Я тут как-то смотрел какую-то передачу типа Главной дороги или чета этого типа, там замеряли видимость разных "спектров"... Так вот ксенон слил против обычных лампочек... Я конечно отдаю себе отчет что передача могла быть проплачена, но тем не менее...escapeman писал(а): Фары в спектре ксенона (оптимальным всегда считался 4300) всегда себя лучше показывали в мокрых условиях, т.к. этот спектр иначе отражаетцо в лужах и каплях...
где настроить фары
Модератор: Plague
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
recent
Не знаю, как на счет фигни, но реально Osram +30% светит ярче стандартного, я спектр свечения Blue Vision действительно смещен в более голубую часть спектра. Кстати это видно даже без спектрометра. Ты просто путаешь совершенно разные понятия. Цветовая температура и тепловая - разные вещи и температура плавления вольфрама здесь совершенно не причем. Иначе как можно объяснить наличие в настройке обычного монитора 9500К? Другое дело, что возможно существует индивидуальная восприимчивость к определенному спектру. Мне блювижн совершенно не подходит, а кому то может даже очень понравиться. Но в этом я не уверен.
Не знаю, как на счет фигни, но реально Osram +30% светит ярче стандартного, я спектр свечения Blue Vision действительно смещен в более голубую часть спектра. Кстати это видно даже без спектрометра. Ты просто путаешь совершенно разные понятия. Цветовая температура и тепловая - разные вещи и температура плавления вольфрама здесь совершенно не причем. Иначе как можно объяснить наличие в настройке обычного монитора 9500К? Другое дело, что возможно существует индивидуальная восприимчивость к определенному спектру. Мне блювижн совершенно не подходит, а кому то может даже очень понравиться. Но в этом я не уверен.
Я не выбирал колхоз, а просто в "Кемпе" подошел к консультанту и попросил самые яркие лампы на 55/60 ватт. Он мне посоветовал взять блювижн, что я и сделал.recent писал(а): а на кой ты именно блювижн взял ? это ж для колхоза, типа дешевого ксенона.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
А так оно и есть скорее всего. Просто ксенон светит намного ярче и за счет этого хоть что-то видно. Уверен, был бы световой поток у ксенона такой же как у галогеновых ламп, его никто бы не применял, т.к. ничего разглядеть на дороге было бы невозможно.J.Rico писал(а): Так вот ксенон слил против обычных лампочек...
Купи ачкичем желтее свет тем лучше видно в сырость и дождь. а чем белее - тем хуже. по сухому в принципе белый даже получше видно, но по мокрому... жопа.

Уже везде писано-переписано, что мокрая дорога под ксеноном, за счет своей белизны лучше воспринимаетцо, т.к. белый имеет более нужные водителю отражения от мокрой поверхности.
Как заявляют 4К или скока там - так оно там и есть...не подобие - а те же галогенки, но с газом закачанным в колбу. а в случае блювижн - еще и с краской на колбе. больше ничего там нет.
по поводу "типа ксенона" - нет там 4К на этих блювиженах, заявляют 5К за счет газа, просто пучок светофильтром в белый превращается. и выглядит как типа крюта ксенон.
А типа крюта-ксенон - это ты так воспринимаешь, а не производитель. Или ты думаешь, что филипс морочитцо лампами для пацано тюнинга специально? Они просто стараютцо давать больше, за меньшие деньги, по сравнению с ксеноном. А лампы PIAA появились у нас ещев те времена, кады ксенон стоял тока штатно на свежих мерсах.
Иди читай...куда-нить....про светоотдачу, освещенность и т.п., а то путаешь, как ты говоришь, зеленое с прямоугольным....а вообще.. все это фигня.. врут они нагло, т.к. температура плавления вольфрама 3680К - откуда, нафиг, может взяться 5000К???
Если твоими рассуждениями пойти, то что творитцо с ксеноном 11К вообще не понятно. то ли там используетцо металл который еще не изобрели, то ли вольфрам в ксеноне может не плавитцо на 11К и при этом охлаждения всей этой системе не требуетцо...
Я перестал её смотреть, т.к. это передача, которую делают клоуны....как ведущие, так и все остальные - хаотичные съемки напрягают зрение в субботу с утра...Я тут как-то смотрел какую-то передачу типа Главной дороги или чета этого типа, там замеряли видимость разных "спектров"... Так вот ксенон слил против обычных лампочек... Я конечно отдаю себе отчет что передача могла быть проплачена, но тем не менее...
