Китайцы
Модератор: Plague
- Nazgul в завязке
- Super expert

- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
Nazgul в завязке
Угу. На этом основании отправим в отстой весь французский парфюм, потому что французы лягушек жрут.
Угу. На этом основании отправим в отстой весь французский парфюм, потому что французы лягушек жрут.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Nazgul в завязке
- Super expert

- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- Nazgul в завязке
- Super expert

- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
Nazgul в завязке писал(а): Как жрали тараканов так и жрут.
Волков писал(а): Угу. На этом основании отправим в отстой весь французский парфюм, потому что французы лягушек жрут.
Мож в политику и общество?...Nazgul в завязке писал(а): Я про жизнь рядовых граждан намекаю и сравниваю сие понятие с великой нацией.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
А уровень жизни рядовых граждан никоим образом не относится к понятию "великая нация" Например Швейцария никогда не была великой нацией, однако уровень жизни там стабильно высок как минимум лет сто уже.Nazgul в завязке писал(а): Я про жизнь рядовых граждан намекаю и сравниваю сие понятие с великой нацией.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Nazgul в завязке
- Super expert

- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- Татьяна Алекс-на
- Advanced Member

- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 25 дек 2006 15:37
- Откуда: Британская Международная школа
- Контактная информация:
Не пробовал, но раз кетайцы - то нада гостеприимно штобы... Типа для начала развести мангальчег посреди салона, нашпиговать чаушлыков, затем плавно разлить вотки, приобщить кетайсев к русской культуре, ну и по традиции на посошок набить им всем морду, запихивая фглотки мадагаскаркех тараканаф, как наш ответ на ихний у-шу и прочий фин-жуй!Heracle писал(а): Ты сабочатину предпочитаешь?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Японцев между прочим, тоже когда-то никто серьезно не воспринимал, однако сейчас они впереди планеты всей. Но то, что делают китайцы сейчас - и правда - хлам. Сужу по своим впечатлениям от вождения китайского джипа.Длинный Шмель писал(а): Проголосовал по пункту "хлам" с одной серьезной оговоркой - ПОКА хлам...
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Не знаю, как называется, но такой большой китайский джип, похожий на грузовик. Хозяин утверджал, что это самая крутая комплектация - кожанный бежевый салон, подсветки там всякие. Но честно, так все топорно сделано, никакой красоты нет, в салоне тесно, как спереди так и сзади. Чтобы переключиться на полный привод, нужно выйти из машины. Где там оно у него включается - я так и не поняла. Кстати, когда этот джип сломался, были проблемы с ремонтом. Не буду врать, точно не помню, но кажется, там, где он должен ремонтироваться по гарантии, сделать его не смогли. Он его ремонтировал в другом месте за свои деньги, и этот ремонт ему никто не компенсировал, насмотря на то, что обещали. В общем, он очень хочет сейчас продать эту машину и купить японскую.Длинный Шмель писал(а): расскажи! что водила и как ощущения?
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Китай пока совсем не айс,не смотря на демпинг и рекламу.Причины-нижайшее качество исходного сырья, и тупое копирование чужих, успешных идей.Японский движок,пусть и лицензия,хрен знает как пристыкован к фашисткой коробке(обкраден ЗФ) и впихнут в солянку из японо-немецких ходовых.Качество кузовных панелей(не говорю о качестве сборки)-на уровне или ниже всеми ругаемого "тазика".
В ближайшие лет 7 кЕтайцев ф топку.
И это,собираемые в Китае машинки нормальных компаний стоят тех же денег,как и собранных на местах.А к нам щазз какойто ацтой галимый гонят,под соусом "новые,современные".Как по мне,на FAW давно выпускают Ауди-100ки древних модификаций.Вот везли бы их по цене "тазиков"-первый бы побежал покупать.А эти винегреты из цитирований мировых лидеров,нет уж,увольте.
В ближайшие лет 7 кЕтайцев ф топку.
И это,собираемые в Китае машинки нормальных компаний стоят тех же денег,как и собранных на местах.А к нам щазз какойто ацтой галимый гонят,под соусом "новые,современные".Как по мне,на FAW давно выпускают Ауди-100ки древних модификаций.Вот везли бы их по цене "тазиков"-первый бы побежал покупать.А эти винегреты из цитирований мировых лидеров,нет уж,увольте.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Фишка в кетайцах такая - год назад еще читал в журнале про новый кетайский жып, типа качественный - похож был на киа соренто что-ли. Так вот он по цене уже около 30-ти был. Т.е. вроде да, кожа-рожа, отделка качественная, машинка хорошая... Но в конце банально привели цифры на новые для сравнения - добавь пару штку, купишь Форд, добавь три штуки купишь Хонду ЦРВ. Т.е. вещь вроде качественная, но разницы в 3-4 т.д. при цене в 30 недостаточно, что бы покрыть разницу между надежностью и имиджем хонды или форда. Вот и весь секрет. Делать качественно они могут, но стоить это будет совсем чуток дешевле.
