боянище... по телеку тыщу лет назад показывалиolinda писал(а):Не знаю как видео закачать
http://x.surguttel.ru/cgi-bin/ib/ikonbo ... 0;view=new
Там есть ссылка, реклама Нексии. Кому интересно, можно посмотреть. Прикольно.
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
Ёхан Пaлыч
Да тут колупаю его потихоньку - ржавчинка покою не дает... Сделать то можно , но тех усилий не стоит... Думаю сделаю его хорошо и на неспешную продажу весной... А там смотреть буду... С большой вероятностью это будет узкоглазый линк 95-97 г.в., либо фик знает - есть исчо мысли всякие
...
Да тут колупаю его потихоньку - ржавчинка покою не дает... Сделать то можно , но тех усилий не стоит... Думаю сделаю его хорошо и на неспешную продажу весной... А там смотреть буду... С большой вероятностью это будет узкоглазый линк 95-97 г.в., либо фик знает - есть исчо мысли всякие
Мы все участники регаты
Ford Scorpio 1997 год, универсал. Взял летом, было 160 тык. сейчас 197. Заменено: шрус наружный правый (затрещал), Фильтры все, свечи, масло 2 раза уже. Покоцал бампера (сам дураг). Из нововыявленых проблем - погасла подсветка панели приборов
. раньше лечилось прицельным ударом в район часов, в последнее время не лечится
. Стойки передние поменял тысяч 5 назад (потекла правая, заменил обе). Впринципе всё. В остальном ниразу не подводила (мелкий косяк с засорившимся регулятором холостого хода и оборотам ХХ в 1500 не считается
)
Вообщем, за выхи шумо-тепло-изолировал ТАЗ-2107...
Теперь не стесняясь и с полной отвецтвенностью могу заявить - конструкторы ТАЗа - представители сексуальных меньшинств...
Теперь конкретика:
В пятницу меня неожиданно торкнуло...
Поехал часов эдак в 8 вечера в гараж.
Снял задний диван, куски родной шумки в виде мешковины, тряпок и прочего...
Пробовал оторвать родные листы резино-битумной шумки, но даже со строительным феном не пошло... Решил оставить так, раз хорошо сидит.
Технология вычитана на авто.ру в конфе звукоизоляция или типа того.
На металл наноситцо антикор Dinitrol ML (ушло на всё меньше литровой банки за 250 р. при нанесении кисточкой), после недолгого
подсыхания образует вязкую, липкую пленку. Т.е. антикорная оставляющая идет первой (ржу, если есть зачистить, прогрунтовать, закрасить).
Далее сверху кисточкой, разогревая строительным феном для лучшего размазывания, наносил антикор-мастику BODY 930 (типа 250 р. банка 2,5 литра, или даже дешевле, ушло полбанки). ВНИМАНИЕ - более дешевые аналоги, особливо нашего производства - не подойдут! Они не сохнут несколько месяцев и воняют всё это время.
За счет родственных составляющих динитрола и боди - адгезия у них отличная. Боди я клал в один толстый слой. К этому времени место под задними пассажирами и дальше к переду (стенки-полики до передних кресел) были обработаны. Поехал домой...
В субботу с 12 дня опять в гараже. Снял передние сидения. Боди к тому времени подсох, но еще был липким. Так же снял всё спереди - ковры, листы штатной битумно-войлочной шумки и т.п. до голого металла. Сделал попытку снять печку - геморой еще тот, поэтому просто добился от неё болтания, штоб можно было отвести кожух в сторону для доступа к моторному щиту за ней.
Те же операции. Т.е. в итоге от спинки заднего дивана и до моторного щита всё покрыто антикором динитрол и сверху мастикой боди.
Далее у мя были остатки ГИДРОИЗОЛА от покрытия крыши гаража (ушло не много - метра 4-5 кв. Рулон 1,2 на 10 м - стоит в районе 300-500 р. в зависимости от качества). .
Т.е. это рулоны гидроизоляции - жесткая битумная мастика со стеклотканью внутри. Путем обрезки нужных кусочков, прикладывания их по месту и прогреву строительным феном - они ложились на кузов поверх мастики Боди. После прогрева - бил по ним точечно кулаком-ладонью для лучшей адгезии
Пригодился бы какой-нить валик, но его под рукой не оказалось.