Я доверяю многочисленным статьям, основанным на законах физики-оптики-ботаники

Во-первых, вполне возможно и такое. Во-вторых, улучшение света - это не банальная замена лампочек - по опыту плохого мирикосовского света, а он гораздо хуже, чем на чем либо.Другое дело, что возможно существует индивидуальная восприимчивость к определенному спектру. Мне блювижн совершенно не подходит, а кому то может даже очень понравиться. Но в этом я не уверен.
Если подходить к вопросу серьезно, то по пунктам:
1. Полировка пластика снаружи/промывка фары изнутри/замена фары, если отражатель совсем плох.
2. Вывод более толстых хороших проводов напрямую от АКБ, чеерез реле.
3. Установка улучшенных ламп.
4. Правильная регулировка.
Это минимум, после которого должно быть всё пучком. Если не помогло, то замена фар и установка ксенона.
Что-то в этом есть, но для чего тогда придумали галоген? Ведь не просто так его сделали - всё подтверждаетцо тестами, причем и независимыми тоже. Мож действительно в восприимчивости дело? Или не привык ты к нему - сразу кажетцо хуже, а потом будет лучше? Еще по аналогии с ксеноном рекомендовал бы фары полирнуть, т.к. на мутных-грязных фарах ксенон не светит никак - поэтому туда и ставят омыватели - мож из-за этого?А так оно и есть скорее всего. Просто ксенон светит намного ярче и за счет этого хоть что-то видно. Уверен, был бы световой поток у ксенона такой же как у галогеновых ламп, его никто бы не применял, т.к. ничего разглядеть на дороге было бы невозможно.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
"мокрая дорога" не равно "туман". Наверное поэтомупочему тогда раньше (да и сейчас можно встретить) противотуманные фары делались с желтыми рассеивателями?

А ездить по сильному туману приходитцо крайне редко, типа кады реально плохо что-либо видно.
А вот по мокрой дороге гораздо чаще. Ща, если быстро найду по преимуществу - выложу...
Мы все участники регаты
Маска Крокодила
эти фары жёлтые скорей для того чтобы тебя было издали видно нежели для освещения
в тумане обычные фары на ближнем более всего эффективны
а противотуманки(совковые квадратные) с жёлтыми отражателями светят хреново вдаль - и от них пучёк света - это линия жёлтая узкая.
зато в тумане машину с жёлтыми противотуманками видно гораздо с большего растояния чем машину с обычными фарами
эти фары жёлтые скорей для того чтобы тебя было издали видно нежели для освещения
в тумане обычные фары на ближнем более всего эффективны
а противотуманки(совковые квадратные) с жёлтыми отражателями светят хреново вдаль - и от них пучёк света - это линия жёлтая узкая.
зато в тумане машину с жёлтыми противотуманками видно гораздо с большего растояния чем машину с обычными фарами
--=XAOC=--
Вот подборка:
Спешл для бумбы:Перый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету(мы говорим о наиболее правильном спектре ламп 4000-6000К. т.к. даже с температурой 6000К лампы свеят заметно хуже,но пока еще достаточно хорошо.Дальше Вы глаза себе сломаете,если поедете в темень с лампами более 6000К).
Вторая причина-это вдвое бОльшая сила света(это касается оптяь же именно ламп 4300К. Именно такие лампы имеют силу света в 3200 люменов). Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.
Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире и дальше. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
Можно даже сказать,что видимость в дождь и туман тоже улучшается(ксенон "пробивает" туман намного лучше,чем галоген).
