодизелей танковых. Они приводили в движение генератор, а тот подавал ток на 12-ть моторов на каждом колесе. Сделано было для взрывозащищенности - подрыв нескольких колес не влиял на движение. Перед испытанием круглыми днями и ночами вокруг завода гоняли белазы, что бы местные жители привыкли и думали, что это белазы испытывают. Выкатывали его ночью и тока в то рвемя, когда над заводом не пролетали натовские спутники.
тут недавно про вездеход с гидродвигателями писали... тоже на каждое колесо....
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
http://auto.mail.ru/article?id=23291&rubric=150escapeman писал(а): Хочешь догнать на 1,5 бмв или ту же ауди с V8? И заметь, речь о коробке тут уходит на задний план.
Да ваще ничем, йопт!Inside© писал(а): я слышал только, то что двигатель в принципе бестолковый и мало чем отличается от восьмиклапанника
За скока перед входом? За метр? 10? или за секунду? или за минуту? Харош тупить. Там все четко и точно, и давно известно.Inside© писал(а): Я русским по белому написал перед входом в поворот
Единственн6ое для чего я могу использовать сцепу в разгоне - это кратковременное нажатие чтобы движок вертанулся в холостую и на сбросе дал импульс на колеса. Мелочь, а иногда полезно. Но к спринту это не имеет никакого отношения. Тебе Эскейп все четко расписал как оно проходится.
КПП - это Коробка Переключения Передач. Ты ничего не путаешь? С ГП - Главной Передачей например? Она - не КПП, и даже не ее аналог...Orion писал(а): вот тебе и КПП для электродвигателя...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Это продаетцо в стандартных авто?
О чем тогда говорить?
Зачем тогда выжимать сцепление и держать обороты, а потом сбрасывать сцепление?Ты ваще читать умеешь? Я русским по белому написал перед входом в поворот. Или ты во все повороты влетаешь не сбрасывая скорость??? Мля, поехали сегодня научишь, с меня пиво ящег. Включи голову.
Или ты хочешь сказать, что перед поворотом ты выжимаешь сцепление и тормозишь?
Боюсь, что так оно и есть, тока ты в этом щас не признаешься...
З.ы. И поясни тогда почему в первом случае ты говорил о поддержании в повороте, а теперь уже ДО?
Мы все участники регаты
У старых гонщегов была такая техника - перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
не об уводе в занос. А поддержании оборотов. Обороты гонщег держит перед входом в поворот, чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот.
Почитай мой пост десять раз снова и пойми, что ты пишешь ответы сам себе на свои же домыслы.
Перечитал еще раз. Тебе зачот автоматом.Я русским по белому написал перед входом в поворот. Или ты во все повороты влетаешь не сбрасывая скорость???
вот за это:
Никому тока не говори из более-менее разбирающихся людей, что старые пилоты перед поворотами едут выжав сцепление и при этом тормозятперед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
Автошколу не прогуливал? Вроде бы там еще это вдалбливают - нельзя тормозить выжав сцепление, а особенно на скользком покрытии. В чем я не прав?
Мы все участники регаты
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Нет, но в 80-е годы полторашки с турбо в формуле 1 рвали 3,6 литра в клочья. Просто мощность не всегда объем. Заметь, эта Таврия с номерами - значит его даже зарегистрировали! Отсюда вывод: ежели стандартное бюджетное авто доработать напильником - получится гоночный болид.escapeman писал(а): Это продаетцо в стандартных авто?
О чем тогда говорить?
escapeman
Вот мой пост:
Если нужно ездить по другому, то ты с Рико сегодня вечером меня учите ездить.
Вот мой пост:
Для тех, кто в танке я подчеркнул.Причем вполне. У старых гонщегов была такая техника - перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
Хорош сам с собой разговаривать.escapeman писал(а): З.ы. И поясни тогда почему в первом случае ты говорил о поддержании в повороте, а теперь уже ДО?
Ага. Представь. Я подлетаю к повороту на 80 на 4-передаче., жму на тормоз, выживаю сцепление, включаю 3-передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ и вхожу в поворот на тяге на 50 км/ч? У меня передний привод. На заднем не ездил. Ты не так делаешь.escapeman писал(а): Или ты хочешь сказать, что перед поворотом ты выжимаешь сцепление и тормозишь?
Если нужно ездить по другому, то ты с Рико сегодня вечером меня учите ездить.
