Тогда к чему эти разговоры? Купи крутой освежитель воздуха - вот те и прибамбас свежий
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
А можно полюбопытствовать, чему конкретно сочуствовать пыжеводам надо? Кроме общих фраз на фоне слухов, желательно еще бы поюзав француза немного.
Я вот девятку юзала, акцент юзала, за свои деньги вполне ничего так машинки были. У бывшего мужа фокус второй очень понравился, у друзей-знакомых чего только нет, и весьма демократично ко всем моделям отношусь, чего к французам то так предвзято?
Я вот девятку юзала, акцент юзала, за свои деньги вполне ничего так машинки были. У бывшего мужа фокус второй очень понравился, у друзей-знакомых чего только нет, и весьма демократично ко всем моделям отношусь, чего к французам то так предвзято?
Пыжик/Рыжик
Да не предвзято как раз. Я же сказал - безразлично. Акромя, местами интересного, дизайна ничего в них не вижу. Ну машина, как машина, практически как кореец - ну есть и есть...
А кады начали тут список достижений выкладывать - то и реакция соотвецтвующая, кады в списке ничего выдающегося не находитцо, акромя первого регулируемого вентилятора движка
З.ы. Не обязательно пробовать гнилой помидор, што бы убедитцо, што он гнилой (с) Мудрость Народов Крайнего Севера.
А кады начали тут список достижений выкладывать - то и реакция соотвецтвующая, кады в списке ничего выдающегося не находитцо, акромя первого регулируемого вентилятора движка
З.ы. Не обязательно пробовать гнилой помидор, што бы убедитцо, што он гнилой (с) Мудрость Народов Крайнего Севера.
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
этта, ты говори, да не заговаривайся,escapeman писал(а): кады в списке ничего выдающегося не находитцо, акромя первого регулируемого вентилятора движка
а как же первый серийный передний привод ?
да и много чего,
вот точно от чего ты не отмажешься - гидропневматическая подвеска
рулевое с переменным услием, поворачивающиеся фары на французах стояли уже в 51-ом году.... ну и так далее
нууу, про америкосов я вот могу тоже сказать, что кроме радио в машине и коробки автомат ничего особо не придумали, так, наворовали отовсюду идей , и сели на японкиescapeman писал(а): Не обязательно пробовать гнилой помидор, што бы убедитцо, што он гнилой (с) Мудрость Народов Крайнего Севера.
p.s. оскорбляя коня - оскорбляешь всадника (с) испанская поговорка.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Народ вы не место и не время нашли меряться... машинками и наворотами! Приезжайте на автопоинт там и похвастаемся у кого длин... в смыслееее... у кого навороченей 
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Дык я и говорю, что если ситр еще рулит в плане тех.новинок, то про пежо вообще ничего не слышал...вот точно от чего ты не отмажешься - гидропневматическая подвеска
рулевое с переменным услием, поворачивающиеся фары на французах стояли уже в 51-ом году.... ну и так далее
Я п с ситром не лез в американский рядпро америкосов я вот могу тоже сказать, что кроме радио в машине и коробки автомат ничего особо не придумали
А то я Генри Форда щас вспомню
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
построившего по 30 негров в ряд ? и чего ?escapeman писал(а): А то я Генри Форда щас вспомню Ciggy Very Happy
кста, про пежо - дизеля пежо серии XUD стоят на втором месте по надежности после мериновских с рядным тнвд.
опять же ТНВД самопрокачное французское фирмы Lucas-rotodiesel , правда контору сначала англы перекупили , а года два назад амерзы и теперь она называется Fenix , ставили , сейчас уже не знаю как, и на японки и на европейки оч. многих фирм.
и последний прикол пежо совместно с мишленом - покрышки без необходимости их надувания воздухом.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Увы, но никто другой до ентого не додумалсо...построившего по 30 негров в ряд ? и чего ?
Какого года выпуска?пежо - дизеля пежо серии XUD
Какого года выпуска?пежо совместно с мишленом - покрышки без необходимости их надувания воздухом
Против такого революционного открытия, как покрышки без надувания, я могу поставить первые касетные магнитолы в авто у штатов - действительно прорыв
К слову, чо та я покрышек не видел этих на улицах, а магнитолы у каждого стоят...как и кондеры, которые у америкосов чуть-ли не с 50-х ставят...
