Лансер или Форд Ф2 ?
Модератор: Plague
Лансер или Форд Ф2 ?
Хочу приобрести авто , но незнаю на чем остановиться Лансер либо фокус
Поведайте в данной теме ,что необходимо знать при покупке данного авто у офиц. диллера. Какие доп. опции лучше заказывать , а что нет, какие подводные камни меня ждут при покупке. Какие сроки ожидания, и вообще мненя как владельца.
Поведайте в данной теме ,что необходимо знать при покупке данного авто у офиц. диллера. Какие доп. опции лучше заказывать , а что нет, какие подводные камни меня ждут при покупке. Какие сроки ожидания, и вообще мненя как владельца.
Жизнь хороша!
Советую тебе сходить вот в эти места
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=2
и сюда http://www.ffclub.ru/forum/index.php?ac ... 23af1&f=25 .
НО:
ФФ2 - очень долго ждать, ну и плюс у фордов есть свои глюки - вечно там на чем нибудь съкономили, что нибудь греметь начинает типа тросика ручного тормоза.....
Лансер - не стоит сейчас брать Лансер, т.к. проблем и глюков у нынешнего не меньше чем у ФФ2 (правда ждать поменьше). И САМОЕ ГЛАВНОЕ: Весной 2007 в продажу поступит Лансер 10 поколения( правда только 2.0, 1.5 будет осенью 2007), просто вчера вечером был на закрытой презентации Лансера X - симпатичная машинка, мне понравилась. Стоить будет от 18000 за 1.5 и до 24000 за 2.0.
ИМХО если вам нужна просто хорошая, комфортная и надежная машина и вы хотите просто ездить (без особо драйва и т.п.) и не знать гемора с сервисом и поломками - то советую присмотреться к внуку Тойоты Карины - Хундай Елантра. Очень приятная и удобная машинка, честно был удивлен когда на ней поездил. Да там все просто без шика, но функционально, да там нет такой управляемости как у ФФ2 и Лансера, но опять все надежно и понятно. И по поломкам тот же ФФ2 и Лансер - русская рулетка, как повезет, можешь ездить без проблем, а можешь из сервисов не вылазить, нет у них стабильности. А Элантра - старая надежная проверенная временем машина, просто поменяла гражданстов и чуть внешность изменилась.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=2
и сюда http://www.ffclub.ru/forum/index.php?ac ... 23af1&f=25 .
НО:
ФФ2 - очень долго ждать, ну и плюс у фордов есть свои глюки - вечно там на чем нибудь съкономили, что нибудь греметь начинает типа тросика ручного тормоза.....
Лансер - не стоит сейчас брать Лансер, т.к. проблем и глюков у нынешнего не меньше чем у ФФ2 (правда ждать поменьше). И САМОЕ ГЛАВНОЕ: Весной 2007 в продажу поступит Лансер 10 поколения( правда только 2.0, 1.5 будет осенью 2007), просто вчера вечером был на закрытой презентации Лансера X - симпатичная машинка, мне понравилась. Стоить будет от 18000 за 1.5 и до 24000 за 2.0.
ИМХО если вам нужна просто хорошая, комфортная и надежная машина и вы хотите просто ездить (без особо драйва и т.п.) и не знать гемора с сервисом и поломками - то советую присмотреться к внуку Тойоты Карины - Хундай Елантра. Очень приятная и удобная машинка, честно был удивлен когда на ней поездил. Да там все просто без шика, но функционально, да там нет такой управляемости как у ФФ2 и Лансера, но опять все надежно и понятно. И по поломкам тот же ФФ2 и Лансер - русская рулетка, как повезет, можешь ездить без проблем, а можешь из сервисов не вылазить, нет у них стабильности. А Элантра - старая надежная проверенная временем машина, просто поменяла гражданстов и чуть внешность изменилась.
Spurt
Я на форуме их был - много потекло, реально много.
Друг ездит на Элантре 1.6, ИМХО слабовата, но с другой стороны где у нас зажигать то?...
Кузовщина и бампера стоят подороже, чем на Фокус, но с другой стороны один хрен страховка. Кушает 92 бенз - по нашим реалиям большой плюс.
Я на форуме их был - много потекло, реально много.
Друг ездит на Элантре 1.6, ИМХО слабовата, но с другой стороны где у нас зажигать то?...
Кузовщина и бампера стоят подороже, чем на Фокус, но с другой стороны один хрен страховка. Кушает 92 бенз - по нашим реалиям большой плюс.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Нормально это будет для седана 1.6, но ждать конечно долго. Если конечно хочешь купить именно то, что тебе надо. Форд хорош тем, что можно укомплектовать, что называется, "под себя".Бендер писал(а): расчитываю на 16,5-17 $ ,но чувствую этого будет маловато , для
седан, 1,6 МКПП.
Советую брать 1.6 100-сильный, он проще и надежнее чем 115-сильный.
Самая "страшная" беда Лансеров - ведет тормозные диски, народ чуть ли не каждые 15000 км. их меняет, а запчасти ох какие дорогие. В остальном вроде нормально он ездит, ну радиаторы еще текут, но не у всех. Еще вариант - напрячься и взять Короллу, но надежна ли она настолько, насколько за нее просят - сказать не могу

