Отзывы о ваших автомобилях.

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Ёхан Пaлыч писал(а): ты его на площадку загоняй
дык мне часто ненадолго отлетать приходится...фигаро тут , фигаро там... а на этой площадке на таком танке хрен развернешься, да днем всякие уроды еще и выезд блокируют постоянно. ставил раньше, но надоело.
правда если совсем уже поздно я стараюсь на тротуар залезть.
кста, одно зеркало уже года три назад отрывали, гады...
Ёхан Пaлыч писал(а): када по той полосе обгонял
а вот нефик гонять :)
Ёхан Пaлыч писал(а): он у тебя грязный как чорт
а эт точно. уже с полгода точно коплю , только соберусь помыть, а тут , бац! и дождь опять :)
а вообще, главно , что внутри все чисто и аккуратно. а снаружи... он все одно не гниет :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Ёхан Пaлыч писал(а): А у меня подсвечиваются все ручки и кнопки
Ёхан Пaлыч писал(а): А приборка вообще интересно, каждая цифра отдельно и стрелки отдельно. В темноте офигенно смотрится и не напрягает.
Такая же фигня. Т.е. не просто лампочка освещает приборку, а именно приборка светится цифрами, стрелками и т.д.
recent писал(а): Волков писал(а):
А у меня замок зажигания подсвечиваеццо. Причём всегда, т.е. независимо от того горят или нет, габариты.

ГЫ, удивил.
Дык у меня Таз. Я ж о чём тут постоянно и твержу, что это конечно не мерин и даже не кореец, но и далеко не просто зубила как раньше делали.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

recent
А что значит для тебя поздно, бывает еду вечером часов 10 а твоя машинка стоит у бордюра в одиночестве, ты бы ее правда лучше на площадку загонял можно и около банка там проще и надежнее
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Братва, че за зверь Renault Scenic? Ни у кого не было такого? Стот ли его покупать? Моей подруге предлагают паношеный типа занедорога, вот и думаем, брать или нет?
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Француза если брать, то нового ИМХО. Подержанного лучше ипонца или немца. Траблы могут быть с движками, с подвеской. Поинтересуйся ценами на запчасти и нормо-час.
Знакомые сервисмены не советуют брать подержанных французов.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

французы - ацтой...
Про них даже по ТВ показывали, что не выдерживают наших морозов всякие трубки и шланги...
Мы все участники регаты
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman
Дык зимы то нет...
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

Heracle
Дык зимы то нет...
Для французской машины - это не проблема. Многие из знакомых ругали. У меня к разаработке моей авты Рено руку приложило - все что можно было сделать неудобно - именно так и сделано.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Дык зимы то нет...
Ни сцы, будет... :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
olinda
Super expert
Super expert
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 10 янв 2006 14:08
Откуда: Москва

Сообщение olinda »

Моя сестра на С3 подержанном откаталась год, хоть бы какая гайка отлетела. А, нет, вру, сцепление она там поменяла. Но сцепление сгорело понятно почему, она еще ездить не умела. Во всем остальном была довольна, правда, машинка эта потом в аварии убилась. Но это уже не машинкина вина.
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
УльтраПыж
Member
Member
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:41
Откуда: Подольск/Москва

Сообщение УльтраПыж »

Француз французу рознь.....
Пыжик/Рыжик
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

olinda
Любая подержанная машина - лотерея. Я на жиге весьма почтенной год без проблем катался, а батя более молодую регулярно ремонтировал. :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Низнаю - французы невнятные какие-то....Щас канешна Бумба прилетит и будет рассказывать о ведущей роли... Но те же движки....Кто-нить что-нить знает о движках французов? Я даже о литраже не в курсе, не говоря уже о контрукции. Вроде на бальшой пыжо, представительский 3 литра всего ставили...
Подвеска тоже доверия не вызывает. Как говоритцо, лучше уж недовольство, чем безразличие - я французов как-то особо и не рассматриваю, как автомобиль, заслуживающий внимания - ну есть такие и ладно...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

escapeman писал(а): Кто-нить что-нить знает о движках французов?
Такси, Такси-2 и Такси-3... Ихний пыж рвал и мерсы, и бэхи.. :D
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

читал хорошие отзывы о пежовских дизелях
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Сообщение летучка »

