Автошколы Подольска и инструкторы ОТЗЫВЫ
Модератор: Plague
УРА!!! Вчера получила права! Училась в автошколе на вокзале, со стороны Железнодорожной. Каталась на синей 10-ке с Осиповым Владимиром Николаевичем. СПАСИБО ему огромное!!! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНСТРУКТОР!!! Надолго запомню, что "удар по печени заменяет кружку пива, а чтоб научиться ездить - необходимо регулярно принимать кулазин" Это Инструктор, который не просто высиживает зарплату и "забивает" на своих учеников после выпуска: откатал положенные часы, а дальше как хочешь (а чаще, как можешь...). Благодаря таким людям, на дорогу выходят не "обезьяны с гранатой", а нормальные, ответственные участники дорожного движения, которым, может, сперва и не хватает практики, но каша в голове отсутствует! ОСИПОВ - ЛУЧШИЙ ИНСТРУКТОР!!!!
Помню как Юрий Иванович Орлов возмущался по этому поводу.. говорил,что катаются на лодке..SMSka писал(а): Каталась
для меня автошкола на Литейной-самая-самая
СМСка- хорошо,если Вам так повезло с инструктором
"Два ангела сидят у меня на плечах: ангел смеха и ангел слез. И их вечное пререкание - моя жизнь." В. Розанов
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
Я двумя руками с рулем и двумя ногами на педелях - ЗА нее!Serega1980 писал(а): http://www.lada-pod.ipdl.ru/
позвони, узнай
Вот вы тут все пиште, что на Литейной самая лучшая школа. Ну может это так и есть, тогда становится очень печально за другие школы. Если сравнить подход к обучению в школе на Литейной и в хорошем ВУЗе (беру на примере МЭИ в котором учился), то скдладывается совсем другое мнение о вышесказанной автошколе.
Я говорю про подход к обучению.
Примеры? Пожалуйста:
- прерывы в течении занятий (гр. вых. дня) не менее получаса, а зачастую боьше. это серьезно?
- про конструкцию автомоюиля было упомянуто всего 2 раза, первый на самом 1м занятии про сцепление, второй про конструкции покрышки. все. откуда человеку тогда на экзаменах знать, что такое угол опрежения зажигания?
- объяснять людям недочайникам, людям, которые не всегда то трогаются нормально про экстренное торможение сцеплением это разьве не понты..
- ну тут многие как плюс еще упоменали, что занятия проходят живо, анекдоты там.. может лучше тогда на камеди клаб сходить..
- вы считаете нормальным, когда преподаватель (Михалыч, как по фамилии не интресовался) с усмешкой говорит, что по правилам ездить надо, но не все ездят?
Получается, что просто посещения занятий, для того, чтобы понять правила, консрукцию автомобиля совсем недостаточно, многого там неговорят, чего должны были скзать, а самое печальное, что после автошколы люди выходят с мыслями, типа "да, правила есть.. но соблдать их можно не всегда.. ", ведь их учили ездить не по правилам, а "по жизни.."
пс: учился сам в автошколе на Литейной, обучением на 100% не удовлетворен, все экзамены сдавал сам и сдал, гаи город с 7го раза, чем очень доволен и горжусь..
вот такие мысли..
Я говорю про подход к обучению.
Примеры? Пожалуйста:
- прерывы в течении занятий (гр. вых. дня) не менее получаса, а зачастую боьше. это серьезно?
- про конструкцию автомоюиля было упомянуто всего 2 раза, первый на самом 1м занятии про сцепление, второй про конструкции покрышки. все. откуда человеку тогда на экзаменах знать, что такое угол опрежения зажигания?
- объяснять людям недочайникам, людям, которые не всегда то трогаются нормально про экстренное торможение сцеплением это разьве не понты..
- ну тут многие как плюс еще упоменали, что занятия проходят живо, анекдоты там.. может лучше тогда на камеди клаб сходить..
- вы считаете нормальным, когда преподаватель (Михалыч, как по фамилии не интресовался) с усмешкой говорит, что по правилам ездить надо, но не все ездят?
