Ограничение скорости привязано к существующей дорожной обстановке. Но есть ограничения "по умолчанию", например на загородных трассах кроме автомагистралей - 90 км/ч. Не вижу абсолютно никакого смысла ехать 90 км/ч по незагруженной прямой трассе с приемлемым качеством покрытия, имеющей две и более полосы движения в каждом направлении. Я в таких условиях иду 140-170.Маска Крокодила писал(а): А многие как раз думают, что если их машина по ощущениям ведет себя на 150 лучше, чем жигули на 80, то значит и ехать с такой скоростью не менее безопасно, чем на тех жигулях 80. это 100% заблуждение.
новые штрафы
Модератор: Plague
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
на самом деле не такие уж они и хорошие. в той же германии повсеместно ремонты идут и часть полос перегорожена вечно.Spurt писал(а): А что ты скажешь про европейсие автобаны?
хотя есть и там гонщики, вот это действительно психи, т.к. под 220-240 летают.
но опять же , у них там очень четко народ реагирует на предупреждения. т.е. стоят световые табло довольно часто и на них рекомендуемая скорость. причем эту скорость не гашники от балды пишут, а комп считает. и местные знают, что поедешь быстрее - 100% в пробке окажешься. потому и соблюдают в основном.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
скорость ограничена во всем мире на примерно наших уровнях... что еще сказать? По-моему, одно то, что при их дорогах, их машинах и их дисциплинированных водителях, скорость все равно жестко ограничена, должно натолкнуть на размышления почему такSpurt писал(а): А что ты скажешь про европейсие автобаны?
зы. не будем про немецкие автобаны, где нет ограничений - это абсолютно особый уникальный случай
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Маска Крокодила
кстати, в отличии от наших ПДД, у них категорически запрещена остановка на скоростных, часть вообще заборами обнесена, чтобы даже собачки не выбежали.
а если сломался то остановился и включил аварийку, ждешь полицию, за выход из машины на скоростной штраф что-то от 200 до 600 евро, в зависимости от ситуации.
потому и летают там.
кстати, в отличии от наших ПДД, у них категорически запрещена остановка на скоростных, часть вообще заборами обнесена, чтобы даже собачки не выбежали.
а если сломался то остановился и включил аварийку, ждешь полицию, за выход из машины на скоростной штраф что-то от 200 до 600 евро, в зависимости от ситуации.
потому и летают там.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
к сожалению, наверное, очень сложно законодательно установить плавающие ограничения, например, от загруженности. 90 по незагруженной многорядной дороге с разделительной - это, конечно, слишком. 120 - 130 - в самый раз. На дороге же без надежной разделительной полосы все сразу по-другому, даже если она свободна и полос больше одной.. 170 на обычной дороге (не немецком специальном бане) - игра со смертью уже весьма по-крупному в любом случае, тут ничего не поделаешь.Ёхан Пaлыч писал(а): Не вижу абсолютно никакого смысла ехать 90 км/ч по незагруженной прямой трассе с приемлемым качеством покрытия, имеющей две и более полосы движения в каждом направлении. Я в таких условиях иду 140-170.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Я без подвоха. Мне можно легко "ты" говорить. Считаем, что машины были исправными. Значит, ты просто перестраховщик. Ну а убедить оппонентов в твоей правоте тебе таки не удастся. Мнение твое принимаю во внимание, но едить буду, как и ездил... 

Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
не люблю ездить ночью, во-первых, потому что спать хочу, во-вторых, потому что при скорости больше 60-ти света фар достаточно только чтобы видеть направление. на неожиданностть среагировать практически невозможно... стоящего на обочине человека, например, становится более-менее четко видно только перед самым носом, хотя кажется, что фары светят очень даже далеко и ярко... ну зато, конечно, ночью всех этих неожиданностей потенциально гораздо меньшеrecent писал(а): а маска , ща наверняка опять про осторожность песню заведет
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
я там пошутил. естественно "ты"White Shark писал(а): Мне можно легко "ты" говорить

брось, этого про меня никак нельзя сказать уж точно. кроме всего прочего, независимо от машины и ее свойств, на скоростях больше 120-130 резко возрастает утомляемость из-за сильной концентрации, автоматически возникающей на очень больших скоростях.... так что я просто понимаю, откуда все эти ограничения и в большинстве случаев с ними согласен. Единственное - да, почти нереально ехать 90 по пустой трассе за городом.. мало у нас автомагистралейWhite Shark писал(а): Значит, ты просто перестраховщик.

- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ну хорошо, скажем одним автомобилем ты управляешь на скорости , скажем 50 км/ч боле мене вальяжно, при 120-130 уже начинаешь напрягаться . а на другом ты на 100 управляешь этим автомобилем как на 50 на первом, и напрягаться по децлу начинаешь только километрах на 170.Маска Крокодила писал(а): резко возрастает утомляемость из-за сильной концентрации, автоматически возникающей на очень больших скоростях....
вопрос : на каком ты быстрее устанешь на скорости 120 ?
сколько ты можешь проехать за перегон километров на первой и на второй машинке без отдыха?
все это ес-но субъективно, но все же.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
да нормальное у меня отношение ко всем участнегам движения, однако виноват почему-то всегда оказывается водитель, а не пешеход. и, не дай бог вляпаться, отмазаться тебе будет возможность только в том случае если тот вдребадан пьян и ходить не может, толкьо ползать.Маска Крокодила писал(а): блин, да измени ты свое отношение к немашинам. Все имеют право, подумай об этом
изначально неравные условия.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
повторю то, что уже говорил. На мой субъективный взгляд, усталость в реальной дорожной обстановке определяется скоростью как таковой, из-за того что на разных скоростях тебе необходимо с разной скоростью анализировать обстановку. Конечно, удобство посадки и т.п. какой-то вклад вносят, но для меня он вторичен. Скажем так, проехать 100км. на скорости 100км/ч на классике и некой "хорошей машине" - разница будет довольно существенная в усталости. Проехать 700км. - ее почти не будет. У меня. Вот как-то так. И за один проход я примерно одно и то же проезжал и на классике и на иномарках. Для меня это порядка 1000км. Дальше уже некомфортно и выраженно чувствуется нарастающее ухудшение вниманияrecent писал(а): ну хорошо, скажем одним автомобилем ты управляешь на скорости , скажем 50 км/ч боле мене вальяжно, при 120-130 уже начинаешь напрягаться . а на другом ты на 100 управляешь этим автомобилем как на 50 на первом, и напрягаться по децлу начинаешь только километрах на 170.
вопрос : на каком ты быстрее устанешь на скорости 120 ?
сколько ты можешь проехать за перегон километров на первой и на второй машинке без отдыха?
все это ес-но субъективно, но все же.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
вот тут ты не прав...Маска Крокодила писал(а): Скажем так, проехать 100км. на скорости 100км/ч на классике и некой "хорошей машине" - разница будет довольно существенная в усталости. Проехать 700км. - ее почти не будет.
на пятерке жиге за проход одолеть 1500 это почти подвиг, много раз в крым ездил когда-то, знаю. по приезду остается токо выпить и спать завалиться.
а на мерине 140ом, скажем, мне пришлось как-то раз 3000 сделать, лег спать только после 2500 км.
на ситре своем после 1900 еще всю ночь гульбанил за приезд

разница есть, чес слово

у меня транс какой-то наступает, как автомат почти, еду и песни поюМаска Крокодила писал(а): Дальше уже некомфортно и выраженно чувствуется нарастающее ухудшение внимания

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Как ты не поймешь одного, што хоть на телеге, хоть на феррари на скорости 120 ты обгоняешь поток, совершаешь маневры, смотришь по сторонам и в зеркала. И от того, насколько комфортно ты себя ощущаешь в кожаном кресле мерседеса, скорость приближения встречного или попутного не зависит.ну хорошо, скажем одним автомобилем ты управляешь на скорости , скажем 50 км/ч боле мене вальяжно, при 120-130 уже начинаешь напрягаться . а на другом ты на 100 управляешь этим автомобилем как на 50 на первом, и напрягаться по децлу начинаешь только километрах на 170.
вопрос : на каком ты быстрее устанешь на скорости 120 ?
Простая арифметика в разрез твоей - сколько метров ты проедешь на скорости 100 и сколько на 170, в тот момент кады отвлечешься на смену диска или прикуривание сигареты... вот тебе и комфорт и тормоза...
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
поодиночке на дальняк редко бывает, а когда вдвоем, то тебе и сигаретку прикурят, и водички подадут и диск поменяютescapeman писал(а): Простая арифметика в разрез твоей - сколько метров ты проедешь на скорости 100 и сколько на 170, в тот момент кады отвлечешься на смену диска или прикуривание сигареты... вот тебе и комфорт и тормоза...

