 
 Ну так и не особо большая цифра. Я за ту зиму на линке 10 т.км. прошел...
Модератор: Plague
Ёхан Пaлыч писал(а): Эх, блин, мне бы твои пробеги... у меня за год 43000.
Вы в них живёте что-ли? У меня в марте машине год будет, а я только к шести тыщам приближаюсь.Aleks писал(а): Я тебя переплюнул. У меня 45000 за последний год получилось )))))))))))

А клиентов на раме возить, ага.Ёхан Пaлыч писал(а): па Подольску мог бы и лисапед купить

Я тоже. Аж 2 раза на Багратионовскую и на Фрунзенскую ездил. А Электронный рай не считаетца.Ёхан Пaлыч писал(а): Мы ж в Масскву мотаемся.

О! Точно! Я и забыл про него.Heracle писал(а): Дык у тебя же есть велосипед?

Ты не путай своих негров под капотом линка со мной.escapeman писал(а): если бы ты рикшу смастерил...
 
 Не, вот такой.escapeman писал(а): У него стационарный - к полу прикрученный...
У тя есть такой?Представь себе может и ездит
Aleks писал(а):ГЫ. Еще следует заметить, что в Маскве 90% молодых людей геи и наркоманы. Особенно среди тех, кто в костюмах ходит. Это мне девочка одна в Иркутске сказала на полном серьезе )))
Aleks писал(а): Пральна. Лучше брать у знакомых, которые летали 5 лет на ней по трамвайным путям, с солью и реагентом, чем у незнакомых, которые ездили по ровной дороге.
Вообще-то уже есть некоторые способы определить состояние автомобиля.
Как ни странно - практически нетХочешь сказать что по хорошим дорогам подвеска не убивается? - это не так друг
 
 Лужсковская соль выедает любую авту. Тока у наших она ржавеет везде и сразу, а у них постепенно и незаметно...Коррозия на иномарках не так сильна как на руссавто
Вопрос в том, што на многие авто, а тем более из ипонии и зашаманивать не нада - время дороже...по поводу диагностики - да не определите вы грамотно зашаманный авто даже если со спецом поедите - потому как авто зашаманивают тоже спецы которые знают куда будут ткать ваши спецы

Ты хоть одну видел? Я покупал машину, а не сервисную книжку. И там никому нах не надо было меня в пробеге убеждать. А серв книжка была просто в бардачке с мануалом и диском навигации. Уверен, что ты не в теме покупки авто с аукциона в Японии, поэтому дальнейшая дискусия будет именно в ключе "я вот слышал от друга моего троюродного брата...."pocomaxa писал(а): по поводу японских сервисных книжек

ППКСescapeman писал(а): Вопрос в том, што на многие авто, а тем более из ипонии и зашаманивать не нада - время дороже...
Им проще туда-обратно еще раз слеать за и без того дешевыми и пользующимися спросом праворульками, чем покупать там за совсем дешево говно и пытатцо его впарить. Вот тут как раз вопросов быть не может - вероятность попасть на хлам в Москве гораздо больше, чем при заказе из Владика или Штатов.

А че в Нексии не так то? Кондей, электростеклы, жопогрейки и гидрач - все есть. Двигло инжектор с распределенным впрыском и даже о шешнадцати клапанах! Электрокорректор фар даже есть. Че еще надо то, что бы жопу на работу доставить?escapeman писал(а): Што там у нас выпускали в 99-м? Нексию? Или Рио первый. Где ничего нет и самое большое отличие от таза - наличие какого-нить кондея и то не везде...
А понты?Heracle писал(а): Че еще надо то, что бы жопу на работу доставить?
 Без них скучно.
  Без них скучно.  
Кстати да. Придерживайтесь темы то хоть?..а тема вообще сползла в стандартный спор - что лучше БУ Американец или праворукая
Енто набор обычного американского авто 70-го года выпускаА че в Нексии не так то? Кондей, электростеклы, жопогрейки и гидрач - все есть. Двигло инжектор с распределенным впрыском и даже о шешнадцати клапанах! Электрокорректор фар даже есть. Че еще надо то, что бы жопу на работу доставить?
 