У соседа Ситроен на дизеле. Проездил 2 года: поменял кучу трубок и других фиговин. Каждые 2 недели ездил заказывать все новые запчасти. Плюнул на него в конце концов и пересел обратно на свой старый верный Опель.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Такси, Такси-2 и Такси-3... Ихний пыж рвал и мерсы, и бэхи..
Ага...и летал по воздуху...
Мож канешна и есть тюнинховые детали на французов, но акромя "такси" я об этом больше и не слышал нигде...
Мы все участники регаты
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Aleks писал(а):Попозже немного отпустит
приезжай на автопоинт. И девчонок с заднего сиденья не забудь :)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Почитал отзывы владельцев Сценика, вроде все довольны как удавы. Как оказалось и у моего сослуживца тоже Сценик, пойду воочую посмотрю. :)
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Heracle писал(а):и у моего сослуживца тоже Сценик, пойду воочую посмотрю. :)
вот это самый точный отзыв будет
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
pocomaxa
Expert
Expert
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 08 фев 2001 18:51
Откуда: Толбино

Сообщение pocomaxa »

мне в сценике понравилось управление магнитолой на руле
а так машина как машина

в 2004или2005 была признана самой безопасной в своём классе
--=XAOC=--
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

мне в сценике понравилось управление магнитолой на руле
Дык, это разве редкость?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
pocomaxa
Expert
Expert
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 08 фев 2001 18:51
Откуда: Толбино

Сообщение pocomaxa »

escapeman
по сравнению с фокусом там мне поудобней показалось
я вот это хотел сказать
--=XAOC=--
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а):
мне в сценике понравилось управление магнитолой на руле
Дык, это разве редкость?
Дык, ета, в Нексии такова нету.... :( , а хотца. Кстати я себе ремешком присабачил на руль пульт от магнитолы, но не очень то это удобно.... :confused2:
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Heracle
Зачем тебе оно? Тыж у нас сторонник минимализма - главное что бы доехало от А до Б, а всякие приблуды для комфорту - оно же лишнее... :ciggy:
Надо быть последовательным...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Aleks писал(а): Взял Приуса 2 поколения.
Давай подробный атчот! :D

...Тока удержись от сравнения с тазами. :lol:
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
УльтраПыж
Member
Member
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:41
Откуда: Подольск/Москва

Сообщение УльтраПыж »

Мда... разложили пыжей не за что. И сказать то нечего, у меня одному полгода, другому четыре месяца, правда сказать нечего, ничего плохого не могу сказать. Наоборот, каждый день дифирамбы слагаю своему рыжику))) Даешь автопоинт кароче, а там и поглядим)))
Пыжик/Рыжик
Аватара пользователя
71rus
New member
New member
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 сен 2006 16:53
Откуда: Подольск, центр

Сообщение 71rus »

[quote="УльтраПыж"]Мда... разложили пыжей не за что. И сказать то нечего, у меня одному полгода, другому четыре месяца, правда сказать нечего, ничего плохого не могу сказать. Наоборот, каждый день дифирамбы слагаю своему рыжику))) Даешь автопоинт кароче, а там и поглядим)))
Каждому своё а для кого нибудь и запор лучшая машинка

А мне нравится мой пыжик да старичок да старенький но...
Кузов Цинк
Салон удобный просторный
движок нормуль тянет
Нормо час 600р стоит, запчасти тоже не особо кусаются
Не знаю как там у других что там с бензином заправлюсь на любой заправке, делаю только регламент, на дороге не подводила не разу
Подвеска слабое место это как смотреть по регламент 60 т км свое ходит
Про морозы пожалуста в том году при -32 на стоянке завелось только 6 машинок в. т. ч и моя машинка :lol:

