Отзывы о ваших автомобилях.

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman

не, ты не о том...
в качестве примера кого привели по достижениям ? гибрид японорожистый и ситроен :)
а ты говоришь французы :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

recent
В нынешнее время - это малоинтересно, т.к. всё уже перемешалось, в отличие от тех времен, кады каждый сам по себе.

Нашел по впрыску - впрыск был через форсунки, производился знаменитой фирмой Rochester для Корветта.
Еще нашел, что в 50-х тока Хруслер, точнее Мопар, обладал только своим дизайн-ателье, а остальные аутсорсили. Поэтому в плюс можно занести и передовой дизайн в 50-х. АКПП кстати поставлялся GM на Роллс-Ройс.
Ну и по мелочи:
Самозатемняющиеся зеркала заднего вида.
59-й год - телевизоры в авто.
Эл.замки на дверях, ЦЗ
Подсветка дверных личинок
Доводчики багажника
"Слепые" морды.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): В нынешнее время - это малоинтересно, т.к. всё уже перемешалось, в отличие от тех времен, кады каждый сам по себе.
млин, ну как перемешалось-то?
почему кадиллак не упомянули или форд или фольцваген ?
значит не ВСЕ перемешалось.
escapeman писал(а): Нашел по впрыску - впрыск был через форсунки, производился знаменитой фирмой Rochester для Корветта.
на всякий случай замечу - моновпрыск - это тоже форсунка, но одна . так что уточни :)
escapeman писал(а): Поэтому в плюс можно занести и передовой дизайн в 50-х.
милааай, эт ты про какой дизайн? с огромными жопами на чемодан похожими и крыльями аля плащ супермена ? :)
а как же Pininfarina? Роберт Опрон ? Бертоне ? ты уж это... про дизайнеров-то помолчал бы, т.к. тот же DS выпущенный в 51-ом году делался чуть менее 10 лет, и на первом показе ему имя дали - "Богиня" да плюс заказ за первый день фирма получила аж на 3 года вперед...
может ты имел в виду , что это было первое дизайнерское бюро в америке ? тогда соглашусь.
escapeman писал(а): Самозатемняющиеся зеркала заднего вида.
на DS кстати зеркала тонированные уже были. :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

млин, ну как перемешалось-то?
почему кадиллак не упомянули или форд или фольцваген ?
значит не ВСЕ перемешалось.
Акузу напиши - он те про аутсорсинг расскажет...
Сейчас уже нельзя сказать, что мотор кадиллака начертили инженеры из США, работающие на Кадиллаке и т.д. и т.п. Щас кто-то, кому-то что-то делает, один чертит, другой дорабатывает, а идея вообще куплена у третьих. Так что нынешнее время не показатель...
на всякий случай замечу - моновпрыск - это тоже форсунка, но одна . так что уточни
Изображение
Вот об ентом всем: http://www.vetteweb.com/tech/0306vet_ro ... on_system/
милааай, эт ты про какой дизайн? с огромными жопами на чемодан похожими и крыльями аля плащ супермена
Угу....есть фотки ситроена 40-50-60-х, которые произведут на кого-нить здесь благоприятное впечатление? Акромя твоего ДС, с которым ты носишься, как с писаной торбой... :D
Вот уж давай не будем сравнивать - сравнение чемодана с табуреткой на двух цилиндрах будет явно не в пользу табуретки.
Pininfarina? Роберт Опрон ? Бертоне ? ты уж это... про дизайнеров-то помолчал бы, т.к. тот же DS выпущенный в 51-ом году делался чуть менее 10 лет, и на первом показе ему имя дали - "Богиня" да плюс заказ за первый день фирма получила аж на 3 года вперед...
Сразу видно - читал через строчку. Пининфарина - чьё ателье? Бертон - чьё ателье? Ситроен твой кто рисовал? Уверен, что итальянцы...
А у Крайслера было СВОЙ дизайн-отдел. Остальные пользовались услугами со стороны...
на DS кстати зеркала тонированные уже были
Щастье то какое, наклеить пленку...ты акромя этого ДС чего-нить еще можешь предложить?
Из тех же 1920-30-40, потом пропустим твой ДС и дальше до 70-х?

