Глубокий тюнинг авто (ВАЗ)
Модератор: Plague
сто лошадей, двести :-? да мне и своих 78ми хватает, чо милачицца, если чесна хоцца хоть раз в жизни прокатицца на таких длинных стрело образных машинках нипомню как называются, которые парашутами тормозят
вот это я понимаю 6 тыЩЩ лошадей это вам не Бугати серийная, яйца наверна к спинке сиденья выстреливают на старте
Ухх не представляю какие ощщущения при разгоне за секунду до бешеных скоростей, там смарел по телеку перегрузки на органы пахлещще чем у космонафтов,глаза наверна сужаюца как у китайца, щщеки в разлет 
Низнаю-низнаю....-1. Вполне адекватно рулится на 150-160 (по ГПС).
Есть проста обычное сравнение по тех.части, а не по ощущениям....
Адекватно рулилсо мой ниссан, кады я на 160-ти мог в шашки поиграть на М2...
Так вот кады он в сервисе на подъемнике стоял, а рядом 99-я поднята была...
Я аж в некотором замешательстве был от увиденного в ниссане хитрожопые рычаги по 4-5 штук на заднее колесо, а в 99-й- рычаг, железка какая-то, косточка и фсё...
И енто дело будет пулять 160 и при этом рулитцо?
Без наезда на тазы, но не к чему им это фсе....не рулятцо они, адекватно 160-ти и не тормозят с этих скоростей как надо...
Вон на семерке четырехступка - она больше 120-130 не едет - и правильно.... На ней вообще 80-100 нада ездить.... Нет....мы в нее 5-ти ступку воткнем, штоб продажи лучше шли... Про тормоза тока забыли...
А появление подобных компрессоров станет красной тряпкой для стритракеров - дело чести будет, поставить себе компрессор, штоб иномарки делать. А если взять всё это пердящее семейство и тормоза их посмотреть, хто на них потратилсо, то боюсь не больше 10-20%....и не покрасил суппорта в красный цвет, а поменял в корне систему, штоб на 160-ти тормозила....а патаму што дорого и окружающим не видно...
Мы все участники регаты
Кому надо уже стоЯт.. Я с полгода назад постил сюда ссылки... Китовые компрессоры на атмосферные моторы 2112 до 2куе всего (без работы)...escapeman писал(а): дело чести будет, поставить себе компрессор
Я всетки думаю что компрессор (и даже прошивка) на атмосферный движок толкового ниче не дадут. Ну, разве что бензуса жечь будут больше
А кто будет мотор полностью пересобирать под турбо - тот и тормозами озаботится, и подвеской... Но это уже не ракеры а рейсеры
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Нисагласен тока в одном аспекте - если поиском пройтись по инету "тюнихом ВАЗ" - 90% вопросов будет исключительно по поднятию мощи, прошивкой мозгов, установкой перделок...
Если честна, хоть и не интересуюсь особо, но вопросов в конфах "как улучшить тормоза" еще не встречал... Народ готов кованные поршни с распредами а-ля спорт покупать, но на тормоза денег уже не остаетцо - вот в чем соль...
Если честна, хоть и не интересуюсь особо, но вопросов в конфах "как улучшить тормоза" еще не встречал... Народ готов кованные поршни с распредами а-ля спорт покупать, но на тормоза денег уже не остаетцо - вот в чем соль...
Мы все участники регаты
Вообще вопрос достаточно простой... Переделывать практически ниче не надо, думаю тот кто озадачился перепоршневать свой атмосферник - он уже давно поменял и тормоза и подвескуescapeman писал(а): вопросов в конфах "как улучшить тормоза" еще не встречал
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Может ВАЗ на 160 и рулицца в плане неспешной смены полосы движения, но актуальна то тут рулежка резкая, а мож еще и с одновременным торможением (уход от аварии).
Скоро буду ездить на своем тазике, позавчера в ремонт отогнал. Пока до сервиса доехал, семь потов сошло. Никак к тормозам не привыкну... нету их по ходу. Больше 50 км/ч страшновато по городу то.