Таким образом был опять-таки обработан весь кузов. После остывания через 5 минут - гидроизол образует жесткое покрытие.
Теория:
Динитрол - слой антикора.
Боди - пластичная масса (звукоизоляция и при "подогреве" солнцем летом заползает в микротрещины, которые могут образоватцо от ударов сверху - ногами, и снизу - обо што-нить на дороге, т.е. самолечитцо).
Слой гидроизола - виброизоляция.
На авто.ру расписано более подробно.
Далее на всё на это клалась пенка с односторонней фольгой, толщиной 5 мм (ушло 4 кв.м. по 65 р. за кв.м. на Покровах).
Пенка местами клеилась на двусторонний скотц, местами на клей. Плотное прилегания от неё не требовалось, т.к. сверху на неё клались штатные листы шумки, а воздушные промежутки как раз и есть одни из гасителей звуковых колебаний.
После сверху всё покрывалось листами штатной шумкой и ковром.
Надо быть аккуратным в узких метсах, где утолщение шумки может повлиять на посадку деталей салона (у мя так произошло в полкой под бардачком - по ширине место стало уже. Поэтому пришлось краешек полочки погреть строительным феном и подогнуть, штоб влезла).
Секс-меньшинства придумали крепления печки и вообще её конструкцию - задолбалсо её обратно ставить (поэтому и полностью снимать не стал, т.к. потом вообще боялсо не поставить). Сексменьшинства учавствовали и в изготовлении деталей из пластика -необработан он везде, где можно - все руки исцарапал. Они же придумали крепление передних сидений - 20 минут потратил на один болтик...
И они же из редакции "За рулем" написали книжку по ремонту и эксплуатации, где на электросхеме не показаны контакты соединений, т.е., как пример, часы в панели имеют три контакта, в книжке они нарисованы, не как контакты с номерами, а как часы, к которым подходят три провода разных цветов - куда чего фтыкать - догадайтесь сами.
Вообщем субботу я проколупалсо до 23, в воскресенье с 11 до 16.
Итог. Колесные шумы ушли вообще. Т.е. никаких звуков подвески, шлепков резины на стыках и прочее... Глухие звуки на совсем уж конкретных ямах. Из звуков движка и коробки ушли визгливые и клацающие звуки. Слышно тока его гул-рев, но без высоких ноток и нюансов. Задний мост врое вообще не слышно...
Тепловой комфорт тоже изменился. Теперь как-то уютнее стало и выровнялась Т по салону - нет такого, што верх мерзнет, а в ноги печка жарит...
Ну и о проблеме ржавчины изнутри можно забыть до кончины самой авто.
В планах проложить пенку по дверям и возможно нанести гидроизол + пенку на потолок.
На всё про всё ушло не больше косаря, не считая инструмента. Покупал с запасом, т.к. буду остатки по линку размазывать.
З.ы. На авто.ру продолжаютцо споры по эффективности данного метода и сравнение его с шумкой из специальных материалов. Вывод - если делать самому, то этот метод очень неплох, при тщательной проработке + бюджет совсем смешной за полученный результат.
З.з.ы. Не смотря на практичность таза и его какие-никакие плюсы - оно должно стоить в ДВА раза дешевле. Разбирая салон - насмотрелся...
Теперь не стесняясь и с полной отвецтвенностью могу заявить - конструкторы ТАЗа - представители сексуальных меньшинств...
Теперь конкретика:
В пятницу меня неожиданно торкнуло...
Поехал часов эдак в 8 вечера в гараж.
Снял задний диван, куски родной шумки в виде мешковины, тряпок и прочего...
Пробовал оторвать родные листы резино-битумной шумки, но даже со строительным феном не пошло... Решил оставить так, раз хорошо сидит.
Технология вычитана на авто.ру в конфе звукоизоляция или типа того.
На металл наноситцо антикор Dinitrol ML (ушло на всё меньше литровой банки за 250 р. при нанесении кисточкой), после недолгого
подсыхания образует вязкую, липкую пленку. Т.е. антикорная оставляющая идет первой (ржу, если есть зачистить, прогрунтовать, закрасить).
