Когда тормозишь, такое впечатление что машину сзади кто-то огромной рукой за жопу придерживает.
Типа тока по прямой  

 Свернуть захочешь на торможении - фик свернешь - за жопу держат...  
 
 
Низнаю...мож и 
До 140-ка она вполне адекватно тормозится
, но я имею другое мнение...
...с учетом линка, семерки и ниссана...
Не думаю, што отличия семерки и девятки разительны...
На линке тормоза мягкие, средне контролируютцо, но его не мотает, не кидает, не вибрирует и они не изменяютцо от усилия и продолжительности (одинаковое усилие всегда на одинаковое ускорение).
Семерка - пипец всему...дрожим, вибрируем (дело не в дисках - иногда дрожим, иногда нет), пытаемся задницей обогнать передницу, видима греемся, т.к. усилие периодически нужно добавлять, либо активно тормозим, а потом следующее торможение уже не то...
Ниссан, не смотря на мириканские корни и мягкую подвеску - супер...
Ровно, мощно, постоянно и мог заранее учесть усилие для остановки с точностью до сантиметра...
И роль подвески тут не слабая - не тока состояние (на линке изрядно убитая была), но и техническая часть - где сложнее, там и лучше отрабатывает торможение...