З.ы. Полистал я ситроен.ком - уж лучше бы ты про дизайн молчал бы со своей богиней...До 40-х шли в общей тенденции, дальше война - всё понятно, до 50-х почекашки ужасные, потом дс, который перерабатывали и обновляли фик знает скока лет...
К слову штатовский автопром с начала того века славился частой сменой дизайна и модельного ряда - 50-60-е - смена модели каждый два года, каждое десятилетие четко выражено в своем оригинальном дизайне, а не экспулуатация прообраза первого Дс до сих пор...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Сейчас уже нельзя сказать, что мотор кадиллака начертили инженеры из США, работающие на Кадиллаке и т.д. и т.п. Щас кто-то, кому-то что-то делает, один чертит, другой дорабатывает, а идея вообще куплена у третьих
от чертежей и идеи до реального серийного движка как до китая раком да еще и задом.
одни делают , а другие воруют уже готовое.
escapeman писал(а): Акромя твоего ДС
вернемся к истокам.
разговор начался с того, что ты сказал что французы ничего не сделали для автопрома. это и зацепило.
а DS поминается, т.к. просто яркий пример. :)
до DS , был пепелац, на котором из парижа в пекин без дорог, через горы, пустыни и прочее без поломок крупных доехали еще в , если память не изменяет, в начале 20-ых. своего рода довольно крупное достижение того времени.
опять же вспомни про команду "красных дьяволов" которые рвали всех и вся на гонках того времени.
escapeman писал(а): З.ы. Полистал я ситроен.ком - уж лучше бы ты про дизайн молчал бы со своей богиней...До 40-х шли в общей тенденции, дальше война - всё понятно, до 50-х почекашки ужасные, потом дс, который перерабатывали и обновляли фик знает скока лет...
а как же 2CV ? которая выпускалась сильно до войны, и после. года два назад в мюнхене был в клубе немецком 2CV, у них 2 машины, которые они вылизывают до сих пор. странное занятие коллекционеров в 21-ом то веке. если как ты говоришь - эти машины никчемные такие.
escapeman писал(а): К слову штатовский автопром с начала того века славился частой сменой дизайна
к слову сказать штатовские заводы до войны были вообще больше на большие гаражи похожи, и большинство ныне неизвестных машин делались в одном-двух экземплярах. доходило до того, что чуть не в каждом городе был минизаводик. потом их поскупали либо разорили все накуй. поэтому вопрос частой смены дизайна - это просто обычная фантазия мастера поначалу была. а потом в тенденцию вылилось.
фигли там ? поставить не такую блестящую хреновину а вот такую, или добавить вот такую.
и еще. в те времена все машины сначала собирались а затем уже выравнивались оловом и рашпилем, т.к. шпаклевки не было, так что поменять один багажник-чемодан на другой не составляло труда.
escapeman писал(а): а не экспулуатация прообраза первого Дс до сих пор...
есть немного, согласен, однако все одно он прикольный :)
Последний раз редактировалось дасвидос :) 18 янв 2007 13:08, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Aleks
япошки как славились хреновым пластиком - так ничего и не изменилось.
ну а немцы... ширпотреб. неуютно в них, обезличенные машинки
а последние серийные модели так вообще как однояйцевые близняшки, что , кстати и к японкам относится.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

recent писал(а):Aleks
ну а немцы... ширпотреб. неуютно в них, обезличенные машинки
recent
у немцев то как раз индивидуальность и приемственность поколений во внешнем облике и проявляется... марку держат...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

