Глубокий тюнинг авто (ВАЗ)
Модератор: Plague
Асилил. Ниче нового не узнал. Афтору риспект за слог изложения, рекомендовано к урокам физике по разделу механика в среднеобразовательных школах.
Вот тока выводы... Выводы таковы, что действительно, максимальную мощность тихоходный двигатель достигнет быстрее. Но насколько быстрее? И как долго продержится? Практика драгов показывает, что это время исчисляется дохлыми машинами в секундах, чуть более заряженными простым увеличением газовых дырок - долями секунды.. 10-й человек от старта видит этот отрыв уже у себя перед носом.. И это все для чего? Не понимаю... Ведь 5 литровый мотор весик как пол-10-ки в сборе!
Смысл возить железо? Тенденция мирового динотюнинга - облегчение болида и (заметь) повышение оборотов двигателя, то есть как совершенно правильно замечено аффтором - растягивание кривой момента. Собсно именно поэтому гонщиков (настоящих, не уличных, хотя и уличных тоже) учат держать обороты, именно поэтому Формульские моторы крутятся до 19 тыщ. Единственный твой плюс 5-ти литрового тихохода - ресурс! Тут я малчу в тряпочку. То самое колесо на мельнице мщностью в 6 лысы запросто навертит миллион и будет почти как новое, учитывая отсутствие высокотехнологичных подшипников. А потому что от него бОльшего и не требуется! А вот мой плюс (в смысле - высоких оборотов) - бОльшая эластичность! Другими словами находясь в движении, а не на старте, я могу более свободно оперировать дельтой скорости в промежуток времени. Ты едешь плавно, я - более резво. Другими словами если ты едешь на 2тыс и при этом я рядом с тобой на той же передаче на 3,2 тыс с той же скоростью, то вдавливание педали одновременно на обеих каталках вынесет меня вперед быстрее, ибо твой пик момента практически кончился, а мой только начался! Вот именно это меня и привлекает, ибо гонки - это не тока драг 
Вощем каждый получает то, что хочет, и способы достижения желаемого вон какие разные
Для начала этого достаточно
Разве тока двиган... 1,5 литровый 8-й карбовый можно расточить до 1,8 - 1,9, ченить придумать с головой, установить 2 синхронизированных карба (жиклеры подбирать вместе с Рико методом шаманских танцев с бубном и пробных заездов в карьере), второй радиатор вместо заднего стекла (или положить лежа с воздуховодами с крыши). ТАк, стоп.. Как говорил аффтор Эскейпа - держите меня семеро! 
Вот тока выводы... Выводы таковы, что действительно, максимальную мощность тихоходный двигатель достигнет быстрее. Но насколько быстрее? И как долго продержится? Практика драгов показывает, что это время исчисляется дохлыми машинами в секундах, чуть более заряженными простым увеличением газовых дырок - долями секунды.. 10-й человек от старта видит этот отрыв уже у себя перед носом.. И это все для чего? Не понимаю... Ведь 5 литровый мотор весик как пол-10-ки в сборе!
Вощем каждый получает то, что хочет, и способы достижения желаемого вон какие разные
Зубила (точнее - 8-ка), из которой нах выкинут салон, поставлено водительское сиденье без регулировок, проварен каркасом жесткости... вот после этого каркаса я написАл еще с целую страницу всякой мути, пришлось себя тормознуть на синих писалках и удалил все нахЁхан Пaлыч писал(а): кузов интересует наиболее грамотно сделанный с точки зрения управляемости, жесткий чтобы был
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
ёлки, мои 2,5 литра на этих оборотах по сравнению с жигами наверно в жопе. Но на 3,5 тыщах обов я в реальном отрыве! Хотя если на 2,5 т.о. резко бросить повышенную колёса рвут вперёд... даже на 3 передаче... Шведы молодцы.. Но млин на днях меня сделал кореш на 6 жигах с расточенным движком! До 150км\ч ушел вперёд метров на 100, дальше аэродинамика (и моща) сделала своё.ругими словами если ты едешь на 2тыс и при этом я рядом с тобой на той же передаче на 3,2 тыс с той же скоростью, то вдавливание педали одновременно на обеих каталках вынесет меня вперед быстрее, ибо твой пик момента практически кончился, а мой только начался
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
к.1 с.4
У мну тоже максмомент на 3,6. Тока объем поменьше, так что ты будешь иметь некоторе преимущество.Fiorgal писал(а): Но на 3,5 тыщах обов я в реальном отрыве!
