Что ых-ых? 10 - для того чтобы почувствовать себя уверенней в городе.
То и ых-ых
Если 42 не помогли, то 10 добавочных явно никак не повлияют.
Первый раз слышу.
Но вполне может быть.
Примеры есть?
Не примеры, а статистика. Она такова, что самыми опасными периодами считаетцо - первый год, т.к. нифига не умеют, 5-7, кады думают, что умеют всё, но нифига не умеют и там какой-то, кады пора правила уже заново учить, т.к. их поменяли 10 лет назад
Не факт...
Возможно понимаетцо, что в это время можешь сознательно и полностью отдавая себе отчет в своих действиях ломитцо 200, думая, что если - чё, опыта достаточно, все предвидишь, предугадываешь и знаешь. Но попадаетцо нечто, что попадает в разрез с опытом, а опыта контраварийного вождения так и не появилось, не смотря на стаж. Хотя рефлекторное можно и под предугадывание подвести...
Возможно понимаетцо, что в это время можешь сознательно и полностью отдавая себе отчет в своих действиях ломитцо 200, думая, что если - чё, опыта достаточно,
Скорее всего в этот периуд, водитель всё начинает делать машинально, инстиктивно, мысленно дистанцинировавшись от управления автомобилем.
То о чём писал ты, относится как раз к после годовому опыту вождения.
То о чём писал ты, относится как раз к после годовому опыту вождения.
Неа....после года не появляетцо, в большинстве случаев, видение за других участников и предсказание их поведения и дорожной ситуации в целом на автомате. В первый год, образно, ломишься, а тут блин неожиданно кто-то перестраиваетцо, через 3 года - ломишься и знаешь, что он щас "неожиданно" начнет перестраиватцо и притормаживаешь заранее. Через 5 лет - знаешь, что перестроитцо, но продолжаешь ломитцо по обочине и тут неожиданно происходит то, чего совсем не должно было случитцо.... как-то так, на мой взгляд...
escapeman писал(а): Через 5 лет - знаешь, что перестроитцо, но продолжаешь ломитцо по обочине и тут неожиданно происходит то, чего совсем не должно было случитцо
А через 20 лет скромно пилишь себе в правом ряду....
escapeman Зубр
есть очень хорошая личная статистика по поводу "стариков"... это за 20 с лишним лет опыта + фронтовой опыт... машины водили в любом состоянии ... а вот когда дорогу ремонтировали и подняли то все они в новом кювете побывали...
Возможно понимаетцо, что в это время можешь сознательно и полностью отдавая себе отчет в своих действиях ломитцо 200, думая, что если - чё, опыта достаточно,
Скорее всего в этот периуд, водитель всё начинает делать машинально, инстиктивно, мысленно дистанцинировавшись от управления автомобилем.
То о чём писал ты, относится как раз к после годовому опыту вождения.
Не подумайте, что я умничаю.. но слово "периуд" съедает мой мозг.
ПЕРИОД
Зубр! Сорри!
Где Мудрость, которую мы променяли на знания? Где Знания, которые мы променяли на сведения?
Неа....после года не появляетцо, в большинстве случаев, видение за других участников и предсказание их поведения и дорожной ситуации в целом на автомате. В первый год, образно, ломишься, а тут блин неожиданно кто-то перестраиваетцо, через 3 года - ломишься и знаешь, что он щас "неожиданно" начнет перестраиватцо и притормаживаешь заранее. Через 5 лет - знаешь, что перестроитцо, но продолжаешь ломитцо по обочине и тут неожиданно происходит то, чего совсем не должно было случитцо.... как-то так, на мой взгляд...
Зубр
У каждого он в разный период.
И я думаю никто не знает когда он наступает.
На личном примере
На первом месяце я освоился более менее с машиной.
На 6 месяце начал превышать свои возможности (это тогда думал, что уже умею).
На 1 году начал быстро ездить.
На 2-3 году просто ездил, получал опыт думал, но все же быстрее своих возможностей, учился на своих ошибках.
На 4 году решил что почти уже научился ездить, и опять начал быстрее ездить.
На 5 м году началась череда мелких аварий сперва помял бочину о бампер гольфа (сам виноват, первая авария), потом меня запресовали меж двух машин (отчасти и моя вина есть).....
После этого начался какой-то переломный момент, я стал осторожнее, спокойнее с каждым месяцем.
Хотя от регулярного въезда в жопу раз в 2 месяца меня это не спасало, потом было еще одно неприятное ДТП (так и не понял кто виноват). Пришлось сменить "неудачную машину", все прекратилось (вот и не верь после этого в мистику).
Ну а щас на 6 году просто еду, не заморачиваясь кто быстрее, умелее и т.д....
Просто получаю удовольствие от езды, хотя раньше тоже получал, но то было другое.
Но сказать что достиг пика мастерства наверное я такого никогда такого не скажу.
Когда я пришла учится в автошколу ездить я немного умела, а инструктор был просто повигист. Я с первого занятия начала ездить по городу, пока сама ему не сказала что хочу научится ездить по площадке, он бы и не подумал об этом,во-вторых часы свои не откатала. Огромное спасибо моему мужу, который потратил свое время и нервы, чтобы я смогла спокойно и нормально ездить не только по горду
У разных автошкол разные расценки и немного отличаются методы оплаты, в смысле кое где можно врассрочку... поэтому стоит вначале узнать в какой автошколе желает обучаться.