от чертежей и идеи до реального серийного движка как до китая раком да еще и задом.
одни делают , а другие воруют уже готовое.
Я те в целом говорю. Не факт, что приведенный в пример ситроеновский дизель делали исключительно инженеры ситроена на основе предыдущих своих разработок - этого никто не знает пока и официально об этом не говорят...
вернемся к истокам.
разговор начался с того, что ты сказал что французы ничего не сделали для автопрома. это и зацепило.
а DS поминается, т.к. просто яркий пример.
Где я это говорил? Я лишь усмехнулся на приведенный список достижений пежо, типа "начался выпуск очередного мопеда". И то, што мне французы безразличны, т.к. ничего в них особенного нет.
до DS , был пепелац, на котором из парижа в пекин без дорог, через горы, пустыни и прочее без поломок крупных доехали еще в , если память не изменяет, в начале 20-ых. своего рода довольно крупное достижение того времени.
опять же вспомни про команду "красных дьяволов" которые рвали всех и вся на гонках того времени.
Давай гонки брать не будем, т.к. у каждого производителя в мире есть свой конек, которого всегда стараютцо поставить в красный угол и сказать - вот как у нас фсё круто. Дакаровские Камазы - тоже не показатель тех.совершенства камаза, т.к. от него там тока кабина осталась.
а как же 2CV ? которая выпускалась сильно до войны, и после. года два назад в мюнхене был в клубе немецком 2CV, у них 2 машины, которые они вылизывают до сих пор. странное занятие коллекционеров в 21-ом то веке. если как ты говоришь - эти машины никчемные такие.
Ну почему никчемные - я такого не говорил. На любую машину тех лет найдетцо свой любитель, который будет её вылизывать, т.к. их просто штучно осталось. Но если сравнивать довоенные разработки, то Европа в большинстве делала авто в общем дизайне, но мелкие. У штатов дизайн похожий, но во всем чувствуетцо размах. Я канешна не говорю о каком-нить даймлере...
к слову сказать штатовские заводы до войны были вообще больше на большие гаражи похожи, и большинство ныне неизвестных машин делались в одном-двух экземплярах.
Эти сказки рассказывай кому-нить другому, опять таки, не забывай про первый конвейер. А те, что делались по одной-две машины - так о них щас и не говоритцо и не вспоминаетцо. А для опровержения гаражей - сравни проданные-произведенные штуки в год для штатов и для Европы - думаетцо мне, такое количество в гаражах не сделали бы...
поэтому вопрос частой смены дизайна - это просто обычная фантазия мастера поначалу была. а потом в тенденцию вылилось.
Не лоши совсем то - частая смена модельного ряда - это бизнес, общество потребления, частой смены дизайна, как ты написал, не было. Она была раз в 10 лет. И было это в 50-60-х, как я написал. О какой-то прихоти мастера тут и речи быть не может. Так что успокойся и перечитывай текст по два раза, дабы не путать теплое с мягким...
так что поменять один багажник-чемодан на другой не составляло труда.
Тока тенденция перешла и на поздние годы, что не может ни радовать - всё же лучше, чем хавать ДС в течение пары десятков лет...
1 и 2 давно поделили япошки и немцы?
Увы, но япошки еще на рикшах ездили, кады народ на Кадиллаках рассекал...
Так что об их вкладе в основы автопрома можно забыть.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

А почему во франции и пиндосии все ездят на таетах и знают , а япошки знают что такое ситроен? ))
Понятно, что написано уже много, но речь идет о 1900-1970 годах, кады ипонцев еще слышно не было...
Мы все участники регаты
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Да о чем спор то? Все равно Нексия лучче, потому как дешевле в эксплуатации, да и надежная она, потому как простая. Запчасти ваще дешевле, чем на десятку! :)
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Aleks писал(а): А почему во франции и пиндосии все ездят на таетах и знают , а япошки знают что такое ситроен? ))
фотки с улиц парижа, изучай
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
escapeman писал(а): Я те в целом говорю. Не факт, что приведенный в пример ситроеновский дизель делали исключительно инженеры ситроена на основе предыдущих своих разработок - этого никто не знает пока и официально об этом не говорят...
ну почему не говорят? говорят, совместно с япошками. но движок сделан на основе пыжового.
escapeman писал(а): Где я это говорил? Я лишь усмехнулся на приведенный список достижений пежо, типа "начался выпуск очередного мопеда". И то, што мне французы безразличны, т.к. ничего в них особенного нет.
тебе не понять видимо :)
хотяя, если поедешь куда-нить отдыхать возьми на прокат ситра, просто ради того чтобы недельку на нем поездить. потом поговорим :)
escapeman писал(а): А для опровержения гаражей - сравни проданные-произведенные штуки в год для штатов и для Европы - думаетцо мне, такое количество в гаражах не сделали бы...
какие года ?
я те про довоенные 30-ые, сразу после депрессии. а после военные - там все понятно уже было, амерзы столько бабла подняли на войне в европе , что размах там точно был во всем. не знали куда девать.
escapeman писал(а): чем хавать ДС в течение пары десятков лет...
51-ый DS , 67-ой СХ , тоже в своем роде уникальный агрегат во многом. от DSа только стиль, а так совершенно другой. 84-ый полностью другой ХМ.
и потом, что ты мне хочешь сказать? ты хочешь сравнить деяния одной!!! фирмы с колоссом типа США взятым собирательным образом ? самому то не смешно ?
escapeman писал(а): Увы, но япошки еще на рикшах ездили, кады народ на Кадиллаках рассекал...
Так что об их вкладе в основы автопрома можно забыть.
даже не так, без вклада амерзов в япошек послевоенных, не было бы япономарок вообще.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Минитигра
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 26 окт 2005 14:53
Откуда: АТТ

