УАЗ
Модератор: Plague
УАЗ
добрый день!! пишу от лица знакомого. он интересуется, где можно сейчас приобрести УАЗ Симбирь?и вообще где их выпускают?
Слушайте РОК!!!
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
УАЗ - гуано по определению. Я вообще не понимаю людей, которые это покупают.
Хотя нет, я не правильно выразился. УАЗ - это некомфортная машина для реального бездорожья и применять ее в городских условия нецелесообразно. Вообще, в России нужны такие машины, но не такого качества сборки.
Хотя нет, я не правильно выразился. УАЗ - это некомфортная машина для реального бездорожья и применять ее в городских условия нецелесообразно. Вообще, в России нужны такие машины, но не такого качества сборки.
Последний раз редактировалось Heracle 27 ноя 2006 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Смотря для чего, на бездорожье ему мало кто конкурент.Heracle писал(а): УАЗ - гуано по определению
А потом, ремонтопригодность на просторах нашей родины очень немаловажная штука. Почитай вот как народ во Владик из Питера ездил http://www.ptybn.ru/?topic=viezd&article_id=4088
Там тока УАЗ и сможет ехать.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Симбир действительно дешевле Патриота. Только их уже не выпускают. Патриот занял его место на конвеере.Колизей писал(а):Да!!! но помоему подешевле Патриота, а разницы ни какаой!!
Разница есть. На Патриот устанавливается корейская коробка DIMOS. На Симбирах стоит отечественная Арзамаская (чтоб у ее конструктора "стул" всю жизнь жидкий был). Ну и там по мелочи разицы - обшивка салона, головная оптика, передний бампер, крылья, капот.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
Ёхан Пaлыч
Смотрю, ты тоже прочитал эту статью про поездку питерцев во Владик!
Заразное это дело!
Думаю у УАЗа все шансы добраться до Владика, да и проблем с запчастями не будет по дороге и с ремонтом тоже! Он просто как автомат калашинкова же!
Смотрю, ты тоже прочитал эту статью про поездку питерцев во Владик!
Заразное это дело!
Думаю у УАЗа все шансы добраться до Владика, да и проблем с запчастями не будет по дороге и с ремонтом тоже! Он просто как автомат калашинкова же!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Ежели чесно, то Уаз-Патриот за 16 тыс. зелени я бы брать бы не стал. А вот за 5-7 тентованный на военных мостах бы взял (были б деньги) и взял бы его как вторую машину или третью...........и только для того чтобы ездить грязь месить в удовольствие.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Ну да, отчаянные ребята! Буханка то тоже с ними ехала, и добралась наверное. Особенно меня впечатлило, как они камнем бак пробилиMellondil писал(а): Смотрю, ты тоже прочитал эту статью про поездку питерцев во Владик!

