по моему это все-таки датчик давления маслаZasLanka писал(а): датчиком уровня масла
Заводка в мороз
Модератор: Plague
Харош обижатцо! Ты же знаешь, что я никогда и никого не хочу обидеть, за исключением разве что клинических даунов, да и то не очень получаетсяZasLanka писал(а): А по-моему я все-таки не автослесарь, а всего-лишь обычная девушка..
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
У нас есть и "уровня масла", который, цуко, глючит безбожно, достаточно поставить машину на 10 миинут с заглушенным двиганом правой стороной на бордюр. Пипец, орет что масла нет, хотя давление говорит есть. Впрочем, на Лансере ПодольчАнки такая же проблема обнаружилась не так давно..Длинный Шмель писал(а): по моему это все-таки датчик давления масла
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
разницы принципиальной никакой, только толкая руками холодный инжектор совсем тоска заводить, буксировкой в любом случае шансов больше. Но как бы то ни было, карбюратор гораздо проще, при прочих равных, с толкача оживить, чем инжектор. Инжектор при "толкаче" не находится в пусковом режиме, в него он приводится только при включении стартера, отсюда сложности. С карбом же весь пусковой режим - закрыть воздушную заслонку ("подсос")... ну или он сам это сделает при включении зажигания, если автоматическийZasLanka писал(а): И не с толкача а именно с троса. Я наверно не так выразилась.
ну вот видишь, значит, все-таки не "сразу же завелась"ZasLanka писал(а):А на тросу мы бодро тягали
Чиёрт... сивоня о5 не завелся, аккумулятор у меня хитропопый -10 крутит не горюй, -15 заводит но не хотя, в -20 ровно 2 оборота коленвала с частотой 1об\1сек исе
вот и сивоня -18 3-4 оборота мееедленно и харош, аккум закрытого типа, и ничо с ним не поделаеш, новый покупать неохота морозов осталось на неделю, вот приходицца изредка цепляться, тросс заводит с 10 метров а вот прикуривать пчмуто не получаеццо,1 раз пробувал в первые морозы в -20 крутит резво но незаводит, а как уселся на трос так сразу забарматал
Эх а может незвелась и к лучшему, сивоняш празнек, грех не выпить на работе
катацо на автобусах тока абламывает...
Вчера случилось хе-хе)) С первого раза завёлся, но через секунд 7 отрубилась панель приборов вся. С удивлением проследил на быстро падающую стрелку тахометра, заглушил. Со второго раза начала схватывать намного хуже, ну я с дуру решил ей помочь газком, результат - походу залил свечи. Крутит, но не схватывает. Минут 15 боролся, плюнул, на моё счастье поблизости сосед по подъезду прогревался. Повесил меня на трос и от архива тащил до самого моста у кузнечиков, ближе к нему только и завёлся. Последующие разы проблем не испытывал, включая сегодняшнее утро.
"Как наши глаза устремлены к течению светил, так уши к движению стройных созвучий . Музыка и астрономия - словно родные сёстры."
uragan
зачем их откручивать то, заряжай так
По моему, все продающиеся в магазах аккумуляторы имеют заряд 75% от номинала, и по инструкции их нужно перед использованием немного зарядить. Да и на машине они заряжаются ежеминутно, заряд для них - естественный процесс.
зачем их откручивать то, заряжай так
По моему, все продающиеся в магазах аккумуляторы имеют заряд 75% от номинала, и по инструкции их нужно перед использованием немного зарядить. Да и на машине они заряжаются ежеминутно, заряд для них - естественный процесс.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Вчера Узбег совсем не хотел заводиться почему-то. Выхожу с работы на улицу, а он стоит весь покрытый инеем, как новогодняя елка в лесу. Первая попытка - неудача. Крутит медленно и как бы нехотя, хотя пару раз даже чихнул. Со второй попытки думал аккумулятор сядет. Я уже было приготовился искать магазин, что бы купить хлороформу и тут чихнув пару раз Узбег таки бодренько заработал. Пару секунд было слышно подвывание ремня генератора и чуть дольше завывание гидроусилителя, потом все прекратилось. А вот сегодня завелся практически без проблем.
помню, как то зимой в УЖАСНЫЙZasLanka писал(а): Почему? Как только отпустила сцепление на включенном зажигании и 2й скорости - сразу же завелась.
потом глянули, а бензола то и нету
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
отлично!ZasLanka писал(а): Как только отпустила сцепление на включенном зажигании и 2й скорости - сразу же завелась.
Маска Крокодила
Вот мою с залитыми свечами вчера тоже таскали по половине Б.Зеленовской
От церкви и до водоканала.
