Я выбираю Qashqai ???
Модератор: Plague
- бобрыдобры
- New member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 00:44
Я выбираю Qashqai ???
Есть ли здесь люди которые уже купили или заказали сие изделие фирмы Nissan ? Какие впечатления ?
Мне машина понравилась. Сам заказал с поставкой в декабре...
(2.0 4WD CVT SE+)
Но читая форумы и отзывы в журналах начал задумываться о перспективности покупки этого авто.
Помогите определиться.
Мне машина понравилась. Сам заказал с поставкой в декабре...
(2.0 4WD CVT SE+)
Но читая форумы и отзывы в журналах начал задумываться о перспективности покупки этого авто.
Помогите определиться.
- бобрыдобры
- New member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 00:44
- бобрыдобры
- New member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 00:44
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- бобрыдобры
- New member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 00:44
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
+1 Можно сказать хетч, даже. Сам на 2-ух ниссанах ездию - но кашкай бы не купил. И в профильных конфах народ в недоумении от дизана ниссана в РФescapeman писал(а):машина ни о чем - ни туда, ни сюда... Так... универсал повышенной проходимости

Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- бобрыдобры
- New member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 00:44
рав4 и грандвитара полноценные паркетники, а кашкай это когда на базу слабенькой легковушки напялили сарай .... она и так то не блистала показателями что скоростными что в маневренности, а в варианте кашкая - именно никакая. геракл ее на нексии сделает по всем показателям.Spurt писал(а): а помоему одного поля ягоды
Вариатор не хочу, поэтому Кашкай бы не взял. На выхах к Х-трейлу присмотрюсь повнимательнее.
А вапще у нас рынок паркетников бедненький какой то. Нет сбалансированной машины, либо есть но стоит немеряных денег, как например Прадо, или это уже не паркетник а самый натуральный джип-сарай получаецца, как Соренто или Паджерик.
Хрен его, короче, знает.
Аутлендер - тесный, цуко.
Аутлендер XL и новый Санта-Фе - окуели с ценами, не стоят они стока.
Соренто дизельный - танк, и звук такой же примерно. Плюс дизель со всеми вытекающими.
Рав4 - только асфальт, да и шумный не по деньгам.
СР-В новый темная лошадка, не видел еще.
Туссан 2.7 - в субботу на тест-драйв, отпишусь.
Спортидж - совершенно жуткая эргономика, подлокотник на уровне, извините, задницы; при полностью отодвинутом сиденье все еще тесно.
ГрандВитара - тесноват, да и нежный очень. Сиденья не складываюцца вровень с полом, по транформации Туссан ему сто очков вперед даст. Будем катать тест-драйв на приятельской Витарке и многа думать.
Х-Трейл - угребищный дизайн изнутри и снаружи, но буду смотреть внимательнее, конкуренты то - вон они какие...
Все больше на этом фоне интересуюсь Шкодой Октавия Скаут... скорей бы вышла уже на наш рынок.
А вапще у нас рынок паркетников бедненький какой то. Нет сбалансированной машины, либо есть но стоит немеряных денег, как например Прадо, или это уже не паркетник а самый натуральный джип-сарай получаецца, как Соренто или Паджерик.
Хрен его, короче, знает.
Аутлендер - тесный, цуко.
Аутлендер XL и новый Санта-Фе - окуели с ценами, не стоят они стока.
Соренто дизельный - танк, и звук такой же примерно. Плюс дизель со всеми вытекающими.
Рав4 - только асфальт, да и шумный не по деньгам.
СР-В новый темная лошадка, не видел еще.
Туссан 2.7 - в субботу на тест-драйв, отпишусь.
Спортидж - совершенно жуткая эргономика, подлокотник на уровне, извините, задницы; при полностью отодвинутом сиденье все еще тесно.
ГрандВитара - тесноват, да и нежный очень. Сиденья не складываюцца вровень с полом, по транформации Туссан ему сто очков вперед даст. Будем катать тест-драйв на приятельской Витарке и многа думать.
Х-Трейл - угребищный дизайн изнутри и снаружи, но буду смотреть внимательнее, конкуренты то - вон они какие...
Все больше на этом фоне интересуюсь Шкодой Октавия Скаут... скорей бы вышла уже на наш рынок.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Таже ситуация и с Равиком и витарой. У равика был донором авенсис старый у витары лиана.рав4 и грандвитара полноценные паркетники, а кашкай это когда на базу слабенькой легковушки напялили сарай .... она и так то не блистала показателями что скоростными что в маневренности, а в варианте кашкая - именно никакая. геракл ее на нексии сделает по всем показателям.
Чем людям так нравятся витара новая ведь старая была гораздо более достойным аппаратом.
А новая шумная все в ней дребезжит тресется, пластик подделка под мазду третью, задняя ось подключается но как-то толчком, в грязь на ней не залезешь сразу застревает, а там где не застревает, даже я на крауне смогу проехать, не говоря о девятках, ну нафига такая машина.
Равик в этом плане еще хуже, у него полного привода вообще нет все на автоматике, которая включается когда ты уже закопался по уши.
Не кроме ауди и субару полноценные универсалы повышенной проходимости никто делать не умеет.
Остальные делают именно паркетники, на которых кроме асфальта и сухой грунтовки страшно куда-то съезжать.
Ёхан Пaлыч
Посмотри все же Форестер не так все страшно как многие говорят про марку Субару.
Я тоже уже год думаю какой мне джип(паркетник) взять.
Форестер идеальный вариант чтоб и на трассе позажигать (большинству легковушек не под силу то что можно на форестере делать) и на легком бездорожье проползти, другие паркетники типа равика и витары туда даже не сунуться.
Надо было мне тебя на это мероприятие затянуть http://www.forester-moscowclub.ru/viewt ... 45&start=0
Посмотри все же Форестер не так все страшно как многие говорят про марку Субару.
Я тоже уже год думаю какой мне джип(паркетник) взять.
Форестер идеальный вариант чтоб и на трассе позажигать (большинству легковушек не под силу то что можно на форестере делать) и на легком бездорожье проползти, другие паркетники типа равика и витары туда даже не сунуться.
Надо было мне тебя на это мероприятие затянуть http://www.forester-moscowclub.ru/viewt ... 45&start=0
У витарки для начала постоянный полный привод как у нивы и пониженный ряд в коробке, чего у других паркетничков не наблюдаецца. Может ты просто не умеешь их готовить?Spurt писал(а):Чем людям так нравятся витара новая ведь старая была гораздо более достойным аппаратом.
А новая шумная все в ней дребезжит тресется, пластик подделка под мазду третью, задняя ось подключается но как-то толчком, в грязь на ней не залезешь сразу застревает

