по моему это все-таки датчик давления маслаZasLanka писал(а): датчиком уровня масла

Модератор: Plague
Харош обижатцо! Ты же знаешь, что я никогда и никого не хочу обидеть, за исключением разве что клинических даунов, да и то не очень получаетсяZasLanka писал(а): А по-моему я все-таки не автослесарь, а всего-лишь обычная девушка..

У нас есть и "уровня масла", который, цуко, глючит безбожно, достаточно поставить машину на 10 миинут с заглушенным двиганом правой стороной на бордюр. Пипец, орет что масла нет, хотя давление говорит есть. Впрочем, на Лансере ПодольчАнки такая же проблема обнаружилась не так давно..Длинный Шмель писал(а): по моему это все-таки датчик давления масла

разницы принципиальной никакой, только толкая руками холодный инжектор совсем тоска заводить, буксировкой в любом случае шансов больше. Но как бы то ни было, карбюратор гораздо проще, при прочих равных, с толкача оживить, чем инжектор. Инжектор при "толкаче" не находится в пусковом режиме, в него он приводится только при включении стартера, отсюда сложности. С карбом же весь пусковой режим - закрыть воздушную заслонку ("подсос")... ну или он сам это сделает при включении зажигания, если автоматическийZasLanka писал(а): И не с толкача а именно с троса. Я наверно не так выразилась.
ну вот видишь, значит, все-таки не "сразу же завелась"ZasLanka писал(а):А на тросу мы бодро тягали

 вот и сивоня -18 3-4 оборота мееедленно и харош, аккум закрытого типа, и ничо с ним не поделаеш, новый покупать неохота морозов осталось на неделю, вот приходицца изредка цепляться, тросс заводит с 10 метров а вот прикуривать пчмуто не получаеццо,1 раз пробувал в первые морозы в -20 крутит резво но незаводит, а как уселся на трос так сразу забарматал
 вот и сивоня -18 3-4 оборота мееедленно и харош, аккум закрытого типа, и ничо с ним не поделаеш, новый покупать неохота морозов осталось на неделю, вот приходицца изредка цепляться, тросс заводит с 10 метров а вот прикуривать пчмуто не получаеццо,1 раз пробувал в первые морозы в -20 крутит резво но незаводит, а как уселся на трос так сразу забарматал  Эх а может незвелась и к лучшему, сивоняш празнек, грех не выпить на работе
  Эх а может незвелась и к лучшему, сивоняш празнек, грех не выпить на работе  катацо на автобусах тока абламывает...
  катацо на автобусах тока абламывает...
помню, как то зимой в УЖАСНЫЙZasLanka писал(а): Почему? Как только отпустила сцепление на включенном зажигании и 2й скорости - сразу же завелась.
 мороз, машина не завелась, звоню товарисчю, он начинает меня по двору таскать-хрена там, ни в какую... решили выехать на кирова, чтоб побыстрее разогнать, думали мож с 3-й или с 4-й схватит, катал он меня катал, от больницы и до пушки... так и не завелась....
  мороз, машина не завелась, звоню товарисчю, он начинает меня по двору таскать-хрена там, ни в какую... решили выехать на кирова, чтоб побыстрее разогнать, думали мож с 3-й или с 4-й схватит, катал он меня катал, от больницы и до пушки... так и не завелась.... 
   
  

отлично!ZasLanka писал(а): Как только отпустила сцепление на включенном зажигании и 2й скорости - сразу же завелась.
 Но обычно гимор с этим у инжектора. Как-то забыл габариты включенными у работы, к вечеру даже ЦЗ не срабатывал. Так меня коллега метров 200 тащил, пока я завелся, хотя дело было летом. Аналогично уже я пытался завести одного местного форумчанина. Пол Б.Зеленовской протащил - ноль. Поставили мой аккум - с полоборота. Короче, имейте ввиду этот момент инжектора. Проще и надежнее переставить аккумулятор.
 Но обычно гимор с этим у инжектора. Как-то забыл габариты включенными у работы, к вечеру даже ЦЗ не срабатывал. Так меня коллега метров 200 тащил, пока я завелся, хотя дело было летом. Аналогично уже я пытался завести одного местного форумчанина. Пол Б.Зеленовской протащил - ноль. Поставили мой аккум - с полоборота. Короче, имейте ввиду этот момент инжектора. Проще и надежнее переставить аккумулятор. От церкви и до водоканала.
 От церкви и до водоканала. 

а он был что ли?Goshka писал(а): Фигасе ноль, бампер оторвали!
 
 пофигу. У тебя такие обороты были, что была бы прогретая (не нужна была бы работа пусковой форсунки) хватило бы и с учетом оттока на батарею. Ан нет.Goshka писал(а): АКБ просто в ноль был разряжен, вот и завести не могли
если бы доехал до ПАЗа, полтыщи сэкономил бы как минимумGoshka писал(а):из имевшихся с обратной полярностью были тока Bosh и Varta




Было бы дивно... температур для напрягов вроде еще не было и не планируется... Завожусь не думая и даже не выжимаю сцепление..Николаич писал(а): Два дня ТТТ! - завод нормальный. С первого раза.

я потому и спрашивал что такое залитые свечи, т.к. если они залиты бензином, то менять их немного странно.... может, думал, что-то другое имеется в виду..recent писал(а): не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.

Ну не знаю, позавчера завелся с трудом. Думаю из-за сильной влажности и температуры около -25. На машине был очень толстый слой инея, на свечках возможно тоже он был (х.з. не видел и не выворачивал). Сегодня в полседьмого с полпинка завелся.J.Rico писал(а): Было бы дивно... температур для напрягов вроде еще не было и не планируется...
Для меня было бы как-то странно в чужом дворе, в -20 прокаливать свечи и тп, особенно если учесть, что я этого и не делала даже ни разу. Новые свечи не так уж и дорого стоят + запасные всегда пригодятся, не последний же день езжу + заодно свечной ключ купила. Так что для меня странно было бы шаманские танцы исполнять там с зажигалками и тряпочками, видимо в отличии от вас.Маска Крокодила писал(а):я потому и спрашивал что такое залитые свечи, т.к. если они залиты бензином, то менять их немного странно.... может, думал, что-то другое имеется в виду..recent писал(а): не, продуваешь котлы и все.
самый действенный вариант вывернуть свечи , прокалить, а двигло стартером пару раз крутнуть - вылетает наружу.
если проще - скинуть шланг подачи и крутнуть стартером, главное чтобы из шланга не ипануло. улетит в выхлопную.



если залиты только бензином, то не надо ничего прокаливать, достаточно минут несколько подождать. Если же не только бензином, то новые свечи скоро станут такими же (а камера сгорания уже такая же), т.к. это говорит о неправильном сгорании или смесеобразованииZasLanka писал(а): Для меня было бы как-то странно в чужом дворе, в -20 прокаливать свечи

бензин испаряется очень быстро даже при -20ZasLanka писал(а): Что подождать несколько минут, пока стечет чтоль?
тебе удалось поменять свечи, не выкручивая их?ZasLanka писал(а): Насколько я знаю, их как минимум надо выкрутить и протереть от бензина.


мля, ну здесь-то не тупи..Маска Крокодила писал(а): если залиты только бензином, то не надо ничего прокаливать, достаточно минут несколько подождать. Если же не только бензином, то новые свечи скоро станут такими же (а камера сгорания уже такая же), т.к. это говорит о неправильном сгорании или смесеобразовании
понимашь, ты теоретик, а тут о практике речь идет.Маска Крокодила писал(а): бензин испаряется очень быстро даже при -20