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Ну... не в обиду будет сказано, таки да, Вольва не авторитетFiorgal писал(а): типа вОлва им не аффтаритет
...на самом деле это стереотип уже сложился в силу традиционной русской любви ко всему иностранному (еще баснописец Крылов об этом говорил). А на самом деле ВАЗики не такие уж и отстойные можынки, как бы Акуз их не поганил... Свои расчетные параметры отрабатывают, и позволяют поогрызаться некоторым фаворитам немецкава машиностроения
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
J.Rico
И много у тебя драгов с одногодками хотя-бы 40-ми шведками? Молчу про 60-е.. Ладно мой убитый временем пипилац.. Ито 10-ки стандартные в глубокой ж на светофоре, хотя мой движок и гораздо тише, вообще не люблю громыхалки.. Да ещё щас катаюсь без 3-й передачи - синхронизаторы пошли по п.. вобщем, наверно слишком много лохов напокупали себе В по ним и судят... Немцы - это да! У товарисча ау 100 2,6 тащил меня буксиром 120 легко, ещё и быренько обгоняли тихоходов
. Но рёв его движки - это нечто!
И много у тебя драгов с одногодками хотя-бы 40-ми шведками? Молчу про 60-е.. Ладно мой убитый временем пипилац.. Ито 10-ки стандартные в глубокой ж на светофоре, хотя мой движок и гораздо тише, вообще не люблю громыхалки.. Да ещё щас катаюсь без 3-й передачи - синхронизаторы пошли по п.. вобщем, наверно слишком много лохов напокупали себе В по ним и судят... Немцы - это да! У товарисча ау 100 2,6 тащил меня буксиром 120 легко, ещё и быренько обгоняли тихоходов
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
к.1 с.4
Во-первых с неодноклассником на драг не поставят, во-вторых я драг принципиально не езжу. Ну не нравится мне... Спринт - да! Почему-то тянетFiorgal писал(а): И много у тебя драгов с одногодками хотя-бы 40-ми шведками?
Ремонтируй пипилац, зимой подготовим трассу (не клубную, так, частную, уже нашли место), будем катаццо, без зрителей, для души
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Мой движок оборотистый, едет "за педалью" после 3800-4000. Я не беру первую-вторую передачу, на которых он во всем диапазоне едет.
Fiorgal
у тебя 740-я? Тогда я знаю ее 2.5 движки, да и сама машина - танк
J.Rico
Мы обязательно че-нить сотворим
Бензин наш - идеи ваши (с) Готовь ломы заместо амортизаторов 
Fiorgal
у тебя 740-я? Тогда я знаю ее 2.5 движки, да и сама машина - танк
J.Rico
Мы обязательно че-нить сотворим
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а если на этом тихиходе компрессор от кнопки ? кто быстрее разгон получит?J.Rico писал(а): Ты едешь плавно, я - более резво. Другими словами если ты едешь на 2тыс и при этом я рядом с тобой на той же передаче на 3,2 тыс с той же скоростью, то вдавливание педали одновременно на обеих каталках вынесет меня вперед быстрее, ибо твой пик момента практически кончился, а мой только начался!
хотя и обычную турбинку можно раскрутить особо не повышая обороты и в нужный момент дать топлива в уже подготовленный движок с давлением.
фиFiorgal писал(а): мне млин не до рэйсинга щас - нада менять дофига в двИжке - по регламенту положено было ещё тыщ двадцать назад... жаба душит... хотя иногда лАды давят - типа вОлва им не аффтаритет... приходится доказывать
!
седня разглядывал жып китайскийJ.Rico писал(а): А на самом деле ВАЗики не такие уж и отстойные можынки, как бы Акуз их не поганил..
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
ужоснах, я не помещаюсьrecent писал(а): жып китайский
а еще на автосалоне смотрел иранские кхродо и индийские тата (по моему), так те сделаны по качеству еще хужее кетайсев, хотя места больше
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Извините мы ченить поинтересней придумаем, типа спарко и бильштайна...Ёхан Пaлыч писал(а): Готовь ломы заместо амортизаторов
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Да ладно, свалку еще никто не отменял! Все реальные зубилотюнеры отовариваются именно там!Ёхан Пaлыч писал(а): самой интересной наверное калькуляция будет
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
J.Rico
электроды не проблема, есть каналы
сварочный аппарат офигенный у меня в гараже стоит, вдвоем еле поднимаем
а вот движку-подвеску-тормоза дорабатывать на помойке не найдешь, хотя вдвойне интересно было бы с помойки тачку собрать и всех делать
электроды не проблема, есть каналы
сварочный аппарат офигенный у меня в гараже стоит, вдвоем еле поднимаем
а вот движку-подвеску-тормоза дорабатывать на помойке не найдешь, хотя вдвойне интересно было бы с помойки тачку собрать и всех делать
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Найдешь, батя так же Баркаса собрал... На этот ГДРовский автобус запчастей не делают уже лет 20, так он туда от волги чета приколхозил, вот 8-й мотор туда запихал, всю морду переварил под 8-й радиаторЁхан Пaлыч писал(а): движку-подвеску-тормоза дорабатывать на помойке не найдешь
Так что все можно, было бы желание и время!
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
А я бы блин попринимал участие в постройке машины с нуля. Если скооперироваться человекам пяти, найти гараж и для души не тюнить всякое говно, а попробовать самому. :think:

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
чета всех проперло машины строить =)
на автоладе вон чел тоже себе кузов сам делать хочет, инфу собирает
не, ну с нуля машина - это жестко, кузов строить - это не булки трескать.... а так если взять за основу какой-нить кузов, напихать разных узлов и агрегатов...
