Отзывы о ваших автомобилях.

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

тады в сервис -пусть исправляют
Аватара пользователя
Ленивый
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12051
Зарегистрирован: 31 авг 2005 21:10
Откуда: Россия

Сообщение Ленивый »

Ёхан Пaлыч писал(а): В пробке может молотить на холостых и "почти холостых" со включенным кондеем неопределенное время - все ок.
Остановился как-то, но машину не глушил и климат не выключал (уж очень хорошо в салоне было). Минут через 10 смотрю, а стрелка температуры уже к красному подходит. Я ее в этом положении ни разу и не видел за 4 года! Пришлось заглушить и подышать свежим воздухом... При этом на ходу, даже в "затяжных" пробках московских, все в норме, стрелка на своем обычном месте.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

recent писал(а): развод на чистку
Вряд ли развод. У него реально кондей слабо работает. Я в том году по такой же жаре, на солнце, посидел в мерине ML с работающим кондеем - замёрз. А у него просто слегка прохладный воздух дует.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Да, у Палыча молотят вентиляторы конкретно. Вариантов не много и они не сложные - первым делом промыть радиаторы снаружи и между ними, вторым - дозаправить кондей.
Они потому и молотят, потому и греетцо, что эффективность теплоотвода упала - все забито пылью-пухом...
И резисторы тут не причем.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Ёхан Пaлыч
Я как-то из просторанства между радиаторами выскребал компресс из тополиного пуха прошлогоднего, довольно много там насосало. Ты загляни у себя, вполне вероятна такая ситуация.
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

White Shark писал(а): Ты загляни у себя, вполне вероятна такая ситуация.
там фик заглянешь, блок радиаторов полностью прикрыт пластиком
Волков писал(а): У него реально кондей слабо работает
Как оказалось, надо просто уметь пользоваться. Вчера я тоже замерз, делается просто - кондер включается при полуоткрытых окнах, начинается движение, потом окна закрываются, включаем рециркуляцию и 3-ю скорость вентилятора - салон выхолаживается моментом. Потом отключаем рециркуляцию, шелестим 1-й скоростью и наслаждаемся. Стоял так в пробке на м2 у щербинского кладбища, получил массу удовольствия
Если бы еще и не глючило потом........
escapeman писал(а): первым делом промыть радиаторы снаружи и между ними, вторым - дозаправить кондей
так и сделаю, все равно при промывке какой то радиатор снимают, наверное кондейский
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Поехал я короче радиаторы чистить, щас позвонил - взяли на сегодня без всякой записи. Стоит это удовольствие 195 баксов, снимают оба радиатора со сливом жидкостей, замачивают их в какой то хрени и промывают. Кроме того, если фреон не в норме, на халяву его доливают.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Промыл радиатор - 1500 руб, заправка стоит около 2.5 тысячи.

Проверяют давление фреона, при необходимости дают заключение.

Заправляться пока не стал, заменил фильтр кондея, теперь дует нормально

Насчет перегрева стало лучше, на трассе больше 95 не подымалась t, на соянке 98 максимум пока было (10 минут стоял)...
Вот попаду в пробку завтра, проверю (обещают + 36 С :shock: ) .
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Отдал 5700, помогло 100%. Теперь мерзну при +32 на первой скорости вентилятора, причем после проезда по московским пробкам карлсоны после выключения зажигания не работали ни секунды! Вот это, я понимаю, тепловой баланс :) По приезду домой достал с заднего сиденья холодную барсетку, засунул подмышку и добежал до подъезда... жара :)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Рылсо-рылсо в каталогах по движку на какделаг. Постепенно пришел к выводу, что движка у мя не 5,0, а 5,7 литра с моновпрыском. Что веселее, т.к. тюнинга на него больше.
Мы все участники регаты
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

escapeman писал(а): Постепенно пришел к выводу, что движка у мя не 5,0, а 5,7 литра с моновпрыском
:D я так понял, техдокументация по машине отсутствует в принципе
А система охлаждения у тебя не от 5.0? Может поэтому и кипит?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Кстати, у меня вроде один радиатор. А у тебя, как я понял, их два?
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

