не, ты не о том...
в качестве примера кого привели по достижениям ? гибрид японорожистый и ситроен

а ты говоришь французы

Модератор: Plague
млин, ну как перемешалось-то?escapeman писал(а): В нынешнее время - это малоинтересно, т.к. всё уже перемешалось, в отличие от тех времен, кады каждый сам по себе.
на всякий случай замечу - моновпрыск - это тоже форсунка, но одна . так что уточниescapeman писал(а): Нашел по впрыску - впрыск был через форсунки, производился знаменитой фирмой Rochester для Корветта.
милааай, эт ты про какой дизайн? с огромными жопами на чемодан похожими и крыльями аля плащ супермена ?escapeman писал(а): Поэтому в плюс можно занести и передовой дизайн в 50-х.
на DS кстати зеркала тонированные уже были.escapeman писал(а): Самозатемняющиеся зеркала заднего вида.
Акузу напиши - он те про аутсорсинг расскажет...млин, ну как перемешалось-то?
почему кадиллак не упомянули или форд или фольцваген ?
значит не ВСЕ перемешалось.
на всякий случай замечу - моновпрыск - это тоже форсунка, но одна . так что уточни
Угу....есть фотки ситроена 40-50-60-х, которые произведут на кого-нить здесь благоприятное впечатление? Акромя твоего ДС, с которым ты носишься, как с писаной торбой...милааай, эт ты про какой дизайн? с огромными жопами на чемодан похожими и крыльями аля плащ супермена
Сразу видно - читал через строчку. Пининфарина - чьё ателье? Бертон - чьё ателье? Ситроен твой кто рисовал? Уверен, что итальянцы...Pininfarina? Роберт Опрон ? Бертоне ? ты уж это... про дизайнеров-то помолчал бы, т.к. тот же DS выпущенный в 51-ом году делался чуть менее 10 лет, и на первом показе ему имя дали - "Богиня" да плюс заказ за первый день фирма получила аж на 3 года вперед...
Щастье то какое, наклеить пленку...ты акромя этого ДС чего-нить еще можешь предложить?на DS кстати зеркала тонированные уже были
от чертежей и идеи до реального серийного движка как до китая раком да еще и задом.escapeman писал(а): Сейчас уже нельзя сказать, что мотор кадиллака начертили инженеры из США, работающие на Кадиллаке и т.д. и т.п. Щас кто-то, кому-то что-то делает, один чертит, другой дорабатывает, а идея вообще куплена у третьих
вернемся к истокам.escapeman писал(а): Акромя твоего ДС
а как же 2CV ? которая выпускалась сильно до войны, и после. года два назад в мюнхене был в клубе немецком 2CV, у них 2 машины, которые они вылизывают до сих пор. странное занятие коллекционеров в 21-ом то веке. если как ты говоришь - эти машины никчемные такие.escapeman писал(а): З.ы. Полистал я ситроен.ком - уж лучше бы ты про дизайн молчал бы со своей богиней...До 40-х шли в общей тенденции, дальше война - всё понятно, до 50-х почекашки ужасные, потом дс, который перерабатывали и обновляли фик знает скока лет...
к слову сказать штатовские заводы до войны были вообще больше на большие гаражи похожи, и большинство ныне неизвестных машин делались в одном-двух экземплярах. доходило до того, что чуть не в каждом городе был минизаводик. потом их поскупали либо разорили все накуй. поэтому вопрос частой смены дизайна - это просто обычная фантазия мастера поначалу была. а потом в тенденцию вылилось.escapeman писал(а): К слову штатовский автопром с начала того века славился частой сменой дизайна
есть немного, согласен, однако все одно он прикольныйescapeman писал(а): а не экспулуатация прообраза первого Дс до сих пор...
Я те в целом говорю. Не факт, что приведенный в пример ситроеновский дизель делали исключительно инженеры ситроена на основе предыдущих своих разработок - этого никто не знает пока и официально об этом не говорят...от чертежей и идеи до реального серийного движка как до китая раком да еще и задом.