на автоладе вон чел тоже себе кузов сам делать хочет, инфу собирает
не, ну с нуля машина - это жестко, кузов строить - это не булки трескать.... а так если взять за основу какой-нить кузов, напихать разных узлов и агрегатов...
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Да я как-бы и не расчитывал делать несущий кузов. Мне это представлялось так: варим прямоугольную раму, привариваем кронштейны под точки крепления рачагов подвески, колхозим к готовой раме верхние точки опоры под стойки (кстати можно все 4 колеса с независимой подвеской сделать, если делать заднюю подвеску по принципу передней, Макферссон, привод передний), делаем точки крепления под движок и остальные узлы. Т.е. я понимаю что машину в кузове сделать очень проблематично, но багги соорудить имхо не так уж и сложно.Crash писал(а): не, ну с нуля машина - это жестко, кузов строить
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Волков
знаю парней, могу познакомить , они концепты грандам на заказ делают практически с нуля кузова лепят. берут алюминивые листы и выдавливают из них всю фигню.
плюс восстанавливают старые машины, годов 30-40 и военные.
территориально они на дмитровке расположены, там у них база.
знаю парней, могу познакомить , они концепты грандам на заказ делают практически с нуля кузова лепят. берут алюминивые листы и выдавливают из них всю фигню.
плюс восстанавливают старые машины, годов 30-40 и военные.
территориально они на дмитровке расположены, там у них база.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Волков
Не, гемора много, все-таки предлагаю принять мою концепцию - восьмерочный кузов. Дешево и сердито. И по крайней мере потом хоть как то ездить можно будет, а аццкую конструкцию с нуля построенную любой гаец тормознет и одной справочки обязательно не хватит...
Исходники:
Кузов от 8-ки
Карбовый движок 1.5 от нее же
Астальное по помойкам соберем
Не, гемора много, все-таки предлагаю принять мою концепцию - восьмерочный кузов. Дешево и сердито. И по крайней мере потом хоть как то ездить можно будет, а аццкую конструкцию с нуля построенную любой гаец тормознет и одной справочки обязательно не хватит...
Исходники:
Кузов от 8-ки
Карбовый движок 1.5 от нее же
Астальное по помойкам соберем
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
В качестве донора можно попробовать выиграть на гонках ту 8-рину с резаным капотом из Кутузово... У ней все равно живого ниче не осталось... Все под замену, и начать надо с нынешних владельцевЁхан Пaлыч писал(а): Кузов от 8-ки
Карбовый движок 1.5 от нее же
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
у нее 1.3, хоть и крашеный серебрянкойJ.Rico писал(а): ту 8-рину с резаным капотом из Кутузово
кстате быстрей надо выигрывать, а то не дай бог убъют ее апстену, и еще полуторный движок у кого-нить выиграть
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Посвищем по гаражам и так заберем... Отцу вот для Баркаса обломился почти новый б/н мотор 1,5 от 8-ки за косарь рублей со справкой-счетом...Ёхан Пaлыч писал(а): полуторный движок у кого-нить выиграть
А еще отец на 9-ку делал задние дисковые тормоза! Гонщик после испытаний остался доволен
Ну ониж говорили что после покраски эта 8-рина 200 шла свободно!Ёхан Пaлыч писал(а): у нее 1.3, хоть и крашеный серебрянкой
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Из чего сделал? Из передних классических?J.Rico писал(а): А еще отец на 9-ку делал задние дисковые тормоза
я щас всю машину покрашу 8)Эх блин мировой автопроизводитель-то и не знает чудодейственных свойств обычной краски для ржавых труб...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
ХЗ, я не вдавался... Када он это колхозил я ездил еще на 5-ке, и проблем с тормозами еще не испытывал...Ёхан Пaлыч писал(а): Из чего сделал?
Не забуть лобовуху и фары!Ёхан Пaлыч писал(а): я щас всю машину покрашу
а вот поворотники не крась. тебе еще учиться ими пользоваццо!
...кстати. обещался в гараже найти журнал про полноприводную 10-ку. Журнал не нашел, наверна батя забрал... так что теперь не знаю за скока оно разонялось до сотки...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire

МЕГАЗУБИЛО
Дополнительные сведения об автомобиле:
Это объявление размещено на CARS.AUTO.RU !
ВАЗ 21083 93г.в. 1500см куб. гоночный вариант (рвет ваз по 12 модель включительно) облегченная (одно водительское сидение) растяжка задние спорт фары( pro sport) прямоток участник гонок и беспредела на отличном ходу отличная кпп и двигатель. состояние кузова средние пол и пороги целые. есть то и ОСАГО до 12.06. можно по рукописке или сниму с учета. Возможен обмен на мотоцикл(японский(можно без доков) или полноприводную авто).
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
-
mars