Как вариант за эти деньги еще Шевроле Лачетти.
Съезди обязательно на тест-драйв и прокатись на всех предварительно выбранных машинах.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ща меня тут пинать начнут, но купи себе мирикоса (эт чтоб эскейп не обиделся) или япа праворукого. В этот бюджет будет тачила с полным фаршем 02 года с мотором от 2-х литров, АКПП, кожей и.и.и.и.и.и! Вот. Много еще с чем... Фсе, ухожу, ухожу....Бендер писал(а): расчитываю на 16,5-17 $

Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
White Shark
да лана, не уходи
Если руки откуда надо растут и нет предубеждений относительно правого руля, вполне можно покупать.
Да и собсно выбор - новая или подержанная, две разные жизни
да лана, не уходи

Если руки откуда надо растут и нет предубеждений относительно правого руля, вполне можно покупать.
Да и собсно выбор - новая или подержанная, две разные жизни

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
у другана лансер 1.6 автомат 2004года
брал нового в Рольфе
на сегодняшний момент проехал около 70000км
машина в целом попалась удачная я сам на ней ездил в крым в одну сторону - из недостатков - 1.6 двигло слабое для автомата - 4ых совсем плохо тянет и плюс коробка задумчивая уж больно
поломок вроде никаких
но вот что высыпалось - машину гдето после 40000 начало тянуть в сторону - при этом никаких значимых аварий не было (царапины бамперов и дверей думаю врядли могли повлиять)
в Рольфе ничего не могли сделать - или машину начинает вести в другую сторону или если всё правильно выставлять ведёт вправо
с радиатором были какието замороки но на ТО эвсем меняли какуюто фигню после чего радиаторы перестают себя плохо вести
Сервис и запчасти - ОЧЕНЬ дорогие ТО недешёвое тоже
Зимой если холоднее -25 можно даже не пытаться заводится - лечится прошивкой мозгов
Свечи меняет каждые 10000км
Первые колодки прошли 30000км
Диски тормозные не ведёт
У меня ФФ2 и друган из лансера согласен что по управляемости и мощности(у меня 1.6/100 у него 1.6/гдето также) фокус лучше
У фокуса более жёсткая подвеска чем у ланса - отсюда наверно и управляемость
Также салон у фокуса больше
Его ланс стоит гдето 19.500
за эти деньги можно уже и тойоту взять
короче если у тебя денег 15000-17000 то это фокус
если больше то там уже выбирай
фокус при желании отказник с подходящим конфигом можно за 2недели-месяц найти
брал нового в Рольфе
на сегодняшний момент проехал около 70000км
машина в целом попалась удачная я сам на ней ездил в крым в одну сторону - из недостатков - 1.6 двигло слабое для автомата - 4ых совсем плохо тянет и плюс коробка задумчивая уж больно
поломок вроде никаких
но вот что высыпалось - машину гдето после 40000 начало тянуть в сторону - при этом никаких значимых аварий не было (царапины бамперов и дверей думаю врядли могли повлиять)
в Рольфе ничего не могли сделать - или машину начинает вести в другую сторону или если всё правильно выставлять ведёт вправо
с радиатором были какието замороки но на ТО эвсем меняли какуюто фигню после чего радиаторы перестают себя плохо вести
Сервис и запчасти - ОЧЕНЬ дорогие ТО недешёвое тоже
Зимой если холоднее -25 можно даже не пытаться заводится - лечится прошивкой мозгов
Свечи меняет каждые 10000км
Первые колодки прошли 30000км
Диски тормозные не ведёт
У меня ФФ2 и друган из лансера согласен что по управляемости и мощности(у меня 1.6/100 у него 1.6/гдето также) фокус лучше
У фокуса более жёсткая подвеска чем у ланса - отсюда наверно и управляемость
Также салон у фокуса больше
Его ланс стоит гдето 19.500
за эти деньги можно уже и тойоту взять
короче если у тебя денег 15000-17000 то это фокус
если больше то там уже выбирай
фокус при желании отказник с подходящим конфигом можно за 2недели-месяц найти
--=XAOC=--
Ну лошадиные силы не пропьешь, у Фокуса 100 сил, у Лансера 98, примерно одинаково. Фокус кажется динамичнее потому что у него ярко выраженный подхват после 3500pocomaxa писал(а): У меня ФФ2 и друган из лансера согласен что по управляемости и мощности(у меня 1.6/100 у него 1.6/гдето также) фокус лучше

