Отзывы о дизельных двигателях...
Модератор: Plague
Отзывы о дизельных двигателях...
Поделитесь мнениями по следующиму вопросу:
Форд Эскорт, Опель Вектра и Опель Омега имеют место быть с бензиновыми и дизельными двигателями. При прочих равных условиях, какой автомобиль будет надежнее и с каким двигателем, если брать в расчет годы 1993-1995 г.г.
И вообще, стоит ли брать дизельный вариант, если официально немцами признано российское дизельное топливо - неприемлемым?
Форд Эскорт, Опель Вектра и Опель Омега имеют место быть с бензиновыми и дизельными двигателями. При прочих равных условиях, какой автомобиль будет надежнее и с каким двигателем, если брать в расчет годы 1993-1995 г.г.
И вообще, стоит ли брать дизельный вариант, если официально немцами признано российское дизельное топливо - неприемлемым?
Собсно для меня этой цитаты вполне достаточно, но тут есть фанаты-дизелисты...Михей писал(а): И вообще, стоит ли брать дизельный вариант, если официально немцами признано российское дизельное топливо - неприемлемым?

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Без вариантов, ты много знаешь хороших мотористов по дизелям.......т.е. бензиновый дигатель 90-ых годов будет надежнее и дешевле в ремонте и регулировке?
Они есть не спорю, но их надо найти это раз...
Большинство из них работают в сервис-центрах, а это поднимает ремонт и диагностику дизеля на гораздо больший ценовой уровень, это два...
Если есть хорошо.
Дизель если и брать, то не старше 5 лет и на то много причин.
Как раз эти то дизели и наиболее чувствительны к качеству соляры. Раскрой тему, если не так.Spurt писал(а): Дизель если и брать, то не старше 5 лет и на то много причин
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- OzimnadiuS
- Advanced Member
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 20 июл 2005 14:40
- Откуда: Подольск, МО
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
самым надежным считаются из легковых мерины 6-ти котловые с рядным ТНВД, затем идет линейка пежо XUD . на ситрах как раз ониМихей писал(а): Фанаты-Дизелисты, а бывают ли Форд Эскорт с дизельным пятицелиндровым двигателем. А то я слышал, что такой фордовский двигатель самый надежный считается из дизельных?

а форды где-то ближе к середине из всех возможных дизелей

ГЫМаска Крокодила писал(а): запомни: самый надежный - ситроен. Не только из дизельных и не только из двигателей
ты этта, не жужжи

дизель более прихотлив к состоянию фильтров и маслу, при этом запускать проблемы возникающие - себе дороже. ну и сильно прыгнуть как на зажигалке даже с турбой не получится.Михей писал(а): ...т.е. бензиновый дигатель 90-ых годов будет надежнее и дешевле в ремонте и регулировке?
во всем остальном дизель удобнее и приятнее. бегают быстро, жрут мало.
на углу дружбы и комсомольской грамотные парни, сервис именно дизельныйSpurt писал(а): Без вариантов, ты много знаешь хороших мотористов по дизелям....
Они есть не спорю, но их надо найти это раз...
Spurt писал(а): Дизель если и брать, то не старше 5 лет и на то много причин.
мой старше, за 6.5 лет что на нем езжу, поменян был термостат и кольца плюс сальники , все по одному разу.Ёхан Пaлыч писал(а): Как раз эти то дизели и наиболее чувствительны к качеству соляры. Раскрой тему, если не так.
по поводу соляры - раз на раз не приходится, но есть в магазинах так называемые бустеры, которые улучшают цетановое число. банка за 200 рублей рассчитана на 1000 литров, при этом я на своем 80-ти литровом баке проезжаю в среднем 1000-1100 км, вот и думай

