Поздравляю -Основы православия теперь обязательный предмет.
Модератор: mike
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
http://www.mirslov.ru/1/18/40175/еуе писал(а):Nazgul в завязке
я вообще про талмуд впервые от тебя слышу
топек про обязательный предмет - какого ты сюда с факультативами лезешь?
ну дык почитай. кроме обязательной программы будет тебе ещё чем детишек своих занять... можешь вслух.
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
Мдя. Спросил у 9-ти класника че он помнит про Куликовскую битву. Он ответил, что имеет по истории 5 и знает, что генерал Куликов утопил в Чудском пруду всех немцев лет пятьсот назад!
Мне кажется, что школьникам щас все равно, что изучать: религию, пение или не Евклидову геометрию- нихрена не знают

Мне кажется, что школьникам щас все равно, что изучать: религию, пение или не Евклидову геометрию- нихрена не знают

орел не ловит мух!
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
Хочу напомнить, что берендеи, сказки про которых каждому из нас читала в детстве мама, древний кочевой народ тюркского происхождения.Н.Римский-Корсаков
Снегурочка
(Весенняя сказка)
Опера в 4 действиях с прологом
Пролог.
Начало весны. Полночь. В окружении птиц и цветов на Красную горку спускается Весна -Красна. Шестнадцать лет назад она стала женою сурового старого Деда Мороза. С тех пор страна берендеев подвержена жестоким зимам и холодам весенним. Ярило -Солнце с ревностью взирает на этот союз, да и сама Весна томится в неволе, но любя и желея дочь - Снегурочку не решается перечить грозному Деду Морозу.
Из лесу выходит Дед Мороз. На утренней заре он должен покинуть землю берендеев и умчаться в сибирские тундры. Беспокоит его только судьба дочери: Мороз услышал, что Ярило задумал погубить Снегурочку, заронив в ее сердце огонь любви ( пока Снегурочка холодна и чиста сердцем ей не угрожает никакая опасность. Может быть отдать ее под присмотр в слободку, к Бобылю?
Весна зовет Снегурочку. Узнав, что ей разрешено покинуть холодный терем и поселиться среди людей , Снегурочка не скрывает радости и на вопрос отца, что манит ее из леса в заречную слободку берендеев простодушно отвечает: "Людские песни!". Ни пенье жаворонков, ни печальный лебяжий клич, ни громкие раскаты соловьев не могут сравниться с пением пастуха Леля. Снегурочка с восторгом говорит, что дни и ночи готова слушать эти пастушьи песни, от которых странно замирает сердце. Тает?! - Мороз наказывает дочери избегать Леля "не слушать ни речей его, ни песен". Мороз и Весна прощаются со Снегурочкой и поручают Лешему присматривать за ней и не давать в обиду.
Красная горка заполняется народом. Берендеи провожают Масленицу. Бобыль и Бобылиха замечают Снегурочку. Та просит их взять ее к себе в дочери. Бобыль и Бобылиха рады и польщены этой честью. Снегурочка прощается со своей прошлой жизнью в глухом лесу. От ныне она будет жить среди людей.
Действие первое.
Заречная слобода. Пастух Лель приходит на ночлег к Бобылю. Снегурочка просит Леля спеть ей и дарит ему цветок. Лель поет, но вот вдали показываются девушки. Они зовут Леля, и он, бросив подаренный Снегурочкой цветок, бежит к ним. Снегурочка опечалена. Ей обидно, что пригожий Лель скучает с ней. Она чувствует, что ей не хватает душевного тепла, которое бы зажгло сердце Леля любовью к ней. Красавица Купава сочувствует Снегурочке, но ей некогда думать о других: сегодня в слободку приезжает ее жених Мизгирь. В Ярилин день быть их свадьбе. А вот и Мизгирь. Собираются девушки и парни. Богатыми подарками, привезенными из дальних стран, выкупает Мизгирь невесту и за руку выводит из круга девушек. Но вдруг его взгляд падает на Снегурочку. Потрясенный ее необыкновенной красотой, Мизгирь отказывается от Купавы и умоляет Снегурочку полюбить его. Купава опозорена. В отчаянии она хочет утопиться, но Лель удерживает ее. Народ осуждает Мизгиря и советует Купаве искать на него управы у царя Берендея.