Автомат и ручку сравнивать даже пытацца не надо при одинаковой мощности

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
White Shark
Скока людей стока мнений - есть и такие - "я лучше куплю четырхглазово мерина или А6 5-6летних чем нового фокуса лансера мазду и т.п."
покупают и... в основном плюютца - т.к. эти машины свои лучшие годы уже откатали
и начинают ездить на своих крутых тачках по разборкам и ара сервисам в поисках дешевизны
следует заметить, что до 90% всех БУ иномарок или битые или не чистые
если и брать то тока у знакомых которые купили иномарку новой и продают года через 3-5
а вообще мы ушли от темы - здесь у человека стоит выбор или ФФ2 или Лансер
у меня был выбор между киа рио - пока она дешёвой была или фокусом - выбор был тока изза типа кузова - мне нужен был хетч или универсал
а так я бы взял акцента и спокойно на нём ездил - знаю людей которые по 5-7лет ездят на акцентах и вообще никуда не лазят
Скока людей стока мнений - есть и такие - "я лучше куплю четырхглазово мерина или А6 5-6летних чем нового фокуса лансера мазду и т.п."
покупают и... в основном плюютца - т.к. эти машины свои лучшие годы уже откатали
и начинают ездить на своих крутых тачках по разборкам и ара сервисам в поисках дешевизны
следует заметить, что до 90% всех БУ иномарок или битые или не чистые
если и брать то тока у знакомых которые купили иномарку новой и продают года через 3-5
а вообще мы ушли от темы - здесь у человека стоит выбор или ФФ2 или Лансер
у меня был выбор между киа рио - пока она дешёвой была или фокусом - выбор был тока изза типа кузова - мне нужен был хетч или универсал
а так я бы взял акцента и спокойно на нём ездил - знаю людей которые по 5-7лет ездят на акцентах и вообще никуда не лазят
--=XAOC=--
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Надо места покупки тщательнее выбирать. Калифорния или Токио рулятpocomaxa писал(а): что до 90% всех БУ иномарок или битые или не чистые

Ну не знаю, как машина с V6 может успеть откатать свои лучшие годы за 41 тыс км (мой случай)?эти машины свои лучшие годы уже откатали

Зато нам записывацца на сервис не надо за 2 месяцапо разборкам и ара сервисам в поисках дешевизны

Ладно, вобщем. Ухожу со своими инопамойками. Обещал ведь. :bored:
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
можно и за 5тыщ любой движок удавить - ты же не знаешь кто там ездилWhite Shark писал(а): Ну не знаю, как машина с V6 может успеть откатать свои лучшие годы за 41 тыс км (мой случай)?![]()
мож какой аццкый водила - мож он без масла или охлаждающей ездил - мож он вообще перебранный уже
в этом и есть разница между новой и неновой
и почему ты думаешь что это реальные 41ткм - думаешь скручивать тока у нас умеют?
--=XAOC=--
неее, ты не понимаешь энту разницу - она в том, што мне все должны, а не наоборотWhite Shark писал(а): Есть. В том, что в цену новой ее гарантию закладывают.

Если што - гарантийный ремонт или КАСКО. Я просто езжу на машине. Ежели какая поломка - я очень удивлен, но уж никак не расстроен из за того, что мне ушлые продавцы дерьмо какое то впарили под видом конфетки.
И потом, ведь не продают хорошие машины... Всегда есть какая то причина.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Эх, блин, мне бы твои пробеги... у меня за год 43000.Heracle писал(а): Х.з. , но я офигенно доволен десятилетней! Нексией с пробегом 315 тыс. км (на момент покупки) Уже наездил 3000 и никаких проблем
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Блин, сервисная книжка японская с ней была. Там все написано в ней, что делали, когда, на каком пробеге. Машина куплена на аукционе. Выбирал ее я сам, а купил мне ее чел из Владивостока, которому я доверяю.pocomaxa писал(а): и почему ты думаешь что это реальные 41ткм
канеш должны, ты ведь им заплатил, и нехило.што мне все должны
В других странах немного другие понятия и причины. Машины менять приходится просто в силу того, что появилась другая модель, красивее и интереснее, старая машина соскочила с гарантии, следующий техосмотр будет дорогим и вообще - цвет не нравицца.ведь не продают хорошие машины...
В субботу проедусь по автосолонам , посижу ,мож дадут прокатится.
У моего друга был Митсубиси Кольт 98г, 1,6 АКПП. Как он перешел в его руки после мамы , так он его вообще необслуживал , масло менял через 20000, свечи вообще родные стояли, ганял его вообщем в хвост и гриву и что даже после того как его деваха на 150км/ч перевела рукоятку автомата из положения D в положение L1 ни чего не сломалось, ни одного отказа в работе , за лето наездили на нем 80000.Тогда и удивлялись качеству машин сделаных японцами.
У моего друга был Митсубиси Кольт 98г, 1,6 АКПП. Как он перешел в его руки после мамы , так он его вообще необслуживал , масло менял через 20000, свечи вообще родные стояли, ганял его вообщем в хвост и гриву и что даже после того как его деваха на 150км/ч перевела рукоятку автомата из положения D в положение L1 ни чего не сломалось, ни одного отказа в работе , за лето наездили на нем 80000.Тогда и удивлялись качеству машин сделаных японцами.
Жизнь хороша!
Канешна есть. Елантру за 15 т.д. или што-то приличное за меньшие деньги - это действительно огромная разнитцаПоверь - между Б/У и новой машиной есть ОГРОМНАЯ разница