Скоро буду ездить на своем тазике, позавчера в ремонт отогнал. Пока до сервиса доехал, семь потов сошло. Никак к тормозам не привыкну... нету их по ходу. Больше 50 км/ч страшновато по городу то.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
А вот "переставка" на асфальте на 160... А ФФ ее выдержит?...Ёхан Пaлыч писал(а): на 160 ... но актуальна то тут рулежка резкая
Скоро снег ляжет, поедем на гонки, я тебе покажу как оно рулится на спринте
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Я ж его поцарапал, буду по страховке лечить. 20-го числа отгонять в дилерский сервис на неделю, а ездить на чем то надо. Вот, на четверке буду 
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
J.Rico
Выдержит, но это будет не переставка в полном смысле слова, а резкий рывок на соседнюю полосу и удерживание машины в ее пределах. На фокусе это довольно легко делается и с одновременными тормозами (не до юза, естессно). Переставку не пробовал, это более сложный маневр...
escapeman
Да я его о парковочный столбик поцарапал, в сентябре еще. Сантиметров 30 царапина, крыло и дверь задело.
Выдержит, но это будет не переставка в полном смысле слова, а резкий рывок на соседнюю полосу и удерживание машины в ее пределах. На фокусе это довольно легко делается и с одновременными тормозами (не до юза, естессно). Переставку не пробовал, это более сложный маневр...
escapeman
Да я его о парковочный столбик поцарапал, в сентябре еще. Сантиметров 30 царапина, крыло и дверь задело.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
при 140кмч на фокусе довольно комфортно выполнять резкие манёвры подтверждаю
пока на своём больше 160 не ездил - 160кмч - по ощущениям как и 120
на русской машине 120 ещё ничего а 160 - это уже слабоуправляемый снаряд - десятка будет управляться также как и фокус если в ней РАДИКАЛЬНО изменять конструкцию подвески как передней так и задней - без этого даже с нексией я бы десятку по управляемости не сравинивал
ну а на льду совсем другое тут уже работа резины и мастерство водилы
ну и развесовка кузовов что уже зависит даже не от типа кузова а от определённой модели авто
пока на своём больше 160 не ездил - 160кмч - по ощущениям как и 120
на русской машине 120 ещё ничего а 160 - это уже слабоуправляемый снаряд - десятка будет управляться также как и фокус если в ней РАДИКАЛЬНО изменять конструкцию подвески как передней так и задней - без этого даже с нексией я бы десятку по управляемости не сравинивал
ну а на льду совсем другое тут уже работа резины и мастерство водилы
ну и развесовка кузовов что уже зависит даже не от типа кузова а от определённой модели авто
--=XAOC=--
Ну это будет уже не 10-ка...pocomaxa писал(а): десятка будет управляться также как и фокус если в ней РАДИКАЛЬНО изменять конструкцию подвески как передней так и задней
На ксюхе не ездил, не знаю.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Где то читал что у пилотов Формулы1 при поворотах действует на шею центробежная сила до 50-ти кг. Для сравнения можешь лечь на бок, положить на голову штангу и попробовать её удержать.Zik писал(а): Ухх не представляю какие ощщущения при разгоне за секунду до бешеных скоростей, там смарел по телеку перегрузки на органы пахлещще чем у космонафтов
escapeman
Есть некоторые любители, наподобие меня, которые не любят высокие скорости. Но при этом обожают разгонную динамику. Мне бы например вполне хватило машины которая едет не больше 140-ка, но при этом разгоняется до этой скорости, секунд за 10.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
pocomaxa писал(а): при 140кмч на фокусе довольно комфортно выполнять резкие манёвры подтверждаю
Про 160 ничего не скажу - не знаю, но Николаич не даст соврать что на 130-ти (по компу) я довольно непринуждённо отжигал на М2, минуты 2 играя в шашки. Быстрее ехать не мог, т.к. М2 была сильно нагружена. Правда потом надоело - люблю спокойную езду.pocomaxa писал(а): на русской машине 120 ещё ничего а 160 - это уже слабоуправляемый снаряд
Это когда мы с Электронного рая ехали.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Боковые перегрузки порядка 3G. Умножь вес своей головы на три и получишь искомое...Не 50 кило канешна.... 20 кг я думаю удержать можно кратковременно....но стоит учесть, што там распределенная нагрузка по всему объему, есть боковая поддержка и шлем упираетцо в боковые упоры - гораздо легше...Где то читал что у пилотов Формулы1 при поворотах действует на шею центробежная сила до 50-ти кг. Для сравнения можешь лечь на бок, положить на голову штангу и попробовать её удержать.