Ну собственно к тебе это тоже относится.J.Rico писал(а): За скока перед входом? За метр? 10? или за секунду? или за минуту? Харош тупить. Там все четко и точно, и давно известно.
Единственн6ое для чего я могу использовать сцепу в разгоне - это кратковременное нажатие чтобы движок вертанулся в холостую и на сбросе дал импульс на колеса. Мелочь, а иногда полезно. Но к спринту это не имеет никакого отношения. Тебе Эскейп все четко расписал как оно проходится.
Цифрами отличается, а поведением на дороге мало.J.Rico писал(а): Да ваще ничем, йопт! Обороты, момент и мощность же мы не расматриваем, как впрочем и конструктив.. если снять голову - то почти близнецы!
Даже бредить надо реально.
Добавлю. Для общего развития.чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот.
При вхождении в поворот делаетцо сброс газа, отпусканием педали газа, машина клюет носом, загружая перед в этот момент полной загрузки передней оси совершаетцо поворот руля, далее даетцо газ и совершаетцо загрузка задней оси, что бы минимизировать её уход в занос и:
/на ПП вытянуть передними колесами авто из поворота
/на ЗП загрузить задние колеса для лучшего сцепления ведущих колес и выталкивания авто из поворота.
При торможении в повороте тормоз рабочий практически не используетцо, а ручник дергаетцо для прохождения поворота в управляемом боковом скольжении.
Переключение передач в повороте не допускаетцо.
Всё. Остальное нюансы.
А сказки про старых гонщегов будешь рассказывать в другом месте...
Мы все участники регаты
J.RicoJ.Rico писал(а):КПП - это Коробка Переключения Передач. Ты ничего не путаешь? С ГП - Главной Передачей например? Она - не КПП, и даже не ее аналог...Orion писал(а): вот тебе и КПП для электродвигателя...
основное назначение КПП - это изменение частоты вращения вала от силового агрегата к непосредственным органам движения... так как вал ротора вряд ли будет валом колеса... то следовательно муфта и редуктор как раз и будут выполнять эту роль...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Я говорю о машинах в салоне. А не о доработать напильником. 1,5 против Х5 с 3,5 литров - не катит в 95% случаев.Нет, но в 80-е годы полторашки с турбо в формуле 1 рвали 3,6 литра в клочья
А твой опыт про старых гонщегов - это ты у них перенял или они у тебя?Ага. Представь. Я подлетаю к повороту на 80 на 4-передаче., жму на тормоз, выживаю сцепление, включаю 3-передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ и вхожу в поворот на тяге на 50 км/ч? У меня передний привод. На заднем не ездил. Ты не так делаешь.
А как же торможение пяткой и поддержание оборотов?
Тебе не кажетцо, что чуток разнятцо показания?
чтобы в повороте бросить сцеплени и ввернуть машину в поворот.
В первом случае старые гонщеги в поворот входят с выжатым сцеплением, где его бюросают и вворачивают, а во втором, ты нажимаешь газ и входишь в поворот...включаю 3-передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ и вхожу в поворот на тяге на 50 км/ч?
При том, что в обоих случаях децкая ошибка - первые с выжатым сцеплением входят (с твоих слов), ты входишь в поворот с газом, когда надо входить с торможением двигателем и загрузкой передней оси. Всё просто.
Мы все участники регаты
Это, Сань, ключевой момент! Если доверить коробке самой переключаться (режим Д), то она сливает даже той же коробке в ручном режиме. ЧТД.Aleks писал(а): не умеет пользоваться ручным режимом в прелюде
Ты снова жжошьOrion писал(а): основное назначение КПП - это изменение частоты вращения вала от силового агрегата к непосредственным органам движения... так как вал ротора вряд ли будет валом колеса... то следовательно муфта и редуктор как раз и будут выполнять эту роль...
Теперь у тебя главная передача может считаться коробкой ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач!
Inside©
Не буду я тебя учить. Ты начнешь давать советы и мы убъемсо...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Великолепно. До тебя начало доходить. Теперь задумайся и объясни мне как ты будешь входить в поворот если тебе пройти его надо максимально быстро, а на скорости с которой ты к нему подъехал тебе ни за что не вписаться. Допустим скорость на подлете 80 на четвертой передаче, максимальная скорость прохождения поворота - 40. Опиши пошагово действия. Пашол за попкорномescapeman писал(а): При вхождении в поворот делаетцо сброс газа, отпусканием педали газа, машина клюет носом, загружая перед в этот момент полной загрузки передней оси совершаетцо поворот руля, далее даетцо газ и совершаетцо загрузка задней оси, что бы минимизировать её уход в занос и:
/на ПП вытянуть передними колесами авто из поворота
/на ЗП загрузить задние колеса для лучшего сцепления ведущих колес и выталкивания авто из поворота.