1890
Арман Пежо быстро переходит с паровых двигателей на бензиновые и изготавливает на заводе в Валентиньи первый четырехколесный автомобиль Тип 2 с бензиновым двигателем от Даймлера
1891
Название компании Пежо меняется на "Les fils de Peugeou freres" (сыновья Пежо). В сентябре четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем, управляемый г-ми Ригуле и Доруа, проезжает от Валентиньи до Бреста и обратно - всего 1375 миль со средней скоростью почти 9 миль в час.
1892
Пежо производит 29 автомобилей и становится первой компанией, впервые применившей резиновые шины на четырехколесном автомобиле с бензиновым двигателем. "Пежо Тип 4" ста-новится уникальным автомобилем, изготовленным по заказу Бея Туниса.
1894
Арман Пежо расширяет номенклатурный ряд и практически одновременно появляются Тип 5 (двухместный), фаэтоны Тип 6 и 7, Тип 8 - "Виктория", Тип 9 - "Визави" и Тип 10 - "Универ-сал". На ралли "Безлошадных экипажей" Париж - Руан Пежо и Панхард делят первое место.
1895
Модельный ряд расширяется добавлением Типа 11 (двухместный) и Типа 12 (закрытый универсал). Во время ралли Париж-Бордо-Париж Эдуард Мишлен испытывает первые пневмати-ческие шины на Эклере. Гран-при достается Кешлену на Пежо. Производство первых шариковых подшипников марки "Лион". Первое коммерческое средство передвижения Пежо, Тип 13 - фургон, продержится в производстве в течение двух лет.
1896
Основание Арманом Пежо собственной компании "Societe des automobiles Peugeot" в Лилле. Делается упор на производство автомобилей для путешествий и грузовиков. Сыновья его двоюродного брата Юджина - Пьер (1871-1927), Робер (1873-1945) и Жюль (1882-1959), в ка-честве "сыновей Пежо" переключаются на изготовление инструментов, велосипедов и мотоциклов. Автомобиль остается вотчиной Армана, не имеющего наследников мужского пола. Летом появляется Тип 14. Это первая модель с 2-цилиндровым горизонтальным двигателем Пежо (запатентован Мишо). Со следующего года двигатели Даймлера, которые Арман Пежо приобретал у Панхарда и Левассора, французских импортеров двигателей, больше не используется.
1897
Арман строит автомобильный завод (общей производственной площ
адью в 50,000 кв. метров, 4000 из которых - крытые) в Одинкуре в провинции Дубс, и другой - в Фив-Лилле на севере страны - первый завод Пежо за пределами Franche-Comte. С этого времени Арман Пежо про-изводит свой собственный 2-цилиндровый горизонтальный двигатель и обновляет практиче-ски весь модельный ряд Типом 14 (двухместный), Типом 15 (фаэтон), Типом 16 (Визави), Типом 17 (очень маленький автомобиль, не требующий наличия водительского удостоверения) и Типом 18 (8-местный универсал) - все с двигателями от Пежо. С этого момента автомобили Пежо выпускаются с шинами от Мишлен (по выбору) со втулкой, вместо старых цельных шин.Фото: стр. 14 - Цех по производству трехколесных средств передвижения на заводе в Больо.
1898
Каталог продолжает расширяться Типами с 21 до 25, помимо более ранних Типов 14 - 20. В июле марка Пежо принимает участие в Первом парижском автомобильном показе. Теперь каталог Пежо содержит 15 моделей диапазоном от 2-х до 12-местных с весом от 720 до 1250 кг.Самая популярная модель - Тип 15 - фаэтон.
1900
Производство автомобилей Пежо достигает 500 шт. в год. Также производится до 20,000 велосипедов, 100 тонн арматуры для корсетов и 6 тонн пружин для пинцетов.

1902
Начало производства настоящих автомобилей с кабиной и рулем. Автомобильный ряд Пежо полностью обновлен с моделью Тип 36, представленной в прошлом году с козырьком кабины и круглым рулем. Старые модели представлены в каталоге только с целью освобождения складов. Головной офис Пежо расположен в г. Левалуа. В Одинкуре количество персонала - 800 человек, в Фив-Лилле - 600. Грузовик от Пежо награжден национальным призом, а Пежо мощностью 20 л/с занимает первое место в Ля-Турби (Приморские Альпы) со скоростью 25 миль в час.
1904
С этого года Арман каждый год обновляет свой ряд, и эта тенденция продолжается вплоть до Первой мировой войны. В декабре на рынок выходит "Пежо Бейби" (Тип 69), первая модель с таким названием: она имеет вертикальный 1-цилиндровый двигатель и представлена на Па-рижской ярмарке.Компания "Сыновья Пежо" разрабатывают свой первый автомобиль.
1905
Заводы Пежо изготавливают 30 тонн пружин для фонографов в месяц! Первым автомобиль, выпущенный компанией "Сыновья Пежо" - 1-цилиндровый "Лион-Пежо" был показан на декабрьской Парижской ярмарке. Позже за ним последовала 2-цилиндровая версия V-дизайна. В то время, как Арман концентрируется на выпуске престижных автомобилей, модели "Лион-Пежо" становятся самыми популярными автомобилями небольшого формата. Это означает, что две компании не являются прямыми конкурентами. Юджин пытается наладить отношения со своим кузеном Арманом, но только после смерти Юджина в 1907 г. его трое сыновей суме-ют договориться с дядей о слиянии компаний в 1910 г.Фото стр. 17: Тип 77 (1905 г.). Выпущено 306 моделей.
1908
Совместный производственный объем "Automobiles Peugeot" и "Сыновей Пежо" достигает 2220 штук в год.Малолитражные автомобили "Лион Пежо" одерживают несколько важных конкурентных побед, особенно с Targa Florio и Guippone.
1910
Компании "Автомобили Пежо" и "Сыновья Пежо" объединяются с организацией "Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeout", и главой нового предприятия назначается Робер Пежо.Однако, два модельного ряда просуществуют совместно до Первой мировой войны.
1911
В ноябре Пежо подписывает договор о сотрудничестве с Этторе Бугатти на создание популярного автомобиля.