Сообщение Минитигра »

я была во Франции не один раз, там три марки, какие не буду говорить, иномарок в понятии франции почти нет за исключ. Смартиков
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Минитигра писал(а): я была во Франции не один раз, там три марки, какие не буду говорить, иномарок в понятии франции почти нет за исключ. Смартиков
они в этом патриоты, иностранное как в машинах, так и в одежде/пище и т.д. мало признают.
хотя немецкие машинки изредка попадаются тоже.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

escapeman
recent
Aleks
Heracle

Изображение

:D :D :D
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

хотяя, если поедешь куда-нить отдыхать возьми на прокат ситра, просто ради того чтобы недельку на нем поездить
Да без разницы - мирикосов там нет фсё равно...
какие года ?
я те про довоенные 30-ые, сразу после депрессии. а после военные - там все понятно уже было, амерзы столько бабла подняли на войне в европе , что размах там точно был во всем. не знали куда девать.
И я те про довоенные. - в 30-е ни о каких гаражах речи уже не шло у могучей тройки...
51-ый DS , 67-ой СХ , тоже в своем роде уникальный агрегат во многом. от DSа только стиль, а так совершенно другой. 84-ый полностью другой ХМ.
А вид, по сути какой был, такой и остался - концепция одна. Может енто и срабатывает, как фишка, но мне лично не нравитцо, кады одни и те же очертания клепают уже 50 лет...

и потом, что ты мне хочешь сказать? ты хочешь сравнить деяния одной!!! фирмы с колоссом типа США взятым собирательным образом ? самому то не смешно ?
и потом, что ты мне хочешь сказать? ты хочешь сравнить деяния одной!!! фирмы с колоссом типа США взятым собирательным образом ? самому то не смешно ?
Собственно, ты сам начал про ситроены и сравнения. Я тока усмехался над списком пежо. Хочешь - возьми все три марки, что они в целом сделали. По рено и пежо у мя вообще большие сомнения.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Волков
Отдыхает :ciggy:
Как уже говорил - АКПП на Роллс-Ройс поставлял GM. О Бентли я тогда вообще не слышал.
Так што увы... :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

escapeman
recent
Ваш спор очень напоминает разговор двух стариков " а вот как раньше хорошо было" :)
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

escapeman писал(а): О Бентли я тогда вообще не слышал.
Ты наверное в танке всё это время жил. :D http://www.avtopages.ru/history.php?a=1&id_article2=6
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Да без разницы - мирикосов там нет фсё равно...
ну вот и попробуй, во всяких испаниях, италиях и прочей адриатике в основном французские катаются, возьми ситра :)
escapeman писал(а): А вид, по сути какой был, такой и остался - концепция одна.
фига се, ты хочешь сказать что DS и CX в одном кузове слеплены как жигули ??? ну-ну...
CX кстати - как раз и продувался первым в аэродинамической трубе.
а вот версия для штатов, которую французы выпускали, правда это SM, а не CX , но SM c CXом как раз примерно из одной линейки.
Изображение
escapeman писал(а): По рено и пежо у мя вообще большие сомнения.
про рено - честно скажу, просто не интересовался никогда.
а пежо - движки серии XUD это их заслуга.
был еще такой талбот - так он подарил вольво свой кузов когда-то, когда его купили.
escapeman писал(а): Я тока усмехался над списком пежо
кхм, а это ?
escapeman писал(а): З.ы. Не обязательно пробовать гнилой помидор, што бы убедитцо, што он гнилой (с) Мудрость Народов Крайнего Севера.
или это
escapeman писал(а): А кады начали тут список достижений выкладывать - то и реакция соотвецтвующая, кады в списке ничего выдающегося не находитцо, акромя первого регулируемого вентилятора движка Very Happy
или как это называется ?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Прошлыми подвигами мы все сильны. А почему по 1900-1970? Почему не про изобретение колеса? Автомобиль Нива был в какой-то промежуток времени очень ничего даже наверняка.
Потому как автопром в современном понимании пошел с 1890-1910-го года. И тогда каждый работал сам на себя, не объеденяясь-покупая или тыря чужие идеи - все варились в собственном соку. и все значимые изобретения, типа стартера, генератора, АКПП, да тех же дворников произошли в то время.
Тем это обсуждение и интересно...
Хотя бы для общего развития, когда как некоторые могут тока анек про неуловимого Джо рассказать, другие интересные факты выискивают.
Ты наверное в танке всё это время жил
Дык и чего ентот Бентли сделал нового? Начал в 1918-м? Кады другие уже всё придумали?
А потом влился в Роллс, которому поставлял коробки ГМ? :D
А делать по три машины в год, как и сейчас, образно, особо труда и не надо...
Не потому ли , чта они нафик никому не уперлись?
Именно поэтому. Я разве спорю. Я тока о том, что если там и брать напрокат, то в любом случае не америкоса, т.к. их там нет...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