J.Rico писал(а): Не буду я тебя учить. Ты начнешь давать советы и мы убъемсо...
Даже бредить надо реально.
жжошь то как раз ты... главная передача в данной конструкции будет скорее всего совмещена с КПП (вернее её аналогом)... задачей которой будет как варьирование крутящего момента так и изменение частоты вращения... в любом случае между валом ротора и валом колеса будет промежуточный механизм... без него не получится... а как его назовут - это уже второстепенный вопрос...J.Rico писал(а):Ты снова жжошьOrion писал(а): основное назначение КПП - это изменение частоты вращения вала от силового агрегата к непосредственным органам движения... так как вал ротора вряд ли будет валом колеса... то следовательно муфта и редуктор как раз и будут выполнять эту роль...
Теперь у тебя главная передача может считаться коробкой ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач!![]()
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Человечество погубят тёплые сортиры... Первая беда случилась когда появились синхронизаторы и отпала необходимость в перегазовке и двойном выжиме. Мозг перестал давать команды рукам и ногам и водилы маленько , но поглупели. Коробка-автомат ещё больше усугубит процесс дебилизации дорожного движения.
-экая вот формулировочка
-экая вот формулировочка
"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
Слив защитан. Почему? Потому што ты слошил, говоря о "даю газу и вхожу в поворот" - так делают тока лохи, а меня просишь описать действия по исправлению ошибки, в то время как разговор идет о вхождении в поворот без ошибок. А из того описания, что ты даешь, остаетцо тока тормозить в юз, а перед самим поворотом дернуть ручник и дать газу на ПП, но к теме разговора это имеет мало значения. Или твои старые гонщеги постоянно практикуют подлет в повороту на скорости в два раза превышающую допустимую?Теперь задумайся и объясни мне как ты будешь входить в поворот если тебе пройти его надо максимально быстро, а на скорости с которой ты к нему подъехал тебе ни за что не вписаться. Допустим скорость на подлете 80 на четвертой передаче, максимальная скорость прохождения поворота - 40. Опиши пошагово действия
А теперь я расскажу, как я прохожу на дороге поворот и покажу, где ты ошибаешься.
Допустим скорость 60, до поворота 100 метров, скорость прохождения - 30.
Снижение тормозом скорости на включенной передаче до 40, за 10 метров до поворота прекращаю тормозить и (либо одновременно с тормозом) втыкаю пониженную, в моем случае вторую, в момент отпуска сцепления, когда машина клюет носом вхожу в поворот (30 кмч), совершая основной поворот в этот момент, после прохождения пика поворота плавно добавляю газ (40), загружая заднюю ось, для избежания заноса и лучшего прохождения остатка поворота, разгоняюсь (60).
Твоя ошибка:
Ты же описывал свою обычную езду, т.к. ни в каких гонках не участвуешь. В любой поворот не входят с газом, если тока не затормозили до 10, там где можно пройти на 50-ти. На тяге выходят из поворота, но не входят. Не согласен с этим - в сад, изучать вопрос.включаю 3-передачу, отпускаю сцепление, нажимаю на газ и вхожу в поворот на тяге на 50 км/ч?
Последний раз редактировалось escapeman 28 авг 2007 14:42, всего редактировалось 1 раз.
А реостат вместо педали газа что будет менять? :think:Orion писал(а): основное назначение КПП - это изменение частоты вращения вала от силового агрегата к непосредственным органам движения... так как вал ротора вряд ли будет валом колеса... то следовательно муфта и редуктор как раз и будут выполнять эту роль...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Orion
Все, все, я не спорю, конечно будет коробка переключения передач, на каждое колесо свой рычажок, обязательно! Ты крут, ты неимоверно крут! Еще одного спора с тобой я не вынесу, даже если не буду впрягаться!
Все, все, я не спорю, конечно будет коробка переключения передач, на каждое колесо свой рычажок, обязательно! Ты крут, ты неимоверно крут! Еще одного спора с тобой я не вынесу, даже если не буду впрягаться!
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire

