Ну так и не особо большая цифра. Я за ту зиму на линке 10 т.км. прошел...
Лансер или Форд Ф2 ?
Модератор: Plague
Ёхан Пaлыч писал(а): Эх, блин, мне бы твои пробеги... у меня за год 43000.
Вы в них живёте что-ли? У меня в марте машине год будет, а я только к шести тыщам приближаюсь.Aleks писал(а): Я тебя переплюнул. У меня 45000 за последний год получилось )))))))))))
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
А клиентов на раме возить, ага.Ёхан Пaлыч писал(а): па Подольску мог бы и лисапед купить
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Я тоже. Аж 2 раза на Багратионовскую и на Фрунзенскую ездил. А Электронный рай не считаетца.Ёхан Пaлыч писал(а): Мы ж в Масскву мотаемся.
О! Точно! Я и забыл про него.Heracle писал(а): Дык у тебя же есть велосипед?
Последний раз редактировалось Волков 22 дек 2006 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ты не путай своих негров под капотом линка со мной.escapeman писал(а): если бы ты рикшу смастерил...
Не, вот такой.escapeman писал(а): У него стационарный - к полу прикрученный...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
У тя есть такой?Представь себе может и ездит
Здесь, увы, я поверю словам, исключительно, из уст владельца...
Да и то с большим сомнением.
Тока еще бы я добавил, што на 7-ми летнем корейце што есть? Кореец семи лет - это авто 99-го года.
Што там у нас выпускали в 99-м? Нексию? Или Рио первый. Где ничего нет и самое большое отличие от таза - наличие какого-нить кондея и то не везде...
Поэтому давайте не будем сравнивать жопу с пальцем - чем сложнее механизм, тем выше вероятность его поломки.
Мы все участники регаты
Ну и чему там ломатцо, если сравнивать с немцами-американцами?
Специально авто.ру глянул - гур, кондей, за счастье- водительский айрбэг...
Ни в одной объяве из десяти просмотренных даже упоминания об АБС, климате, электросалоне. Коробка автомат - редкое явление...
Если мне покажут авто, на котором не вышло что-то из строя за 7 лет внепланово, то я эту легенду внукам буду рассказывать...
А если типа, ну поменял термостат, ну датчик там накрылся, ну там вот сам виноват не досмотрел - пришлось такую-то хрень поменять - тады другое дело. Тады я могу завтра купить каприс за 7,5 93-го года с движком импаловским, добавить еще пару-тройку на необязательные мелочи и точно так же ездить лет 10, проводя тока регламентные работы и менять мелочевку, как и якобы на корейце в течение семи лет.
Специально авто.ру глянул - гур, кондей, за счастье- водительский айрбэг...
Ни в одной объяве из десяти просмотренных даже упоминания об АБС, климате, электросалоне. Коробка автомат - редкое явление...
Если мне покажут авто, на котором не вышло что-то из строя за 7 лет внепланово, то я эту легенду внукам буду рассказывать...
А если типа, ну поменял термостат, ну датчик там накрылся, ну там вот сам виноват не досмотрел - пришлось такую-то хрень поменять - тады другое дело. Тады я могу завтра купить каприс за 7,5 93-го года с движком импаловским, добавить еще пару-тройку на необязательные мелочи и точно так же ездить лет 10, проводя тока регламентные работы и менять мелочевку, как и якобы на корейце в течение семи лет.
Мы все участники регаты
Aleks писал(а):ГЫ. Еще следует заметить, что в Маскве 90% молодых людей геи и наркоманы. Особенно среди тех, кто в костюмах ходит. Это мне девочка одна в Иркутске сказала на полном серьезе )))
а разве не так ?
Aleks писал(а): Пральна. Лучше брать у знакомых, которые летали 5 лет на ней по трамвайным путям, с солью и реагентом, чем у незнакомых, которые ездили по ровной дороге.
Вообще-то уже есть некоторые способы определить состояние автомобиля.
Хочешь сказать что по хорошим дорогам подвеска не убивается? - это не так друг
Коррозия на иномарках не так сильна как на руссавто
по поводу диагностики - да не определите вы грамотно зашаманный авто даже если со спецом поедите - потому как авто зашаманивают тоже спецы которые знают куда будут ткать ваши спецы
по поводу японских сервисных книжек - при нынешнем развитии полиграфии можно подделать абсолютно всё
--=XAOC=--
Как ни странно - практически нетХочешь сказать что по хорошим дорогам подвеска не убивается? - это не так друг
Если сравнить поездки у нас и где-нить в японии, то подвеска будет служить как минимум в два раза дольше, а отдельные её части и в несколько раз...