одни делают , а другие воруют уже готовое.
Где я это говорил? Я лишь усмехнулся на приведенный список достижений пежо, типа "начался выпуск очередного мопеда". И то, што мне французы безразличны, т.к. ничего в них особенного нет.вернемся к истокам.
разговор начался с того, что ты сказал что французы ничего не сделали для автопрома. это и зацепило.
а DS поминается, т.к. просто яркий пример.
Давай гонки брать не будем, т.к. у каждого производителя в мире есть свой конек, которого всегда стараютцо поставить в красный угол и сказать - вот как у нас фсё круто. Дакаровские Камазы - тоже не показатель тех.совершенства камаза, т.к. от него там тока кабина осталась.до DS , был пепелац, на котором из парижа в пекин без дорог, через горы, пустыни и прочее без поломок крупных доехали еще в , если память не изменяет, в начале 20-ых. своего рода довольно крупное достижение того времени.
опять же вспомни про команду "красных дьяволов" которые рвали всех и вся на гонках того времени.
Ну почему никчемные - я такого не говорил. На любую машину тех лет найдетцо свой любитель, который будет её вылизывать, т.к. их просто штучно осталось. Но если сравнивать довоенные разработки, то Европа в большинстве делала авто в общем дизайне, но мелкие. У штатов дизайн похожий, но во всем чувствуетцо размах. Я канешна не говорю о каком-нить даймлере...а как же 2CV ? которая выпускалась сильно до войны, и после. года два назад в мюнхене был в клубе немецком 2CV, у них 2 машины, которые они вылизывают до сих пор. странное занятие коллекционеров в 21-ом то веке. если как ты говоришь - эти машины никчемные такие.
Эти сказки рассказывай кому-нить другому, опять таки, не забывай про первый конвейер. А те, что делались по одной-две машины - так о них щас и не говоритцо и не вспоминаетцо. А для опровержения гаражей - сравни проданные-произведенные штуки в год для штатов и для Европы - думаетцо мне, такое количество в гаражах не сделали бы...к слову сказать штатовские заводы до войны были вообще больше на большие гаражи похожи, и большинство ныне неизвестных машин делались в одном-двух экземплярах.
Не лоши совсем то - частая смена модельного ряда - это бизнес, общество потребления, частой смены дизайна, как ты написал, не было. Она была раз в 10 лет. И было это в 50-60-х, как я написал. О какой-то прихоти мастера тут и речи быть не может. Так что успокойся и перечитывай текст по два раза, дабы не путать теплое с мягким...поэтому вопрос частой смены дизайна - это просто обычная фантазия мастера поначалу была. а потом в тенденцию вылилось.
Тока тенденция перешла и на поздние годы, что не может ни радовать - всё же лучше, чем хавать ДС в течение пары десятков лет...так что поменять один багажник-чемодан на другой не составляло труда.
Увы, но япошки еще на рикшах ездили, кады народ на Кадиллаках рассекал...1 и 2 давно поделили япошки и немцы?
фотки с улиц парижа, изучайAleks писал(а): А почему во франции и пиндосии все ездят на таетах и знают , а япошки знают что такое ситроен? ))
ну почему не говорят? говорят, совместно с япошками. но движок сделан на основе пыжового.escapeman писал(а): Я те в целом говорю. Не факт, что приведенный в пример ситроеновский дизель делали исключительно инженеры ситроена на основе предыдущих своих разработок - этого никто не знает пока и официально об этом не говорят...
тебе не понять видимоescapeman писал(а): Где я это говорил? Я лишь усмехнулся на приведенный список достижений пежо, типа "начался выпуск очередного мопеда". И то, што мне французы безразличны, т.к. ничего в них особенного нет.
какие года ?escapeman писал(а): А для опровержения гаражей - сравни проданные-произведенные штуки в год для штатов и для Европы - думаетцо мне, такое количество в гаражах не сделали бы...
