Ну если они его снаружи прочистили - осталось прочистить внутри. Отложения растворить и т.д. Заодно и охлаждающую жидкость поменяют, выгнав все пробки из системы.jsetka писал(а): А нафига мне его менять, если он нормальный?
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
мне как раз проще на сервис съездитьescapeman писал(а): Вот и недостаток гарантийной авты вылез - проще самому слить-залить за 10 минут, а приходитцо по сервисам ездить...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Сам движок без кондея как был, так и остался... Гарантии у меня нет -105 тыщ проехал.escapeman писал(а):Тады копатцо дальше. Там в принципе ничего сложного - два контура, термостат, радиатор, карлсон, рсширительный бачок. Бачок и контура убираем, как несущественные факторы. Остаетцо термостат - если дешевый, то можно заменить для профилактики, карлсон вроде у тебя орет - значит работает, остаетцо промыть радиатор изнутри, либо заменить или промыть всю систему изнутри, как я уже говорил. Ну и сложная проблема - сам движок греет сильнее чем раньше. Но это вряд ли...Думаешь, попросить еще поменять?
А рабочая зона по мануалу - 90 , но допускается кратковременное повышение свыше 100. Другое дело, что раньше я выше 90-93 никогда у себя не видел
...
Щас позвоню, спрошу насчет "внутри помыть"
Промыл на сервисе радиатор системы охлаждения (1800 рублей) и радиатор кондиционера (3000 рублей), все заработало как часы - внутри прохладно, а стрелка температуры и в пробке и при движении - на одном месте (сколько градусов не знаю, там не промаркировано). И вентиляторы успокоились, а то гудели постоянно...
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Это же жуткий колхоз!!!Ёхан Пaлыч писал(а): Сетку поставь в прорези бампера у дилера, или самопальную сделай из воздушного фильтра от КАМАЗа например
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
JINY
ivan
Сетка от воздухана "плоская", шуметь будет трындец как. Нужна сетка с "развернутыми" ячейками... или не знаю как сказать... короче у мну на морде такая, могу показать
ivan
Сетка от воздухана "плоская", шуметь будет трындец как. Нужна сетка с "развернутыми" ячейками... или не знаю как сказать... короче у мну на морде такая, могу показать
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Кстати на 10-ко по умолчанию заборнеги воздуха в нижней части бампера - без всяких сеток, и как пылесос собирают всякую шнягу с дороги. Так вот радик вроде не гнутый.. Или для кондиционера радик какой-то из нежного материала?ivan писал(а): я говорил про необходимость оной
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Итак, сегодня привезли мое стекло и позвонили из сервиса. Реальный срок поставки лобовухи составил ровно месяц (заказали 10.05). Менять поеду в субботу, заодно и зеркало новое поставлю.Ёхан Пaлыч писал(а):стекол моих нету, заказали и теперь ждать када придет. С подогревом есть, с датчиком дождя в наличии, а вот моего, простого, нету.
Напишу тут када привезут, посмотрим скока реально срок.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Я свое заменил, когда радиаторы заезжал промыть. Из-за этого пришлось машину на ночь в сервисе оставить. Реальный срок поставки и замены лобовухи (оригинал) составил менее 24 часов.Ёхан Пaлыч писал(а): Реальный срок поставки лобовухи составил ровно месяц (заказали 10.05). Менять поеду в субботу, заодно и зеркало новое поставлю.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Хто там про черри еще говорил что-то...
Набрел на авто.ру по итогам краш-теста авторевю.

Привожу сообщение одного юзера, взгляд которого разделяю полностью
И еще одного спеца...
З.ы. Буду держатцо от этих черри подальше, чтоб не дай бох не оплачивать потом инвалидность владельца, если что (ТТТ).
Набрел на авто.ру по итогам краш-теста авторевю.

Привожу сообщение одного юзера, взгляд которого разделяю полностью
http://wwwboards.auto.ru/china/11950.htmlИтак, в предверии сенсационного выпуска АР № 11 с кошмарным крештестом Амулета (название статьи "В хлам"), где АР не стесняясь в выражениях дал оценки Амулету....
http://www.autoreview.ru/anons/
http://www.autoreview.ru/anons/2007_11_Cover_200.jpg
..............на сайте Чинамобиль был опубликован материал об "успешной сертификации" Омулета в Англии "Чери Амулет успешно прошел краш тест Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA)....бла-бла-бла...."
http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=289
Различные информационные агенства типа Автоньюса быстренько скопировали- растиражировали этот материал.
Налицо явное противоречие между результатами АР и информацией на Чинамобиле!!! Владельцы китайских Амулетов, естественно, утверждают что это "заказуха ВАЗа", ссылаясь на метериал на Чинамобиле (или копии с него)... Кто прав?