я так понял, техдокументация по машине отсутствует в принципе
техдокументации полно. Даже в наличии есть, но мне до того магаза ехать не сподручно. проще из штатов заказать вместе с деталюшками.
А система охлаждения у тебя не от 5.0? Может поэтому и кипит?
Не, тут разницы нет - многое унифицированно. Кипит из-за отсуцтвия обдува. Карлсон который был на муфте на помпу этого движка не налез - как раз из-за разницы 5,0 и 5,7. Если поставить родного, то кипеть перестанет.
Кстати, у меня вроде один радиатор. А у тебя, как я понял, их два?
Если это ко мне вопрос, то у меня отдельно радиатор кондея и мотора, как на многих авто. При этом в радиаторе мотора есть отделение, не сообщающееся с антифризом, для охлаждения масла коробки. На хэви-дъюти вариантах можно вывести небольшие радиаторы на охлаждение масла коробки и масла гидроусилителя отдельно - тогда всего четыре будет :D
Мы все участники регаты
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

jsetka писал(а): Кстати, у меня вроде один радиатор. А у тебя, как я понял, их два?
Если вопрос ко мне, то тоже два, и карлсона два. Стоят друг за другом.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Берегите себя мужики.
Не переохлаждайтесь.
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Ёхан Пaлыч писал(а):
jsetka писал(а): Кстати, у меня вроде один радиатор. А у тебя, как я понял, их два?
Если вопрос ко мне, то тоже два, и карлсона два. Стоят друг за другом.
к тибе, к тибе..:)

Заглянул сейчас - чего-то не очень хорошо отмыли, есть забитые пылью места..
Если будет греццо, поеду обратно в сервис.

ЗЫ Уехал на испытания...:)

ЗЗЫ Интересно, а самому его домыть можно? Из керхера?
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

jsetka
У тебя могут два радиатора быть в одном блоке совмещены, почему бы и нет. Часть площади под кондей и часть под охлаждение движка. Зато мусор не набивается между, как в случае с двумя радиаторами.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Из керхера на сильном распылении и малом напоре, т.к. если обычной струей фиганешь, то загнешь нафик пластины радиатора.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Aleks писал(а): Если ты мерзнешь при работе климатической системы - это значит климатическая система либо неправильно работает, либо неправильно настроена. Ты не должен чувствовать как что-то откудато дует тем более холодным. Разумеется после продувки салона сразу после заводки автомобиля. Должно быть просто хорошо и все
Фиг её знает как она настроена, но ниоткуда не дуло и было холодно. По ощущениям, градусов 15 при 30-ти градусной жаре на солнце.


Зы. Этта... А скока Приус стоит? Дай раскладку по годам и скока с нормальным рулём стоит тоже? :roll:
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Волков писал(а): скока с нормальным рулём стоит тоже?
У него (Алекса) нормальный руль справа ;)
А с левым примерно вдвое дороже...
Хотя к просьбе расценовки присоединяюсь. Такую машину я бы купил.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

J.Rico писал(а): У него (Алекса) нормальный руль справа
Нормальному рулю в нашей стране полагается быть слева.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Волков писал(а): рулю в нашей стране полагается быть слева
Нормативных актов таких нет. Если бы были - прульки :) бы тут не ездили.
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

White Shark
Нормативных актов нет. Однако движение у нас правостороннее.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Волков писал(а): движение у нас правостороннее
Рискую развить флейм, но из этого ничего не следует. Никто из праворульных не ездит по встречке, а если и ездит, то попадает под 12.15.ч 3. Ничего страшного в правом руле нет. Купить-не купить - дело другое и каждый решает для себя сам.
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

escapeman писал(а):Из керхера на сильном распылении и малом напоре, т.к. если обычной струей фиганешь, то загнешь нафик пластины радиатора.
вчера попал в такую пробку, что чуть не сдох. Машинка держалась минут 20-30, после уверено свалилась к красной отметке по t.

Приехал в сервис, они еще раз прочистили его и смазали какой-то фигней (часть пластин, оказывается, загнута камешками и за ними пыль, почти не вымывается (это внизу самом ).

Заправили кондей (давление было в два раза ниже нормы).

Сегодня опять попал в пробку, причем даже дважды(каждая отняла по часу) - за час тырканий указатель выше 100 не поднялся. При постоянном движении со скоростью 30-40 км стрелка на 90 (вчера ползла к 100 при скорости ниже 80 км/ч).

Получается, что t поднимается до 98-100 С при работе кондея в пробке или на месте, при движении с любой скоростью (в постоянном темпе), температура не растет. Если кондей выключить, то тогда вообще она не поднимается в любом случае.

Вот думаю - 100 градусов в пробке с кондиционером - это нормально для такой жары или дальше надо продолжать поиски причины?

Или подождать спада жары и проверить еще?
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

У меня нет градуировки на показометре t, но вчера по совету Эскейпа приехав на стойло загнал авто мордой на бугор, открыл расширительный бачек и погазовал малость, вроде побулькало децл, а потом t резко снизилась на 1/5 шкалы. Седня поверить в пробках не довелось, около эл-ки бросил авто.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Смотря какая заявленная производителем Т жидкости. У меня 108 градусов - не есть что-либо критическое - не норма, но и ездить можно не беспокоясь.

