Где можно хорошо сделать резонатор (глушитель) на иномарку?
Модератор: Plague
Где можно хорошо сделать резонатор (глушитель) на иномарку?
Где можно хорошо сделать резонатор (глушитель) на иномарку??? Наверно заврить листом....прохудился. Адресочки не скажите?
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Не подскажу, где лучше делать, но хочу сказать об одном моменте.
Пару лет назад у меня был старый Форд, так вот там тоже подгнил резонатор, а в один прекрасный момент и вовсе развалился шов между трубой и резонатором. Когда мне стали его варить обычной сваркой сварщик намучался порядком - там (в первую очередь сама труба) оказался какой-то сплав чуть с бронзовым отливом, который сварка еле-еле брала. Продержался новый шов месяц-два, после чего отлетел. Заварили опять, и пока эта сварка ещё держалась, взял новый неоригинальный глушак и таким образом уже решил проблему окончательно.
Так вот, тот сварщик подсказывал, что такие вещи можно с успехом варить аргонной сваркой, только у него такой не было.
Так что если окажется случай, сходный с моим - ищи либо новый глушак, либо аргон. Кстати, если обваривать снаружи - то лучше нержавейкой, а это опять же дорога к аргонщикам.
Пару лет назад у меня был старый Форд, так вот там тоже подгнил резонатор, а в один прекрасный момент и вовсе развалился шов между трубой и резонатором. Когда мне стали его варить обычной сваркой сварщик намучался порядком - там (в первую очередь сама труба) оказался какой-то сплав чуть с бронзовым отливом, который сварка еле-еле брала. Продержался новый шов месяц-два, после чего отлетел. Заварили опять, и пока эта сварка ещё держалась, взял новый неоригинальный глушак и таким образом уже решил проблему окончательно.
Так вот, тот сварщик подсказывал, что такие вещи можно с успехом варить аргонной сваркой, только у него такой не было.
Так что если окажется случай, сходный с моим - ищи либо новый глушак, либо аргон. Кстати, если обваривать снаружи - то лучше нержавейкой, а это опять же дорога к аргонщикам.
Похоже, что где-то прохудилсо глушак или как у меня было: трещина на стыке резонатора и глушителя.ZasLanka писал(а): Могу сказать только что стало так после того, как застряв погазовала немного...
Показать можно в любом сервисе, где есть подъёмник.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Ну любишь кататься..... я когда в ульяновске жил у меня на бехе была такая трабла, я варил глушак раз в месяц, пока нормального сварщика не нашел, он меня за восьмерочным глушаком отправил, и просто переварил крепления и "гуся". (в ульяновске на беху глушаки только под заказ по цене х2 от московской)неоригинал 4500р. стоит. А где аргоном варят?
В Бутово (в районе Совтрансавто) есть оптовый склад и там же сервис, делают хорошо, дают гарантию. Сама пользовалась их услугами на VW Passat. Вот здесь есть их цены и контакты.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
уж сколько раз твердили миру , в кемпе больше половины левак неизвестного происхождения , и так было всегда. лучше уж в ЛАРе заказывать, привозят обычно либо в тот же день, либо на следующий. но хоть не совсем какашку.Goshka писал(а): из кемпа железяки
по поводу валкера - в принципе неплохая альтернатива, другой вопрос что металл там не очень, ну и брак тоже присутствует периодически. полюбе - это совсем другое качество чем на родной трубе
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43