Субик хорош, нет слов, но нравиццо он мне исключительно как служебная машина. То есть пусть у начальника гаража голова болит по поводу обслуги и ремонта оппозитника и проч., а я тока ездить

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ёхан Пaлыч
Я про витару и не говорил что там автоматика стоит. Однако она очень плохо по грязи лазиет.
Субик - а зачем ремонтировать оппозитник?
Он разве ломается?
Были косяки только у праворульных турбированых 2.0 их быстро убивали и то только те кто жестко отжигал и до 2001 года были проблемы у 2.5 перегревались.
А если брать щас то 2.0 и 2.5 турбо лишены каких либо проблем.
В обслуге только турбированый дороже процентов на 30, а обычный атмо такой же как и все остальные паркетники.
Это стереотип отношения к субаре как к проблемной машине.
Тоже самое можно сказать про форд, однакож у тебя ездит без проблем.
Я про витару и не говорил что там автоматика стоит. Однако она очень плохо по грязи лазиет.
Субик - а зачем ремонтировать оппозитник?
Он разве ломается?
Были косяки только у праворульных турбированых 2.0 их быстро убивали и то только те кто жестко отжигал и до 2001 года были проблемы у 2.5 перегревались.
А если брать щас то 2.0 и 2.5 турбо лишены каких либо проблем.
В обслуге только турбированый дороже процентов на 30, а обычный атмо такой же как и все остальные паркетники.
Это стереотип отношения к субаре как к проблемной машине.
Тоже самое можно сказать про форд, однакож у тебя ездит без проблем.
да все ломаецца, просто у форда оно как ломаецца так и чинится... пинком ноги...
а у субика посложнее будет.
Читаю форум сорентоводов, фтыкаю в дизель, многа незнакомых букаф
и проблемы тоже незнакомые... страшновато.

Читаю форум сорентоводов, фтыкаю в дизель, многа незнакомых букаф

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- бобрыдобры
- New member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 00:44