1913
В мае Жюль Гу выигрывает на "Пежо" гонку Индианаполис 500. Эта историческая победа в классической американской гонке дает начало легенде, знаменитому 4-цилиндровому двигателю Оффенхаузер, позаимствованному от 4-цилиндрового двигателя со сдвоенным распределительным валом и четырьмя клапанами на каждом цилиндре, который был установлен на "Пежо"-победителях.Карьера этого автомобиля на Индианаполис 500 продолжалась в течение 60(1) лет.Тот же Жюль Гу устанавливает рекорд скорости - 106.598 миль в час. В июле Буало выигрывает Гран-при в Амьене на Пежо L56.С 1911 по 1913 г. производство возрастает в три раза. Пежо производит 9338 автомобилей в год - 50% от валового продукта Франции и 20% от всего французского рынка. Жорж Буало на "Пежо" на Гран-при ACF; Жюль Гу выигрывает Индианаполис 500. Жорж Буало на "Пежо" на Гран-при ACF в Амье-не (1913)
1915
В августе умирает основатель автомобильного подразделения Арман Пежо.

1916-1918
В мае автомобили марки "Пежо" одержали очередную победу на соревнованиях Индианапо-лис 500. Победителем стал Дарио Реста на модели L45. Робер Пежо покупает землю в Сошо-Монбельяр. Строительство металлургического завода в Сошо.
1920
Первое появление автомобиля марки "Пежо" с 6-цилиндровым бесклапанным двигателем - Тип 156 (25 л/с).

1923
На всех моделях "Пежо" устанавливаются тормоза на все четыре колеса - стандартная или опциональная комплектация. Производство свыше 10,000 автомобилей в год.

