У меня тоже полтора литру мотор и мощностью всего 75 л.с., так что фора у тебя. Но я уверен с МКПП этого хватит, что бы 400 метров выиграть у афтомата.ivan писал(а): А чего, можна, у него 1.6 корейский у меня 1.5 ипонский. Получается у него фора)))
МКПП/АКПП
Модератор: Plague
- Легашатник
- Expert
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
- Контактная информация:
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
escapeman
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: V6 120° центрального расположения; легкосплавные головки и блок цилиндров, алюминиевые запрессовываемые гильзы цилиндров, 4 коренных подшипника;
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81×48,4 мм;
Рабочий объем: 1496,43 см3;
Степень сжатия: 7:1,
Мощность: 780 л.с. при 11 000 об/мин;
Система газораспределения: 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр;
Система питания: Система впрыска топлива с электронно-цифровым управлением Weber-Marelli, 2 турбокомпрессора KKK;
Зажигание: Транзисторное Marelli;
Смазывание: Сухой картер;
Сцепление: Многодисковое;
Привод: На задние колеса;
Коробка передач: 5-скоростная, с задней передачей;
Рама: Монокок;
Подвеска: Передняя - независимая, двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы;
задняя - независимая, двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы;
Тормоза: Дисковые Brembo;
Колесная база: 2762 мм;
Колея колес: Передних - 1797 мм; задних - 1663 мм;
Шины: Передние - 11-13 или 11-12; задние - 15-16 или 15-16,6;
Вместимость бака: 220 литров;
Вес: 548 кг.
Это данные Феррари Ferrari-156/85, а максимально из подобных движков выжимали свыше 1000, но они не могли продержаться всю гонку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: V6 120° центрального расположения; легкосплавные головки и блок цилиндров, алюминиевые запрессовываемые гильзы цилиндров, 4 коренных подшипника;
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81×48,4 мм;
Рабочий объем: 1496,43 см3;
Степень сжатия: 7:1,
Мощность: 780 л.с. при 11 000 об/мин;
Система газораспределения: 2 верхних распредвала, 4 клапана на цилиндр;
Система питания: Система впрыска топлива с электронно-цифровым управлением Weber-Marelli, 2 турбокомпрессора KKK;
Зажигание: Транзисторное Marelli;
Смазывание: Сухой картер;
Сцепление: Многодисковое;
Привод: На задние колеса;
Коробка передач: 5-скоростная, с задней передачей;
Рама: Монокок;
Подвеска: Передняя - независимая, двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы;
задняя - независимая, двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы;
Тормоза: Дисковые Brembo;
Колесная база: 2762 мм;
Колея колес: Передних - 1797 мм; задних - 1663 мм;
Шины: Передние - 11-13 или 11-12; задние - 15-16 или 15-16,6;
Вместимость бака: 220 литров;
Вес: 548 кг.
Это данные Феррари Ferrari-156/85, а максимально из подобных движков выжимали свыше 1000, но они не могли продержаться всю гонку.
- INTERCEPTOR
- Member
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005 15:28
- INTERCEPTOR
- Member
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005 15:28
- INTERCEPTOR
- Member
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005 15:28