А вторая фишка - тут обсуждаетцо салон, движок, дизайн, сервис. А про безопасность все забыли.
Это одна из тех вещей, которую не видно до поры до времени. В том числе это камень и в огород дешевых машинок других производителей. Как уж там кетайцы лепят кузов и его силовую часть и какую при этом сталь юзают - остаетцо тока догадыватцо. Не зря их поделки не прошли аттестацию в Европе, а сами они провели тесты не пойми где, не пойми в чьем присуцтвии. Мне хватило фоток Акцента, столкнувшегося с фольксом транспортером DHL в лоб. Какие там нафик подушки - они там реально не нужны, кады кузов деформируетцо до задних сидений. Именно это тоже являетцо одной из причин выбора большой авто, т.к. дураков у нас на дороге хватает, а свои двухметровые крылья я руками щупал и даже уже испытывал.
Канешна, тазики тоже не верх безопасности, но они хотя бы предсказуемы и постоянны, т.к. уже отлажено и тестирование и производство и ОТК. Боюсь что еще пять лет кетайцы будут через одного разными по сборке - кому повезет, а кто-то об этом уже и не узнает...
А вторая фишка - тут обсуждаетцо салон, движок, дизайн, сервис. А про безопасность все забыли.
Это одна из тех вещей, которую не видно до поры до времени. В том числе это камень и в огород дешевых машинок других производителей. Как уж там кетайцы лепят кузов и его силовую часть и какую при этом сталь юзают - остаетцо тока догадыватцо. Не зря их поделки не прошли аттестацию в Европе, а сами они провели тесты не пойми где, не пойми в чьем присуцтвии. Мне хватило фоток Акцента, столкнувшегося с фольксом транспортером DHL в лоб. Какие там нафик подушки - они там реально не нужны, кады кузов деформируетцо до задних сидений. Именно это тоже являетцо одной из причин выбора большой авто, т.к. дураков у нас на дороге хватает, а свои двухметровые крылья я руками щупал и даже уже испытывал.
Канешна, тазики тоже не верх безопасности, но они хотя бы предсказуемы и постоянны, т.к. уже отлажено и тестирование и производство и ОТК. Боюсь что еще пять лет кетайцы будут через одного разными по сборке - кому повезет, а кто-то об этом уже и не узнает...
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Кстати вчера наткнулся - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267escapeman писал(а): Канешна, тазики тоже не верх безопасности, но они хотя бы предсказуемы и постоянны, т.к. уже отлажено и тестирование и производство и ОТК.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Inside©
Повезти то конечно повезло, только обрати внимание на характер повреждений при оставшемся жизненном пространстве салона.
...И это, кстати водила непристёгнут был.
Повезти то конечно повезло, только обрати внимание на характер повреждений при оставшемся жизненном пространстве салона.
...И это, кстати водила непристёгнут был.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Я пристегиваюсь. Остальные варианты не рассматриваютцо. Да, могу представить, что удар об ремни и рывок будет сильнее, чем у того же Вольво, но выбивать лобовое головой и давить на руль грудью из-за того, что сминаетцо сам салон - не придетцо.можно об своиже лобовуху руль и педали насмерть разбится
крепкий не значит безопасный
Большое заблуждение многих, кто сравнивает тесты по звездам среди разных классов.многие маленькие авто последних годов выпуска бьют по тестам более крупных собратьев 7-10летней давности
Разочарую, но 5 звезд ниссан микра, несколько отличаютцо от 5 звезд шевроле тахо
Эти тесты как раз для потребителя, который выбирает авто в своей категории - тип вот, фокус vs лансер. Или ты думаешь, что столкнув на сотне таункар 89-го вообще без подушек с лучшей по безопасности малолитражкой типа микры 2007-гос 6-тью подушками, результат будет в пользу микры?
При этом если рассмотреть аспект выгодности эксплуатации - по-мне, так лучше жесткий и большой, но при ударах до 60-ти выдающий ремонта в пределах штуки баксов, в отличии от отправленной под списание после подобного мало-среднелитражки. По выведенной мной формуле - расход топлива и неудобство парковки компенсируетцо отсуцтвием затрат денег и времени на лечение
На наших дорогах еще лет 5-10, а то и больше будет рулить большой, мощный, тяжелый и высокий авто. Его уважают, боятцо и он максимально безопасен, по сравнению с остальными. И так будет пока культура вождения и дорожные условия не изменятцо. Увы...
Один из чудных вариантов. Хоть советы давать все горазды, но надо было либо вертеть совсем на обочину, либо бить по прямой - энергия бы лучше по всему переду разошлась. Ну и пристегиватцо.Кстати вчера наткнулся
К сожалению, тазики не часто показывают такие результаты. Впрочем это еще и от того, что ржавеют быстро и теряют жесткость. В субботу друг видел на Калужском по гололеду страшную аварию - новый мерс в обочине с полностью смятым передом, но от кромки лобового начинался целый салон, и двенашку или типа того, где перед был смят до задних сидений...
Мы все участники регаты