Дык, я ж не тока о подвеске....Есть некоторые любители, наподобие меня, которые не любят высокие скорости. Но при этом обожают разгонную динамику. Мне бы например вполне хватило машины которая едет не больше 140-ка, но при этом разгоняется до этой скорости, секунд за 10.
О тормозах я тоже тирады выдавал
Главное потом остановитцо после разгонной динамики
Мы все участники регаты
До 140-ка она вполне адекватно тормозится. Выше я просто не ездил. Вернее ездил, после первого ТО проехался немного опять же по М2 (я об этом летом писал).escapeman писал(а): Главное потом остановитцо после разгонной динамики
Когда тормозишь, такое впечатление что машину сзади кто-то огромной рукой за жопу придерживает.
Новая машина - есть новая. А на старой достаточно содержать тормоза в порядке и вовремя менять необходимые запчасти. И потом на ино как правило больше и шире колёса и пятно контакта с дорогой соответственно. Как больше и вес всей машины. Естественно такой машине нужны более мощные тормоза. Остановить 1 тонну веса на скорости 160 км/ч гораздо проще чем 2 тонны.
Я хочу сказать что в стоке тормоза вполне соответствуют самой машине. На десятках я знаю всё намного хуже. Я ща про свою говорю.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Это я хотел сказать что для большего пятна контакта нужны более сильные тормоза, иначе смысла нет.Волков писал(а): И потом на ино как правило больше и шире колёса и пятно контакта с дорогой соответственно.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
почему-то сразу сузуки лиана вспомнилась... у нее движок 1.6 и передаточные числа подобраны именно так - быстрый разгон, а максималка 160.Волков писал(а):Есть некоторые любители, наподобие меня, которые не любят высокие скорости. Но при этом обожают разгонную динамику. Мне бы например вполне хватило машины которая едет не больше 140-ка, но при этом разгоняется до этой скорости, секунд за 10.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Типа тока по прямойКогда тормозишь, такое впечатление что машину сзади кто-то огромной рукой за жопу придерживает.
Низнаю...мож и
, но я имею другое мнение...До 140-ка она вполне адекватно тормозится
...с учетом линка, семерки и ниссана...
Не думаю, што отличия семерки и девятки разительны...
На линке тормоза мягкие, средне контролируютцо, но его не мотает, не кидает, не вибрирует и они не изменяютцо от усилия и продолжительности (одинаковое усилие всегда на одинаковое ускорение).
Семерка - пипец всему...дрожим, вибрируем (дело не в дисках - иногда дрожим, иногда нет), пытаемся задницей обогнать передницу, видима греемся, т.к. усилие периодически нужно добавлять, либо активно тормозим, а потом следующее торможение уже не то...
Ниссан, не смотря на мириканские корни и мягкую подвеску - супер...
Ровно, мощно, постоянно и мог заранее учесть усилие для остановки с точностью до сантиметра...
И роль подвески тут не слабая - не тока состояние (на линке изрядно убитая была), но и техническая часть - где сложнее, там и лучше отрабатывает торможение...
Мы все участники регаты
Разительны до безобразия. Это просто разные машины. Сравнивать их можно примерно так же как и сравнивать различия уже между девятиной и к примеру твоим Линком.escapeman писал(а): Не думаю, што отличия семерки и девятки разительны...
Дык и океанский лайнер меньше по волнам бросает, по сравнению с рыбацким баркасом в открытом море.escapeman писал(а): На линке тормоза мягкие, средне контролируютцо, но его не мотает, не кидает, не вибрирует
Да и контроль тормозов гораздо адекватнее - на сколько нажал, на столько и затормозил. Кстати поэтому и абс в переднеприводных тазиках не нужен. (я говорю про 9-е семейство)
Не поверишь, но я физически чувствую когда у меня хватают передние колодки, а когда уже включаются в работу задние. Примерно как у велика.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Aleksescapeman писал(а): Цитата:
Примерно как у велика.
Об этом и речь
Может вы не поняли, или я сравнение привёл не совсем удачное... Я хотел сказать что я могу контролировать торможение так как мне хочется и так как мне в данный момент нужно, и мне это нравится.
Именно поэтому туда и вкорячивают абс и всякие системы курсовой устойчивости, что вы фактически не управляете машиной. А машине которая не имеет физической связи с рулевым управлением я бы вообще не доверял. Офигеть - возможность рулить зависит от какого то сраного проводка...Aleks писал(а): мы водятлы клеркмобилей и праворулных памоек физически не знаем что там и где тормозит ...