1926
"Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeot" разделено на две независимые компании "Автомобили Пежо" и "Мотоциклы Пежо".Строительство завода в Сошо для изготовления ку-зовов.В октябре на Парижском автосалоне представлен кузов Lumineuse для Типа 177 М (9 л/с). Это - предшественник знаменитого кузова с плоской крышей, неоспоримыми специалистами по производству которой Пежо будет считаться в течение многих лет.
1928
Начало нормированного производства в Сошо-Монбельяр по инициативе Жана-Пьера Пежо (1896-1966). Появление первой модели с дизельным двигателем. В будущем завод в Лилле делает упор на производство дизельных двигателей (корпорация CLM).
1935
Показ модели 402 на Парижской ярмарке в октябре. Отмечен поворотный момент в истории марки "Пежо", когда, в обгон конкурентов фирма представила аэродинамический кузов как стандарт. Это - знаменитый модельный ряд "ракет из Сошо", характеризуемый обтекаемыми формами и радиаторной решеткой в форме щита для защиты фар. Кроме этого на стенде была показана полуавтоматическая версия модели 402 с электромеханической коробкой передач от Cotal.
1938
В феврале Пежо выпускает модель 202. Годовой объем производства составляет 50,000 шт, т.е. четверть национального продукта. В Сошо работает штат из 1300 человек.В июне - победа 402-модели Дарльмат в 24-часовой гонке Ла-Манш автомобилей класса 1500-2000 см3.
1940
Заводы в Сошо оккупированы немцами. Под их руководством здесь производится около 500 фургонов в месяц. Заводы Пежо, как и вся промышленность в оккупированных странах отдана в управление Фердинанда Порше.
1945-1946
Начало восстановления производства. Возобновлено производство модели 202 - основной в модельном ряду Пежо. В этом году на заводе в Сошо произведено 14,000 штук.
1947
Основание "Седис" - компании, специализирующейся на производстве трансмиссий.
1948
На Парижском автосалоне в октябре Пежо показывает модель 203, первый абсолютно новый послевоенный автомобиль, и принимает на вооружение абсолютно новую политику. Модель 203 имеет редкую особенность для серийных автомобилей: 4 цилиндра с полусферическими головками цилиндров от Alpax, а также V-образные головки клапанов со свечами в центральном отсеке. По структуре, впервые Пежо предлагает моноблочный кузов.
1955
20 апреля Пежо представляет модель 403. Впервые для разработки собственной модели Пежо пользуется услугами итальянского дизайнера из Турина по имени Пинифарина. Это - начало плодотворного сотрудничества, которое продолжается и по сей день. Модель "Пежо-403" - первая с изогнутым ветровым стеклом, и первая модель, достигшая миллионной отметки. Впервые годовой выпуск Пежо превышает 100,000 штук и достигает 112.223 автомобилей. В компании "Cycles Peugeot" трудятся 3,500 служащих, производящих 220,000 мотоциклов на заводе в Больо.
1959
Пежо запускает в нормированное производство первую модель 403 с двигателем Indenor. Автомобили "Пежо" достигают объема производства в 2 млн. штук.Модель 403 - первый автомобиль массового производства в мире а автоматическим вентилятором, контролирующим температуру двигателя. В этом году с капотов моделей 203 и 403 сняли барельефы знаменитых львов, поскольку их сочли опасными для мотоциклистов и пешеходов. Пежо строит первый полигон в Белькампе (местность с 400 гектарами леса) вблизи от Сошо.
1960
В мае была представлена модель 404. Два миллиона этих автомобилей было произведено в пе-риод с 1960 по 1970 г.г. По стилистике кузов 404-й модели, созданный Пинифарина, - помесь классического модернизма и хорошего вкуса - представляет собой полное изменение внешне-го вида автомобиля Пежо. Производство кованных инструментов передается дочерним предприятиям: "Fores de Lavieu" недалеко от Луара и "Forges de Goldenberg" в Эльзасе.
1961В марте на Женевском автосалоне Пежо представляет первый инжекторный двигатель и через полгода заявляет его, как стандарт на 404-й модели. Годовой объем производства Пежо воз-растает до 260,000 автомобилей. Начинается производство на 300-гектарной площади в Ile Napoleon недалеко от Малхауза. Спустя некоторое время этот завод станет вторым по значимости производственном центром компании.
1963
Переговоры с "Ситроен" заканчиваются ограниченной формой объединения. Дружеских от-ношений не последовало, и начались переговоры с Рено. Первая победа Пежо в сафари в Восточной Африке за Noxicki и Cliff на модели 404. Представление 404-й модели с автоматической коробкой передач Jaeger.
1965
В апреле имеет место беспрецедентный шаг вперед; Пежо представляет первую переднеприводную модель 204. На ней установлен легкий двигатель из сплавного металла с верхним распредвалом, полностью независимыми колесами и дисковыми тормозами на передних колесах.14 июня специально изготовленный одноместный дизель "Купе 404) побивает 40 мировых рекордов на трассе Монтлери. Запуск в производство автоматической коробки передач ZF на модели 404. Старое "Автомобильное объединение Пежо" превращается в холдинговую компанию с названием "Peugeot S.A.", контролирующую все фирмы холдинга.Промышленные и коммерческие активы "Автомобильного объединения Пежо" и "Объединения Indenor" (изготавливающего дизельные двигатели в Лилле) объединяются для образования "Societe des automobiles Peugeot", отвечающее за уравление производством и продажей автомобилей, выпускаемых заводами с Сошо-Монбельяр, Барте, Малхаусе, Дижоне, Лилле, Сен-Этьене, Весуле и Ла-Гаренне.
1966
В апреле Пежо подписывает договор о сотрудничестве с Рено для развития совместных проек-тов.Организация дочернего предприятия с названием "La Francaise de mrchanique" для производства двигателей двум партнерам. Завод будет построен в Дуврене, неподалеку от Лилля, и производство двигателей на нем начнется в 1972 г., после того, как шведская автомобильная компания "Volvo" объединится с двумя французскими производителями.Компания "Peugeot et Cie" превращается в "Aciers et outillages Peugeot".
1968
Пежо показывает свой новый экспонат модельного ряда - 504 - на Парижской ярмарке в сентябре.Строительство эволюционного полигона длиной 1,424 м в центре техобслуживания в Белькампе.
1969
Выпуск моделей 304 и 504-купе, а также с откидным верхом. Установка автоматической ко-робки передач ZF на модели 504. Пежо становится вторым крупнейшим производителем частных автомобилей во Франции.
1972
На Парижском автосалоне в октябре 1972 г. Пежо показывает легкий "салонный" автомобиль, модель 104. Это - самая маленькая 4-дверная машина в мире. Производить ее будут на заводе в Малхаусе с числом служащих - 9,000, тогда как на Сошо работает 35,000 человек. Общее число служащих, занятых в автомобильной промышленности в группе Пежо и на ее дочерних предприятиях составляет 57,000 из общего числа в 71,000.Приобретение завода в Ромилли-сур-Сен, где, с 1987 года осуществляются все производственные операции компании "Cycles Peugeot".
1973
Компания "Автомобили Пежо" принимает форму управления и администрирования Европейского акционерного общества с наблюдательным советом и исполнительным комитетом. Общее количество автомобилей, произведенное Пежо за все годы, достигает 8 миллионов.
1974
24 июня после переговоров с компанией "Мишлен" о контролировании "Ситроен" Пежо принимает на себя управление этой компанией. В апреле 1976 г. Пежо станет главным акционером Ситроен, имея 90% акций Мишлен в этой компании. В обмен на акции Мишлен получает 10% акций Пежо. В октябре Пежо представляет на Парижском автосалоне новый двигатель V6 PRV, продукт соглашения с Рено и Вольво, установленный на модели 504-купе.
1976
В апреле Пежо захватывает Ситроен. "Пежо S.A." получает 90% капитала Ситроен после обмена акций с Мишлен. После этого образуется новая структура, подконтрольная холдингу, под названием "PSA Пежо-Ситроен". Пежо-Лилль производит миллионный дизельный двигатель.
1977
Создание компании "Пежо-Луар". Начало выпуска модели 305.
1978
PSA Пежо-Ситроен" приобретает три европейских дочерних компании корпорации Крайслер: Крайслер-Франция (Simca), Крайслер-Великобритания (Sunbeam Rootes) и Крайслер-Испания. Во время приобретения ряда торговых марок Пежо получает заводы в Пуасси (Франция), Райтоне (Великобритания) и Виллаверде (Испания).
1979
В феврале Пежо становится первой компанией, предложившей турбо-дизельный двигатель на модели 604 - первом автомобиле такого типа на европейском рынке.10 июля Пежо объявляет о возрождении наименования "Talbot" - торговой марки, полученной при покупке Simca, для продажи продукции дочерних предприятий корпорации "Крайслер-Европа", приобретенных в прошлом году.Запуск модели 505."PSA Пежо-Ситроен" становится "Пежо SA" .
1981
Назначение в октябре Жана Тодта главой компании "Пежо-Талбот-Спорт" (Так вот где кроется нынешний успех Феррари в Формуле-1??!!!). Запуск в производство коммерческих автомобилей "Талбот Тагора", "Самба" и "Пежо J5". Создание трех новых компаний в качестве дочерних предприятий, специализирующихся на изготовление инструментов: "POE", "Scival" и "SIFCO".
1983
В феврале с конвейера сходит модель 205. Этот год становится переломной точкой для впечатляющего возрождения Пежо после нескольких сложных лет, последовавших за приобретением компаний корпорации "Крайслер-Европа". Модель 205 GTI, настоящий экспресс, устанавливает новые стандарты спортивного стиля вождения для любителей, в течение следующего года высоко поднимает имидж 205-й модели и обеспечивает коммерческий успех турбодвигателям всего модельного ряда Пежо. Конкурентоспособные модели Т16 и их победы на чемпионатах мира становятся вкладом в международный имидж Пежо, обеспечивают престиж и рыночный успех. "Aciers et outillage Peugeot" передает свои акции в капитале компании "Пе-жо Луар" (производство холодного проката) в Усинор.
1984
Представление в январе модели 205 GTI. Она становится эталонной для всех автомобильных фанатов.
1985
Запуск в производство модели 309. Договором в Гуанчжоу оформлено официальное разреше-ние на строительство завода Пежо в Китае. Пежо становится победителем Чемпионата мира по авторалли (победители - Салонен и Харянне на модели 205 Турбо 16).
1987
В мае Пежо показывает 10 версий стильной модели 405-салон одновременно. На этой модели установлен как бензиновый, так и дизельный двигатель. В ноябре в Монбельяре проходит выставка современного искусства и автомобилей. По окончании ралли Группы В Пежо обращается к другой форме ралли и с первой попытки выигрывает престижнейшее ралли "Париж-Дакар" командой, состоящей из Ари Ватанена и Бернара Жиро на модели 205 Т-16.Запуск проекта реконструкции "Сошо 2000" в промышленной зоне Сошо. Запуск модели 405 Mi 16.Слияние компаний AOP и "Мотоциклы Пежо" с образованием компании "ECIA".
1989
В январе Пежо в третий раз побеждает в ралли "Париж-Дакар" (победители - Ватанен-Берглунд на модели 405 Т 16). В феврале Пежо представляет модель 405 с интегрированной трансмиссией. Для показа престижнейшей модели 605 Пежо выбирает Автосалон во Франкфурте. В декабре производство модели 309 достигает 1-миллионной отметки на конвейере в Пуасси.
1990