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Низнаю, могу сказать, што обычный уаз для военыых или там с военными мостами - это сугубо специализированная весчь...
А если по нашим полям-лесам-говнам, то пожалуй гораздо лучше есть варианты.
Регулярно читаю конфу форд-юса на авто.ру, так там очень много владельцев форд-эксплорер.
Не вездеход канешна, но в адекватном состоянии года 95-го будет стоить ококло 7-8...
А обсуждаютцо такие варианты, как форд-бронко двухдверка, лифтованый и на колесьях чуть ли не 35". И выйдет такое чудо в отличном состоянии года эдак 89-90, а на любителя, можно и 85-го уже с лифтом и прочей внедорожной лабудой - не больше 10-ки... Если вложить еще пару-тройку, то по проходимости он не уступит уазу. Тока в эти деньги войдет 5,0, а то и 5,8 V-8 с огроменным моментом, а если поискать, то и дизель того-же литражу можно найти - там вообще речь о цифрах в 700 Нм идет,
АКПП-по говнам она имеет свои преимущества, как говорят джиперы, при этом эта АКПП будет хэви-дъюти и отбегает очень долго в самых тяжких условиях (шутка ли 700 Нм переваривать) + всяческие приятности, типа гура, кондея и прочих электро, не говоря уж об комфортности салона...
А отсутствие запчастей по всей матушке-России компенсируетцо их высокой надежностью, в отличие от наших поделок...
Если это канена вариант не для далекой деревни, куда и почта не ходит...
Так што, увы, не хочу никого обидеть, но люди покупающие у нас продукцию УАЗа - не адекватны, как и сама машина к её стоимости (Цену, как минимум на три надо делить)...
А если по нашим полям-лесам-говнам, то пожалуй гораздо лучше есть варианты.
Регулярно читаю конфу форд-юса на авто.ру, так там очень много владельцев форд-эксплорер.
Не вездеход канешна, но в адекватном состоянии года 95-го будет стоить ококло 7-8...
А обсуждаютцо такие варианты, как форд-бронко двухдверка, лифтованый и на колесьях чуть ли не 35". И выйдет такое чудо в отличном состоянии года эдак 89-90, а на любителя, можно и 85-го уже с лифтом и прочей внедорожной лабудой - не больше 10-ки... Если вложить еще пару-тройку, то по проходимости он не уступит уазу. Тока в эти деньги войдет 5,0, а то и 5,8 V-8 с огроменным моментом, а если поискать, то и дизель того-же литражу можно найти - там вообще речь о цифрах в 700 Нм идет,
АКПП-по говнам она имеет свои преимущества, как говорят джиперы, при этом эта АКПП будет хэви-дъюти и отбегает очень долго в самых тяжких условиях (шутка ли 700 Нм переваривать) + всяческие приятности, типа гура, кондея и прочих электро, не говоря уж об комфортности салона...
А отсутствие запчастей по всей матушке-России компенсируетцо их высокой надежностью, в отличие от наших поделок...
Если это канена вариант не для далекой деревни, куда и почта не ходит...
Так што, увы, не хочу никого обидеть, но люди покупающие у нас продукцию УАЗа - не адекватны, как и сама машина к её стоимости (Цену, как минимум на три надо делить)...
Мы все участники регаты
смеешься? Какой нах сервис? Владелец УАЗа в сервисе? Уже смешноДа, но стоимость запчастей исервиса на этот форд?

Владелец УАЗа родился сразу с гаечным ключем

Поэтому и форд он ремонтировать будет сам.
А запчасти не так уж и дороги. Тока при этом не ломаютцо через пару тысяч, как наше говно...
Да и устройство этого самого Бронки такое-же дубовое и простое - машина канацкого лесника, одним словом...
З.ы. А уж если затронуть итоговую стоимость, то если сравнивать Бронхита с УАЗом за 16 Кб, то УАЗ - это тутошние обладатели расскажут, скока и через какое время посыпалось, а Бронка за 10-ку в отличном состоянии + 6 Кб - это будет новый машин, в котором тысяч на 200 можно будет тока о расходниках думать...
Мы все участники регаты
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
escapeman
Ну все. Оскорбил до глубины души. Да конечно УАЗ не "фонтан". Но меня "не адекватным" еще никто не обзывал. Думаю ты должен понимать, что такое смывается кровью. Смотри у меня, встречу твоего крокодила на дороге - проверю на живучесть!
Поверь УАЗоводу, такую машину берут люди либо очень увлеченные, и делают "везделазы", которым на асфальте вообще не место, либо (как в моем случае) по нужде. Ну небыло у меня тогда денег на иномарочный джип (и щас тоже нет
), а десятилетние форды даже не рассматривались. Все что прдлагалось к продаже из 10-ти летних мерикосов гнилое в усмерть. Ну не любили они тогда цинковать свои авто. Потом отдать 15 килобаксов за кота в мешке, сомнительное удовольствие. Уж лучше новый УАЗ (ИМХО) 
Ну все. Оскорбил до глубины души. Да конечно УАЗ не "фонтан". Но меня "не адекватным" еще никто не обзывал. Думаю ты должен понимать, что такое смывается кровью. Смотри у меня, встречу твоего крокодила на дороге - проверю на живучесть!

Поверь УАЗоводу, такую машину берут люди либо очень увлеченные, и делают "везделазы", которым на асфальте вообще не место, либо (как в моем случае) по нужде. Ну небыло у меня тогда денег на иномарочный джип (и щас тоже нет


...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
Ну да ладно, я и сам не вполне адекватен в выборе автоНу все. Оскорбил до глубины души. Да конечно УАЗ не "фонтан". Но меня "не адекватным" еще никто не обзывал.