Далее сверху кисточкой, разогревая строительным феном для лучшего размазывания, наносил антикор-мастику BODY 930 (типа 250 р. банка 2,5 литра, или даже дешевле, ушло полбанки). ВНИМАНИЕ - более дешевые аналоги, особливо нашего производства - не подойдут! Они не сохнут несколько месяцев и воняют всё это время.
За счет родственных составляющих динитрола и боди - адгезия у них отличная. Боди я клал в один толстый слой. К этому времени место под задними пассажирами и дальше к переду (стенки-полики до передних кресел) были обработаны. Поехал домой...
В субботу с 12 дня опять в гараже. Снял передние сидения. Боди к тому времени подсох, но еще был липким. Так же снял всё спереди - ковры, листы штатной битумно-войлочной шумки и т.п. до голого металла. Сделал попытку снять печку - геморой еще тот, поэтому просто добился от неё болтания, штоб можно было отвести кожух в сторону для доступа к моторному щиту за ней.
Те же операции. Т.е. в итоге от спинки заднего дивана и до моторного щита всё покрыто антикором динитрол и сверху мастикой боди.
Далее у мя были остатки ГИДРОИЗОЛА от покрытия крыши гаража (ушло не много - метра 4-5 кв. Рулон 1,2 на 10 м - стоит в районе 300-500 р. в зависимости от качества). .
Т.е. это рулоны гидроизоляции - жесткая битумная мастика со стеклотканью внутри. Путем обрезки нужных кусочков, прикладывания их по месту и прогреву строительным феном - они ложились на кузов поверх мастики Боди. После прогрева - бил по ним точечно кулаком-ладонью для лучшей адгезии
Пригодился бы какой-нить валик, но его под рукой не оказалось.
Таким образом был опять-таки обработан весь кузов. После остывания через 5 минут - гидроизол образует жесткое покрытие.
Теория:
Динитрол - слой антикора.
Боди - пластичная масса (звукоизоляция и при "подогреве" солнцем летом заползает в микротрещины, которые могут образоватцо от ударов сверху - ногами, и снизу - обо што-нить на дороге, т.е. самолечитцо).
Слой гидроизола - виброизоляция.
На авто.ру расписано более подробно.
Далее на всё на это клалась пенка с односторонней фольгой, толщиной 5 мм (ушло 4 кв.м. по 65 р. за кв.м. на Покровах).
Пенка местами клеилась на двусторонний скотц, местами на клей. Плотное прилегания от неё не требовалось, т.к. сверху на неё клались штатные листы шумки, а воздушные промежутки как раз и есть одни из гасителей звуковых колебаний.
После сверху всё покрывалось листами штатной шумкой и ковром.
Надо быть аккуратным в узких метсах, где утолщение шумки может повлиять на посадку деталей салона (у мя так произошло в полкой под бардачком - по ширине место стало уже. Поэтому пришлось краешек полочки погреть строительным феном и подогнуть, штоб влезла).
Секс-меньшинства придумали крепления печки и вообще её конструкцию - задолбалсо её обратно ставить (поэтому и полностью снимать не стал, т.к. потом вообще боялсо не поставить). Сексменьшинства учавствовали и в изготовлении деталей из пластика -необработан он везде, где можно - все руки исцарапал. Они же придумали крепление передних сидений - 20 минут потратил на один болтик...
И они же из редакции "За рулем" написали книжку по ремонту и эксплуатации, где на электросхеме не показаны контакты соединений, т.е., как пример, часы в панели имеют три контакта, в книжке они нарисованы, не как контакты с номерами, а как часы, к которым подходят три провода разных цветов - куда чего фтыкать - догадайтесь сами.
Вообщем субботу я проколупалсо до 23, в воскресенье с 11 до 16.
Итог. Колесные шумы ушли вообще. Т.е. никаких звуков подвески, шлепков резины на стыках и прочее... Глухие звуки на совсем уж конкретных ямах. Из звуков движка и коробки ушли визгливые и клацающие звуки. Слышно тока его гул-рев, но без высоких ноток и нюансов. Задний мост врое вообще не слышно...