Получается, что просто посещения занятий, для того, чтобы понять правила, консрукцию автомобиля совсем недостаточно, многого там неговорят, чего должны были скзать, а самое печальное, что после автошколы люди выходят с мыслями, типа "да, правила есть.. но соблдать их можно не всегда.. ", ведь их учили ездить не по правилам, а "по жизни.."
пс: учился сам в автошколе на Литейной, обучением на 100% не удовлетворен, все экзамены сдавал сам и сдал, гаи город с 7го раза, чем очень доволен и горжусь..
вот такие мысли..
Я когда училась (правда группа была вечерняя) перерывы были 5-10 минут.Вовчег писал(а): - прерывы в течении занятий (гр. вых. дня) не менее получаса, а зачастую боьше. это серьезно?
Вас об этом на экзамене спрашивали?про конструкцию автомоюиля было упомянуто всего 2 раза, первый на самом 1м занятии про сцепление, второй про конструкции покрышки. все. откуда человеку тогда на экзаменах знать, что такое угол опрежения зажигания?
На будущее- объяснять людям недочайникам, людям, которые не всегда то трогаются нормально про экстренное торможение сцеплением это разьве не понты..
Заниматься приятнее. Они ж не как в камеди час подряд фигню порят.- ну тут многие как плюс еще упоменали, что занятия проходят живо, анекдоты там.. может лучше тогда на камеди клаб сходить..
разве он не прав? не маленькие и сами все видят,кто как ездит...- вы считаете нормальным, когда преподаватель (Михалыч, как по фамилии не интресовался) с усмешкой говорит, что по правилам ездить надо, но не все ездят?
Вы извините меня,если что не так. но я писала так,как считаю сама.
"Два ангела сидят у меня на плечах: ангел смеха и ангел слез. И их вечное пререкание - моя жизнь." В. Розанов
Правильно говорят, что не все по правилам ездят, мож для какой блондинки джигит, впилившийся в нее на красный свет, будет откровением. Мало самому ездить строго по правилам, надо еще и по сторонам смотреть, понимая что джигитов много вокруг.
Насчет угла опережения зажигания - а оно надо женщине, которые составляют процентов 90 группы? Максимум колесо накачать, да и то мужик поможет. А вопросы в билетах это отдельная тема, там каждый урок по ним гоняют, минимум два билета на время, и ошибки не должно быть ни одной. Более подробно про УОЗ разжевывать не надо никому.
Сдавал в ГАИ сам, сдал с первого раза есичо.
Насчет угла опережения зажигания - а оно надо женщине, которые составляют процентов 90 группы? Максимум колесо накачать, да и то мужик поможет. А вопросы в билетах это отдельная тема, там каждый урок по ним гоняют, минимум два билета на время, и ошибки не должно быть ни одной. Более подробно про УОЗ разжевывать не надо никому.
Сдавал в ГАИ сам, сдал с первого раза есичо.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Тоже считаю,что в автошколе этого не нужно. Когда мне было что-то интересно подходила к отцу или к своему мужчине и говорила-покажи,объясни,хочу все знать и без проблем.Ёхан Пaлыч писал(а): Насчет угла опережения зажигания - а оно надо женщине, которые составляют процентов 90 группы? Максимум колесо накачать, да и то мужик поможет.
"Два ангела сидят у меня на плечах: ангел смеха и ангел слез. И их вечное пререкание - моя жизнь." В. Розанов
Вот и я закончила школу на Литейной.
Все было замечательно, все было очень замечательно!
Инструктор Иванов Вадим Юрьевич - ему спасибо за то что он все таки научил меня управлять драндулетиной под названием " девятка". Ни разу не повысил голос ( что характерно не всем инструкторам этой школы).
Орлов Юрий Иванович и Бушуев Андрей Васильевич - я очень счастлива что в моей жизни встретились эти люди. Они замечательные учителя - много информации из жизни, много примеров из жизни, все интересно и доходчиво.
Да они просто замечательные люди!!! Очень жаль что все закончилось.
Я не знаю как выразить свои эмоции - они гораздо больше, чем я могу их описать!