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Aleks писал(а):recent писал(а): опять же я не говорил что 120 там каждый ездит. в потоке хрен разгонишься, а ночью в принципе легко.
Напомнило анекдот:
Брежнев вызвал группу космонавтов.
- Товарищи! Американцы высадились на луне. Мы тут посоветовались и решили, что вы полетите на солнце!
- Так сгорим ведь, Леонид Ильич!
- Не бойтесь, товарищи, партия подумала обо всем. Вы полетите ночью.
Извините, не удержался ))



- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Видимо мало ездеете, очень часто ночью бывает едишь на машине, на всетофоре жёлтый мигающий, а потом раз и включается обычный режим то есть кому красный, а кому зелёный, бывает и наоборот сначало обычный режим, потом режим "жёлтый мигающий". Светафоры во многих местах подглючивают, могу конкпетно привести примеры в Подольске и в Москве....olinda писал(а):Желтого мигающего на регулируемых перекрестках не бывает.Имя как имя писал(а): а потом доказваай что ехал на жёлтый мигающий, а не на красный
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Предлагаю издать закон, и лишить всех водителей-любителей права вождения автомобиля, а профессионалам разрешть ездить только на служебном транспотре и только по работе (Водить автобусы, грузовики, маршрутные такси) Представляете как всё улучшится?Heracle писал(а):Чет маленьки штрафы какие то. Я бы вообще лишал бы как минимум на полгода за любое нарушение ПДД и штраф от 1000 у.е. и так вплоть до ареста на полгода. А на счет развода, надо просто запастись техническими средствами типа диктофона и скрытой видеокамеры. Вы посмотрите, что на дорогах твориться! Придурков столько, что нормальным людям и не проехать стало. Может полишают прав нарушителей - пробок меньше и аварий будет. Строже надо, иначе никак нельзя. По хорошему у нас не понимают.

2. Очень сильно уменьшится колличество аварий,
3. Меньше будет гибнуть людей под колёсами авто,
4. Дороги не будут такие плохие, так как дорожное покрытие не будет успевать изнашиваться, до следующего планового ремонта.
5. Экология улучшится.
6. Во дворах не будет стоящих и мешащих ночью спать своей сигнализацией машин.
Это информация для размышления для законотворцев

тада он становится нерегулируемымИмя как имя писал(а): Видимо мало ездеете, очень часто ночью бывает едишь на машине, на всетофоре жёлтый мигающий
олинда права
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
recent
Ты - аццкий сатана. У тебя уже один раз права отбирали? Зря отдали. Нефига на старом автомобиле так гонять. Я один раз на скоростной попробовал, больше 160 вообще разогнаться не смог - машина больше не хочет ехать. А ты говоришь, что это средняя скорость. Да опасно это не только для тебя, но и для окружающих. 80 - 90 км/час - безопасная и комфортная скорость на хорошей машине, больше - ну его нафиг. На магистрали скорость ограничена 110 и преступник тот (я в том числе) кто ее нарушает. Я больше не буду, просто интересно было узнать максимум.
Ты - аццкий сатана. У тебя уже один раз права отбирали? Зря отдали. Нефига на старом автомобиле так гонять. Я один раз на скоростной попробовал, больше 160 вообще разогнаться не смог - машина больше не хочет ехать. А ты говоришь, что это средняя скорость. Да опасно это не только для тебя, но и для окружающих. 80 - 90 км/час - безопасная и комфортная скорость на хорошей машине, больше - ну его нафиг. На магистрали скорость ограничена 110 и преступник тот (я в том числе) кто ее нарушает. Я больше не буду, просто интересно было узнать максимум.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а ты злой..Heracle писал(а): У тебя уже один раз права отбирали? Зря отдали.
ну а у меня до 180 относительно легко набирает. дальше дизелек жалко. да и рулевое на этой простой гидрач, неуютно на таком. на СХе до 220 на симферопольке получалось.Heracle писал(а): Я один раз на скоростной попробовал, больше 160 вообще разогнаться не смог
у меня вся подвеска новая и кузов крепкийHeracle писал(а): Нефига на старом

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.