Действие второе.
Во Дворце Берендея слепые гусляры славят мудрого и доброго царя, "блюстителя мира". Сам царь расписывает разноцветными узорами деревянные резные столбы. Но на душе Берендея неспокойно.
Вот уже пятнадцать лет страна берендеев в немилости у Ярилы-Солнца: лето год от году короче, а весны холодней. "В сердцах людей заметил я остуду, - с грустью и тревогой говорит царь своему ближнему боярину Бермяте, - не вижу в них горячности любовной, исчезло в них служенье красоте, и видятся совсем иные страсти".
Как вернуть расположение Ярилы, а вместе с ним и источник гармоничной и прекрасной жизни для народа берендеев? Бермята теряется в догадках. Берендей принимает решение - отметить Ярилин день венчанием всех женихов и невест берендеева царства.
Царские слуги вводят Купаву. Заливаясь горькими слезами, девушка просит Берендея наказать обидчика - Мизгиря - за измену и позор. Берендей разгневан. Он велит разыскать Мизгиря и созвать весь народ на грозный царский суд. Царь требует, чтобы Мизгирь женился на обиженной девушке. Но Мизгирь всенародно отрекается от Купавы: он любит Снегурочку. Берендей осуждает Мизгиря на вечное изгнание. Но в этот момент в царских палатах появляется Снегурочка. Ее нежная, хрупкая красота глубоко трогает поэтическую душу Берендея. Он видит в ней одно из бесчисленных чудес природы и мысленно сравнивает Снегурочку с весенним цветком - ландышем. Он уверен, что красота Снегурочки поможет смягчить Ярилин гнев. Но кто же будет ее женихом? Ведь ледяное сердечко Снегурочки не знает любви.
Мизгирь умоляет Берендея отсрочить его изгнание. "Клянусь, - с жаром восклицает он, - любовь моя зажжет Снегурочки нетронутое сердце!".
Действие третье.
В заповедном лесу берендеева царства накануне Ярилина дня парни и девушки с песней водят хороводы. Растроганный пением Леля, царь предлагает ему выбрать девушку, которая перед всем народом наградила бы "певца любви горячим поцелуем". "Возьми меня, пригожий Лель", - доверчиво говорит Снегурочка. Но Лель выбирает Купаву. Снегурочка в слезах убегает в лес.
Спускается ночь. Народ расходится. Снегурочка одна грустит и мечтает о любви Леля. Появляется Мизгирь. Его страстные признания пугают Снегурочку. В смятении она убегает, Мизгирь хочет последовать за ней, но перед ним непроходимой стеной встает заповедный лес. Тщетно Мизгирь пытается пробраться сквозь чащу. Леший, охраняя Снегурочку, манит и кружит его по лесу.
Светает. На поляну выходят Лель и Купава. Они вместе готовятся встретить Ярилин день.
Едва сдерживая слезы, наблюдает за Лелем и Купавой Снегурочка. Ее сердце познало муки ревности, так и не раскрывшись для любви. "О, мать, Весна- Красна! - в отчаянии восклицает Снегурочка. - Отдай любовь или жизнь мою возьми!".
Действие четвертое.
Ранним утром у озера, поросшего осокой и водяными лилиями, Снегурочка ждет свою мать. Весна-Красна поднимается из озера, окруженная цветами. Это ее последний час на земле берендеев: "С рассветом дня вступает бог Ярило в свои права и начинает лете". На прощанье Весна дарит дочери венок из волшебных цветов: в нем сокрыт "любовных сил ... родник неистощимый".
Все ярче разгорается утренняя заря. Широко рас крытыми глазами смотрит Снегурочка на мир Природы, завороженная его чудесной красотой. Но Весна предостерегает дочь: Снегурочке нужно укрыться в тень лесов и таить свою любовь от глаз Ярилы- Солнца.
Из лесу выходит измученный бесплодными ночными поисками Мизгирь. Сердце Снегурочки теснят новые, неведомые чувства. Она не может оторвать восторженного, влюбленного взгляда от Мизгиря.
Долина заполняется народом. Приходит и царь Берендей со своей свитой. Мизгирь подводит Снегурочку к царю и просит благословить их брачный союз.
Яркий луч солнца пронзает утренний туман и падает на Снегурочку. Не в силах вынести жгучих лучей Ярилы, Снегурочка тает, как вешний снег. Мизгирь в отчаянии бросается в озеро.
Однако "Снегурочки печальная кончина и страшная погибель Мизгиря" не могут омрачить праздник Солнца. С кончиной Снегурочки Мороз теряет власть над Весной-Красной. Он не сможет больше студить сердца и души. Ярило-Солнце вновь обратит свой благосклонный взор на страну берендеев, и на их земле воцарится мир и благоденствие.
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
это я православный - про талмуд от тебя впервые услышал, а про существование торы каждый христианин обязан знатьNazgul в завязке писал(а):я? я вообще-то православный. а вот ты знаток торы и талмуда. и чему ты своих отпрысков научишь, кроме того что знаешь на 5?
какие то проблемы?
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
Тора- часть религиии православных.Nazgul в завязке писал(а):а зачем православным тора?
твой талмуд - я до тебя и слова то такого не знал, ты тут всем про талмуды упорно втираешь, чего привязался со своим талмудом не знаюNazgul в завязке писал(а):и тем блее твой талМуд?
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
еуе писал(а): хоругвеносцами бывают только сербы, жыды и ******* - я то тут при чем?
Такое детальное знание контингента хоругвеносцев говорит само за себя.У меня есть соображения,к какой из перечисленных групп ты относишся.
Явно не к первой.
Оптимист изучает английский,пессимист-китайский,реалист изучает автомат Калашникова
Осилил!EvilBear писал(а): Ок, выберу время, наберусь терпени я и прочту. Если мое мнение изменится, напишу
Половину можно было и не читать. Ну да ладно.
Программа конечно в некоторых местах скучновата и излишне перегружена.
С первого класса думаю вообще не стоит вводить. Если только в виде сказок или былин уроки написать.
с этим согласен! Полное осознание возможно только в зрелом возрасте.Так и я не то чтоб против. Лет эдак с 21. Лучше с 25
Как раз дети подходят очень критично. Есть даже период в развитии детей "Полное отрицание"Детям такое давать нельзя, дети не смогут подойти достаточно критично, соответственно, это практически прямое насилие над личностью.
Что кстати и может вызвать нежелание изучать все это в дальнейшем.
Но многое зависит от преподавателя. Думаю у каждого есть предмет, который он ненавидел из-за ненависти к учителю. Вот так и тут. Если учителю удасться заинтересовать класс, то и обучение дальнейшее пойдет хорошо.
Резюме: Преподавать можно, но класса с 7-го не раньше. Не диференцировать оценки. И подавать только как информацию без зубрежки текста и церковного языка.
З.Ы. Хотелось бы подробнее описать свои мысли, но и так пол дня рабочего убил на чтение ветки

Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
Это называется факультативEvilBear писал(а):Резюме: Преподавать можно, но класса с 7-го не раньше. Не диференцировать оценки. И подавать только как информацию без зубрежки текста и церковного языка.

А иначе может происходит очень нехорошая вещь, которая и без того впринципе происходит.
Вот интересная чья-то мысль...
[/quote]Я так полагаю, что большинство школьных учителей старой еще "советской" закалки владеют методами подавления "условного противника" на расстоянии. Причем это пример системно развернутого, "стабильного по времени и мощности подавления" вполне рабочего инструмента. Вспомните, на уроке у какой-нибудь МарьИванны стояла мертвая тишина, все боялись даже пикнуть. У меня в школе была географичка, когда она по журналу выбирала кого бы вызвать к доске, весь класс вжимался в парты, а когда меня вызывали поджилки тряслись так, что до сих пор помню это состояние, а мне уже почти 34.
В современной российской школе, которая во многом остается реликтом образовательного учреждения советского образца, эта ситуация иногда еще жестче. Если раньше рядовой учитель имел официально одобренную идеологию, с помощью которой можно было объяснить все, а не только "давить", то теперь очень часто учителя объяснить "почему так, а не иначе" не могут, а задачка "держать" класс и выполнять учебную программу осталось. Соответственно все держится на развернутом на время урока силовом поле, и внедрении в это время знаний по предмету.
Сильные личности среди учащихся, которые сопротивляются подавлению, в такой системе довольно быстро выбраковываются в "трудные дети", и дальше ими уже персонально занимаются всякие специальные структуры, типа Детской комнаты милиции, а теперь Подразделение по делам несовершеннолетних. Далее сильные, но недостаточно сваливаются в криминал, а самые жизнестойкие находят опору в себе или в Боге и выправляются самостоятельно.
Для работы с "трудными" в школе также предусмотрена такая спец.процедура, как Малый педсовет, куда вызывается "овца заблудшая". На педсовете, присутствуют все учителя-предметники работающие с дитем. Оно, т.е. дите, ставится у доски, а учителя по очереди, один за другим, иногда с нарастающим азартом, отрабатывают на объекте воспитания методы бесконтактного воздействия. Аналогичная процедура может быть реализована в отношении к "трудному классу", только учителя рассаживаются у доски и дружно или по очереди гонят волну в аудиторию, где сидит класс, после такого "коврового бомбометания" над полом только чепчики детенышей торчат.
Это уже подростковый возраст, когда гормоны бушуют. Что-то идейное в ём в школе давать - то же самое насилие над личностью, только в другую сторону.EvilBear писал(а): Есть даже период в развитии детей "Полное отрицание"
Что кстати и может вызвать нежелание изучать все это в дальнейшем.
Тогда это не предмет, а ознакомительный курс. Который что есть, что нет. Не проверишь даже, что его читают, а не поделили ассигнования между чиновников.EvilBear писал(а): Резюме: Преподавать можно, но класса с 7-го не раньше. Не диференцировать оценки.
Хых, а это автоматом убирает от предмета всю поддержку РПЦ (им-то как раз интересно, чтоб с зазубриванием молитв и избранных ими кусков из Библии), а без этой поддержки он в школах и недели не протянет.EvilBear писал(а): И подавать только как информацию без зубрежки текста и церковного языка.
chron
Да, мысль действительно интересная.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
Волков
ну так и Горький со своим соц бредом, тоже обязателен к обучению. Детей заставляют читать его бредок. И что?
а вообще уж лучше православие, чем "хари-кришна" или аллахакбар. Пусть детям будет с чем сравнивать. Вот православие ничему плохому не учит, ни одной заповедью, ни одной строчкой. Что такого осудительного в том, что дети будут знать кто такие Борис и Глеб, или узнают наказ "почитай мать и отца твоего". Пускай. Тем меньше уродцев в 19-20 лет будут в пиджачках с сумочками полными "буклетами Иеговы" по улицам к гражданам приставать.
ну так и Горький со своим соц бредом, тоже обязателен к обучению. Детей заставляют читать его бредок. И что?
а вообще уж лучше православие, чем "хари-кришна" или аллахакбар. Пусть детям будет с чем сравнивать. Вот православие ничему плохому не учит, ни одной заповедью, ни одной строчкой. Что такого осудительного в том, что дети будут знать кто такие Борис и Глеб, или узнают наказ "почитай мать и отца твоего". Пускай. Тем меньше уродцев в 19-20 лет будут в пиджачках с сумочками полными "буклетами Иеговы" по улицам к гражданам приставать.
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Чем лучше-то? Дети и так сравнивать могут - и кришнов, и аллахакбаров, и простых попов вокруг немало.Nazgul в завязке писал(а): а вообще уж лучше православие, чем "хари-кришна" или аллахакбар. Пусть детям будет с чем сравнивать.
Остальные тоже не учат. Ну кроме сатанизма, но там и не скрывают, что учат исключительно плохому.Nazgul в завязке писал(а): Вот православие ничему плохому не учит, ни одной заповедью, ни одной строчкой.