Тепловой комфорт тоже изменился. Теперь как-то уютнее стало и выровнялась Т по салону - нет такого, што верх мерзнет, а в ноги печка жарит...
Ну и о проблеме ржавчины изнутри можно забыть до кончины самой авто.
В планах проложить пенку по дверям и возможно нанести гидроизол + пенку на потолок.
На всё про всё ушло не больше косаря, не считая инструмента. Покупал с запасом, т.к. буду остатки по линку размазывать.
З.ы. На авто.ру продолжаютцо споры по эффективности данного метода и сравнение его с шумкой из специальных материалов. Вывод - если делать самому, то этот метод очень неплох, при тщательной проработке + бюджет совсем смешной за полученный результат.
З.з.ы. Не смотря на практичность таза и его какие-никакие плюсы - оно должно стоить в ДВА раза дешевле. Разбирая салон - насмотрелся...
Мы все участники регаты
escapeman писал(а): Секс-меньшинства придумали крепления печки и вообще её конструкцию
Еще от себя добавлю, что секс-меньшинства придумали также крепления стеклоподъемников (особенно чертов верхний ролик) и крепления задних фонарей у четверки.escapeman писал(а): Сексменьшинства учавствовали и в изготовлении деталей из пластика
З.Ы. Кстати, как человек, разбиравший "бороду", мож подскажешь - тяжело ли приделать на место отвалившийся тросик управления краником печки?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Для этого не нада даже бороду снимать. Если канешна тросик не порвалсо...
До самого рычажка добратцо можно вынув пепельницу, её нишу и сам блок с ручками, а с другой стороны, где краник - туда можно подлезть на семерке через полку под бардачком, т.е. там краник даже видно. На кранике рычажок маленький и на него петелька тросика одеваетцо. Руками не особо, а вот тонкими плоскогубцами - без вопросов одел на место...
До самого рычажка добратцо можно вынув пепельницу, её нишу и сам блок с ручками, а с другой стороны, где краник - туда можно подлезть на семерке через полку под бардачком, т.е. там краник даже видно. На кранике рычажок маленький и на него петелька тросика одеваетцо. Руками не особо, а вот тонкими плоскогубцами - без вопросов одел на место...
Мы все участники регаты
А фик знает
Я ж говорю - сексменьшинства...
Там некоторые панельки-заглушки выковыриваютцо отверткой, но с таким надрывом, что того и гляди - треснет. Некоторые прикручены в хаотичном порядке...
Я бы попробовал отверткой плоской поддеть. Если не пойдет, то добратцо через пепельницу и магнитолу...
Я ж говорю - сексменьшинства...
Там некоторые панельки-заглушки выковыриваютцо отверткой, но с таким надрывом, что того и гляди - треснет. Некоторые прикручены в хаотичном порядке...
Я бы попробовал отверткой плоской поддеть. Если не пойдет, то добратцо через пепельницу и магнитолу...
Мы все участники регаты
- Serega1980
- Expert

- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
- Serega1980
- Expert

- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
Да это я понял....
Просто тема то про отзывы о нашых помойках, а не ацкий тюнинх таза...
Я уж подумал мож свою продаешь...
А по сабжу - никада мне не понять этого...
Тут тоже видел 12-ку в обвесах и прочем-прочем-прочем, вообщем, все элементы тюнинха из ведущих магазов Москвы в одном флаконе - одно слово, если цензурно - ужос...
Ну зачем так мучить и без того несчастную 12-ку, если есть куда более достойные агрегаты, на которые обернутцо 80% увидевших... А тут бОльшая часть ассоциирует водятла с нецензурной лексикой.... И ведь видно, што деньги в наличии - мог бы што-нить более интересное сделать...
Просто тема то про отзывы о нашых помойках, а не ацкий тюнинх таза...
Я уж подумал мож свою продаешь...
А по сабжу - никада мне не понять этого...
Тут тоже видел 12-ку в обвесах и прочем-прочем-прочем, вообщем, все элементы тюнинха из ведущих магазов Москвы в одном флаконе - одно слово, если цензурно - ужос...