А то мож ты о последних 2-х десятках лет говоришь, кады глобализация влезла и в автопром...
Кады там в той сводке, представленной, пежо начал четверку рядную делать? Кады он двух-цилиндровый сделал? Если не ошибаюсь, мирикосы уже могли поставить против двухцилиндрового рядную шестерку, а против четверки, V-образную восьмерку.
Да вот, поискал. Кадиллак V8 в 1914 г., в то время, как пежо в 1913 - цетырехцилиндровый...
Чего уж говорить, если форд-Т уже был с пневматической планетарной коробкой, которая стала прародителем автомата.
Мы все участники регаты
ыыыы....знакомый продает квадратного линка за косарь....87-й год....глубокий синий цвет, родная краска, без намека на ржавчину, белый винил и белый салон....к нему два разобранных мотора и АКПП бывшую живой... Не хватает нескольких мелочей, типа бампера, фары, фонаря, молдинга.
Я его видел в живую - красотища...

Я его видел в живую - красотища...
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
XUD выпускали , примерно(точно не скажу) с 1981-го и по сих пор.escapeman писал(а): Какого года выпуска?
покрышки - эт современность ужо, Michelin отмечает, что новая технология позволяет очень точно настраивать параметры различных шин под тот или иной автомобиль.
Tweel обладает энергопоглощающими свойствами не уступающими, и даже превосходящими уровень обычных пневматических шин. Оно (шино-колесо, наверное) поглощает удары с "невиданной непринуждённостью", как отмечают разработчики.
Вместе с тем, в поперечном направлении этот гибрид ведёт себя как жёсткое колесо. По сравнению с обычной шиной жёсткость новинки выше в пять раз. На колесо словно наклеили цельнолитой слой резины с рисунком протектора.

ничуть не удивляюсь, амерзы всегда отличались умом и сообразительностью особенной - надо увеличить мощность - г вопрос ! добавим кубиков и цилиндров и все будет тип топ, пофик, что жрет как паровоз, зато как разгоняется !escapeman писал(а): мирикосы уже могли поставить против двухцилиндрового рядную шестерку, а против четверки, V-образную восьмерку.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Угу и складировать их во дворе...Чего горевать-то, купи себе еще и белый, на выход.
Ну тут уж совсем печально получитцо, если как девятко разгонятцо...лучче ездить медленно и печально...
Во-во...я и говорю...ты мне рассказываешь уже про те времена, кады уже все у всех тырят идеи, объеденяютцо и обмениваютцо опытом...XUD выпускали , примерно(точно не скажу) с 1981-го и по сих пор.
А я те про ту достижения, которые щас кажутцо обыденными, но были прорывом в автопроме...от момента создания авто, до 70-х максимум - позже уже неинтересно...
Смиялсо, увидев фотки.... Видел этот проект....Тока вот на улицах что-то ни одной твоей современности еще не замечал...покрышки - эт современность ужо
Можешь скока угодно не удивлятцо, но рядные шестерки и V-образные движки гораздо сложнее технически, чем двухпоршневые мопеды Пежо...ничуть не удивляюсь, амерзы всегда отличались умом и сообразительностью особенной - надо увеличить мощность - г вопрос ! добавим кубиков и цилиндров и все будет тип топ, пофик, что жрет как паровоз, зато как разгоняется !
Дальше шли уже, практически, тока итальянцы, типа рядных 12-ти и 16-ти цилиндровых Бугатти в 30-40-х годах...
А про объем-мощность - это ты кому-нить другому, кто не в курсе, рассказывай...
Это вообще ничего не говорящая характеристика. Так, немного говорит о весовом совершенстве, но не более того. Форсированные движки легше, мощнее, но имеют гораздо меньший ресур и гораздо дороже, а это соответцтвенно влияет на массовость продаж.