Вообщем всем большое спасибо за терпение, за учебу, за приятное общение!
Это действительно лучшая школа!
Все было замечательно, все было очень замечательно!
Инструктор Иванов Вадим Юрьевич - ему спасибо за то что он все таки научил меня управлять драндулетиной под названием " девятка". Ни разу не повысил голос ( что характерно не всем инструкторам этой школы).
Орлов Юрий Иванович и Бушуев Андрей Васильевич - я очень счастлива что в моей жизни встретились эти люди. Они замечательные учителя - много информации из жизни, много примеров из жизни, все интересно и доходчиво.
Да они просто замечательные люди!!! Очень жаль что все закончилось.
Я не знаю как выразить свои эмоции - они гораздо больше, чем я могу их описать!
Вообщем всем большое спасибо за терпение, за учебу, за приятное общение!
Это действительно лучшая школа!
Не зли меня, а то я тебе покажу вот эту ссылку - http://autooboz.omega.kz/collection/raiting_24.shtmljsetka писал(а): -PessimistKA- писал(а):
драндулетиной под названием " девятка".
тихо вы там..Волкофф где-то тут... :-$
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Расскажу свою историю
Я занимался в автошколе в Москве, было удобно во время обеда с работы сбегать. Учили там отстойно... Но, теорию я сам легко освоил, помог gai.ru. А вот с практикой было плохо... Практически всё время (10 занятий по 1 часу) я ездил по площадке, только три раза на полчаса в город выезжали ...
Понятное дело, права я отправился получать не с группой, поэтому ничего не платил. В результате теорию сдал с первого раза, автодром со второго (удивив инструкторов, что заехал на сильно потрёпанной жизнью пятёрке на обледенелую эстакаду ). А вот с городом, разумеется, вышел затык. На шестой раз инспектор мне сказал почти открытым текстом, мол, тебе ещё год учиться надо. За что ему (старшему инспектору Широкову, в чине, кажется, капитана - уже не помню точно) большое спасибо. Тогда я, конечно, на него обиделся, но теперь понимаю, что он избавил меня и других от кучи проблем.
В результате я договорился с инструктором с Литейной и ездил с ним ещё полгода по Подольску и району, пока он сам не сказал, что я вполне готов для дороги. Вообще, инструктора на Литейной просто замечательные, всем рекомендую
PS. Права я всё равно получил не честно но уже не по своей инициативе. Родственники, решив, что я так сам никогда права не получу, устроили мне сюрприз Но я всё равно после этого ещё месяца три ездил с инструктором... И вроде за год с лишним я на дороге сильно не косячил, надеюсь так оно и будет в дальнейшем...
Я занимался в автошколе в Москве, было удобно во время обеда с работы сбегать. Учили там отстойно... Но, теорию я сам легко освоил, помог gai.ru. А вот с практикой было плохо... Практически всё время (10 занятий по 1 часу) я ездил по площадке, только три раза на полчаса в город выезжали ...
Понятное дело, права я отправился получать не с группой, поэтому ничего не платил. В результате теорию сдал с первого раза, автодром со второго (удивив инструкторов, что заехал на сильно потрёпанной жизнью пятёрке на обледенелую эстакаду ). А вот с городом, разумеется, вышел затык. На шестой раз инспектор мне сказал почти открытым текстом, мол, тебе ещё год учиться надо. За что ему (старшему инспектору Широкову, в чине, кажется, капитана - уже не помню точно) большое спасибо. Тогда я, конечно, на него обиделся, но теперь понимаю, что он избавил меня и других от кучи проблем.
В результате я договорился с инструктором с Литейной и ездил с ним ещё полгода по Подольску и району, пока он сам не сказал, что я вполне готов для дороги. Вообще, инструктора на Литейной просто замечательные, всем рекомендую
PS. Права я всё равно получил не честно но уже не по своей инициативе. Родственники, решив, что я так сам никогда права не получу, устроили мне сюрприз Но я всё равно после этого ещё месяца три ездил с инструктором... И вроде за год с лишним я на дороге сильно не косячил, надеюсь так оно и будет в дальнейшем...
WBR, Seege