Без лоха и жизнь плоха. А те кто берут мерина бу - в основном знают, какие расходы их бубудт ждать...покупают и... в основном плюютца - т.к. эти машины свои лучшие годы уже откатали
и начинают ездить на своих крутых тачках по разборкам и ара сервисам в поисках дешевизны
ууу....как фсе запущено...следует заметить, что до 90% всех БУ иномарок или битые или не чистые

Угу...свят, кто верит...если и брать то тока у знакомых которые купили иномарку новой и продают года через 3-5
Сказки можно рассказывать в другом месте. Корейский ацтой не может по определению ездить 5-7 лет без проблем.а так я бы взял акцента и спокойно на нём ездил - знаю людей которые по 5-7лет ездят на акцентах и вообще никуда не лазят

Да и не одна машина не может ездить 5-7 лет без поломок. Не говоря уже о расходниках... Если она канешна не по 3 т.км. в год проезжает...
Не говоря уже, конкретно, о акценте, который - ведро-ведром, как тут недавно фотку постили с ДТП, кады размазало его по полной от не особо сильного удара...
Ну и нафик мне такие жестянки за такие деньги.....с "эргономикой", "кофмортом" и "качеством отделки"...
З.ы. Читая какую-то рекламу в журнале, одной из самых дешевых моделей корейца, порадовал лозунг, типа вас поразит огромный простор салона, превосходное качество отделки и чего-то там комфорта.... Смиялсо. Честна.
З.з.ы. За безгеморойность можно платить разными путями, и новую по гарантии и бу, но в отличном состоянии. Кому-то просто нравитцо НОВАЯ машина и всё.
Мы все участники регаты
я покупал 3 б/у машины , при покупке естественно все просматривал и гонял на сервис к знакомым ,но в последствии всеравно находилась какая-то херня которая портила все мои положительные имоции о покупке , даже обидно, посути машина нравится и все устраивает но всеравно не отступает та мысль , что меня опять нае.....ли!Потом махнул рукой пошел и купил новую и зарекся не брать больше б/у.
Жизнь хороша!
У тя такие были?По определению не может, а ведь реально ездят и больше! Бензин, расходники и регламентное ТО по пробегу в расчет не берем.
В таких вопросах я могу положитцо исключительно на мнение того человека, под которым новая авта проходила 5-7 лет без проблем, да и то, может приукрасить-забыть...
А кто-то, где-то... Слухи - не более.
Звиняйте, но некоторые механизмы не расчитаны по определению на пробеги 180-250 т.км. без поломок.
А не нада изначально свято верить в то, што если знакомые да еще и диагностика, то авто будет как новое. Надо просто изначально понимать, что некая сумма должна быть про запас.я покупал 3 б/у машины , при покупке естественно все просматривал и гонял на сервис к знакомым ,но в последствии всеравно находилась какая-то херня которая портила все мои положительные имоции о покупке
По мне, так меня гораздо больше огорчили бы косяки на новой машине, как то, потекший радиатор или еще чего, чего очень не мало бывает, читая авто.ру. Понятно, что по гарантии... Но, во-первых, кончитцо гарантия и выкладывай потом 400-700 баксов за очередной радиатор, во-вторых, у мя на линке он вообще, наверное, со времен выпуска стоит и ничего с ним не делаетцо. А если авто за 16 т.д. может сломатцо через 3-4 т.км. - для меня это гораздо печальнее и ставит крест на этой модели, чем бу, где изначально предполагаютцо некие вливания в дальнейшем...
Мы все участники регаты
после нехитрых расчетов у меня получилось около 800 километров в суткиБендер писал(а): за лето наездили на нем 80000

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)