Да и крутящий момент тут крайне важен, т.к. двухтонным американским кораблям важен всегда момент, что бы разогнать его с места, а не мощность, что бы разогнать его до 160-ти...
А еще и прицеп сзади если повесить, как у них принято. А то, что европейцы делали в то время убогие почекашки, метр на два, так это не показатель технологичности. Культуры разные...
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
кхм, французы ?escapeman писал(а): Во-во...я и говорю...ты мне рассказываешь уже про те времена, кады уже все у всех тырят идеи, объеденяютцо и обмениваютцо опытом...
А я те про ту достижения, которые щас кажутцо обыденными, но были прорывом в автопроме...от момента создания авто, до 70-х максимум - позже уже неинтересно...
берем массовое производство авто, а не эскиз-модели, итак ... передний привод, поворачивающиеся фары, активное рулевое, изменяющийся клиренс, что еще ? боковое расположение коробки передач, продувка в аэродинамической трубе, что дало самый низкий коэффициент сопротивления воздуху, т.е. аэродинамический профиль на серийном автомобиле, заметь, даже современные машины до сих пор только некоторые догнали по этому условию СХ-ы...
погоди немного, отдохнем и мы, пусть обкатывают, лет через 5 и до потребителя дойдутescapeman писал(а): Смиялсо, увидев фотки.... Видел этот проект....Тока вот на улицах что-то ни одной твоей современности еще не замечал...
странно, вот только японские машинки в США с форсированными движками перебили рынок до такой степени что на них ввели квоты и ограничили в продажах.. ты о какой массовости говоришь? что форсированные движки более лучше продаются ? ну тогда даescapeman писал(а): Форсированные движки легше, мощнее, но имеют гораздо меньший ресур и гораздо дороже, а это соответцтвенно влияет на массовость продаж.
как это разные ? т.е. ты про коренное население америки говоришь? а я то думал про потомков европейцев, тогда сорри.escapeman писал(а): А то, что европейцы делали в то время убогие почекашки, метр на два, так это не показатель технологичности. Культуры разные...
правда что-то не припоминаю ни одного авто созданного индейцами , ну да ладно, это не страшно, главно ты в курсе событий
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
вот еще что подумал, на гидравлических подвеска изначально независимая вся, даже интересно , независимая подвеска на других в то время - 40-50-ые была еще у кого-нить еще ?
многорычаговая появилась точно позже, все с балками сзади катались до того. а многие и до сих пор.
многорычаговая появилась точно позже, все с балками сзади катались до того. а многие и до сих пор.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Ты щас о каких годах-то говоришь? Опять одно с другим путаешь?странно, вот только японские машинки в США с форсированными движками перебили рынок до такой степени что на них ввели квоты и ограничили в продажах.. ты о какой массовости говоришь? что форсированные движки более лучше продаются ? ну тогда да
Я те о том же периоде - от начала идо 70-х...
Тогда еще японцами и не пахло, до конца 60-х...
Культуры автомобилестроения, и культуры дорожной в целом.как это разные ? т.е. ты про коренное население америки говоришь? а я то думал про потомков европейцев, тогда сорри.
правда что-то не припоминаю ни одного авто созданного индейцами , ну да ладно, это не страшно, главно ты в курсе событий
Можно ради интереса взять фотки обычных моделей, как сейчас принято говорить, бизнес и люкс класса, седанов-жыпов-купе от штатов, немцев, англичан и французов от 1930-го и по 80-е. Боюсь, что сравнение будет не в пользу Европы, пусть даже редкие модели обладают лучшим коэффициентом сопротивления...
Так что не нада юродствовать по поводу индейцев - речь не о народе, который мне мало симпатичен, а об автопроме...
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
про засилье японотехники?escapeman писал(а): Ты щас о каких годах-то говоришь? Опять одно с другим путаешь?
Я те о том же периоде - от начала идо 70-х...
Тогда еще японцами и не пахло, до конца 60-х...
ну конечно не пахло, их после войны амерзы накачали, до войны они еще с саблями бегали...
просто факт - к чему привело развитие форсированных движков по сравнению с нефорсированными многолитровыми паровозами.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43


