Друпи еще возле Острова начал выяснять, есть ли кто тут с правами, но не за рулем
Автопоинт
Модератор: Plague
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Нет, ну вот как ты себе это представляешь? Значит, чтобы отмазатся от работы - я нажираюсь. Хорошо. Но ведь в таком случае я опятьже не попадаю на автопоинт.J.Rico писал(а):Предлагаю нажраццо, тогда на работу если и вызовут - то обломяццоJINY писал(а): Что делать?
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
Да у меня ваще таз... И тоже никаких комплексов.Heracle писал(а): Да пофиг, у меня тоже памойка и никаких комплексов.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Как показала практика - далеко не фактJINY писал(а): нажираюсь. Хорошо. Но ведь в таком случае я опятьже не попадаю на автопоинт
А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А?Волков писал(а): Да у меня ваще таз... И тоже никаких комплексов
А вы все тааазик, тааазик...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Ну я...J.Rico писал(а): А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
я бы на читверке крутанулся легко и непринужденноJ.Rico писал(а):А кто еще за один прием на той тропинке разворачивался? А?![]()
![]()
![]()
А вы все тааазик, тааазик...
правда, если б напоролся на камень или пень под снегом, было бы уже не так весело, патаму что там хошь не хошь, а задом вначале надо махнуть... передний то привод - встал и крутись себе
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Не ну справедливости ради я думаю блюбёрд развернулся бы на месте более непринужденно (просто со слюной до пола вспоминаю прошлогодний дрифт на месте WRX-а, а тут всетки тож полный привод)... Но ведь не развернулся же! 
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Неа. Колёса вывернул и газанул задом - оно само колёса сорвёт. Даже ручник не нужен.Маска Крокодила писал(а): на ПП оно точно посложнее... нет?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Нет. Проще. Руль вывернул, ручник дернул - и газ в пол. Разворот как у циркуля. ЗП нужно сперва с места дернуть и в маленький заносец движением руля вогнать, а затем газовать. Особо тренированные еще и подтормаживают передними колесами.Маска Крокодила писал(а): на ПП оно точно посложнее... нет?
Можно ПП с ручником в заносе, но тут главное его вовремя отпустить, ибо попу закидывает квадратично скорости. Пару кмч лишних - и пинцет, попа уже впереди.
Могу научить (хотя на ПолПрив сам не умею тоже, но теория известна)White Shark писал(а): А я и не умею
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Факт... 4 колеса красиво сорвать надо бы конечно под 200 коней... Все равно симпатичная, несмотря что руль не правильныйWhite Shark писал(а): 1,8 литра 125 сил, не для дрифта машинко
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ. В занос только раскачкой или резким торможением перед поворотом (в зависимости от скорости) и подтормаживанием задней оси... с ручником у меня как-то рук не хватает все вовремя сделать, и попу закидывает далеко за поворотJ.Rico писал(а): Руль вывернул, ручник дернул - и газ в пол. Разворот как у циркуля
может чего не помню уже, но вроде получалось с места только газом... и вот тут точняк как у циркуля выходилоJ.Rico писал(а): ЗП нужно сперва с места дернуть и в маленький заносец движением руля вогнать, а затем газовать
ПерПрив можно, но чуть сложнее. Если дать машинке стронуться с места на метр-полтора по радиусу а после срывать - она пойдет легче и контролируемей. А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо.. возможно кому-то в бочину...Маска Крокодила писал(а): вроде получалось с места только газом...
...железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать...Маска Крокодила писал(а): такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ
Машина для меня, а не я для машины. Нужно развернуться на месте - буду рвать шрузы!
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
вот в том-то и дело... а на первый взгляд и при одинаковом сцеплении под осями, она скорее должна прямо идти, или стоять на месте при заторможенной задней оси, чем мести задом. Ведь без скорости срывающий момент на задних колесах ниоткуда, кроме тяги вбок передними, не возьмется. А если покрытие одинаковое, то момент срыва задней оси (необходимое для этого усилие, чтобы не сравнивать величины разной размерностиJ.Rico писал(а): А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо..