ИМХО, кот в мешке - это новый УАЗПотом отдать 15 килобаксов за кота в мешке, сомнительное удовольствие. Уж лучше новый УАЗ (ИМХО)

Дейких болезней на старом форде не бывает...
Дык я про этих людей и говорю...Поверь УАЗоводу, такую машину берут люди либо очень увлеченные, и делают "везделазы",
Вездеходы успешно делаютцо из старых, проверенных иноджипов, типа Круизера-80 или того же Бронко. Вопрос тока в том, што да боязно - иномарка, ничего не известно, где запчасти брать - фик знает.... А как начинаешь вливатцо в движение - так и люди находятцо и советы и опыт уже наработан, а запчасти оказываетцо в магазе за углом (Вон соклубники из регионов на своих мирикосов заказывают через инет-магазин в штатах - огроменный каталог с картинками. По цене выходит у них в регионе дешевле, чем какие-либо магазы. С доставкой на дом, ровно через 14 дней).
Вот например вариант:

http://www.cars.auto.ru/sale/UL71603/
Я те по мирикосам скажу, што если к его цене добавить 10-ку, до стоимости нового УАЗа - это будет новая машина. Если делать самому канешна. Но, как я понимаю, ты и так сам делаешь - проблем с этим нет.
А расклад такой, что движки там безномерные - меняй как хочешь. Старый, надежный 5,8 привезти сюда из штатов выйдет не больше 2-3 т.д. Это будет новый движок, т.е. от старого останетцо, разве что блок, колено с шатунами, да корпуса ГБЦ - всё остальное заменено в заводских условиях, так называемый ребилд. Коробка - тоже самое - ребилд не больше 2 т.д. оттуда. Можешь сам перебрать - здесь они от 300 баксов пучок, что за движку, что за коробку...
Подвеска... Понятно, что это жып, но на линка поменять просто вот взять и поменять всё переднее и рулевое, и подвеску - ну 500-700 баксов максимум...
Потом еще датчиков поменять всяких на косарь и на лифт еще останетцо куча денег. Тока при должном уходе 5,8 отходит без капиталки под миллион миль, коробка тысяч 300 (а если усиленный пакет внутрь поставить, то и больше). Остальное тоже проблем не доставит очень долгое время, годы... Скорее продашь его, чем што-то сломаетцо...
Вот такие вот мои аргументы.
А если искать вариант под замену половины авто, то можно вообще за пару тысяч найти с убитой коробкой или движком - при замене же без разницы...
Но при этом у тя сверхнадежный жып будет по проходимости как УАЗ и с офигенной комплектацией.
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Реальные внедорожники таки из УАЗа или LR Defender http://www.48trophy.ru/index/cat_7/ Видел как-то соревнования Гондурас-Трофи 2006 в Липецкой обл - впечатлило.
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Как говорит старая англицкая поговорка - ЛэндРовера или Ягуара надо иметь два, штобы на одном ездить, пока другой чинитцо. Ну или - если вы видите едущего человека на этих марках - он едет в сервис...
Лэндровер - слишком неадекватен своей ценой на запчасти.
Просто там не было других...
А говнолазы делаютцо из любого изначально хорошего настоящего жыпа. Один фик из чего лифтовать - результат один - другие мосты с другой подвеской и другими колесами. Тока вот, чем будет тянуть УАЗ себя, какой коробкой-раздаткой и мостом, а чем форд. Мое мнение, что V8 5,8 с АКПП и родными мостами, или родными усиленными мостами - будет веселее...
Лэндровер - слишком неадекватен своей ценой на запчасти.
Просто там не было других...
А говнолазы делаютцо из любого изначально хорошего настоящего жыпа. Один фик из чего лифтовать - результат один - другие мосты с другой подвеской и другими колесами. Тока вот, чем будет тянуть УАЗ себя, какой коробкой-раздаткой и мостом, а чем форд. Мое мнение, что V8 5,8 с АКПП и родными мостами, или родными усиленными мостами - будет веселее...
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ну вот тут УАЗ себя чем-то тянет
http://www.48trophy.ru/gallery/main_gal ... 06/061.jpg
http://www.48trophy.ru/gallery/main_gal ... 06/102.jpg
А вот тут вообще как ехать-то можно?
http://www.48trophy.ru/gallery/main_gal ... 06/091.jpg

http://www.48trophy.ru/gallery/main_gal ... 06/102.jpg
А вот тут вообще как ехать-то можно?