кстати про зеркала затемненные - никакая это не пленка, тогда стритракеров еще не было, и пленки китайской тоже :) стекло тонировалось в массе. так же как и сейчас.
про достижения - вот еще что вспомнил - на СХах с 67-го ставили вогнутые стекла, причем без дворника, что удивительно - но это правда, при скорости примерно уже в 40 км/ч стекло очищалось, т.е. капли на него непопадали, а то что накапало на стоянке слетало нафик.
вогнутые стекла начали ставить только недавно на машины.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

фига се, ты хочешь сказать что DS и CX в одном кузове слеплены как жигули
Да не как жигули, но один и тот же силует - а-ля хетчбек с сильным наклоном задней плоскости-стекла, заднее приопущенное крыло. и так эти формы уже 50 лет не меняютцо. Скушно.
кхм, а это ? или это
или как это называется ?
А ты тот список читал? можно тока поржать, кады в достижения компании вноситцо изготовление 100 тысячной машины, первого мопеда, и выигрыш гонки Париж-Гадюкино...
Если бы там стояло - изобретение того-то, впервые в мире серийно и т.п. тады и отнесся бы с пониманием. А дальше уже поприкалывалсо над юзерами авто, которые предлагают чего-то мне попробовать, что бы об этом говорить. Не обязательно же ездить на ТАЗ-семерке, что бы понять, что это ТАЗ.... Так же и тут...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Берни
Super expert
Super expert
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 05 апр 2006 20:41
Откуда: с Рублёвки

Сообщение Берни »

recent
escapeman
парни! Щас позвоню Подорожанскому, будете внештатными экспертами - корреспондентами "Авто-ревю".......
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

правда, при скорости примерно уже в 40 км/ч стекло очищалось, т.е. капли на него непопадали
Крайне сомнительная затея без дворников - грязь все равно есть, которая сама даже мокрая не слетит.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Да не как жигули, но один и тот же силует - а-ля хетчбек с сильным наклоном задней плоскости-стекла
мииилааай, это седаны, а не хетчи, вот SM действительно хетч.
и еще, ты ничего не путаешь? у DS сильный наклон заднего стекла ??? :) ГЫ
escapeman писал(а): заднее приопущенное крыло.
эт фирменный стиль, фактически просто для улучшения аэродинамики сделано было, но прижилось.
escapeman писал(а): и так эти формы уже 50 лет не меняютцо
на ХМ их нет, на С5 тоже, ты это.. если уж в конкретику ударяешься - хоть на фотки бы посмотрел.
escapeman писал(а): Париж-Гадюкино...
ну не совсем гадюкино - это через весь континент через хреновые условия и бездорожью. не уверен что чемодан смогет не сломаться через 100 км в сельве :)
escapeman писал(а): Не обязательно же ездить на ТАЗ-семерке, что бы понять, что это ТАЗ....
опять же не соглашусь - на тазе классике надо поездить и лучше если не меньше года, а потом после нормальной машины через год-два попробовать еще раз. вот только тогда станет все понятно. а до этого - бесполезно объяснять.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Щас позвоню Подорожанскому, будете внештатными экспертами - корреспондентами "Авто-ревю".......
Нивапрос - тока наши издания корявые все и купленные - неинтересно...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Крайне сомнительная затея без дворников - грязь все равно есть, которая сама даже мокрая не слетит.
у меня был СХ, я те правду грю - сдувало нахрен. стекло реально всегда чистое было.
кроме подогревателя на нем не было ничего.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