На форуме АР сотрудники газеты упомянули, что Британское Агенство VCA открещивается от своей причастности к этому тесту (кстати в статье на Чинамобиле нет ссылок на первоисточник информации, а другие агенста в лучшем случае ссылаются на Чинамобиль). Также они упомянули что на приведенных фотках не ни одной фотографии с водительской стороны (если пытаться что-то разгляжеть, то видно что там не очень всё хорошо)
Была еще передача на радио Маяк с Подоржанский с Головановым. Я сам не слышал, но привожу рассказ одного человека из форума autolada.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
А теперь немного по теме. Каждую пятницу по радио маяк с 18-15 Подоржанский с Головановым (рулевые из Авто-ревю) ведут передачу про авто. Сегодня главной была тема Амулета, вернее его краша. Эти два человека в эфире публично говорили страшные вещи, думаю если бы они врали скоро на них подадут иск за клевету.
Итак, вкратце, краш Авторевю был на самом деле в Тольятти, на краше присутствовали китайцы, но они ноу комментс, т.е. результаты комментировать отказались. Итоги, это худший краш за все время проведения Авторевю подобных тестов, т.е. за 10 лет. Хуже всех, даже Оки. Голованов напрмер, сказал такую вещь, что металл (не крылья, а силовой каркас) после краша он мог сгибать руками, при этом не являясь, крепким парнем. Сварка очень плохая. Лобовое вылетело нафиг, чего при нынешней технологии вклейки стекол быть не должно. Правое колесо, т.е. то в которое не приходится удар и которое обычно целое - вывернуло и т.п. и .д. Впервые не смогли выташить манекен целиком, вырезали болгаркой из железа и разбирали по частям. Ноги проломили днише и там остались. Дали дружеский совет владельцам, остановиться на обочине и бежать пешком .
Потом ответы на вопросы слушателей. Почему Амулет сертифицировали в России. Потому что оказывается единственным критерием у нас является смещение рулевой колонки после не самого сильного удара. Амулет это прошел и его спокойно продают. Далее, как ни странно дозвонился я и спросил про сертификацию VCA. Тут надо заметить, что услышав сразу про них Подоржанский малька опешил, попрошался со мной и почему то сразу стал говорить, что знает об этом, а также о том что в инете идет дисскуссия кому верить им или британцам. Далее его слова, напоминаю произнесенные публично. Итак, VCA действительно авторитетная организация и проводит краши, для допуска машин на их рынок. Но узнав эту новость от авторевюшников, англичане заявили что Амулет не бился в Англии, там не сертифицировался и у нас в инете распространяется неправдивая информация. Наблюдатель, если не сложно приведите как вы любите говорить ссылку с европейского сайта о краше амулета в Англии. Думаю Вы ее не найдете
Далее предположения англичан, возможно китайцы били амулетоподобное, возможно в присутствии их сотрудника, в китайском центре (хро тут прав). Почему амулетоподобное, потому что это скорее всего было похоже на амулет специально подготовленное для краша авто. Итак официально никакой сертификации нет, и в Европе продавть их нельзя. Подоржанский типа пошутил, что сертификация только началась, как раз с их краша в Тольятти и кетайцам еще многое надо исправить.
Имхо, похоже тут у нас хитрые китайцы узнав о результатах авторевю сыграли на опережение и на прикормленном российском сайте разместили ложь, растиражированную в инете другими ресурсами, в противоход выходу номера авторевю.
Итак, дело серьёзное! Касается безопасности, так как Амулеты везут к нам в угрожающих количествах. Кто же нам нагло врёт, используя средства массой информации????? АР или китайцы??? Если это наглая ложь - то это просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!
ЗЫ я как-то больше доверяю АР.
И еще одного спеца...
Вообщем, это к вопросу о зачем переплачивать за ТАЗ...Все как-то руки не доходили написать, а сейчас появилась минутка...
Пару-тройку дней назад имел возможность посмотреть/потрогать/понюхать/пощщупать машину Чери Амулет после краш-теста...
Краш-тест стандартный - удар со скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с частичным перекрытием по водительской стороне.
Результат превзошел все ожидания! Достаточно давно работая с ДТП, регулярно отсматривая машины после краш-тестов в проффессиональных интересах, я НИ РАЗУ не сталкивался с такими фатальными деформациями салона! Место водителя практически отсутствует (манекен явно был зажат), куча опасных углов и осколков, и т.д. Судя по повреждениям моторного отсека, если бы краш-тест не проводился "на сухую", а при реально работающем двигателе, то наверняка произошло бы возгарание моторного отсека (из-за разрушений топливной аппаратуры, электрики, выпускных коллекторов).
Вобщем после увиденного я был слегка шокирован. ИМХО данный автомобиль является просто опасным для эксплуатации
З.ы. Буду держатцо от этих черри подальше, чтоб не дай бох не оплачивать потом инвалидность владельца, если что (ТТТ).
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
куда? по мне так полное впечатление, что справа встречная половинка моста или эстакадыGoshka писал(а): А повнимательней глянуть?
башенки, той, что слева, вроде, нет в этом районе... мне пейзаж напомнил скорее Братеево-Марьино, а там уж хзpapa_jons писал(а): похоже на развязку МКАД-Варшавка(центр)
вот даже как все просто..Зубр писал(а): Это заплёт с МКАДА на Симферопольку. Впереди Бутово северное.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32