http://www.48trophy.ru/gallery/main_gal ... 06/091.jpg
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
escapeman
Я не об этом. Просто УАЗ таки нормальный внедорожник. Не вдаваясь в частности - он способен на многое. И для подобных гонок его неспроста выбирают. На одном уровне с тем-же дефендером. Понятно, что затюнить можно все, что угодно. Но УАЗ - внедорожник, и весьма неплохой, КМК. А то, что он не очень надежный - дык это ж боевая машина изначально. А на поле боя они долго не живут. Ну и конструируюцца соответственно. Я не оспариваю возможности мирикосов, я втупаюсь за УАЗ просто. Кста, еще один его плюс - отсутствие жесткой крыши, сильно поднимающей центр тяжести, особенно на лифтованноой машине. На LR и на УАЗ крышу можно безболезненно снять.
Я не об этом. Просто УАЗ таки нормальный внедорожник. Не вдаваясь в частности - он способен на многое. И для подобных гонок его неспроста выбирают. На одном уровне с тем-же дефендером. Понятно, что затюнить можно все, что угодно. Но УАЗ - внедорожник, и весьма неплохой, КМК. А то, что он не очень надежный - дык это ж боевая машина изначально. А на поле боя они долго не живут. Ну и конструируюцца соответственно. Я не оспариваю возможности мирикосов, я втупаюсь за УАЗ просто. Кста, еще один его плюс - отсутствие жесткой крыши, сильно поднимающей центр тяжести, особенно на лифтованноой машине. На LR и на УАЗ крышу можно безболезненно снять.
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Не поверишь, но те же бронко, если поставить колесья уаза будут не менее нормальным внедорожником....енто мы еще к шевроле не перешлиПросто УАЗ таки нормальный внедорожник. Не вдаваясь в частности - он способен на многое. И для подобных гонок его неспроста выбирают. На одном уровне с тем-же дефендером.


А в покатушках по грязи стоковые не ездят - везде переделки и доработки. Даже если их и не видно снаружи.
А я считаю уаз за такое бабло неадекватным тока потому, што у него может моментом порвать полуоси, или чего там на конце к колесьям подходит - слышал и не раз (От этого кстати АКПП и спасает).
А внедорожник, который может развалитцо по пояс в говне - не лучший вариант...
Жывут, но не наши произведения автопрома. Тока если уж говорить в этом аспекте, то автомат Калашникова прост и надежен, но при этом еще и стоит копейки. А боевая техника сама по себе надежной должна быть - иначе никакие гонки не выиграешь...А то, что он не очень надежный - дык это ж боевая машина изначально. А на поле боя они долго не живут
И чего? На других нельзя что-ли?Кста, еще один его плюс - отсутствие жесткой крыши, сильно поднимающей центр тяжести, особенно на лифтованноой машине. На LR и на УАЗ крышу можно безболезненно снять

На бронке есть стандартный кузов - пикап. Это раз. А рамная конструкция на короткобазных авто- легко позволяет эту крышу отпилить безболезненно на любом жыпе - это два...
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ладно, оспорь простой тезис: трактор ДТ-75 имеет мощность 90 л.с http://www.garant-group.ru/traktori/dt75.htm, колесный трактор ЛТЗ-55 имеет мощность 50 л.с http://www.transserver.ru/catalog.asp?c ... FieldID=62
кто быстрее проедет по бездорожью, любой из этих тракторов или
кто быстрее проедет по бездорожью, любой из этих тракторов или
? Мощность на бездорожье играет не самую главную роль. И именно за трктором побежит владелец крутого жипа, когда он встрянет. Тока далеко ему бежать придеццаV8 5,8 с АКПП и родными мостами

Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
White Shark
Ой, ой, ой....ты не туда полез....
Я про мощность не говорю... На внедорожнике главное - момент. Низнаю, какой у УАЗа, у форда 500-600 Нм на низких оборотах...
При этом АКПП не дает насиловать этим моментом раздатку и полуоси - плавно подводит, в отличие от жесткой механической сцепки...
А ради интереса зайди и посмотри на момент движков, этих трактаров - всё поймешь. Ну и колесья у них другие - на таких и копейка по полю рассекать будет, если провернуть их сможет
Ой, ой, ой....ты не туда полез....
Я про мощность не говорю... На внедорожнике главное - момент. Низнаю, какой у УАЗа, у форда 500-600 Нм на низких оборотах...
При этом АКПП не дает насиловать этим моментом раздатку и полуоси - плавно подводит, в отличие от жесткой механической сцепки...
А ради интереса зайди и посмотри на момент движков, этих трактаров - всё поймешь. Ну и колесья у них другие - на таких и копейка по полю рассекать будет, если провернуть их сможет

