А на М-2 - это можно как опережение обставить...Чувак ПРавила знает... обгон справа запрещен!

Модератор: Plague


Каждый утро езжу по МКАДу и именно по обочине. В утреннее время - это самая скоростная полоса. И прежде чем на нее попасть всегда приходится несколько раз убедится, нет ли кого впереди или с зади.Fiorgal писал(а):Сегодня ехал по мкад в средней полосе 60 км/ч, надоело и решил метнуться по обочине...
При чем тут абаюдка. Он аварийку включит, и скажет, что стоял на обочине с аварийкой, потому что плохо себя почувствовал или "закипел", а этот перец типа летел по ней как не следно быть...J.Rico писал(а):Нет. Формально обгон справа запрещен, езда по обочине запрещена. кроме того на мКАДе крайняя правая со сплошной линией часто. Была бы абаютка....

...и тут ему в морду задом приезжают на 70 кмч!EvilBear писал(а): Он аварийку включит, и скажет, что стоял на обочине с аварийкой, потому что плохо себя почувствовал
 
   
 Рико, помоему ты не понял... Fiorgal же мог словить удар в зад...J.Rico писал(а): ...и тут ему в морду задом приезжают на 70 кмч!

...гайцы конечно порой сволочи, но настолько тупыми-то их считать тоже не надо...



ППКС. Но лезу вот и ничего не могу с собой поделать, каюсь и каюсьolinda писал(а):Я на М2 на обочину не лезу никогда. Экономии всего пару минут от силы, зато какой риск.
В правом ряду обычно длинные тихоходы идут, чайники и пр. Кому-то обязательно нужно на обочину вылезти или на заправку повернуть, а тут ты низко летишь. В случае чего убегать от них некуда.
У моего знакомого был случай (сразу скажу опыта в силу определённых обстоятельств у него больше, чем у любого наверное на ПФ)- ехал по левой полосе по кирова вроде, перед ним тачка на расстоянии, ясен фиг не 40км/ч было движение. Тут со встречки вылетает кекс, бьёт в лоб впереди идущую машину. Её соответственно отбрасывает назад и мой знакомый торжественно бьёт её мордой в зад. Попытка доказать гайцам,что впереди двигавшаяся тачка от удара отлетела ему навстречу ничего не дала. Чувак ремонтировал машину за счёт 2-х страховых, а мой знакомый и виновник за свой счёт.recent писал(а):а толку от нее ?Aleks писал(а): Т.е. ты предлаагаешь страховку рассматривать как дополнительный налог и не более?
мне весной подбили вояки кроко, начислили 1300 евро а выплатили 300 баксов. ублядки. и где я буду брать фару ценой 600 евро плюс крыло и коландр на эти 300 баксов ?
вот можешь мне объяснить почему машина прошедшая инструменталку и получившая ТО уценяется при порче да еще и при условии невиновности? причем от года ? амортизация ? да пошли они в жопу с этой амортизацией - пусть берут и делают на своем сервисе такой как была. а иначе это не страховка а выброшенные баблы под нажимом пролоббированного коррумпированного государства. чем это ОСАГО и является.выше описанный случай. вояки на волге просто тупо включили заднюю и въехали мне в морду. метра два было , среагировать не успел, т.к. не ожидал такого подарка. на перекрестке стоял гай, который все видел - он прыгнул в машину и тут же скрылся чтобы не оформлять. менты приехали через час, точнее проезжали мимо и поинтересовались и после ора начали оформлять, четко все запротоколировали и вынесли вердикт - вояки уроды. а толку ?escapeman писал(а): Сложно представить сибе ситуацию, кады подрезающий умудряетцо подставить задницу и при этом остатца в твоей полосе. При этом бывают свидетели обычна.

Вообще то это доказывается "на раз" отсутствием технической возможности. Типа так: тормозной путь машины с 60-ти км/ч до полной остановки, составляет если не ошибаюсь 38 метров по нормативам, дистанцию твой знакомый держал и не мог предвидеть не то что резкой остановки впереди идущего, но ещё и то что его отбросило назад. То-есть говорится примерно следующее, - Я держал дистанцию достаточную для того чтобы успеть затормозить, учитывая тормозной путь переднего (он же сам по себе не может внезапно остановиться), а не внезапную, резкую и полную остановку, которую я не то что предвидеть, но даже и предполагать не обязан. В общем то виновник - встречный. Это если он не знакомец гайцов. Да и доказывать надо не гайцам, а в суде.ordinary писал(а): Попытка доказать гайцам,что впереди двигавшаяся тачка от удара отлетела ему навстречу ничего не дала.
olindа, на М2 и я не лезу. Я про МКАД говорил. На М2 и левый ряд нормально едет, за редким исключением...olinda писал(а):Я на М2 на обочину не лезу никогда. Экономии всего пару минут от силы, зато какой риск.
В правом ряду обычно длинные тихоходы идут, чайники и пр. Кому-то обязательно нужно на обочину вылезти или на заправку повернуть, а тут ты низко летишь. В случае чего убегать от них некуда.
 