Год столетия автомобильного производства Пежо. В январе - четвертая, и последняя обеда Пежо в ралли "Париж-Дакар" (победители - Ватанен-Берглунд на модели 405 Т 16). В июле производство модели 205 достигает отметки в 3,5 миллиона. Миллионная 405-я модель сходит с конвейера завода в Сошо. Одновременно с этим Пежо представляет модель 905 с двигателем V10, созданную для мирового чемпионата спортивных автомобилей, который должен состояться в 1991 г.
1993
В феврале Пежо представляет модель 306, а модель 205 празднует свой десятый день рождения, и объемы ее производства достигают 5-миллионной отметки. В июне "Пежо 905-Эволюшн" повторяет свое достижение, в очередной раз став победителем 24-часовой гонки Ла-Манш (Брэбхам, Бушу и Хелари). На этот раз были заняты первые три призовых места, что наглядно подтвердило техническое качество автомобиля и двигателя. Пежо оставляет спортивные чемпионаты и объявляет выход в соревнования Формула-1 сезона 1994 г. PSA передает 50 моделей AX и электромобиль модели 106 клиентам в Ля-Рошель в качестве крупномасштабных реальных испытаний электромобилей.ECIA передает свое подразделение по производству электроинструментов итальянской компании Стайер. Компания "Мотоциклы Пежо" запускает в производство новое поколение скутеров.
1994
В сотрудничестве с Маклареном Пежо выступает на Формуле-1. В марте 1994 г. Пежо представляет модель 806 MPV, продукт совместного проекта "PSA Пежо-Ситроен" и "Фиата" от 1978 г. Модели "Ситроен Эвасьон", "Фиат-Улисс" и "Ланция Зета" имеют ту же базу, что и модель 806, и изготавливаются на абсолютно новом заводе в Sevel Nord с числом служащих 3,500 человек. Результатом этого партнерства становится модель "Boxer" - коммерческий автомобиль вместительностью от 7.5 до 13 м3, изготавливаемый на заводе Sevel в местечке Val-di-Sangro в Италии.В октябре на Всемирном автосалоне в Париже Пежо представляет концептуальный электромобиль MPV для использования в городских условиях. Лоран Аиелло выигрывает французский чемпионат по супертуризму на модели 405 Mi 16.Компания "Мотоциклы Пежо" завершает новый модельный ряд скутеров представлением моделей "Zenith", "Buxy" и "Speedake".
1995
Смена партнерства на Формуле-1 с присоединением к Джордану с новым двигателем V10 - 3 литра.
1996
Объем производства модели 306 на заводе в Пуасси достигает 1 млн. через 33 месяца после запуска, побив, таким образом, рекорд модели 205 (34 месяца со дня пуска в производство).В июле запускается в производство новый промышленный автомобиль, совместно разработанный с Ситроен. Это - "Пежо Партнер/Ситроен Берлинго", собираемый в Виго, Испания.В ок-тябре на Парижском автосалоне представлены две новые концептуальные модели: Asphalte - спортивный автомобиль с задней частью, как у мотоцикла, и Touareg - полноприводный вне-дорожник.В очередной раз 306 Maxi становится чемпионом Франции.Жак Кальве, Президент корпорации "Автомобили Пежо" избран Президентом ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей).Через год судебных разбирательств в Страсбурге компания "Мотоциклы Пежо" запускает в производство первый электрический скутер - Scootelec.
1997
14 февраля Жак Кальве и Ален Прост, владелец конюшни "Гран-при Прост" подписывают договор о сотрудничестве на Чемпионате мира Формула-1, начиная с 1998 г. Пежо берет обязательство поставить двигатели V10 на три года.В марте Пежо становится первым французским производителем автомобилей, принявшим на вооружение технологию гидрорастворимой краски. Эта технология, заметно снижающая загрязнение окружающей среды, начинает применяться на заводе в Пуасси.Для соответствия требованиям успешного запуска новой модели 106 в Сошо строится новый сборочный цех, работа которого начинается в апреле, параллельно с конвейером в Малхаузе. В мае на заводе в Турине осуществлен запуск модели 406-купе, разработанной Пинифарина. Эта модель единогласно признана самым красивым французским автомобилем. По прогнозам продаж в 15,000 штук продано было 23,000. 30 сентября Жак Кальве, работающий в компании с 1982 г. и резидент с 1984 г. оставляет дела в PSA. С 1 октября его преемником на высшем посту "PSA Пежо-Ситроен" становится Жан Мартен Фольц. В октябре на Всемирном автосалоне в Париже Пежо представляет модель 206. Лоран Алиелло выигрывает чемпионат супертуризма в Германии на модели 406, тогда как Жиль и Эрве Па-низзи становятся чемпионами французского ралли второй год подряд на модели 306 Maxi.Разрабатываются планы создания предприятия по изготовлению оборудования, независимой от Фауреции, компании, созданной в результате слияния Бертрана Фауре и ECIA, в ко-торой Пежо владеет 51% акций.
1998
Подписан договор с властями Рио-де-Жанейро на строительство автомобильного завода в Порто-Реал, который должен быть пущен в эксплуатацию в 2001 г. PSA берет под свой контроль завод Sevel Argentine, на котором производятся модели Партнер, 405, 206 и Берлинго.В ноябре представлена модель 206WRC для принятия участия в мировых чемпионатах по ралли, начиная с 1999 г.
1999
Модель 206WRC дебютирует в туре Корсики. Победа в ралли в Сан-Ремо.В октябре на Авто-салоне во Франкфурте Пежо представляет новую модель престижного автомобиля - 607. Также представлена очень важная техническая новинка: предварительный фильтр на дизельном двигателе.
2000
Победа модели 206WRC на ралли в Швеции (февраль), за которой последовало 2-е место в ралли в Португалии (март) и Аргентине (май) финской команды Гренхольм/Раутиайнен. В марте на Женевском автосалоне представлены две концептуальные модели: 607 Feline и 607 Paladine.В мае с конвейера сходит миллионный экземпляр модели 206, через 18 месяцев после запуска в производство.2 и 3 июня открывается новый музей Пежо в Сошо. В нем представле-ны 200 различных средств передвижения, из которых 150 - автомобили.

