Глубокий тюнинг авто (ВАЗ)
Модератор: Plague
Шикарный рассказ. http://fishki.net/comment.php?id=15050  
 

			
			
									
									Да я обычно не обижаюсь на водил немецкой Оки.jsetka писал(а): так прочитал -кроме смеха ничего не вызывает, уж извини...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё) 
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
						Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
 - Super expert

 - Сообщения: 7408
 - Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
 
а можно и я пять копеек ?jsetka писал(а): ето как это, не понял??? Как это "не имеет физической связи с рулевым управлением"? Типо, если электроусилитель стоит, то колеса проводами к рулю крепятся?
ну у меня было рулевое DIRAVI , тоже не имеющее связь с колесами. дык просто супер! правда не электро а гидравлическая херь была. переменное усилие на руле от скорости, переменный угол поворота от скорости, самовыравнивание колес даже на стоячей машине - достаточно отпустить руль, да и вообще существенно легче ей рулить даже на 220 км/ч. сам проверял
в случае хрени какой-нить, если давление в системе падает руль блокируется на рейку и уже работает как обычный, но тьфу тьфу тьфу - этого мне уже не довелось прочувствовать.
а по поводу электрических систем, и рулевого и тормозов, да и всего остального - к этому же все и идет. еще хрен знает когда ситр представил модель AirDream , но ее зарезали из-за этих новшеств, а сейчас и бумеры такие катаются и мерины и у Алекса вон тоже нечто похожее. моношина, все дела. электрика, конечно - наука о контактах, и есть подозрение, что общая ненадежность увеличиться, однако не стоит забывать что на западе все что старше 3-х лет уже давно , например, в германии носит название "шрот фор рашша". т.е. машина расчитывается на 3 года, затем меняется.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
						надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
 - Super expert

 - Сообщения: 7408
 - Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
 
К слову о тазиках....
Фчера, кады резину покупал у соклубника, наблюдал у него в гараже мазератти начала 90-х...
Чорное угловатое купе... Весчь...
Салон - Италия - этим фсё сказано...
Под капотом - красотищааа....V6 битурбо... Красные клапаные крышки с серебристой витееватой надписью "мазератти", куча хромированных трубок большого диаметра для двух турбин...
			
			
									
									Фчера, кады резину покупал у соклубника, наблюдал у него в гараже мазератти начала 90-х...
Чорное угловатое купе... Весчь...
Салон - Италия - этим фсё сказано...
Под капотом - красотищааа....V6 битурбо... Красные клапаные крышки с серебристой витееватой надписью "мазератти", куча хромированных трубок большого диаметра для двух турбин...
Мы все участники регаты
						- дасвидос :)
 - Super expert

 - Сообщения: 7408
 - Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
 
Это шоукар... Он может даже не заводиться - это не имеет значения... Меня больше прикалывают зажигалки. Даже если это 8-рка без крыльев и стекол...recent писал(а): вот это стритракер!
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
						Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
J.Rico
А ваши клубные с наклейками стрит вариорс? Левых быть не может?
А то тут я в гаражах на северном теперь обитаю - регулярно наблдаю вариорса на 15-ке серебристой и 8-ке красной пошарпанной с россискими флажками маленькими на боковом стекле.
один из них что-то про гонки говорил...
Твои?
			
			
									
									А ваши клубные с наклейками стрит вариорс? Левых быть не может?
А то тут я в гаражах на северном теперь обитаю - регулярно наблдаю вариорса на 15-ке серебристой и 8-ке красной пошарпанной с россискими флажками маленькими на боковом стекле.
один из них что-то про гонки говорил...
Твои?
Мы все участники регаты
						- =<Scre@mer>=
 - Expert

 - Сообщения: 2305
 - Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
 - Откуда: оттуда, откуда нада!
 
Точна не помню, под 260-280....но там МОМЕНТа кобыл в этом 5.7 скока???
Изначально сказано про скорпио 2-х тонный...Не забывай сколько массы добавит этот движок 5.7
Звиняйте, но импала тож под две тонны. Тока это рамный фулл-сайз. Видимо всё таки хде-то ошибочка
причем 2.9 косвортовский.
З.ы. Чо фигней страдать, из совершенно не привлекательного авто с непонятным движком, выдумывать быстрый авто...
Берешь каприс, заряжаешь бюджетно 5,7 до 300-400 лс - и фперед
Мы все участники регаты
						Ну так где там две тонны?
Это я и ставил под сомнение. 2,9 две тонны не разгонит за 8,8...
А вот 1,5 - это да.
А так да - пропорционально на вскидку...
Мой ниссан с рядной четверкой 2,4 л, тонна 152 лыс давал 7,5 сек.
Импала V8 5,7 две тонны порядка 260 лыс дает те же 7-8 сек.
У всех прибавка по 50 лыс на 500 кг приводит к одним и тем же секундам...
			
			
									
									Это я и ставил под сомнение. 2,9 две тонны не разгонит за 8,8...
А вот 1,5 - это да.
А так да - пропорционально на вскидку...
Мой ниссан с рядной четверкой 2,4 л, тонна 152 лыс давал 7,5 сек.
Импала V8 5,7 две тонны порядка 260 лыс дает те же 7-8 сек.
У всех прибавка по 50 лыс на 500 кг приводит к одним и тем же секундам...
Мы все участники регаты
						