Ну зачем так мучить и без того несчастную 12-ку, если есть куда более достойные агрегаты, на которые обернутцо 80% увидевших... А тут бОльшая часть ассоциирует водятла с нецензурной лексикой.... И ведь видно, што деньги в наличии - мог бы што-нить более интересное сделать...
Мы все участники регаты
- Serega1980
- Expert

- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
да не, я просто увидел этого крокодила, да еще и за 16 тыщ, решил поделитьсяescapeman писал(а): Я уж подумал мож свою продаешь...
вот тут с тобой согласен на все 100%escapeman писал(а): Ну зачем так мучить и без того несчастную 12-ку, если есть куда более достойные агрегаты, на которые обернутцо 80% увидевших... А тут бОльшая часть ассоциирует водятла с нецензурной лексикой.... И ведь видно, што деньги в наличии - мог бы што-нить более интересное сделать...
Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели (с) bash.org.ru
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Ну вот в общем-то и с Новым Годом,товарищи люди! Судя по тишине момент 4-го числа "мы все трезвели понемногу...". У меня есть пару вопросиков знатокам 10-го семейства, столкнулсо я со следующими траблами :
1) Проблемы с бибикалкой - бибикает только при повороте руля в крайние положения...грешу на пластину и как понимаю для замены её понадобится снять рулевое колесо. В этом случае какие тонкости в установке руля назад имется? Я не думаю что его просто прикручиваешь назад и "оп-ля!", как говориится.
2) Сегодня рано утром отправился в домодедово в аэропорт родителей встречать, на дороге остановился справиться по карте о местонахождении - заело замок ремня безопасности. Аккуратно расшатывая в разные стороны замок всё-таки открылся, но к сожалению после этого защёлкиваться отказался напрочь! После изучения нескольких магазинов я пришел к выводу что замки продаются только комплектами, стоимость которых около 1000р!!!!! Что посоветуете делать? Замок не разборный, из-за одного покупать весь комплект - не гуманно... Может кто покупал комплект и имеет зап. части??
1) Проблемы с бибикалкой - бибикает только при повороте руля в крайние положения...грешу на пластину и как понимаю для замены её понадобится снять рулевое колесо. В этом случае какие тонкости в установке руля назад имется? Я не думаю что его просто прикручиваешь назад и "оп-ля!", как говориится.
2) Сегодня рано утром отправился в домодедово в аэропорт родителей встречать, на дороге остановился справиться по карте о местонахождении - заело замок ремня безопасности. Аккуратно расшатывая в разные стороны замок всё-таки открылся, но к сожалению после этого защёлкиваться отказался напрочь! После изучения нескольких магазинов я пришел к выводу что замки продаются только комплектами, стоимость которых около 1000р!!!!! Что посоветуете делать? Замок не разборный, из-за одного покупать весь комплект - не гуманно... Может кто покупал комплект и имеет зап. части??
"Как наши глаза устремлены к течению светил, так уши к движению стройных созвучий . Музыка и астрономия - словно родные сёстры."
придется - жить хочется. пока конечно так катаюсь, но есть неоспоримые аргументы в пользу того,что не стоит ездить без ремня.ДАН писал(а):Не пристегивайсяordinary писал(а): Что посоветуете делать?
"Как наши глаза устремлены к течению светил, так уши к движению стройных созвучий . Музыка и астрономия - словно родные сёстры."
Нет, 2.5 года назад нас подрезала фура по дороге из Наро-Фоминска в Москву. Когда оттормаживались вынесло на встречку. Мне ничего, у водилы ушибы. 3 дамы сидевшие сзади вылетели через заднее стекло. Машина Нива.следом за тачкой в которую мы влетели ехал приближенный одного министра, после удара они на своей примьере проехали ещё метров 30 до границы насыпи расширения дороги по песку (для меня это осталось загадкой). минут через 5 приехали на волгах "люди в черном" и так же незаметно уехали как и появились. Девушки получили ушибы, ссадины и один не серьёзный перелом.
"Как наши глаза устремлены к течению светил, так уши к движению стройных созвучий . Музыка и астрономия - словно родные сёстры."