мииилааай, это седаны, а не хетчи, вот SM действительно хетч.
и еще, ты ничего не путаешь? у DS сильный наклон заднего стекла ??? ГЫ
Я про формы. Понятно, что может и седаном быть - по сути одна форма, а куда крышку багажника пределать - это уже детали. У ДС он перешел, как я понял в наклон всеё задней части на следующих моделях, т.е. крыша соеденилась с багажником и в ней сделали окно :D
ну не совсем гадюкино - это через весь континент через хреновые условия и бездорожью. не уверен что чемодан смогет не сломаться через 100 км в сельве
О гонках я те уже говорил - результаты есть у любого производителя. С таким же успехом можно предположить поездку ситра по кругу Индианаполиса в каком-нить Наскаре... У всех свои фишки...
опять же не соглашусь - на тазе классике надо поездить и лучше если не меньше года, а потом после нормальной машины через год-два попробовать еще раз. вот только тогда станет все понятно. а до этого - бесполезно объяснять.
Да это понятно. Просто мне не нужно ездить на пежо, что бы что-то понять. Что я там пойму? Машина как машина. Таких в потоке куча - не лучше не хуже. Ничем не выделяетцо, для меня лично.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Просто мне не нужно ездить на пежо, что бы что-то понять. Что я там пойму?
терь все понятно, базара нема, так бы и сказал сразу.
:ciggy:
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

то с какого перепуга все эти терки?
Дык, не хочешь - не учавствуй.
Я к авто не отношусь с потребительской точки зрения - типа от А до Б доехал с минимальными затратами - и ладно. Для меня это что-то, что включает в себя и историю тоже. И машина с именем в истори для меня гораздо интереснее, чем безликий Хюндай, который своим единственным достижением может считать кол-во проданных кредитных машин в Москве... ;)
а ты чета завис на уровне кассетной магнитолы
Нинада енто воспринимать так серьезно. Наш спор был на уровне - а у меня в кармане гвоздь...
В конце концов узнать что-либо новое или вспомнить забытое - никада не мешало...
Пиндосы тупые
А причем тут автопром? Это тебе в раздел Политика. Здесь обсуждалась история марок и автопромов, а не нац.особенности...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Это правды ради )))
правды ради - несмотря на свою корявость, один из наших журналов, типа авторевю потестил подвески и пришел к выводу, что лексусовые и ситроеновские - одинаковы по характеристикам.
Тож правды ради... ТопГир от Авторевю отличаетцо тока бюджетом...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

терь все понятно, базара нема, так бы и сказал сразу.
Тебя что-то смущает? Я же сказал, что это мое личное мнение. Мне половину популярных машин даже тестить не надо - они мне изначально не интересны. Т.к. у меня свои пристрастия. Даже если пежо меня чем-нить устроит - один фик не куплю (речь не о деньгах в данный момент). Мне V8 больше импонируют ;)
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Мне V8 больше импонируют
не хочу тя расстраивать, но пипец скоро ему... по загрязнению выпадет. или придется тебе камаз какой-нить покупать чтобы насладиться :)
escapeman писал(а): пришел к выводу, что лексусовые и ситроеновские - одинаковы по характеристикам.
правды ради - адекватность подвески ситровой почувствовал только на ауди S8 с подушками воздушными. остальное - табуретки :)
ну нравятся мне корабли, что уж тут поделаешь, он , понимаешь ли плывет а не опирается на дорогу.
:)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

уж не фетишируешь ли ты на автомобили
Не понимаю, сути вопроса. Если кто-то выбирает авто по расходам среди равных, а кто-то по совокупности качеств + личные вкусы и пристрастия - это называетцо фетишировать?
Ты, я так понимаю, фетишируешь на праворулек в таком случае?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Aleks
Ну и сажусь я в леворульную машину и .... "ремень пристегиваешь, и когда едешь, понимаешь , что руль - это продолжение твоих рук, а педали - продолжение ног. И пока ты за рулем, тебя ничто не может вывести из равновесия, потому чта этот сверхвысокотехнологичный продукт является частью твоего сознания и каждая частичка ))))) (с) :lol:
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»