При этом, радиаторы помыть снаружи - полдела. По хорошему - снять, замочить в спец.жидкости, промыть снаружи и промыть внутри - там тоже много чего скапливается...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

jsetka писал(а): Вот думаю - 100 градусов в пробке с кондиционером - это нормально для такой жары или дальше надо продолжать поиски причины?
Вот! Учи матчасть на свой автомобиль! ;) В смысле - слазь в мануал :)
У мну в мозгах зашито что при 100оС включается карлсон, при 93оС выключается. Вот при любых пробках и летом и зимой я на БК ни разу (ТТТ) не видел температуры выше 100оС. Наверное у тебя та же константа зашита и комп ее держит. Вообще 100оС это нормальная темпера для движка и антифриза. При давлени внутри системы оно не кипит (и ваще у антифризов темпера кипения выше чем 100оС). Вот если там тосол какого-нить "Водолея" - то может и закипеть, и свойства потерять...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Жсетка, а антифриз давно менял?
А то, как достаточно простой вариант - сливаешь старый, заливаешь дистилировки, проезжаешь 30-50 км по трассе, сливаешь, заливаешь новый антифриз. Для старых авто - менять дистилировку можно несколько раз, пока чистой выходить не будет.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

я ТО прохожу постоянно -они там его меняют с периодичностью, как в сервисной книжке (щас не помню). Думаешь, попросить еще поменять?


А рабочая зона по мануалу - 90 , но допускается кратковременное повышение свыше 100. Другое дело, что раньше я выше 90-93 никогда у себя не видел.

А карлсон у меня работает и при 90-93, просто при 100 он орет истошнее... Так что мануал я читал еще при покупке. :)
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

jsetka писал(а): Получается, что t поднимается до 98-100 С при работе кондея в пробке или на месте, при движении с любой скоростью (в постоянном темпе), температура не растет. Если кондей выключить, то тогда вообще она не поднимается в любом случае.
jsetka писал(а): дальше надо продолжать поиски причины?
Надо. У меня положение стрелки на любых режимах не отклоняется ни на миллиметр вне зависимости от погоды, пробок или включенного кондея. Именно поэтому я забил тревогу, стоило ей хоть чуть чуть "поехать". После чистки она опять как приклеенная.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Goshka писал(а):У меня нет градуировки на показометре t, но вчера по совету Эскейпа приехав на стойло загнал авто мордой на бугор, открыл расширительный бачек и погазовал малость, вроде побулькало децл, а потом t резко снизилась на 1/5 шкалы. Седня поверить в пробках не довелось, около эл-ки бросил авто.
а зачем на бугор мордой?
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

а зачем на бугор мордой?
Чтоб расширительный бачок выше был, и из печного радиатора гарантировано воздух вышел.
ЗЫ в принципе это делают на авто без расширительного бачка, эт я так по старой памяти и для усиления эффекта :)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Ёхан Пaлыч писал(а):
jsetka писал(а): Получается, что t поднимается до 98-100 С при работе кондея в пробке или на месте, при движении с любой скоростью (в постоянном темпе), температура не растет. Если кондей выключить, то тогда вообще она не поднимается в любом случае.
jsetka писал(а): дальше надо продолжать поиски причины?
Надо. У меня положение стрелки на любых режимах не отклоняется ни на миллиметр вне зависимости от погоды, пробок или включенного кондея. Именно поэтому я забил тревогу, стоило ей хоть чуть чуть "поехать". После чистки она опять как приклеенная.
ну скажут они -меняйте радиатор. А нафига мне его менять, если он нормальный? Или поменяют, а проблема останется - вот прикол будет.

ЗЫ буду, наверное, дальше ездить (кондей работает и ладно), если хоть раз за 100 переползет -тогда будем разбираться дальше.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Думаешь, попросить еще поменять?


А рабочая зона по мануалу - 90 , но допускается кратковременное повышение свыше 100. Другое дело, что раньше я выше 90-93 никогда у себя не видел
Тады копатцо дальше. Там в принципе ничего сложного - два контура, термостат, радиатор, карлсон, рсширительный бачок. Бачок и контура убираем, как несущественные факторы. Остаетцо термостат - если дешевый, то можно заменить для профилактики, карлсон вроде у тебя орет - значит работает, остаетцо промыть радиатор изнутри, либо заменить или промыть всю систему изнутри, как я уже говорил. Ну и сложная проблема - сам движок греет сильнее чем раньше. Но это вряд ли...
а зачем на бугор мордой?
Шоб пробки воздушные вышли из системы - пузырьки к верху плывут и через крышку выходят...
Мы все участники регаты
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»