51-ый DS , 67-ой СХ , тоже в своем роде уникальный агрегат во многом. от DSа только стиль, а так совершенно другой. 84-ый полностью другой ХМ.escapeman писал(а): чем хавать ДС в течение пары десятков лет...
даже не так, без вклада амерзов в япошек послевоенных, не было бы япономарок вообще.escapeman писал(а): Увы, но япошки еще на рикшах ездили, кады народ на Кадиллаках рассекал...
Так что об их вкладе в основы автопрома можно забыть.
они в этом патриоты, иностранное как в машинах, так и в одежде/пище и т.д. мало признают.Минитигра писал(а): я была во Франции не один раз, там три марки, какие не буду говорить, иномарок в понятии франции почти нет за исключ. Смартиков
Да без разницы - мирикосов там нет фсё равно...хотяя, если поедешь куда-нить отдыхать возьми на прокат ситра, просто ради того чтобы недельку на нем поездить
И я те про довоенные. - в 30-е ни о каких гаражах речи уже не шло у могучей тройки...какие года ?
я те про довоенные 30-ые, сразу после депрессии. а после военные - там все понятно уже было, амерзы столько бабла подняли на войне в европе , что размах там точно был во всем. не знали куда девать.
А вид, по сути какой был, такой и остался - концепция одна. Может енто и срабатывает, как фишка, но мне лично не нравитцо, кады одни и те же очертания клепают уже 50 лет...51-ый DS , 67-ой СХ , тоже в своем роде уникальный агрегат во многом. от DSа только стиль, а так совершенно другой. 84-ый полностью другой ХМ.
Собственно, ты сам начал про ситроены и сравнения. Я тока усмехался над списком пежо. Хочешь - возьми все три марки, что они в целом сделали. По рено и пежо у мя вообще большие сомнения.и потом, что ты мне хочешь сказать? ты хочешь сравнить деяния одной!!! фирмы с колоссом типа США взятым собирательным образом ? самому то не смешно ?
Ты наверное в танке всё это время жил.escapeman писал(а): О Бентли я тогда вообще не слышал.
ну вот и попробуй, во всяких испаниях, италиях и прочей адриатике в основном французские катаются, возьми ситраescapeman писал(а): Да без разницы - мирикосов там нет фсё равно...
фига се, ты хочешь сказать что DS и CX в одном кузове слеплены как жигули ??? ну-ну...escapeman писал(а): А вид, по сути какой был, такой и остался - концепция одна.
про рено - честно скажу, просто не интересовался никогда.escapeman писал(а): По рено и пежо у мя вообще большие сомнения.
кхм, а это ?escapeman писал(а): Я тока усмехался над списком пежо
или этоescapeman писал(а): З.ы. Не обязательно пробовать гнилой помидор, што бы убедитцо, што он гнилой (с) Мудрость Народов Крайнего Севера.
или как это называется ?escapeman писал(а): А кады начали тут список достижений выкладывать - то и реакция соотвецтвующая, кады в списке ничего выдающегося не находитцо, акромя первого регулируемого вентилятора движка Very Happy
Потому как автопром в современном понимании пошел с 1890-1910-го года. И тогда каждый работал сам на себя, не объеденяясь-покупая или тыря чужие идеи - все варились в собственном соку. и все значимые изобретения, типа стартера, генератора, АКПП, да тех же дворников произошли в то время.Прошлыми подвигами мы все сильны. А почему по 1900-1970? Почему не про изобретение колеса? Автомобиль Нива был в какой-то промежуток времени очень ничего даже наверняка.
Дык и чего ентот Бентли сделал нового? Начал в 1918-м? Кады другие уже всё придумали?Ты наверное в танке всё это время жил
Именно поэтому. Я разве спорю. Я тока о том, что если там и брать напрокат, то в любом случае не америкоса, т.к. их там нет...Не потому ли , чта они нафик никому не уперлись?
