Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Остановился как-то, но машину не глушил и климат не выключал (уж очень хорошо в салоне было). Минут через 10 смотрю, а стрелка температуры уже к красному подходит. Я ее в этом положении ни разу и не видел за 4 года! Пришлось заглушить и подышать свежим воздухом... При этом на ходу, даже в "затяжных" пробках московских, все в норме, стрелка на своем обычном месте.Ёхан Пaлыч писал(а): В пробке может молотить на холостых и "почти холостых" со включенным кондеем неопределенное время - все ок.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Вряд ли развод. У него реально кондей слабо работает. Я в том году по такой же жаре, на солнце, посидел в мерине ML с работающим кондеем - замёрз. А у него просто слегка прохладный воздух дует.recent писал(а): развод на чистку
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Да, у Палыча молотят вентиляторы конкретно. Вариантов не много и они не сложные - первым делом промыть радиаторы снаружи и между ними, вторым - дозаправить кондей.
Они потому и молотят, потому и греетцо, что эффективность теплоотвода упала - все забито пылью-пухом...
И резисторы тут не причем.
Они потому и молотят, потому и греетцо, что эффективность теплоотвода упала - все забито пылью-пухом...
И резисторы тут не причем.
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
там фик заглянешь, блок радиаторов полностью прикрыт пластикомWhite Shark писал(а): Ты загляни у себя, вполне вероятна такая ситуация.
Как оказалось, надо просто уметь пользоваться. Вчера я тоже замерз, делается просто - кондер включается при полуоткрытых окнах, начинается движение, потом окна закрываются, включаем рециркуляцию и 3-ю скорость вентилятора - салон выхолаживается моментом. Потом отключаем рециркуляцию, шелестим 1-й скоростью и наслаждаемся. Стоял так в пробке на м2 у щербинского кладбища, получил массу удовольствияВолков писал(а): У него реально кондей слабо работает
Если бы еще и не глючило потом........
так и сделаю, все равно при промывке какой то радиатор снимают, наверное кондейскийescapeman писал(а): первым делом промыть радиаторы снаружи и между ними, вторым - дозаправить кондей
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Поехал я короче радиаторы чистить, щас позвонил - взяли на сегодня без всякой записи. Стоит это удовольствие 195 баксов, снимают оба радиатора со сливом жидкостей, замачивают их в какой то хрени и промывают. Кроме того, если фреон не в норме, на халяву его доливают.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Промыл радиатор - 1500 руб, заправка стоит около 2.5 тысячи.
Проверяют давление фреона, при необходимости дают заключение.
Заправляться пока не стал, заменил фильтр кондея, теперь дует нормально
Насчет перегрева стало лучше, на трассе больше 95 не подымалась t, на соянке 98 максимум пока было (10 минут стоял)...
Вот попаду в пробку завтра, проверю (обещают + 36 С
) .
Проверяют давление фреона, при необходимости дают заключение.
Заправляться пока не стал, заменил фильтр кондея, теперь дует нормально
Насчет перегрева стало лучше, на трассе больше 95 не подымалась t, на соянке 98 максимум пока было (10 минут стоял)...
Вот попаду в пробку завтра, проверю (обещают + 36 С
Отдал 5700, помогло 100%. Теперь мерзну при +32 на первой скорости вентилятора, причем после проезда по московским пробкам карлсоны после выключения зажигания не работали ни секунды! Вот это, я понимаю, тепловой баланс
По приезду домой достал с заднего сиденья холодную барсетку, засунул подмышку и добежал до подъезда... жара 
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
escapeman писал(а): Постепенно пришел к выводу, что движка у мя не 5,0, а 5,7 литра с моновпрыском
А система охлаждения у тебя не от 5.0? Может поэтому и кипит?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
техдокументации полно. Даже в наличии есть, но мне до того магаза ехать не сподручно. проще из штатов заказать вместе с деталюшками.я так понял, техдокументация по машине отсутствует в принципе
Не, тут разницы нет - многое унифицированно. Кипит из-за отсуцтвия обдува. Карлсон который был на муфте на помпу этого движка не налез - как раз из-за разницы 5,0 и 5,7. Если поставить родного, то кипеть перестанет.А система охлаждения у тебя не от 5.0? Может поэтому и кипит?
Если это ко мне вопрос, то у меня отдельно радиатор кондея и мотора, как на многих авто. При этом в радиаторе мотора есть отделение, не сообщающееся с антифризом, для охлаждения масла коробки. На хэви-дъюти вариантах можно вывести небольшие радиаторы на охлаждение масла коробки и масла гидроусилителя отдельно - тогда всего четыре будетКстати, у меня вроде один радиатор. А у тебя, как я понял, их два?
Мы все участники регаты
Если вопрос ко мне, то тоже два, и карлсона два. Стоят друг за другом.jsetka писал(а): Кстати, у меня вроде один радиатор. А у тебя, как я понял, их два?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
к тибе, к тибе..Ёхан Пaлыч писал(а):Если вопрос ко мне, то тоже два, и карлсона два. Стоят друг за другом.jsetka писал(а): Кстати, у меня вроде один радиатор. А у тебя, как я понял, их два?
Заглянул сейчас - чего-то не очень хорошо отмыли, есть забитые пылью места..
Если будет греццо, поеду обратно в сервис.
ЗЫ Уехал на испытания...
ЗЗЫ Интересно, а самому его домыть можно? Из керхера?
jsetka
У тебя могут два радиатора быть в одном блоке совмещены, почему бы и нет. Часть площади под кондей и часть под охлаждение движка. Зато мусор не набивается между, как в случае с двумя радиаторами.
У тебя могут два радиатора быть в одном блоке совмещены, почему бы и нет. Часть площади под кондей и часть под охлаждение движка. Зато мусор не набивается между, как в случае с двумя радиаторами.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Фиг её знает как она настроена, но ниоткуда не дуло и было холодно. По ощущениям, градусов 15 при 30-ти градусной жаре на солнце.Aleks писал(а): Если ты мерзнешь при работе климатической системы - это значит климатическая система либо неправильно работает, либо неправильно настроена. Ты не должен чувствовать как что-то откудато дует тем более холодным. Разумеется после продувки салона сразу после заводки автомобиля. Должно быть просто хорошо и все
Зы. Этта... А скока Приус стоит? Дай раскладку по годам и скока с нормальным рулём стоит тоже?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
У него (Алекса) нормальный руль справаВолков писал(а): скока с нормальным рулём стоит тоже?
А с левым примерно вдвое дороже...
Хотя к просьбе расценовки присоединяюсь. Такую машину я бы купил.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Нормальному рулю в нашей стране полагается быть слева.J.Rico писал(а): У него (Алекса) нормальный руль справа
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
вчера попал в такую пробку, что чуть не сдох. Машинка держалась минут 20-30, после уверено свалилась к красной отметке по t.escapeman писал(а):Из керхера на сильном распылении и малом напоре, т.к. если обычной струей фиганешь, то загнешь нафик пластины радиатора.
Приехал в сервис, они еще раз прочистили его и смазали какой-то фигней (часть пластин, оказывается, загнута камешками и за ними пыль, почти не вымывается (это внизу самом ).
Заправили кондей (давление было в два раза ниже нормы).
Сегодня опять попал в пробку, причем даже дважды(каждая отняла по часу) - за час тырканий указатель выше 100 не поднялся. При постоянном движении со скоростью 30-40 км стрелка на 90 (вчера ползла к 100 при скорости ниже 80 км/ч).
Получается, что t поднимается до 98-100 С при работе кондея в пробке или на месте, при движении с любой скоростью (в постоянном темпе), температура не растет. Если кондей выключить, то тогда вообще она не поднимается в любом случае.
Вот думаю - 100 градусов в пробке с кондиционером - это нормально для такой жары или дальше надо продолжать поиски причины?
Или подождать спада жары и проверить еще?
Смотря какая заявленная производителем Т жидкости. У меня 108 градусов - не есть что-либо критическое - не норма, но и ездить можно не беспокоясь.
При этом, радиаторы помыть снаружи - полдела. По хорошему - снять, замочить в спец.жидкости, промыть снаружи и промыть внутри - там тоже много чего скапливается...
При этом, радиаторы помыть снаружи - полдела. По хорошему - снять, замочить в спец.жидкости, промыть снаружи и промыть внутри - там тоже много чего скапливается...
