Ну может уже через годик смогу позволить себе представительного класса машинку
МКПП/АКПП
Модератор: Plague
- *Violetta*
- Advanced Member

- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 окт 2006 19:19
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной

- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- *Violetta*
- Advanced Member

- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 окт 2006 19:19
Смиялсо....крайне сомнительно, что начинающий водитель будет ехать динамичнее на механике, чем на автомате...Я же ещё начинающая водительница. Пока всё интересно и хочется динамики, поэтому пока хочу механику
Ща поищу прикольный список заблуждений насчет акпп - не знаю найду ли...
Мы все участники регаты
- *Violetta*
- Advanced Member

- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 окт 2006 19:19
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Один из плюсов автомата это то, что автомобиль сам выбирает себе правильный режим - ограничивает динамику разгона (снижает нагрузку на двигатель и КП), сам где надо включает нужные передачи (на подъеме или при обгоне включает передачу пониже). Отсутствует возможность шаловливыми ручками наделать непоправимых дел. В таких условиях вероятность ее "порыва" существенно ниже чем при тех же условиях на механике. Т. е. механику порвать гораздо проще.Да и до этого коробка не вызывала проблем. Просто порвал.
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Да ладно, глючный электроусилитель руля - надо калибровать периодически, убитые (слабые) коробки на Аккордах-СиР - это навскидку, ибо я особо не интересовался, но узнал об этом, когда хотел купить Аккорда.pashapush писал(а): обладатели Хонда ни на что не жалуются
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
А у него вообще ЛКП не прочное, облезает от малейшей фигни... Это опять навскидку, на авто.ру народ много жаловался. Не, ну я, канешь, могу тибе тоже рассказать, какие хорошие ниссаны, и что не ломаюццо ни разу, тока ведь ты мне нипаверишь. И прально сделаешь. Смекаешь?pashapush писал(а): А современный Аккорд 2006
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Ниссан у меня был в череде разных Хонд. Еще на работе есть весь спектр ниссанов: примера, максима, екстраил и пасфайндер. Могу сказать, что это очень достойные и надежные автомобили. Лет наверное за 5 только у одного из них потек радиатор (гарантийный случай). Кстати в тему - на ниссанах одни из самых технологичных автоматов.
Вот по кускам нашел на авто.ру...
И еще...Здравствуйте, мои маленькие любители АКПП!
Как вы помните, я не равнодушен к этому величайшему изобретению человечества. И, соответственно, тщательно изучаю все доступные статьи по теме в соответствующих изданиях.
Но не далее как на этой неделе я открыл АР № 17 (364) за 2006 год. И там, в наиболее компетентной и интересной рубрике "Наш эпистолярий" я прочитал письмо от господина Высоцкого М. И вот что он пишет:
Как всякий правильный и любопытный Маздовод и любитель АКПП, я решил узнать, что же такое это страшный "врач-андролог"?
Найденному ужаснулся:
"Андрология — область медицины, изучающая мужчин, мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения."
Так что, уважаемые господа "механики", можете радоваться.
Вы одержали победу не там, где думали, т.к. какого-то пресловутого "контроля над машиной" РКПП не даёт.
Вы одержали победу в самом сокровенном для каждого мущины: в вопросе отношений с женщинами.
Так что, снимаю шляпу, и начинаю убеждаться в правильности решения о выборе Рыксы именно на ручке. Чорт с ним, с ред-лайном, зато проблем с женщинами не будет.
На самом деле, главное в "этом деле" - психологическая уверенность и уравновешенность по жизни, андролог - дело второе, первое - это психолог.
Так вот, у 99% любителей вантузов наблюдается повышенное нервное возбуждение переходящее в маниакальную неуверенность в правильно выбранной передаче, что очень сильно влияет на "это" и когда усталый и задерганный вантузопоклонник наконец-то продравшись сквозь пробки и неумелых чайников, добирается домой и падает в кровать, то.... или мгновенно или никак))
У поклонников же тупого автоматического разума такого не наблюдается, так как их мысли заняты совсем другим, но и у них может наблюдаться дисфункция, так как чрзмерная расслабленность и уверенность не всегда хороша, ибо сосредоточение в "этом деле" необходимо для успешного завершения.
Вывод - ходите пешком, и не включайте попогрев!!!
Мы все участники регаты
Роботизированная механика щас ставится на Фиесты и Фьюжены, по отзывам тот еще ацтой. Делать ничего не надо, но рывки сильные и логики никакой. Стоит дешевле, чем обычный автомат.Николаич писал(а): Это не "роботизированная механика", часом?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Даже никогда не задумывался. Для меня переключать и выжимать сцепление, так же естественно, как и идти. Сядь я сейчас на автомат - мне будет чего то не хватать. А куда при этом левую ногу девать, я даже ума не приложу. Рази шо в окно высунуть...Николаич писал(а): Кто бы что не говорил - ну, некомфортно все это, особенно при езде в городе.