Хотя не только корейцы и китайцы пытались изобрести хоть что-то,по спектру свечения напоминающее ксенон.Включились в эту гонку и немцы.Были разработаны новые типы галогеновых ламп с измененным спектральным составом света. Лампы Philips с таким спектром называются Blue Vision (игра слов: голубое зрение / голубая мечта). Внешне свет фары с такой лампой выглядит более белым по сравнению с обычным. Понятно, что по яркости такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, цвет выделяет машину из общего потока. Лампы типа Blue Vision существуют трех типов: h4 12V-60/55W, H1 12V-55W и H7 12V-55W. Они выпускаются в упаковке следующих видов: 1. 2 лампы Н4 и 2 лампы W5W синего цвета (для установки в подсветку фар); 2. 2 лампы Н1 3. 2 лампы Н7 в прозрачной коробке (как Н1); 4. лампы Н1 и Н4 выпускаются также по одной штуке в блистерной упаковке. Эти лампы соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут быть без проблем установлены взамен обычных галогеновых ламп типов Н1, Н4 и Н7. Широко распространено заблуждение, что лампа такого типа (псевдо-ксенон) должна светить синим светом. Поэтому энтузиасты ставят на лампы синие колпачки или покупают лампы с напылением такого же цвета. Некоторые даже закрывают фары синими полупрозрачными колпаками. Ничего кроме вреда водителю и машине такой подход принести не может. Любое напыление, колпачок или крышка на фаре приводят к тому, что на дорогу попадает существенно меньше света, чем надо. Можно поднять яркость, поставив лампу более высокой мощности, но есть риск что стекло фары лопнет. Первоначальная идея состояла в том, чтобы приблизить свет лампы по спектральному составу к солнечному. Поэтому свет у лампы, похожей на ксеноновую, должен быть более белым, а не более синим. У ведущих производителей ламп такое изменение достигается путем целого ряда технологических новинок, этим, в частности, объясняется, что фирменные лампы появились в продаже позже китайских. Слово "голубой" в названии означает лишь большую долю синего цвета в общем спектре, что и делает свет более близким к солнечному. И то, что лампы соответствуют европейским стандартам, говорит прежде всего о том, что их можно использовать без ущерба для собственной безопасности....чего нельзя сказать о поделках NO NAME, которые мало того,что не светят как надо,так еще имеют маленький срок службы и могут при случае просто взорваться или расплавиться(речь идет о стеклянной колбе).
Хотя есть на рынке и изделия таких именитых производителей,как Osram, Narva.....Лампы японского производства PIAA вообще стоят особняком среди галогеновых ламп.Они конечно ярче светят,но цена!!! Не все готовы отдать около 100 американских доларов за 2 лампочки...
Если объяснять совсем на пальцах,то цветовая температура-это температура на поверхности источника света. Для примера у Солнца она где-то около 5000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К,про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с металло-галогеновым лампам,в народе называемым ксеноновыми... первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К,потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило идут лампы с 4300К. И в связи с большой разницей в цене лампы с температурой 5000-6000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15000К полностью представлен. В чем же разница кроме цены и цифр в названии???Как говаривал классик отечественной сатиры М. Жванецкий: если других не видел,наши вот такие(поднимая большой палец вверх)!!!. Также и с лампами. Philips и Osram с температурами 4100-4300К светят намного белее любой галогеновой лампы.
К тому же лампы с такими параметрами являются самыми яркими. Если взять немецкую лампы с тепмпературой 5400к,то не всякий заметит разницу в оттенках. И корейская лампа(при одинаковой температуре) теоретически светит таким же цветом.что и немецкая лампа.
Но например Филипс 6000К светит почти таким же сиреневым светом.как и ИГЛай 7000К. Хотя согласно курсу физики фиолетовый спектр начинается после 12000К) но в основном нишу с 6000К и до...упора прочно заняли корейцы. Если 6000К еле-еле голубая,то 8000К уже едко голубая,10000-вообще мертвецки синяя,12000К-фиолетовая. Согласно информации с сайта американского отделения Осрам получается,что яркость лампы имеет обратную зависимость от роста цветовой температуры(4300К-3200лм,5400К-2600лм и т.д., 12000К на 5% ярче стандартной галогеновой 55-ваттной лампы).