Да не как жигули, но один и тот же силует - а-ля хетчбек с сильным наклоном задней плоскости-стекла, заднее приопущенное крыло. и так эти формы уже 50 лет не меняютцо. Скушно.фига се, ты хочешь сказать что DS и CX в одном кузове слеплены как жигули
А ты тот список читал? можно тока поржать, кады в достижения компании вноситцо изготовление 100 тысячной машины, первого мопеда, и выигрыш гонки Париж-Гадюкино...кхм, а это ? или это
или как это называется ?
мииилааай, это седаны, а не хетчи, вот SM действительно хетч.escapeman писал(а): Да не как жигули, но один и тот же силует - а-ля хетчбек с сильным наклоном задней плоскости-стекла
эт фирменный стиль, фактически просто для улучшения аэродинамики сделано было, но прижилось.escapeman писал(а): заднее приопущенное крыло.
на ХМ их нет, на С5 тоже, ты это.. если уж в конкретику ударяешься - хоть на фотки бы посмотрел.escapeman писал(а): и так эти формы уже 50 лет не меняютцо
ну не совсем гадюкино - это через весь континент через хреновые условия и бездорожью. не уверен что чемодан смогет не сломаться через 100 км в сельвеescapeman писал(а): Париж-Гадюкино...
опять же не соглашусь - на тазе классике надо поездить и лучше если не меньше года, а потом после нормальной машины через год-два попробовать еще раз. вот только тогда станет все понятно. а до этого - бесполезно объяснять.escapeman писал(а): Не обязательно же ездить на ТАЗ-семерке, что бы понять, что это ТАЗ....
Я про формы. Понятно, что может и седаном быть - по сути одна форма, а куда крышку багажника пределать - это уже детали. У ДС он перешел, как я понял в наклон всеё задней части на следующих моделях, т.е. крыша соеденилась с багажником и в ней сделали окномииилааай, это седаны, а не хетчи, вот SM действительно хетч.
и еще, ты ничего не путаешь? у DS сильный наклон заднего стекла ??? ГЫ
О гонках я те уже говорил - результаты есть у любого производителя. С таким же успехом можно предположить поездку ситра по кругу Индианаполиса в каком-нить Наскаре... У всех свои фишки...ну не совсем гадюкино - это через весь континент через хреновые условия и бездорожью. не уверен что чемодан смогет не сломаться через 100 км в сельве
Да это понятно. Просто мне не нужно ездить на пежо, что бы что-то понять. Что я там пойму? Машина как машина. Таких в потоке куча - не лучше не хуже. Ничем не выделяетцо, для меня лично.опять же не соглашусь - на тазе классике надо поездить и лучше если не меньше года, а потом после нормальной машины через год-два попробовать еще раз. вот только тогда станет все понятно. а до этого - бесполезно объяснять.
Дык, не хочешь - не учавствуй.то с какого перепуга все эти терки?
Нинада енто воспринимать так серьезно. Наш спор был на уровне - а у меня в кармане гвоздь...а ты чета завис на уровне кассетной магнитолы
А причем тут автопром? Это тебе в раздел Политика. Здесь обсуждалась история марок и автопромов, а не нац.особенности...Пиндосы тупые
Тебя что-то смущает? Я же сказал, что это мое личное мнение. Мне половину популярных машин даже тестить не надо - они мне изначально не интересны. Т.к. у меня свои пристрастия. Даже если пежо меня чем-нить устроит - один фик не куплю (речь не о деньгах в данный момент). Мне V8 больше импонируюттерь все понятно, базара нема, так бы и сказал сразу.
не хочу тя расстраивать, но пипец скоро ему... по загрязнению выпадет. или придется тебе камаз какой-нить покупать чтобы насладитьсяescapeman писал(а): Мне V8 больше импонируют
правды ради - адекватность подвески ситровой почувствовал только на ауди S8 с подушками воздушными. остальное - табуреткиescapeman писал(а): пришел к выводу, что лексусовые и ситроеновские - одинаковы по характеристикам.