АКПП, такое же полезное изобретение, как велосипед с мотором.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ну дык это для каждого водителя со стажем.Волков писал(а): Для меня переключать и выжимать сцепление, так же естественно, как и идти.
А ты себя можешь занять разговором по телефону, курить и чёнинь жевать, причём всё это одновременно и не отвлекаясь на переключение передач.Волков писал(а): Сядь я сейчас на автомат - мне будет чего то не хватать.
Там полочка есть специальная, вот на неё нога и ставится.Волков писал(а): А куда при этом левую ногу девать, я даже ума не приложу.
А я и так это делаю и ни на что не отвлекаюсь. Более того - очень часто у меня правая рука просто лежит на кочерге, привычка такая, одной рукой рулить, а другая за кочерёжку держится. Нечего будет переключать и руку то деть некуда. ...Рази шо дрочить на ходу.Зубр писал(а): А ты себя можешь занять разговором по телефону, курить и чёнинь жевать, причём всё это одновременно и не отвлекаясь на переключение передач.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
У меня в детстве был телевизор, где программы переключались ручкой. И каждый член семьи считал самым что ни на есть естественным туда ходить и переключать программы. Да, где-то существовали телевизоры с пультами. Но мы-то против природы не перли и жили, как пишет Волков, естественно.
Порой заводились разговоры, какой телевизор лучше с пультом или без. Все единогласно считали, что на фиг нам не надо пульт потому что и так нормально. Когда наконец-то появился нормальный телевизор, идея пульта ДУ как-то сразу резко прижилась. И через совсем немного времени все уже забыли что можно жить как-то иначе.
Порой заводились разговоры, какой телевизор лучше с пультом или без. Все единогласно считали, что на фиг нам не надо пульт потому что и так нормально. Когда наконец-то появился нормальный телевизор, идея пульта ДУ как-то сразу резко прижилась. И через совсем немного времени все уже забыли что можно жить как-то иначе.
У мя гармония - и то, и тоА у тебя, если не секрет, у самого что?
Вот тут действительно можно применить выражение насчет вкуса устриц...АКПП, такое же полезное изобретение, как велосипед с мотором.
Спорить бесполезно, т.к. сам был таким же - да нафик надо, контроль над машиной, лучше динамика, торможение двигателем...
А потом сел на линк с автоматом и понял, насколько я ошибалсо....что никакие доводы, абсолютно никакие, кроме одного - "автомат легше убить", не были верными. Т.к. никто из присутствующих не делает переставки, управляемые заносы и разгоны по полной с использованием всего потенциала авто ежеминутно по пути на работу. Поэтому говорить о мифическом контроле, потере 1 секунды на сотню и торможении двигателем на голом льду, который у нас повсеместно...кхм, не корректно...
О каком контроле можно говорить, кады мы тут все последние дни обсуждаем кто в какую яму попал, банально не умея проехать по ним, используя простейшую разгрузку...при этом одна рука у нас постоянно занята чем угодно , но не тем, что держит руль....
Зато Бумба по пацански аквапланируя на ручке пробивает по два баллона на яме....контроля не хватает, блин
Мы все участники регаты
На самом деле гнилой разговор это сравнение АКПП и МКПП...
Я один год ездил на автомате со 100 л.с.
и 1 года ездил на автомате с 130 л.с. с возможностью переключения скоростей и для себя я понял, для меня это слишком тупые машины....мало, уже привык большему. И чтобы вы не говорили даже со 130 л.с. на трассе после 100-120 авто тянуло но слишком слабо плюс к этому затыки при переключении на пониженную, нет пока я за механику...пока денег не накоплю на достойный аппарат с акпп...
Я один год ездил на автомате со 100 л.с.
и 1 года ездил на автомате с 130 л.с. с возможностью переключения скоростей и для себя я понял, для меня это слишком тупые машины....мало, уже привык большему. И чтобы вы не говорили даже со 130 л.с. на трассе после 100-120 авто тянуло но слишком слабо плюс к этому затыки при переключении на пониженную, нет пока я за механику...пока денег не накоплю на достойный аппарат с акпп...
Открою небольшой секрет, если кто не знает - после 85 кмч приблизительно, на АКПП срабатывает блокировка гидротрансформатора и движок жестко связываетцо с ведущими колесами. Поэтому не надо рассказывать про то, что после 100 АКПП не тянет - это смешно.
Да, возможно, что имеютцо проблемы при переходе на пониженную на скоростях больше 100 - тут не скажу, т.к. мне это неведомо - мощности-объема линка хватает для этих обгонов.
Да, возможно, что имеютцо проблемы при переходе на пониженную на скоростях больше 100 - тут не скажу, т.к. мне это неведомо - мощности-объема линка хватает для этих обгонов.
Мы все участники регаты
Если продолжить мысль, то когда машины научатся не только скорости сами переключать, но и сами рулить и сами тормозить, а также сами смотреть, куда они едут, то тогда ваще наступит всеобщий оргазм. Особо нетерпеливым приходится уже сейчас нанимать личного шофёра. Нуачо, тоже вопрос деник, как с каропкай-автоматом. 
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- бобрыдобры
- New member

