С утреца посмотрели с сыном "Человека-паука" мультсериал, прикольно, думала что уже будет неинтересен мультик этот мне. Shat
Ты давай, учись, студент. А то потом пульт жевать будешь...Стране нужны хорошие рабочие кадры!
Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
S.S.S.S. писал(а):Marteen
"Симпсоны, Футурама, Гриффины, Сауф Парк" ну это не страшно... эти мульты давно на ДВД есть.. да и в сетках районных выложены они полюбому...
Я вот почему-то осмневаюсь что в сетках или на DVD легко найти эти мульты в нормальном какчестве. Так же как и фильмы с музыкой, соб-но.
Shat писал(а): канал для таких вот тупиц,как и я,блин.
+1
Вчера ликвидировал настройку этого "канала" после того, как присмотрелся к тому, что уже час с увлечением смотрят дети..Более бредовых мультов не видел уже очень давно. Название всему этому - порнография.
я тут только понял, что 2х2 переборщил мальца.... Хэппи Три Фрэндс незя показывать... дети не все же спят в 11 вечера... да и вообще, как допустили на телевидение этот зверский мульт...
"....На Западе для таких взрослых-детей даже придумали специальный термин - "кидалт" (kidult - слияние kid - "ребенок" и adult - "взрослый"). Именно для таких полтора месяца назад в обеих российских столицах был запущен новый телеканал со старым названием "2х2", который теперь с утра до ночи крутит мультики. Уже через две недели вещания канал обошел по доле среди целевой аудитории половину своих конкурентов. С помощью мультфильмов руководство "2х2" вернуло к телевизору тех, кто уже давно в нем разочаровался. "Это люди, которые не хотят взрослеть, а точнее, тупеть и костенеть, - описывает своих зрителей генеральный директор “2х2” Наталья Вашко. - Считается, что их никогда нет дома, поэтому им ничего и не предлагают, и даже когда они оказываются [у телевизора], им нечего смотреть".
Получилось, что мультфильмы для взрослых - это едва ли не единственная альтернатива стремительно "стареющему" телевидению "больших" каналов. Во многих случаях они становятся символом свободы от условностей взрослого общества вроде политкорректности. На этой недетской любви взрослых к анимации уже давно зарабатывают голливудские студии, пачками выпускающие в прокат полнометражные мультфильмы. Из свеженького - тот самый "Шрек Третий", премьера которого в России намечена на 17 мая.
"“2х2” сумел привлечь тех, у кого вообще самый низкий процент телесмотрения - молодых мужчин, - подтверждает Александр Костюк, директор по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media. - С ТВ у этой аудитории конкурируют и Интернет, и компьютерные игры, и клубы, и катание на роликах, если погода хорошая". За апрель телеканал смог обойти двух своих конкурентов в целевой возрастной группе от 11 до 34 лет - Муз-ТВ и MTV. И это при том что охват по Москве у "2х2" в два раза меньше, чем у соперников.
Идея канала для "кидалтов" родилась у создателей "2х2" в 2006-м, во время чемпионата мира по футболу. Посмотрев на "внешний вид болельщиков", телевизионщики разглядели в них свою целевую аудиторию. В средний возраст сейчас вошло целое поколение людей, которые не хотят отказываться от молодежного образа жизни. "iPod, PlayStation, самокаты и другие развлечения позволяют им оставаться детьми", - говорит гендиректор "2х2". Мультики не единственное, чем руководство канала собирается развлекать взрослых, но начать решили именно с них. "Все мы были детьми, многие ими остаются", - уверена Вашко. ..."