это да, но не жалеть тоже нелепость. Машина = "железка" - это не про меняJ.Rico писал(а): железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать...
Машина для меня, а не я для машины
Если ты в повороте будешь резко тормозить, просто по прямой поедешь, а в занос войдешь, када будешь отпускать тормоз и тебя закрутит из за вывернутых на больший чем надо угол и поехавших передних колес. Заносик на ЗП (если без ручника) надо организовывать поворотом передних с подгазовкой задних. Можна поехать сначала чуть наружу, а потом "вильнуть" внутрь и газку ей - тогда пойдешь в заносе, можно "веер" сделать, оч красиво получаецца. И главное гасится очень легко, сброс газа и выравнивание. Если начнет крутить - быстро выжимай сцепу и рулем корректируй, кручение тут же прекратится. Тормоз при этом НЕ ТРОГАЕМ вообще.Маска Крокодила писал(а): В занос только раскачкой или резким торможением перед поворотом (в зависимости от скорости) и подтормаживанием задней оси... с ручником у меня как-то рук не хватает все вовремя сделать, и попу закидывает далеко за поворот
А с ручником ювелирная работа нужна, чуть почувствовал занос и тут же отпускаешь, даже раньше немного. Я его из за этого не очень люблю.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
А Я на своем ланосе лучше плавненько развернусь в 3 приема без всяких выеб...ов и спокойно поеду, потому и ланос а не 10ка и прочие тазыJ.Rico писал(а):ПерПрив можно, но чуть сложнее. Если дать машинке стронуться с места на метр-полтора по радиусу а после срывать - она пойдет легче и контролируемей. А с места под задними колесами может случайно оказаться песок или асфальт - а под передними голый лед. Тогда она пойдет прямо.. возможно кому-то в бочину...Маска Крокодила писал(а): вроде получалось с места только газом...Неоднократно кстати видел такие развороты ПерПриводных. Вроде движком рыкнул красиво - а пришлось тормозить чтоб не прибить невинного дядю. Получается вроде как жидко обкакался...
Поэтому лучше сперва на площадке потренироваться...
...железку жалеть - так поставить в гараж и пыль сдувать...Маска Крокодила писал(а): такое никогда не пробовал из-за жалости к шарнирам и ГУ
Машина для меня, а не я для машины. Нужно развернуться на месте - буду рвать шрузы!Потому и 10-ка, а не ланос и прочие сераты..
вапще то мы тут на тазы не наезжаем, а так, шутим немного...Mikola писал(а): потому и ланос а не 10ка и прочие тазы
не принято тут опускать чужие машины, будь это даже запорожец
тем более тут народ, если надо, легко и с аргументами доказывал преимущества той же десятки перед ино в ее ценовой категории
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert

- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
я разве написал "в повороте"? Не в повороте, а до поворота, чтобы разгрузить заднюю ось. Приотпустить тормоз, ни в коем случае не уменьшая тяги, надо на мгновение раньше движения рулем. скажу сразу, у меня получалось более-менее красиво один раз из десяти - это все довольно не запросто. Да, и речь у меня была про ПП. А вот занос на ЗП с ручником - вот это вот вообще никогда не слышал... там вроде все просто и контролируемо делается газом.Ёхан Пaлыч писал(а): Если ты в повороте будешь резко тормозить, просто по прямой поедешь, а в занос войдешь, када будешь отпускать тормоз и тебя закрутит из за вывернутых на больший чем надо угол и поехавших передних колес. Заносик на ЗП (если без ручника) надо организовывать поворотом передних с подгазовкой задних.
ну да, я это назвал "в раскачку"... для небольшой скорости подходитЁхан Пaлыч писал(а): Можна поехать сначала чуть наружу, а потом "вильнуть" внутрь и газку ей
а на ПП все почти наоборот - колеса в желаемую сторону и газ. Это на ПП вообще практически универсальное действие по "поимке"Ёхан Пaлыч писал(а): Если начнет крутить - быстро выжимай сцепу и рулем корректируй, кручение тут же прекратится. Тормоз при этом НЕ ТРОГАЕМ вообще.
