Стараемся выжить
Модератор: Plague
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Скока таких случаев и скока обратных?Ну и где ты столько теории набрался? )))Жизнь сложнее гораздо и многограннее. При суммарной скорости около 200 (110+90) непристегнутый человек остался жив. подушек в машине не было. И это абсолютно реальная история
http://www.hybrids.ru/krasnodar_prius.asp
Эта авария произошла на трассе в дождь. Водитель пошел на обгон фуры по "обгонной" полосе. Из за водяного тумана он ничего не мог увидеть... а тут свет встречных фар.. удар. Результат на фото. Удар произошел на скорости более 100 км/ч! Водитель жив, но провел 3 месяца на больничной койке. Были повреждены голова, грудная клетка и бедро. Врач который его лечил сказал: " я те говорил пристегивайся? был бы пристегнут отделался легким испугом!"...
Думаетцо, што енто счастливое исключение...
А суммарная 200 из 110 и 90 никак не получитцо при лобовом. Я имел в виду жосткое препятствие на 200 кмч. Если пытатцо иммитировать краш-тест на 200-х, то обычное прямое лобовое для тех же последствий потребует по 130-150 от оппонентов, т.к. энергия гаситцо сминанием.
Как правило до определенной скорости - на тех же краш-тестах 50-60 кмч об жесткое препятствие салон деформируетцо не слабо, но и не сильно (на нормальной машине).Еще подумал и добавил:
Это про то что движок в салон входит после определенной скорости. А про ремни согласен полностью )
Думаетцо мне, што если дать 100-120 так же - то движок уже начнет движение, а панель деформируетцо очень сильно. А 120 краш-теста - это всего-лишь две авты на встречу друг другу под 80-90.
Просто травм от ремня смертельных редко можно получить и то, если неправильно пристегнут, а вот от сильной деформации - вполне...
Мы все участники регаты
Да вот как раз он за рулем сиделМне показалось что он сзади сидел, нет? Хотел еще раз глянуть, да ссылка не открылась больше

Неспеша рулил, раскинувшись, потом то ли уснул, то ли зевнул, авта перевернулась и его выкинуло на заднее сиденье головой в стекло боковой задней двери...
Мы все участники регаты
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Но по сути - исключения не могут служить основанием.Я и говорю, шта жизнь многогранна. Можно и в тарелке супа утонуть...
Багаж...Кладезь...Ну и вообще многостороннеразвитыйБлин, да скокаж в тебе знаний? )))

Енто ты про Вольво? Это у них движки выпадают на дорогуДвижок начинает движение сразу после определенной силы удара. Если упрощенно - он складывается хитрым образом и по салазочкам уезжает под днище.

А того же фокуса-мондео - сомневаюсь я, что они прям таки по салазочкам вниз и поехали...
Мож канешна и поедут, но выражение о движке в салоне скорее образное - имеетцо в виду, што кады он поедет морды уже не будет, а там же не тока движок, а и прочая лабуда, которая успешно начнет стучатцо в салон...
Но суть опять же та же - пока агрегаты или инородные предметы не начали сминать моторный щит или влезать в объем салона - ремень может гарантировать с большой вероятностью отсуцтвие травм от самого удара (той же головой об лобовое). Но ес-но не гарантирует отсуцтвие какой-нить кровопотери от осколков или переломов открытых. А если скорость выше, то уже никто ничего не гарантирует.
Вот как то так.
Мы все участники регаты
не сомневайся, движок уходит под днище - документированная фичаescapeman писал(а): фокуса-мондео - сомневаюсь