Все эти наблюдения справедливы для ламп с прозрачной колбой,т.к голубая колба естественно все смещает в область синего цвета. Кстати бытует мнение,что голубые лампы делают из белых,у которых цвет свечения не вписывается в жесткие рамки. Отчасти это правда,но не у всех производителей. В свое время проходила через Москву партия голубых ламп, у которых даже голубое напыление на колбе не могло скрыть разность свечения ламп. А люди,купившееся на дешевизну (на рынках те лампочки продавались чуть ли не по 38$) мучаются теперь до сих пор. Ведь если сгорает(обычно правда разбивается) одна лампа,то менять надо две,чтобы светили одинаково. А тут явная некондиция. И сколько не отбирай лампы,все равно ТАКИХ уже не найти...вот и получается,что скупому платить еще раз за пару новых ламп...Но вернемся к "нашим баранам". Мы говорили о "голых" лампочках..Если же их вставить в фару,то возможны некоторые отклонения в цвете свечения.т.к. тут свои корективы вносит рефлектор.И тут хотим заметить,что если вы хотите иметь точно такой же свет,как на "вон том Мерседесе(АУДИ,БМВ)",то Вам надо купить такую же машину...) Оптика у всех разная.У нас был случай,когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов..Лампы и блоки одни и те же,а вот светили они на разных машинах по разному.. Но это были машины с оптикой,не расчитанной под установку ксенона. Теперь представьте,какая разница будет скажем между двумя Мерседесами в 220-х кузовах,если у одного ксенон с завода а у другого установлен в России в галогеновую оптику. Да-да,разница будет,и весьма приличная,правда машины должны стоять рядом.Иначе эту разницу сможет уловить даже не всякий специалист. Хотя любой спец. сразу скажет,светят фары Вашего авто "ксеноном" или там светят галогенки... Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить "заводской" ксенон стоит на машине или нет.Так что радуйтесь владельцы свеженьких AUDI, VW и BMW....
) но "на стенке" как правило это видно сразу.
Итог повествования наверное должен быть таким: самая яркая лампа-это 4300,отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света(и видимости) на дороге. Начиная с 6000К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Но смысл выбирать наверное есть только от 4300 до 6000К. все остальное для больших извращенцев.А для наглядности смотрите фотографию.Тут в стандартную ксеноновую линзу вставили разные лампы D2S
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
однозначно не равно, но противотуманность фар ведь не в том, что они как-то там "режут" туман, а всего лишь в узком в вертикальной плоскости и широком в горизонтальной пучке света, хорошо освежающем небольшую прилегающую к авто часть дороги... поэтому можно предположить, что отражение от мокрой дороги, нередко сопутствующей туману, здесь не на последнем месте. Хотя, это только мои предположенияescapeman писал(а): "мокрая дорога" не равно "туман"

- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
..многократно преломившись по пути в бОльшем количестве взвешенных в воздухе капель... Ты же не станешь отрицать, что законы оптики и волнового распространения не зависят от того, ксенон это или не ксенонescapeman писал(а): бОльшая сила света у ксенона позволяет бОльшему количеству лучей достигать полотна и отражаясь от него возвращатцо обратно

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Позвольте не согласитцо, уважаемыйбОльшем количестве взвешенных в воздухе капель

У нас от ксенона в воздухе больше взвешенных в воздухе капель не появляетцо. Типа ехал с галогеном - туман, проехал чел с ксеноном - перед ним ливень

А если серьезно, то фик его знает - лезем в дебри уже... Для тумана - лучше любые лампы находящиеся как можно ниже к земле... Т.е. ксенон в противотуманках

Мы все участники регаты
А я так ваще с ксеноном не ездил и даже не знаю как это... Навстречу слепит, это да. Попутно когда ченить ксеноновое обгоняю так мои фары как мне кажется освещают лучше, чем его... Нужно попробовать сперва короче.escapeman писал(а): лезем в дебри уже
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
мля, ф ездил и с обычными и с типа таких как у геракла , сейчас с ксеноном.escapeman писал(а): Уже везде писано-переписано, что мокрая дорога под ксеноном, за счет своей белизны лучше воспринимаетцо, т.к. белый имеет более нужные водителю отражения от мокрой поверхности.
ксенон разный бывает, 7К и выше в дождь не видно вообще пипец.
4К в дождь видно хуже галогенок. берет оно только силой потока, т.к. там все-таки дуга, а не каление металла.
выкупи у геракла и попробуй сам поездить, тогда поймешь.
я так не думаю, я в ЭТОМ УВЕРЕН !escapeman писал(а): Или ты думаешь, что филипс морочитцо лампами для пацано тюнинга специально?
мля ! в ксеноне дуга горит, там нет каления металла как в обычной лампочке. потому он и ксенон.escapeman писал(а): то что творитцо с ксеноном 11К вообще не понятно. то ли там используетцо металл который еще не изобрели, то ли вольфрам в ксеноне может не плавитцо на 11К и при этом охлаждения всей этой системе не требуетцо...