    
    
 и вот возвращаясь к данной темеJ.Rico писал(а):Очень полезно превышать скорость перед стеной. Желательно бетонной.Colt писал(а): Люблю превышать скорость рядом с постами ГАИ
 только теперь спустя уже 5 месяцев могу сам себе признаться что был не прав ( а ты накаркал
  только теперь спустя уже 5 месяцев могу сам себе признаться что был не прав ( а ты накаркал  ) 5-го октября  срубил своей митсубиськой дерево напротив полтинника... тогда винил всех кроме себя... терь могу сказать... каюсь, обгон через сплошную - страшно опасная вещь! хотя тот тоже был не прав, не посмотрел в зеркала, не убедился в безопасности маневра решил повернуть направо, а я обгонял... удар... и я в дереве
  ) 5-го октября  срубил своей митсубиськой дерево напротив полтинника... тогда винил всех кроме себя... терь могу сказать... каюсь, обгон через сплошную - страшно опасная вещь! хотя тот тоже был не прав, не посмотрел в зеркала, не убедился в безопасности маневра решил повернуть направо, а я обгонял... удар... и я в дереве  так забавно, как в фильмах, разве что не взорвалась...
 так забавно, как в фильмах, разве что не взорвалась......извини.. я не хотел...Colt писал(а): а ты накаркал
 Сам-то не сильно поломался?...
 Сам-то не сильно поломался?...
Хе сам то ниче.. колени 3 дня болели, панель смял пополам. а в голове было 2 мысли: 1: "Епт часы сломал" 2: "Дайте покурить" (на тот момент я брослиJ.Rico писал(а):...извини.. я не хотел...Colt писал(а): а ты накаркалСам-то не сильно поломался?...
ЗЫ если не в падлу смени плиз аватар.. я понимаю что типа бренд и все такое, но чета как-то не всем наверное по душЕ...
 машине хана, продал прям так, там движку новую ставили, блок цилиндров пополам, а коробка на 6 частей, ну и куча всего по мелочам - итог ремонта нового хозяина 4 тыс. зеленых
 машине хана, продал прям так, там движку новую ставили, блок цилиндров пополам, а коробка на 6 частей, ну и куча всего по мелочам - итог ремонта нового хозяина 4 тыс. зеленых Я очень красиво прошел между ней и шестопланом, потому что коридор мне оставили для двух камазов (субара зачем-то круто резала на встречку, впрочем, аутбэк вроде машинко нелегкое свиду). Проход по внешней придал мне импульса больше чем субарику и я всю горку шел на корпус вперед, однако субара не сдавалась, топила что есть дури, и к концу горки стала нагонять в левом зеркале. Тут мне попалась Волга на правой полосе и пришлось бросить газ и выполнить переставку за субарой. Дальше были казель, за ней хюндай и копейка слева от казели... На что рассчитывал субаровод не знаю, но я оттормозился значительно раньше, а вот ему пришлось тормозить на пыльной разделительной и выползать на встречку уделывая копейку. Таким образом между нами встала эта самая копейка медленная. Я думал все, пинцет, гонка кончилась.. Но всетаки увидел щелку на еринской светке и снова поехал к субаре, до нее было уже метров 300. На спуске у кладбища я его плотно догнал, но у него стопы загорались, наверное испугался ментов. Дальше он уехал на АТП-6.
 Я очень красиво прошел между ней и шестопланом, потому что коридор мне оставили для двух камазов (субара зачем-то круто резала на встречку, впрочем, аутбэк вроде машинко нелегкое свиду). Проход по внешней придал мне импульса больше чем субарику и я всю горку шел на корпус вперед, однако субара не сдавалась, топила что есть дури, и к концу горки стала нагонять в левом зеркале. Тут мне попалась Волга на правой полосе и пришлось бросить газ и выполнить переставку за субарой. Дальше были казель, за ней хюндай и копейка слева от казели... На что рассчитывал субаровод не знаю, но я оттормозился значительно раньше, а вот ему пришлось тормозить на пыльной разделительной и выползать на встречку уделывая копейку. Таким образом между нами встала эта самая копейка медленная. Я думал все, пинцет, гонка кончилась.. Но всетаки увидел щелку на еринской светке и снова поехал к субаре, до нее было уже метров 300. На спуске у кладбища я его плотно догнал, но у него стопы загорались, наверное испугался ментов. Дальше он уехал на АТП-6. Правда оно немного смазано неспортивным поведением субаровода (2 выхода на встречку)... Я себе такого не позволяю...
 Правда оно немного смазано неспортивным поведением субаровода (2 выхода на встречку)... Я себе такого не позволяю... :oh:
  :oh:
ну а что ты хотел? по встречке бесплатно обгонять, не гаи остановило, так дерево...Colt писал(а): итог ремонта нового хозяина 4 тыс. зеленых
в копейке дед небось не успел испугаться, шарахнуться не успел,поздно в зеркало глянул, а так бы в новостях посмотрели. крупная авария на варшавском шоссе, 3-5 машин.J.Rico писал(а): Все, кидайтесь тапками...
Там не дед был, молодой какой-то.. по внешнему виду спал..recent писал(а): в копейке дед небось не успел испугаться
Ну всетаки... 60 пол городу не отменял никто...Spurt писал(а): ну захотелось тебе расслабиться, отдохнуть
 
  
J.Rico писал(а): Тока што гонялсо с Легаси Аутбэком
аффигеть, мужык после этого субару продаст, я думаюJ.Rico писал(а): я всю горку шел на корпус вперед, однако субара не сдавалась, топила что есть дури
 дисятка рулит
 дисятка рулит


Готов не нарушать где угодно, кроме проспекта Вернадского. Если я там буду по правилам ехать, мне точно в бочину дадутEvilBear писал(а): Может устроим как-нибудь "День без нарушений"?