5 звезд за въезжающий в салон движок не дают щас...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Водило всегда инстинктивно принимает удар не своей стороной, не зря по статистике самое безопасное место в машине - за водителем.escapeman писал(а):авто-праворулька, а удар пришелся в левую сторону. Не факт, што водителю грудную клетку бы не проломило рулем, если руль был левым...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Да ну, не согласен ниразу... Это сказки выдуманные фик знает когда и кем.Водило всегда инстинктивно принимает удар не своей стороной, не зря по статистике самое безопасное место в машине - за водителем.
Водила инстинктивно уходит туда, куда можно уйти. Если я оттормаживаюсь в правом, то логичнее мне будет уйти в левый ряд, а не наобочину, а если в левом, то в правый, а не на встречку... И так в других случаях.
Да я ж с этим не спорю. Просто один фик наступает момент, кады либо всё уйдет и останетцо салон, который начнет деформироватцо, либо што-нить не уйдет и войдет в салон. Предел скорости есть какой-то же. Вот до этого предела ремни и выручают - я тока об этом.Все просчитано, и навесное и коробка и мотор висят так, что бы не попасть в салон при любом ударе
Мы все участники регаты
Какая так логиканах, вот она, смерть пришла, уже смотрит на тебя капотом грузовика какого-нить. И уходить логически можно, когда есть куда, а если некуда? Тут ты уже выбираешь, чем тебе биццо, и сознание в этом практически уже не участвует - инстинкты и рефлексы.escapeman писал(а):Да ну, не согласен ниразу... Это сказки выдуманные фик знает когда и кем.
Водила инстинктивно уходит туда, куда можно уйти. Если я оттормаживаюсь в правом, то логичнее мне будет уйти в левый ряд, а не наобочину, а если в левом, то в правый, а не на встречку... И так в других случаях.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ёхан Пaлыч
Не бывает случаев без вариантов, точнее не осознаных вариантов. Т.е. либо грузовик - либо соседний поток, либо грузовик, либо обчина и т.д. Т.е. выбор есть и ты его делаешь сознательно. Низнаю, но оба раза кады улетал, мозг работал ну очень быстро. И первый раз я за максимум 2 секнды успел подумать про отпустить тормоз, отпустить тормоз ногой, понять што если выруливать, то занесет зад на встречку, где шли два таза, подумать што надо валить на встречную обочину, докрутить руль к обочине, нажать тормоз. А ты говоришь.
А во-второй раз, там еще меньше времени было, но и то успел осознать, што пытатцо войти в поворот не стоит, т.к. там люди на пешеходном стояли и по встречке машина шла.
З.ы. В первом случае, если не осознанно, мог бы просто вырулить на встречку или прыгнуть на свою обочину - в обоих случаях результат был бы плачевнее. Во-втором выруливать обратно, но тады общий итог тоже был бы хуже.
Если кто этого не осознает, то лучше за руль вообще не садитцо, т.к. это равносильно - бросить руль-закрыть глаза.
Не бывает случаев без вариантов, точнее не осознаных вариантов. Т.е. либо грузовик - либо соседний поток, либо грузовик, либо обчина и т.д. Т.е. выбор есть и ты его делаешь сознательно. Низнаю, но оба раза кады улетал, мозг работал ну очень быстро. И первый раз я за максимум 2 секнды успел подумать про отпустить тормоз, отпустить тормоз ногой, понять што если выруливать, то занесет зад на встречку, где шли два таза, подумать што надо валить на встречную обочину, докрутить руль к обочине, нажать тормоз. А ты говоришь.
А во-второй раз, там еще меньше времени было, но и то успел осознать, што пытатцо войти в поворот не стоит, т.к. там люди на пешеходном стояли и по встречке машина шла.
З.ы. В первом случае, если не осознанно, мог бы просто вырулить на встречку или прыгнуть на свою обочину - в обоих случаях результат был бы плачевнее. Во-втором выруливать обратно, но тады общий итог тоже был бы хуже.
Если кто этого не осознает, то лучше за руль вообще не садитцо, т.к. это равносильно - бросить руль-закрыть глаза.
Мы все участники регаты
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
может, стоило прямо пролететь?... хотя меня там не было, это щас хорошо советы даватьescapeman писал(а): А во-второй раз, там еще меньше времени было
Ну это уже паника (мандраж), у меня это наступает, када все уже кончилось. В таких случаях останавливаюсь, нервно курю...escapeman писал(а): бросить руль-закрыть глаза
Я тут говорю про последнее мгновение, когда уже считай "приехал". Когда от столкновения не уйдешь, будешь искать куда небольно стукнуться (в прямом смысле этого слова). Чувство самосохранения. Оно не включается на "малых" скоростях, ты ведь понимаешь, что машина тебя защитит до определенной скорости. И вот в этом сознание уже не участвует.
Я первый и единственный раз сам врезался в Гелендваген, давно уже. Скорость была километров 60 (да я еще и тормозить начал). На этой скорости все пучком, я до момента касания был совершенно спокоен, даж примерно ущерб успел как то прикинуть

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
люди делятся как минимум на две категории в подобных случаях. одни паникуют, у других мозг начинает работать с огромной скоростью.Ёхан Пaлыч писал(а): я до момента касания был совершенно спокоен
в свое время, по заметкам современников Македонский в гвардию брал только тех кто после сильного испуга краснел. тех кто бледнел не брали. т.е. если при опасности организм реагирует резким приливом крови к мозгу.
так что это давно известный факт.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
щас порылся в интернете - оба неправыrecent писал(а):не правда, по статистике самое безопасное это наискосок от водилы сзади.Ёхан Пaлыч писал(а): не зря по статистике самое безопасное место в машине - за водителем.

самое безопасное место это середина заднего сиденья
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
это если не пристегнут
а вапще там мало когда кто сидит, поэтому и статистика такая. Багажник седана с этой точки зрения тож довольно безопасен.
а вапще там мало когда кто сидит, поэтому и статистика такая. Багажник седана с этой точки зрения тож довольно безопасен.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Дык пролетел бы, если бы на спидометр глянул прежде чем поворачиватьможет, стоило прямо пролететь?...

А там я ужо в поворот входил и прямо не получилось бы - расстояние то не больше 20 м.
Смотря што считать последним мгновением. Если секунда или две, то всё осознано, если меньше, то там тока если тормоз нажать успеть или наоборот отпустить - больше и не успеешь.Я тут говорю про последнее мгновение, когда уже считай "приехал". Когда от столкновения не уйдешь, будешь искать куда небольно стукнуться (в прямом смысле этого слова). Чувство самосохранения. Оно не включается на "малых" скоростях, ты ведь понимаешь, что машина тебя защитит до определенной скорости. И вот в этом сознание уже не участвует.
Я шел в трактор на 80-ти и до самого трактора было не более секунды., по моим оценкам, а после отпускания тормоза (колеса уже в бок смотрели) итого меньше...
И за это время куча мыслей и решений.
Так шта, либо уж человек вообще неспособен принять решение быстро, либо до последнего всё делаетцо осознанно. Не зря же о скрытых способностях организьма и мозга говорят...
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Именно. Третий ремень по центру.recent писал(а): для центрального пассажира ???
Че фоткать я те так могу показать. Я правда все ремни задние под сиденья попрятал, но ради такого случая вынуrecent писал(а): сфоткай, если не трудно, даже интересно.

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43