иди жуй учебник.
ага, вот только если там тонкое напыление (а это практически во всех фараз начиная с 90-ых) - то после этого следует длинный мат и замена отражателя, ты хоть думай что советуешь-то ...escapeman писал(а): 1. Полировка пластика снаружи/промывка фары изнутри/замена фары, если отражатель совсем плох.
до галогена не было ксенона.escapeman писал(а): Что-то в этом есть, но для чего тогда придумали галоген? Ведь не просто так его сделали - всё подтверждаетцо тестами
точнее не так, галоген , в отличии от обычных ламп накаливания приближается к температуре плавления, что дает возможность давать высокую нагрузку. форма колбы и вообще вся лампа с газом , который позволяет восстанавливать воьфрам и не давать ему сгореть нафик.
ксенон - это дуга , поджигается примерно 30кВ , поддерживается уже низким напряжением. в колбе напыление из редкоземельных металлов и два электрода. отсюда и пучек такой силы.
основная проблема , почему не было ксенона раньше - сложность технологии для изготовления малого размера ламп и блока поджига.
омыватели туда ставят не из-за этого, а из-за того, что грязь на фарах является причиной преломления луча, в результате он начинает светить в размыв, и на встречке наступает превед. долбит в глаза.escapeman писал(а): Еще по аналогии с ксеноном рекомендовал бы фары полирнуть, т.к. на мутных-грязных фарах ксенон не светит никак - поэтому туда и ставят омыватели - мож из-за этого?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
лучше купи у геракла лампочки , поставь и покатайся, думаю вопросы сами собой отпадут.escapeman писал(а): А вот по мокрой дороге гораздо чаще. Ща, если быстро найду по преимуществу - выложу...
ПТФ должен стоять как можно ниже.pocomaxa писал(а): эти фары жёлтые скорей для того чтобы тебя было издали видно нежели для освещения
в тумане обычные фары на ближнем более всего эффективны
тут есть нюанс самого тумана - дело в том, что туман никогда не касается земли, фактически он плывет над землей примерно на высоте 40 см. так вот, ПТФы потому и ставят снизу, чтобы они светили ПОД туманом.
а ближний или дальний в туман одинаково - херня, видно фактически молочную стену. а вот с ПТФом все гораздо дальше видно.
милаааай!escapeman писал(а): Хотя не только корейцы и китайцы пытались изобрести хоть что-то,по спектру свечения напоминающее ксенон.Включились в эту гонку и немцы.Были разработаны новые типы галогеновых ламп с измененным спектральным составом света. Лампы Philips с таким спектром называются Blue Vision (игра слов: голубое зрение / голубая мечта). Внешне свет фары с такой лампой выглядит более белым по сравнению с обычным. Понятно, что по яркости такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, цвет выделяет машину из общего потока.
эти лампочки покрыты светофильтром. если ты с них этот светофильтр отколупаешь - увидишь тот же желтый галогеновый свет, пусть и чуть ярче, за счет наполнения газом спецовым.
НУ ЛАДНО...escapeman писал(а): Согласен. Если поверхностно пройтись.... А если вдуматцо, то суть наверное такая - бОльшая сила света у ксенона позволяет бОльшему количеству лучей достигать полотна и отражаясь от него возвращатцо обратно.
нашел тебе знакомый наверняка вариант , но точно такой же как и в дождь. ты когда нибудь в сильный снег ездил ?
наверняка приходилось, так вот - включая дальний , т.е. увеличивая световой поток, ты видишь перед собой стену, а не дорогу.
дело не в силе потока, а именно в оттенке.
на ксеноне в дождь хуже чем на галогене. спроси того кто ездит с ним - и они тебе это подтвердят.
свет размывается и чем он сильнее , тем сильнее отражается от капель и снега, что за собой несет засветку картинки. дорога при этом будет всегда темнее , чем отраженный от ближних капель свет. и чем он сильнее , тем хуже засветка, и тем хуже ты ее видешь.escapeman писал(а): У нас от ксенона в воздухе больше взвешенных в воздухе капель не появляетцо. Типа ехал с галогеном - туман, проехал чел с ксеноном - перед ним ливень
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.