А с разряженным аккумулятором почему-то завелась на тросу. Благодарна за предостережение, но надеюсь оно не понадобится
Вот мою с залитыми свечами вчера тоже таскали по половине Б.Зеленовской
А с разряженным аккумулятором почему-то завелась на тросу. Благодарна за предостережение, но надеюсь оно не понадобится
Последний раз редактировалось VictoryG. 23 фев 2007 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
а он был что ли?Goshka писал(а): Фигасе ноль, бампер оторвали!
пофигу. У тебя такие обороты были, что была бы прогретая (не нужна была бы работа пусковой форсунки) хватило бы и с учетом оттока на батарею. Ан нет.Goshka писал(а): АКБ просто в ноль был разряжен, вот и завести не могли
если бы доехал до ПАЗа, полтыщи сэкономил бы как минимумGoshka писал(а):из имевшихся с обратной полярностью были тока Bosh и Varta
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Маска Крокодила
не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.
не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Было бы дивно... температур для напрягов вроде еще не было и не планируется... Завожусь не думая и даже не выжимаю сцепление..Николаич писал(а): Два дня ТТТ! - завод нормальный. С первого раза.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
я потому и спрашивал что такое залитые свечи, т.к. если они залиты бензином, то менять их немного странно.... может, думал, что-то другое имеется в виду..recent писал(а): не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ну не знаю, позавчера завелся с трудом. Думаю из-за сильной влажности и температуры около -25. На машине был очень толстый слой инея, на свечках возможно тоже он был (х.з. не видел и не выворачивал). Сегодня в полседьмого с полпинка завелся.J.Rico писал(а): Было бы дивно... температур для напрягов вроде еще не было и не планируется...
Для меня было бы как-то странно в чужом дворе, в -20 прокаливать свечи и тп, особенно если учесть, что я этого и не делала даже ни разу. Новые свечи не так уж и дорого стоят + запасные всегда пригодятся, не последний же день езжу + заодно свечной ключ купила. Так что для меня странно было бы шаманские танцы исполнять там с зажигалками и тряпочками, видимо в отличии от вас.Маска Крокодила писал(а):я потому и спрашивал что такое залитые свечи, т.к. если они залиты бензином, то менять их немного странно.... может, думал, что-то другое имеется в виду..recent писал(а): не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ZasLanka
не, зажигалкой тут не обойдешься, вообще, когда пятерка у меня была было два комплекта всегда. один надвигле второй в багажнике в тряпочку звернутый
тот что снял с движка домой приносишь и на газу до красна калишь, кладешь остынуть , в тряпочку и багажник.
к тому же при прокаливании слетает вся шняга что на них накопилась, становятся как новые )
не, зажигалкой тут не обойдешься, вообще, когда пятерка у меня была было два комплекта всегда. один надвигле второй в багажнике в тряпочку звернутый
тот что снял с движка домой приносишь и на газу до красна калишь, кладешь остынуть , в тряпочку и багажник.
к тому же при прокаливании слетает вся шняга что на них накопилась, становятся как новые )
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
если залиты только бензином, то не надо ничего прокаливать, достаточно минут несколько подождать. Если же не только бензином, то новые свечи скоро станут такими же (а камера сгорания уже такая же), т.к. это говорит о неправильном сгорании или смесеобразованииZasLanka писал(а): Для меня было бы как-то странно в чужом дворе, в -20 прокаливать свечи
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
бензин испаряется очень быстро даже при -20ZasLanka писал(а): Что подождать несколько минут, пока стечет чтоль?
тебе удалось поменять свечи, не выкручивая их?ZasLanka писал(а): Насколько я знаю, их как минимум надо выкрутить и протереть от бензина.
А дело скорее всего было ни в каком не в бензине, а вообще в плохом состоянии свечей - нагар, масляная пленка, неправильный зазор.. в первых двух случаях замена помогает не надолго, ну и состояние камеры сгорания, которое такое же плохое, не меняется
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
мля, ну здесь-то не тупи..Маска Крокодила писал(а): если залиты только бензином, то не надо ничего прокаливать, достаточно минут несколько подождать. Если же не только бензином, то новые свечи скоро станут такими же (а камера сгорания уже такая же), т.к. это говорит о неправильном сгорании или смесеобразовании
если машина не схватывает а бензил плещет, то в результате у тебя там уже не капельная смерь а живой бензин и свечи именно залиты.
5 минут не хватит, во первых бензину надо еще в картер стечь через кольца, иначе при одном махе котла свеча опять не искранет а стечет. так что по опыту , либо продуть камеру, либо ждать часов 5.
понимашь, ты теоретик, а тут о практике речь идет.Маска Крокодила писал(а): бензин испаряется очень быстро даже при -20
к тому же на свечах характер отложений - пористый. поверь ждать умучаешься.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.