Мы все участники регаты
Вот! Учи матчасть на свой автомобиль!jsetka писал(а): Вот думаю - 100 градусов в пробке с кондиционером - это нормально для такой жары или дальше надо продолжать поиски причины?
У мну в мозгах зашито что при 100оС включается карлсон, при 93оС выключается. Вот при любых пробках и летом и зимой я на БК ни разу (ТТТ) не видел температуры выше 100оС. Наверное у тебя та же константа зашита и комп ее держит. Вообще 100оС это нормальная темпера для движка и антифриза. При давлени внутри системы оно не кипит (и ваще у антифризов темпера кипения выше чем 100оС). Вот если там тосол какого-нить "Водолея" - то может и закипеть, и свойства потерять...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
я ТО прохожу постоянно -они там его меняют с периодичностью, как в сервисной книжке (щас не помню). Думаешь, попросить еще поменять?
А рабочая зона по мануалу - 90 , но допускается кратковременное повышение свыше 100. Другое дело, что раньше я выше 90-93 никогда у себя не видел.
А карлсон у меня работает и при 90-93, просто при 100 он орет истошнее... Так что мануал я читал еще при покупке.
А рабочая зона по мануалу - 90 , но допускается кратковременное повышение свыше 100. Другое дело, что раньше я выше 90-93 никогда у себя не видел.
А карлсон у меня работает и при 90-93, просто при 100 он орет истошнее... Так что мануал я читал еще при покупке.
jsetka писал(а): Получается, что t поднимается до 98-100 С при работе кондея в пробке или на месте, при движении с любой скоростью (в постоянном темпе), температура не растет. Если кондей выключить, то тогда вообще она не поднимается в любом случае.
Надо. У меня положение стрелки на любых режимах не отклоняется ни на миллиметр вне зависимости от погоды, пробок или включенного кондея. Именно поэтому я забил тревогу, стоило ей хоть чуть чуть "поехать". После чистки она опять как приклеенная.jsetka писал(а): дальше надо продолжать поиски причины?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
а зачем на бугор мордой?Goshka писал(а):У меня нет градуировки на показометре t, но вчера по совету Эскейпа приехав на стойло загнал авто мордой на бугор, открыл расширительный бачек и погазовал малость, вроде побулькало децл, а потом t резко снизилась на 1/5 шкалы. Седня поверить в пробках не довелось, около эл-ки бросил авто.
ну скажут они -меняйте радиатор. А нафига мне его менять, если он нормальный? Или поменяют, а проблема останется - вот прикол будет.Ёхан Пaлыч писал(а):jsetka писал(а): Получается, что t поднимается до 98-100 С при работе кондея в пробке или на месте, при движении с любой скоростью (в постоянном темпе), температура не растет. Если кондей выключить, то тогда вообще она не поднимается в любом случае.Надо. У меня положение стрелки на любых режимах не отклоняется ни на миллиметр вне зависимости от погоды, пробок или включенного кондея. Именно поэтому я забил тревогу, стоило ей хоть чуть чуть "поехать". После чистки она опять как приклеенная.jsetka писал(а): дальше надо продолжать поиски причины?
ЗЫ буду, наверное, дальше ездить (кондей работает и ладно), если хоть раз за 100 переползет -тогда будем разбираться дальше.
Тады копатцо дальше. Там в принципе ничего сложного - два контура, термостат, радиатор, карлсон, рсширительный бачок. Бачок и контура убираем, как несущественные факторы. Остаетцо термостат - если дешевый, то можно заменить для профилактики, карлсон вроде у тебя орет - значит работает, остаетцо промыть радиатор изнутри, либо заменить или промыть всю систему изнутри, как я уже говорил. Ну и сложная проблема - сам движок греет сильнее чем раньше. Но это вряд ли...Думаешь, попросить еще поменять?
А рабочая зона по мануалу - 90 , но допускается кратковременное повышение свыше 100. Другое дело, что раньше я выше 90-93 никогда у себя не видел
Шоб пробки воздушные вышли из системы - пузырьки к верху плывут и через крышку выходят...а зачем на бугор мордой?
Мы все участники регаты