  
 
 Не буду тебе доказывать что-то о правом руле, мне не интересно, да и ты рогом уперся "запретить нах!" и.т.п. даже не ездив на них. Ничем не покрепленная ПР-фобия вобщем. Не покупай, они дешевле будут для понимающих.
 Не буду тебе доказывать что-то о правом руле, мне не интересно, да и ты рогом уперся "запретить нах!" и.т.п. даже не ездив на них. Ничем не покрепленная ПР-фобия вобщем. Не покупай, они дешевле будут для понимающих.   Только маленький секрет открою тебе: нормальную машину можно купить на аукционе в США, Японии, Германии, Сингапуре да и много где еще. И ты сам будешь ее там выбирать. А твои представления о бу инопомойках, к сожалению, пока на уровне конца 80-х-начала 90-х. Впрочем, таких как ты много, покупают ГЛП из прибалтики или Польши, а потом сетуют на их ломучесть. З.Ы В Японии легко ездят на леворульных машинах и никому в голову не приходит их запрещать. Тоже касается трансферов народа из UK в Европу под Ла-Маншем
 Только маленький секрет открою тебе: нормальную машину можно купить на аукционе в США, Японии, Германии, Сингапуре да и много где еще. И ты сам будешь ее там выбирать. А твои представления о бу инопомойках, к сожалению, пока на уровне конца 80-х-начала 90-х. Впрочем, таких как ты много, покупают ГЛП из прибалтики или Польши, а потом сетуют на их ломучесть. З.Ы В Японии легко ездят на леворульных машинах и никому в голову не приходит их запрещать. Тоже касается трансферов народа из UK в Европу под Ла-Маншем
Это я от себя добавилescapeman писал(а): я написал проворульный
 Чтобы pocomaxa не подумал, што я ща буду скакать по форуму и орать, какие японки суперские
 Чтобы pocomaxa не подумал, што я ща буду скакать по форуму и орать, какие японки суперские   А по теме - я бы взял Фокус 2, у которого уже нет морды карася с натянутыми на уши фарами. У Фокусов сзади - независимая подвеска (не знаю, как у лансера), что для меня очень большой плюс. Да и вцелом машина выглядит солиднее, больше и симпатичней, имхо. Если бы фокус продавался за 15-16 тыс с 2 литровым мотором, АКПП и дисковыми задними тормозами - я бы взял его, не думая. Не знаю, каким будет новый лансер, но судя по новому галанту, прорыва не будет. Безликая мыльница новый галант в сравнении со старым, нахмуренным таким и стремительным.
 А по теме - я бы взял Фокус 2, у которого уже нет морды карася с натянутыми на уши фарами. У Фокусов сзади - независимая подвеска (не знаю, как у лансера), что для меня очень большой плюс. Да и вцелом машина выглядит солиднее, больше и симпатичней, имхо. Если бы фокус продавался за 15-16 тыс с 2 литровым мотором, АКПП и дисковыми задними тормозами - я бы взял его, не думая. Не знаю, каким будет новый лансер, но судя по новому галанту, прорыва не будет. Безликая мыльница новый галант в сравнении со старым, нахмуренным таким и стремительным.
Все ломаеццо, не верь идиотам. Среди ПРульщиков такие тож есть.pocomaxa писал(а): не сломается никогда
Млин, ну ТЫ ездил? Сколько километров проехал? Статистику хде брал? Я за 2,5 года проехал 120 тыс км за правым рулем без единой (тьфу*3) аварии. Т.е абсолютно без единой. Ни-че-го! (тьфу*3) и 70% пробега по шоссе с 2-умя полосами за городом. И? В каком месте опасность-то?pocomaxa писал(а): ОПАСНО ездить на праворульных авто!
.... ты просто не в курсе. Там визы не нужны, чтобы из UK в Европу ездить.pocomaxa писал(а): по части трансферов

Вот чур не пинать меня, но фары от бмв, капот от Фокуса 2, задница альфа-ромео. Мой щенок похож немного на бульдога и на дога.... Форд-Фокус 2 рулит палюбас. З.Ы Видел Форд S-Max новый - впечатлило. Красивый, но к минивенам я равнодушен.Кузя писал(а): обновлённый ланцер