в том-то и дело.. либо надо тренироваться много, либо у меня таланту нетЁхан Пaлыч писал(а): А с ручником ювелирная работа нужна, чуть почувствовал занос и тут же отпускаешь, даже раньше немного
На прошлогоднем дрифте я выполнял по 5 оборотов вокруг задней оси на месте назад и вперед. Обязательная программа. Секрета нет - просто нужно знать какими оборотами ее крутить в зависимости от покрытия, и держать обороты постоянными. Можно крутить пока резина не сотрется или бензин не кончится..Маска Крокодила писал(а): но там тоже, как я понимаю, максимум разворот, а не неограниченное кручение, как на ЗП?
Не спортивноMikola писал(а): А Я на своем ланосе лучше плавненько развернусь в 3 приема без всяких выеб...ов и спокойно поеду
Ну в общем да, ключевое слово "вроде"Маска Крокодила писал(а): там вроде все просто и контролируемо делается газом.
Полюбому тренироваться. Ну а когда оттренирован, то на любом приводе все "вроде просто и контролируемо"
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
А у меня с этим пилотажем на УАЗике все плохо. Сколько не пробовал - ничерта не получается. Тяжелый он, инерция большая, а крутящего момента маловато. Если на полном приводе его в занос срывает, то что не делай, траекторию он пропишет "как ему нравится", а не как ты хочешь. Да и в занос на полном он уходит только всем корпусом в неконтролируемый. На заднем приводе вроде все должно быть как "по науке", но тоже далеко не всегда получается. По первому снежку заезъжал на стоянку, специально при повороте в ряд газку поддал (думал как на 2107 зарулю). Дык чуть Пассата задницей не припечатал. Ширина поворота не менее 5-ти метров, так он еле еле в эти 5 метров свою задницу пропихнул. С тех пор больше так не делаю, боюсь не вытянуть его из очереднегого заноса. Кароче теряю навыки потихоньку высшего пилотажа и становлюсь большой черепахой на улицах Подольска
.
.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
На УАЗике этому я в войсках и учился. Но на военных УАЗах мосты с редукторами колесными, видимо момоент-то посерьезней (хотя движок послабже).. Больше всего мне нравилось срываться с места на полном приводе с пробуксовкой всех 4-х колес!JINY писал(а): у меня с этим пилотажем на УАЗике все плохо
Взлетку ночью при закрытом гражданском аэропорте с РП проверяли путем разгона УАЗика по ней до предела (90 кмч) и блокировки колес. Если он при этом вальсировал вокруг оси более трех раз - на борт выдавалось предупреждение "скользкая полоса". Гражданский самолет даже не сажали бы на такую полосу...
ЗЫ движок словил клина на 90 тыкм...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- JINY
- Expert

- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
А можно вопрос? Там, на чисто военных УАЗках, жесткая блокировка обеих межколесных дифферинциалов? А как же вы на нем повороты проезъжали?J.Rico писал(а):.. Больше всего мне нравилось срываться с места на полном приводе с пробуксовкой всех 4-х колес!Получалось даже крутить его вокруг переднего моста на месте, но не всегда, важную роль играло кач-во снега...
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
Не поверишь но понятия не имею!JINY писал(а): Там, на чисто военных УАЗках, жесткая блокировка обеих межколесных дифферинциалов?
На самом деле даже в гололед ездили обычно на заднем приводе. Подтыкать передний меня научили только перед поворотами. Скинул скорость - подоткнул его - прошел поворот аккуратно - выключил - звездуешь дальше. Перед заплывами в снег по капот глубиной просто включал передний мост, пониженную, первую, газ в пол - и либо пока не сядешь на пузо, либо пока не проскочишь..
Я тогда даже не знал что такое БЛОКИРОВКА дифференциала
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire