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Даже твой не особо современный дизель, и то от нашей соляры кашляет. И это в Московской области, где качество все ж получше чем в среднем по России. А на дальняке с дизелем встать никому не посоветую...recent писал(а): за 6.5 лет что на нем езжу
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Ёхан Пaлыч
ну , не то, чтобы кашляет.. залили мне на юкосовской заправке соляры летней в начале февраля и она при -24 превратилася в сперму , соб-но все. отогрелась, антигеля в бак и дальше ездит.
а бустер просто забываю доливать, или иногда вообще лень из машины выходить, сидишь музыку слушаешь, заправщику бабло в руки , он все сделает..
а так, надо выходить , из багажника доставать флакон ливануть..
ну и про бензин - он ведь тоже не супер-пупер у нас, свечки срутся у всех постоянно.
так что все относительно
но дрызель мне нравится
и про дальняк - а как ты на нем можешь встать?
там же у нормального дрызеля проходит через подогрев и обраткой теплая соляра в бак идет ... на ходу на нем хрен встанешь, если токо рука дружбы вылезет, но это возможно и на любой керосинке так же.
ну , не то, чтобы кашляет.. залили мне на юкосовской заправке соляры летней в начале февраля и она при -24 превратилася в сперму , соб-но все. отогрелась, антигеля в бак и дальше ездит.
а бустер просто забываю доливать, или иногда вообще лень из машины выходить, сидишь музыку слушаешь, заправщику бабло в руки , он все сделает..
а так, надо выходить , из багажника доставать флакон ливануть..
ну и про бензин - он ведь тоже не супер-пупер у нас, свечки срутся у всех постоянно.
так что все относительно
но дрызель мне нравится

и про дальняк - а как ты на нем можешь встать?
там же у нормального дрызеля проходит через подогрев и обраткой теплая соляра в бак идет ... на ходу на нем хрен встанешь, если токо рука дружбы вылезет, но это возможно и на любой керосинке так же.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Видишь ли в чем дело, там постят тока те, у кого свечки загадились. Если каждый автовладелец напишет загадились у него свечки или нет, то процент загаженных ИМХО будет очень-очень низкий. А когда начнем проверять выясним, что среди них подавляющее большинство никогда не знали что такое мыть карб, менять возд. фильтр, использовать нормальное масло, ремонтировать двигатель, и покупать бензин на заправках, а не у автобусниковrecent писал(а): периодически во всех конфах эта тема всплывает

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
У нас третий дизель уже в семье - ЛэндРовер Дискавери3 проехал год на ВРшной солярке и заводился в любую погоду 44тысчи на циферблате, Ауди КУ7 купили в начале года - 3,0 дизель чипанут в добавок после 6000 пробега - стало 300лошадей и 600н\м крутящий момент - многие седаны на светофоре отдыхают, и вот РэнжРовер новенький 272лс 640н\м без доводки.
При всем огромном весе и мощностях при спокойной езде 11-12 литров на сотню, при стиле "ну ка смотрите" - 14.
Дешево и сердито.
За дизелями будущее, да если еще и с подогревателем Webasto
При всем огромном весе и мощностях при спокойной езде 11-12 литров на сотню, при стиле "ну ка смотрите" - 14.
Дешево и сердито.
За дизелями будущее, да если еще и с подогревателем Webasto
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
Раньше дизельные моторы были кондовые,возьми к примеру старый Патрол,в него хоть написай+покакай он все равно будет пыхтеть ,но ехать, а сейчас современные системы типа common rail требуют нормального диз/топлива ,а не то ,что у нас продают . Экономия топлива это конечно хорошо,а ремонт к примеру турбины или замены форсунок после заправки нашей солярой это как,тоже экономия? :-?Koshara писал(а):У нас третий дизель уже в семье - ЛэндРовер Дискавери3 проехал год на ВРшной солярке и заводился в любую погоду 44тысчи на циферблате, Ауди КУ7 купили в начале года - 3,0 дизель чипанут в добавок после 6000 пробега - стало 300лошадей и 600н\м крутящий момент - многие седаны на светофоре отдыхают, и вот РэнжРовер новенький 272лс 640н\м без доводки.
При всем огромном весе и мощностях при спокойной езде 11-12 литров на сотню, при стиле "ну ка смотрите" - 14.
Дешево и сердито.
За дизелями будущее, да если еще и с подогревателем Webasto