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 00:44
Ну, типа - да. Настоящий мужик должен всегда палку дрыгать.Heracle писал(а):Афтомат - для изнеженных комфортом клерков, а ручка - для настоящих мужчин!
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Нет, настоящий мужик должен управлять машиной, а не доверять это бездушному автомату. Я ездил на 735 бумере с ручкой - вот это пример того как должен управляться автомобиль. Четкие включения кпп и круиз-контроль - больше ничего и не надо! На автомате же нет такого контроля над машиной. На нем не только больше расход топлива и износ колодок, но и невозможно контролировать поведение машины на скользкой дороге. Машину с автоматом нельзя буксировать и завести сходу. Вобщем, куда ни глянь - везде одни минусы. Плюс только один - на нем проще ездить в пробках. Стоит ли оно того? Решайте для себя сами! Мой же выбор однозначен - МКПП!Николаич писал(а):Ну, типа - да. Настоящий мужик должен всегда палку дрыгать.Heracle писал(а):Афтомат - для изнеженных комфортом клерков, а ручка - для настоящих мужчин!
а мне всегда казалось, что проще убить механику...escapeman писал(а): никакие доводы, абсолютно никакие, кроме одного - "автомат легше убить", не были верными
на автомате же ничего делать не надо - газ/тормоз, да и движок на автомате убить гораздо проблематичнее
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
То есть, ты чаще буксируешь свою машину, чем ездишь в пробках? Ну-ну...Heracle писал(а):На автомате же нет такого контроля над машиной. На нем не только больше расход топлива и износ колодок, но и невозможно контролировать поведение машины на скользкой дороге. Машину с автоматом нельзя буксировать и завести сходу. Вобщем, куда ни глянь - везде одни минусы. Плюс только один - на нем проще ездить в пробках. Стоит ли оно того? Решайте для себя сами!
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич

