Ну, это ты уже про жыпы с автоматом говоришь
МКПП/АКПП
Модератор: Plague
- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
У меня выполнена рядом с селектором АКПП, имеет 3 положения snow/без режима/power. Суть ее - в режиме snow машина трогается со 2-ой передачи и последующие переключает на низких оборотах двиг. Про power тебе неинтересно, наверно. Да и начни я про нее - фсе скажут, что на форде или десятке порвут миня и без этой кнопыДАН писал(а): Че за кнопочка?
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
						Во замутили... А на обычной каропке всего шесть положений и ничего мудрить не надо. А главное не надо попу морщить, решая какую кнопочку нажать.  
			
			
									
									Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё) 
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
						Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
... а на обычной мясорубке ваще нет положений - суешь сибе мяско пальчиками и ручку вертишьВолков писал(а): А на обычной каропке
Ну пральна. Если палец прищемит, то хоть вовремя остановиться можно. Зато с необычной мясорубкой такое не прокатит, пока кнопочку найдёшь, будешь котлетки со своими пальцами есть. :confused2:White Shark писал(а): ... а на обычной мясорубке ваще нет положений - суешь сибе мяско пальчиками и ручку вертишь зато полный контроль над машиной
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё) 
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
						Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
Млин, ты, что-ли не ездил на механике никогда? На летней (добавлю) лысой резине на уклончике со льдом иначе не тронуццаДАН писал(а): И зачем это нужно?
					Последний раз редактировалось White Shark 12 мар 2007 22:41, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- White Shark
 - Expert

 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
 
... поставляецца в комплекте такая хрень пластиковая за 16 копеек, которая полностью исключает попадание твоих пальчикофф в катлеткиВолков писал(а): Зато с необычной мясорубкой
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
						- Легашатник
 - Expert

 - Сообщения: 2743
 - Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
 - Контактная информация:
 
Трогонье со второй скорости, очень плавно и очень нежноДАН писал(а): Вот это что за кнопка? Что она делает?
Николаич писал(а): Ну, это ты уже про жыпы с автоматом говоришь
Многие функци встречаются и на недоприводах, кроме блокировок, всё что я перечислел есть в Вольво 970, ну и в млделях по моложе наверняка есть и не только в вольво
это ты-то? очень плавно и очень нежно говоришь? я помню! ну "оочень плавно и очень нежно" ... гы) скорее напоминает газ-тормозЛегашатник писал(а):Трогонье со второй скорости, очень плавно и очень нежно
Я не люблю, когда я трушу
Досадно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют!
						Досадно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют!
- Легашатник
 - Expert

 - Сообщения: 2743
 - Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
 - Контактная информация:
 
Eyforia
Я то тут причём, мы вообщето говорим о специальной кнопочке, при на жатие на которую автомобиль трогается очень медленно, это используется в основном на скольской дороге, дабы колёса авто не срывались.


			
			
									
									
						Я то тут причём, мы вообщето говорим о специальной кнопочке, при на жатие на которую автомобиль трогается очень медленно, это используется в основном на скольской дороге, дабы колёса авто не срывались.
Если ты научишь мня ездить не прибегая к нажатию этих пидалей, я тебе буду очень признателенEyforia писал(а): скорее напоминает газ-тормоз
Видит бог, я старался двигаться оочень нежно и ооочень плано, я рад что тебе понравилосьEyforia писал(а): "оочень плавно и очень нежно"
У кого как - у многих "2" зачит со второй, у кого-то ДО второй. У меня "1" - тока на первой.режим "2" это до второй передачи, режим овер драйв, как ты написа OD, это запрет высшей передачи, немного разныено суть одна, а трогонье со второй, там кнопка обычно есть ещё, она сочетает спорт "PWR" и зимний, "Snow" или что то в этом роде, режим L это езда на первой передаче,
У кого как - я фсе время на D в городе и OD на трассе. И не парюсь со снежными режимами - оно и так хорошо по каше или льду трогаетцо...пока "механики" морщат попу в ловле сцепленияВо замутили... А на обычной каропке всего шесть положений и ничего мудрить не надо. А главное не надо попу морщить, решая какую кнопочку нажать.
Мы все участники регаты
						- Легашатник
 - Expert

 - Сообщения: 2743
 - Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
 - Контактная информация:
 
У меня на D - три передачи, на OD - четыре.Может наоборот
Если ездить на ОД по городу, то коробан будет часто переключать 3-4-3 на скорости около 70-80 кмч.
А так в городе до 100-120 вполне трех хватает. Для экономичности на трассе включаю OD что бы идти 120 на 1,5-2 тыс.об.
Мы все участники регаты
						- Легашатник
 - Expert

 - Сообщения: 2743
 - Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
 - Контактная информация:
 
- Легашатник
 - Expert

 - Сообщения: 2743
 - Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
 - Контактная информация:
 
Нет, дело не в стране происхождения скорее всего - всяко бывает.Наверно американци от епонцев и европейцев отлечаются просто, у тебя веть силектор на руле, правильно?
Но изначально тогда уж - правильнее у мирикосов, как у главных акппшников.
А селектор на руле - для меня теперь скорее странным кажетцо, что он должен быть на полу - зачем лишнее место занимать, когда можно диван впереди поставить.
Мы все участники регаты
						- Легашатник
 - Expert

 - Сообщения: 2743
 - Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
 - Контактная информация:
 
у меня все просто - кнопка с эмблемой "Снежинки" -чтоб лишний раз не думать))))))Легашатник писал(а): Я то тут причём, мы вообщето говорим о специальной кнопочке, при на жатие на которую автомобиль трогается очень медленно, это используется в основном на скольской дороге, дабы колёса авто не срывались.
- JINY
 - Expert

 - Сообщения: 1753
 - Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
 - Откуда: отовсюду
 - Контактная информация:
 
Сколько вопросов сразу 
   По сабжу: голосовал за АКПП, так как для города типа Москва (а уже и Подольск на подходе) в плане комфорта передвижения АКПП намного (очень намного) приятней. Но мое ИМХО, тем кто любит настоящий драйв нужна механника. Сам езжу на механнике, но не потому что люблю драйв (хотя люблю иногда), а потьому что денег на иномарку ас автоматом нет.
			
			
									
									...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
						(с) Станислав Лем
- Легашатник
 - Expert

 - Сообщения: 2743
 - Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
 - Контактная информация:
 
Бензин двушка, за рулём не ездил, прокатили метров 500, по шуму, но не мерседес конечно, не особо так напрягает прям, ну прмерно как Хонде СРВ, даже модет по уютнейЛенивый писал(а):Легашатник
Бензин или дизель? Ежли бензин, то 2 или 2,5? А ты сам в нем ездил? Если да, то главный вопрос: шумно или не очень?
- Легашатник
 - Expert

 - Сообщения: 2743
 - Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
 - Контактная информация:
 