Лужсковская соль выедает любую авту. Тока у наших она ржавеет везде и сразу, а у них постепенно и незаметно...Коррозия на иномарках не так сильна как на руссавто
Вопрос в том, што на многие авто, а тем более из ипонии и зашаманивать не нада - время дороже...по поводу диагностики - да не определите вы грамотно зашаманный авто даже если со спецом поедите - потому как авто зашаманивают тоже спецы которые знают куда будут ткать ваши спецы
Им проще туда-обратно еще раз слеать за и без того дешевыми и пользующимися спросом праворульками, чем покупать там за совсем дешево говно и пытатцо его впарить. Вот тут как раз вопросов быть не может - вероятность попасть на хлам в Москве гораздо больше, чем при заказе из Владика или Штатов.
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ты хоть одну видел? Я покупал машину, а не сервисную книжку. И там никому нах не надо было меня в пробеге убеждать. А серв книжка была просто в бардачке с мануалом и диском навигации. Уверен, что ты не в теме покупки авто с аукциона в Японии, поэтому дальнейшая дискусия будет именно в ключе "я вот слышал от друга моего троюродного брата...."pocomaxa писал(а): по поводу японских сервисных книжек
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
ППКСescapeman писал(а): Вопрос в том, што на многие авто, а тем более из ипонии и зашаманивать не нада - время дороже...
Им проще туда-обратно еще раз слеать за и без того дешевыми и пользующимися спросом праворульками, чем покупать там за совсем дешево говно и пытатцо его впарить. Вот тут как раз вопросов быть не может - вероятность попасть на хлам в Москве гораздо больше, чем при заказе из Владика или Штатов.
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
-
Heracle
- Super expert

- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
А че в Нексии не так то? Кондей, электростеклы, жопогрейки и гидрач - все есть. Двигло инжектор с распределенным впрыском и даже о шешнадцати клапанах! Электрокорректор фар даже есть. Че еще надо то, что бы жопу на работу доставить?escapeman писал(а): Што там у нас выпускали в 99-м? Нексию? Или Рио первый. Где ничего нет и самое большое отличие от таза - наличие какого-нить кондея и то не везде...
А понты?Heracle писал(а): Че еще надо то, что бы жопу на работу доставить?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
каждому своё
сервисную книжку не видел японскую тут врать не буду
если покупку американца или европейца бушного можно оправдать
то праворульные машины покупать это вообще не знаю в какие ворота
тока у нас в стране это возможно
наверно покупали бы даже машины с рулями в полу или на потолке
и потом говорили что это безопасно и хвались бы это тем что она made in Japan
я обеими руками чтобы эти машины просто перестали ввозить в россию
а те что ездют - пусть доезживают своё
ну а для начала пускай японцам дадут завод построить на дальнем востоке
а тема вообще сползла в стандартный спор - что лучше БУ Американец или праворукая
сервисную книжку не видел японскую тут врать не буду
если покупку американца или европейца бушного можно оправдать
то праворульные машины покупать это вообще не знаю в какие ворота
тока у нас в стране это возможно
наверно покупали бы даже машины с рулями в полу или на потолке
и потом говорили что это безопасно и хвались бы это тем что она made in Japan
я обеими руками чтобы эти машины просто перестали ввозить в россию
а те что ездют - пусть доезживают своё
ну а для начала пускай японцам дадут завод построить на дальнем востоке
а тема вообще сползла в стандартный спор - что лучше БУ Американец или праворукая
--=XAOC=--
Кстати да. Придерживайтесь темы то хоть?..а тема вообще сползла в стандартный спор - что лучше БУ Американец или праворукая
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Енто набор обычного американского авто 70-го года выпускаА че в Нексии не так то? Кондей, электростеклы, жопогрейки и гидрач - все есть. Двигло инжектор с распределенным впрыском и даже о шешнадцати клапанах! Электрокорректор фар даже есть. Че еще надо то, что бы жопу на работу доставить?
Просто кады начинают "а вот в отличие от ацтойных немцев и американцев..."...
Тады давайте и сравним американца, немца и корейца 99-го года выпуска - тады сразу становитцо понятно, почему одни ломучий ацтой, а другие ездят 7 лет без поломок
На вскидку: АБС, ЕСП, Трекшнконтроль, ЕБД, айрбегов куча, климат, элпривода всего чего можно, сложная система управлением движком, включая контроль состояния катализаторов, самодиагностика, пневмоподвеска, ГУР с переменным усилием, сложная подвеска, коробка автомат, возможно типтроник...
Это первое что пришло в голову...
Так што сравнивать их как минимум не корректно...
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
pocomaxa
Ни запретят, ни мирикосов, ни криворуких.
Не буду тебе доказывать что-то о правом руле, мне не интересно, да и ты рогом уперся "запретить нах!" и.т.п. даже не ездив на них. Ничем не покрепленная ПР-фобия вобщем. Не покупай, они дешевле будут для понимающих.
Только маленький секрет открою тебе: нормальную машину можно купить на аукционе в США, Японии, Германии, Сингапуре да и много где еще. И ты сам будешь ее там выбирать. А твои представления о бу инопомойках, к сожалению, пока на уровне конца 80-х-начала 90-х. Впрочем, таких как ты много, покупают ГЛП из прибалтики или Польши, а потом сетуют на их ломучесть. З.Ы В Японии легко ездят на леворульных машинах и никому в голову не приходит их запрещать. Тоже касается трансферов народа из UK в Европу под Ла-Маншем
Ни запретят, ни мирикосов, ни криворуких.
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
вот всегда так людям правда глаза колит
да не хочу я выбирать на заокеанских аукционах ничего
из германии вообще не знаю выгодно ли что возить щас
да я знаю что можно купить машину с большим колличеством понтов за меньшие деньги чем здесь новую с меньшим колличеством понтов
суждение моё не зацикливается на 80-90ых
вот посмотришь на всех праворульных - они все говорят как один - это же японцы для себя собирали! - не сломается никогда а тоже самое леворульное произведённое на томже заводе во вторую смену якобы ацтой полнейший
обычное заблуждение
по дорогам предназначенным для езды леворульных авто ОПАСНО ездить на праворульных авто!
а да - на праворульном ниссане 80х годов выпуска с автоматической каропкой ездил я за рулём гдето в 96-97 году - весь гремел и разваливался и ещё на 2ух дверях не было обшивки внутренней
ОПАСНО короче ездить на праворульных!!
по части трансферов - ну может быть в день 1-2 машины и едут - это скорей отмазка для праворульщиков - я и не знал что находятся такие челы
да не хочу я выбирать на заокеанских аукционах ничего
из германии вообще не знаю выгодно ли что возить щас
да я знаю что можно купить машину с большим колличеством понтов за меньшие деньги чем здесь новую с меньшим колличеством понтов
суждение моё не зацикливается на 80-90ых
вот посмотришь на всех праворульных - они все говорят как один - это же японцы для себя собирали! - не сломается никогда а тоже самое леворульное произведённое на томже заводе во вторую смену якобы ацтой полнейший
обычное заблуждение
по дорогам предназначенным для езды леворульных авто ОПАСНО ездить на праворульных авто!
а да - на праворульном ниссане 80х годов выпуска с автоматической каропкой ездил я за рулём гдето в 96-97 году - весь гремел и разваливался и ещё на 2ух дверях не было обшивки внутренней
ОПАСНО короче ездить на праворульных!!
по части трансферов - ну может быть в день 1-2 машины и едут - это скорей отмазка для праворульщиков - я и не знал что находятся такие челы
--=XAOC=--
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Это я от себя добавилescapeman писал(а): я написал проворульный
Последний раз редактировалось White Shark 22 дек 2006 15:04, всего редактировалось 1 раз.
не в тему , но близко ,когда немцы у нас на предприятии устонавливали оборудование у них глаза на лоб вылезли от увиденного на соседнем производстве: станочник на фрезерном станке обрабатывает стальную балванку ,ширина фрезы 15мм ,стружка соответствующяя и горы , горы стружки вокруг , полные баки в цеху и на улице.Так они всю неделю немогли понять чем выгодно такое производство, что такое вообще возможно.Добило немца еще одно диво: слесарь пытается разобрать заведомо неразборный подшипник, разбирает ,забивает его литолом, вновь собирает и устонавливает на высокоточное неметцкое оборудование где он работает под большими нагрузками.
Жизнь хороша!
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Все ломаеццо, не верь идиотам. Среди ПРульщиков такие тож есть.pocomaxa писал(а): не сломается никогда
Млин, ну ТЫ ездил? Сколько километров проехал? Статистику хде брал? Я за 2,5 года проехал 120 тыс км за правым рулем без единой (тьфу*3) аварии. Т.е абсолютно без единой. Ни-че-го! (тьфу*3) и 70% пробега по шоссе с 2-умя полосами за городом. И? В каком месте опасность-то?pocomaxa писал(а): ОПАСНО ездить на праворульных авто!
.... ты просто не в курсе. Там визы не нужны, чтобы из UK в Европу ездить.pocomaxa писал(а): по части трансферов
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Вот чур не пинать меня, но фары от бмв, капот от Фокуса 2, задница альфа-ромео. Мой щенок похож немного на бульдога и на дога.... Форд-Фокус 2 рулит палюбас. З.Ы Видел Форд S-Max новый - впечатлило. Красивый, но к минивенам я равнодушен.Кузя писал(а): обновлённый ланцер
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...