Извиняйте что так много не удержался
Ни чего так история для ФРАНУЗОВ КОТОРЫХ "КАК МАШИНУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ"
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Ну и кому эта писанина нужна? Думаешь хоть кто-то прочел всё?
При том, что по сути это подборка о "На очередном пленуме ЦК КПСС представлена очередная модель 205, ставшая эталоном для ВСЕХ автомобильных фанатов" или "Запущен новый концептуальный скутер пыжо 101" :lol:
Фигня полная, которую можно было уместить в один абзац, если выкинуть бесполезную инфу о миллионном тираже очередного мопеда...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Прочел более тщательно до 70-х годов...
Н-да, ситроен гораздо интереснее в этом плане - ряд первых в мире новинок у него есть, в отличии от пежо... вот нашел первое упоминание о чем-то первом в мире в районе 50-х "Модель 403 - первый автомобиль массового производства в мире а автоматическим вентилятором, контролирующим температуру двигателя" :lol:
Автоматы стали ставить тока в 65-м году! Ужос...

Я и говорю - не на што взгляд кинуть...
Мы все участники регаты
УльтраПыж
Member
Member
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:41
Откуда: Подольск/Москва

Сообщение УльтраПыж »

Вот спасибо, все прочитала, оч. интересно.
А все злые комменты, эт от зависти))))

А вот следующую машину я Ауди 3 хочу,до конца гарантии проеду и буду смотреть на сторону, если денех канешно заработаю)))
Пыжик/Рыжик
Аватара пользователя
olinda
Super expert
Super expert
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 10 янв 2006 14:08
Откуда: Москва

Сообщение olinda »

Почитаешь вас тут, сразу хочется на автопоит на троллейбусе приехать, чтоб не позориться :oops: .
У меня кроме освежителя воздуха в машине - никаких наворотов :(
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

А все злые комменты, эт от зависти))))
Чему там завидовать то....сочуйствовать в пору... :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

Почитаешь вас тут, сразу хочется на автопоит на троллейбусе приехать, чтоб не позориться Embarassed .
У меня кроме освежителя воздуха в машине - никаких наворотов
Не боись! :) у меня помойка, на моем фоне мож еще как с лимузином будешь смотреться ;)
Аватара пользователя
olinda
Super expert
Super expert
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 10 янв 2006 14:08
Откуда: Москва

Сообщение olinda »

Goshka
На самом деле я никогда не комплексовала на этот счет. И вообще не люблю в машину деньги вкладывать. Чего-то жалко мне их, есть ведь и другие более приятные траты. Потому и приобрела недорогую в обслуживании Нексию. Она и так должна быть мне благодарна за то, что со вчерашнего дня в гараже живет :D .
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»