Это ты про которых? А то я много всяких Борисов да Глебов знаю исторически интересных.Nazgul в завязке писал(а): Что такого осудительного в том, что дети будут знать кто такие Борис и Глеб

Этот наказ им указанные в нём личности объяснят ещё в пелёнках, а потом неоднократно повторят по мере взросления.Nazgul в завязке писал(а): узнают наказ "почитай мать и отца твоего"

Не, меньше не будет. Иеговисты ведь тоже христиане. И очень хорошо умеют именно христианам объяснять, в чём их главная жизненная ошибка. Особенно убеждённым.Nazgul в завязке писал(а): Тем меньше уродцев в 19-20 лет будут в пиджачках с сумочками полными "буклетами Иеговы" по улицам к гражданам приставать.
Маска Крокодила
Не боись, ещё одна звезда на грудь - он сам ляжет.

Последний раз редактировалось Raven 20 сен 2006 18:20, всего редактировалось 1 раз.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
чем лучше? только конкретно.Nazgul в завязке писал(а): а вообще уж лучше православие, чем "хари-кришна" или аллахакбар
точно тому же "ничему плохому" учит и Коран и еще много разных религиозных книг, писаний, преданий.... почему не изучать их в обязательном порядке?Nazgul в завязке писал(а): Вот православие ничему плохому не учит, ни одной заповедью, ни одной строчкой
Только про Горького в Конституции не сказано.Nazgul в завязке писал(а): ну так и Горький со своим соц бредом, тоже обязателен к обучению.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
да за ради Бога! пускай. Да только тебя и это не устроит. Я так понял ты против изучения любой религии вообще.Маска Крокодила писал(а): точно тому же "ничему плохому" учит и Коран и еще много разных религиозных книг, писаний, преданий.... почему не изучать их в обязательном порядке?
в данном случае я общался со своим знакомым и у нас такая манера общения. какого лешего тебе надо, чё лезешь?Маска Крокодила писал(а): зы а вообще, как же ты достал хамить, приятель... забаньте этого типа, а.. ваще не имеет понятия, как себя вести
это секта которая прикрывается христианствомRaven писал(а): Иеговисты ведь тоже христиане
Мышка-летучка
угу. только я не про тот возраст говорил, а постарше, когда заставляют читать "Мать" и "На дне" и прочую туфту.
И что - то не припомню я, чтоб православные именем Христа захватывали школы и убивали детей. Засыпали в литоргическом сне во время иньяневской медитации. Резали коров и людей возле восьмирукой Кали. Вот этим и лучше.Маска Крокодила писал(а): чем лучше? только конкретно.
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
Nazgul в завязке
А раскольники, сжигавшие себя семьями в церквях? Их куда денем?
И *На дне* тоже написана, кстати, на хорошем русском языке. Толстой и Чехов с Горьким не зря ручкались. Не трогай Максимыча, хотя б как тезка.
А раскольники, сжигавшие себя семьями в церквях? Их куда денем?
И *На дне* тоже написана, кстати, на хорошем русском языке. Толстой и Чехов с Горьким не зря ручкались. Не трогай Максимыча, хотя б как тезка.

Последний раз редактировалось летучка 20 сен 2006 19:51, всего редактировалось 1 раз.