Не поверишь, а владельцы Порше и прочих Бугатти-Вейронов платят как раз за то что там нет этих прибамбасов и они чувствуют власть над дорогой. Пафосно сказал, но точно.Aleks писал(а): За это и деньги платим )))
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Волков
Не морочься...я вообще-то глумлюсь потихоньку про велик
а ты говоришь колодки
Вообщем-то начали с турбины....
Не морочься...я вообще-то глумлюсь потихоньку про велик
Дык на семерке тоже могу контролировать - даже чую кады задница начинает хотеть обогнать передницуЯ хотел сказать что я могу контролировать торможение так как мне хочется и так как мне в данный момент нужно, и мне это нравится.
Ну давайте уж совсем в ерунде не скатыватцо...Именно поэтому туда и вкорячивают абс и всякие системы курсовой устойчивости, что вы фактически не управляете машиной.
Вообщем-то начали с турбины....
Мы все участники регаты
Ващет там есть такая штука хитрая на заднем мосту стоит, "колдун" в просторечии называетца. В переводе на изысканно-технический - регулятор давления. Так вот, его отрегулировать надо. Он как раз отвечает за то чтобы при разгруженной жопе её на торможении не заносило. А ещё лучше снять его нафиг.escapeman писал(а): Дык на семерке тоже могу контролировать - даже чую кады задница начинает хотеть обогнать передницу а ты говоришь колодки
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
- White Shark
- Expert

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Да у меня на первой 6-ке такая же фигня была. В 9-й серии такое как правило не наблюдается. А в Самаре-2 тем более. Если хошь - дам прокатиться, отпишешь ощущения.escapeman писал(а): торможение не адекватное...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ну я и не отрицаю что эти машины не для настоящих водил, а для всяких клерков-чайников. Вот только как преимущества это преподносить я бы не стал. Никто надеюсь не сомневается, что вершиной автотехнической и инженерной мысли является болид Формулы1? Там ничего нет из того что помогает водителю ехать, за исключением ГУР-а по моему. Имхо.Aleks писал(а): чел на работу когда едет или еще по каким надобностям - он думает как фирме лучше сделать, что бы она процветала, а не то каким колесом сейчас тормозить ))
Не сомневаюсь что у него ещё и Хаммер в гараже есть, для чувства власти над бездорожьем.Aleks писал(а): а после того как почувствовали власть над дорогой - садятся в мерс и едут на работу ))
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Нет, а чо там?Aleks писал(а): Про обломок титаника с леонардодикаприо мы уже говорили? )))
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
ето как это, не понял??? Как это "не имеет физической связи с рулевым управлением"? Типо, если электроусилитель стоит, то колеса проводами к рулю крепятся?Волков писал(а): Именно поэтому туда и вкорячивают абс и всякие системы курсовой устойчивости, что вы фактически не управляете машиной. А машине которая не имеет физической связи с рулевым управлением я бы вообще не доверял. Офигеть - возможность рулить зависит от какого то сраного проводка...
Ну вышел у тебя из строя электроусилитель? и чего? рули, как на девятке, без него...
Ты еще скажи, что абс - это лишнее, и во всем мире только дятлы его ставят в базовой комплектации.
Ага, с визгом , писком и дымом - на Мкаде неоднократно наблюдал такую картину при экстренном торможении при всего-то при 100-120 км в час.До 140-ка она вполне адекватно тормозится.
Я тут не с начала присутсвовал, ты мне в двух словах скажи , плиз, о чем речь - о том, наш автопром (в лице 9-ок) самый автопромистый в мире?
А так. У Алекса в машине какие то моторчики стоят вроде, которые колёса поворачивают, а руль - фактически выключатель. Т.е. включил кнопку - моторчик завертелся. Он тебе лучше расскажет. Особенно поинтересуйся как у него прошлой зимой руль потерялся.jsetka писал(а): ето как это, не понял???
...ещё один...jsetka писал(а): Ты еще скажи, что абс - это лишнее, и во всем мире только дятлы его ставят в базовой комплектации.
Цитата:
До 140-ка она вполне адекватно тормозится.
Ага, с визгом , писком , дымом и заносом - на Мкаде неоднократно наблюдал такую картину при экстренном торможении при всего-то при 100-120 км в час.
Читай.jsetka писал(а): Я тут не с начала присутсвовал, ты мне в двух словах скажи , плиз, о чем речь
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)