Мы все участники регаты
Вот вас млять понесло, УАЗ есмь УАЗ, а Бронко это сами понимаете!
Тут разговоры про надежность про военность, да фигня это все! Пиндосы Бронко тож делали как машину военную. И совсем ни в нашем автопроме ни в нихнем не имеет понятие то что эта машина должна жить 2 минуты или 2 дня, фигня все это!
Мне ровно нравица УАЗ за его беспринципность и уверенность в себе, сколько раз я на нем ездил там где не снилось многим жиперам. К томуж спросите РИКО он знает не по на слышке, он на УАЗе служил.
Бронко мне тож нравица, и када я покупал себе Рэнглер смотрел и на Бронко, но млять извините на него запчасти вдвое дороже чем на Джип, так нинада про якобы дешевую стоимость запчастей на Бронко!!!!!!!! На УАЗ явно дешевле и на Джип!
И за что все ценят Козел за то что его можно починить в любом Сельпо!
Подика в глубинке поищи датчик количества воздуха на Форд!!!
Ежели лифтовать, то я в первый раз в жизни начал это с Нивы, чем ее и убил, потом купил уже лифтованый Рэнглер, и чего! Процесс неостановим! Но млять Бронко закончили делать вечность назад и усталость металла не дремлет! Как бы в него не вкладывать он останеца древностью и в него постоянно преийдеца вкладывать вечно!

Мне ровно нравица УАЗ за его беспринципность и уверенность в себе, сколько раз я на нем ездил там где не снилось многим жиперам. К томуж спросите РИКО он знает не по на слышке, он на УАЗе служил.
Бронко мне тож нравица, и када я покупал себе Рэнглер смотрел и на Бронко, но млять извините на него запчасти вдвое дороже чем на Джип, так нинада про якобы дешевую стоимость запчастей на Бронко!!!!!!!! На УАЗ явно дешевле и на Джип!
И за что все ценят Козел за то что его можно починить в любом Сельпо!
Подика в глубинке поищи датчик количества воздуха на Форд!!!
Ежели лифтовать, то я в первый раз в жизни начал это с Нивы, чем ее и убил, потом купил уже лифтованый Рэнглер, и чего! Процесс неостановим! Но млять Бронко закончили делать вечность назад и усталость металла не дремлет! Как бы в него не вкладывать он останеца древностью и в него постоянно преийдеца вкладывать вечно!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Это было давноБронко мне тож нравица, и када я покупал себе Рэнглер смотрел и на Бронко, но млять извините на него запчасти вдвое дороже чем на Джип, так нинада про якобы дешевую стоимость запчастей на Бронко!!!!!!!! На УАЗ явно дешевле и на Джип!

Дык - чем ренглер плох? Я Бронко тока как пример привожу. А подобных примеров масса...
И сразу сделал поправку - если лазить по нашим подмосковным говнам - лучше уж што-нить импортное, в частности Бронко или Рэнглер (А как он пуляет с 4-мя кажетцо литрами - Мелондил поправит) - с запчастями и их ценообразованием проблем нет.
А в деревне да - другого выхода нет. Но там в ходу трактор больше

Мы все участники регаты
Эскейп фанат мирикосов, поэтому ему доводы про 10 -ние машины просты и понятны, а простого обывателя приводят в ужас...
Я вот простой обыватель и я в ужасе - нафига брать 10-юю машину (причем неизвестно, в каких условиях эксплуатировавшуюся) и вкладывать в нее 60% от стоимости, чтобы нормально ездить.

ЗЫ Жена хочет ренглер, который как табуретка -я ей сказал, что тока через мой труп. Теперь вот хожу и оглядываюсь...

Я вот простой обыватель и я в ужасе - нафига брать 10-юю машину (причем неизвестно, в каких условиях эксплуатировавшуюся) и вкладывать в нее 60% от стоимости, чтобы нормально ездить.


ЗЫ Жена хочет ренглер, который как табуретка -я ей сказал, что тока через мой труп. Теперь вот хожу и оглядываюсь...

Вообще-то, если ознакомился с темой, то она звучит последние страницы так- "Нафик брать УАЗ за 16 т.дол.? и что можно за эти деньги купить из подобного".вкладывать в нее 60% от стоимости, чтобы нормально ездить
А кады меняешь в ней все на 10 т.дол. - вопрос об эксплуатации не встает

Просто для меня УАЗ за 16 - звучит дико.
Мы все участники регаты