Автомобили проверили на защиту от угона
Модератор: Plague
Автомобили проверили на защиту от угона
Немецкое издание AutoBild провело интересное исследование, попытавшись вскрыть 10 автомобилей разных классов и размеров: Smart ForTwo, Ford Ka, Dacia Logan, Toyota Yaris, VW Fox, Opel Astra, Mercedes E 420, Audi A8, Hyundai Santa Fe и BMW X5. Ответственное задание поручили специалисту из компании, поставляющей охранные и противоугонные системы для автомобилей. Одним из условий испытания было не нанести “подопытному” автомобилю никаких механических повреждений.
Результаты, как это часто бывает, преподнесли несколько сюрпризов. Во-первых, нет прямой зависимости защищенности автомобиля от его цены, то есть дорогой автомобиль не обязательно лучше защищен от угона, чем доступный.
Smart ForTwo – 1:02,72 мин.
Ford Ka – 2:19,44 мин.
Mercedes E 420 CDI – 3:57,00 мин.
Hyundai Santa Fe – 5:56,50 мин.
Dacia Logan – 15:24,56 мин.
Toyota Yaris – 21:19,34 мин.
VW Fox – попытка прервана через 15:37,31 мин.
Audi A8 – попытка прервана после 10:00,56 мин.
BMW X5 – попытка прервана после 8:30,32 мин.
Opel Astra – попытка прервана после 1:40,05 мин.
Так, Mercedes E-класса сопротивлялся всего четыре минуты, после чего “угонщику” удалось завести двигатель. Не помогли ни иммобилайзер, ни сигнализация. А вот сверхдоступный Dacia Logan (он же Renault Logan в России) продержался 15 минут, а это уже очень достойный результат.
15 минут – это некая психологическая отметка для угонщика: если автомобиль не поддается в течение этого времени, преступник бросает автомобиль, поскольку терять столько времени уже слишком рискованно. Причина успеха Logan – отсутствие электроники и примитивность конструкции, а также то, что вся конструкция изначально была спроектирована в расчете на эксплуатацию в более суровых условиях. Отсюда более плотные уплотнители, прочные элементы конструкции замка – и в результате отличное время!
Еще одна из причин – это вроде похвальная забота производителей о безопасности сидящих в автомобиле. В более дорогих автомобилях при закрытии замков снаружи их все равно можно открыть изнутри – на случай, если в салоне останется человек и ему нужно будет покинуть автомобиль. В дешевых авто подобных схем работы замков нет, поскольку подобные замки не так уж и дешевы.
Еще более обнадеживающие результаты показали BMW X5, VW Fox, Audi A8 и Opel Astra – эти автомобили остались невскрытыми! Но не стоит безоговорочно доверять подобным исследованиям. Как показывает опыт, нет такого автомобиля, который нельзя угнать. И чем популярнее авто, тем больше шансов в один прекрасных день лишиться столь ценного имущества. Сигнализации и охранные комплексы, устанавливаемые за доплату, тоже не дают гарантии неприкосновенности машины, но, по крайней мере, хорошее противоугонное оборудование может сильно усложнить жизнь преступникам, а иногда и помешать им сделать свое “черное дело”.
Результаты, как это часто бывает, преподнесли несколько сюрпризов. Во-первых, нет прямой зависимости защищенности автомобиля от его цены, то есть дорогой автомобиль не обязательно лучше защищен от угона, чем доступный.
Smart ForTwo – 1:02,72 мин.
Ford Ka – 2:19,44 мин.
Mercedes E 420 CDI – 3:57,00 мин.
Hyundai Santa Fe – 5:56,50 мин.
Dacia Logan – 15:24,56 мин.
Toyota Yaris – 21:19,34 мин.
VW Fox – попытка прервана через 15:37,31 мин.
Audi A8 – попытка прервана после 10:00,56 мин.
BMW X5 – попытка прервана после 8:30,32 мин.
Opel Astra – попытка прервана после 1:40,05 мин.
Так, Mercedes E-класса сопротивлялся всего четыре минуты, после чего “угонщику” удалось завести двигатель. Не помогли ни иммобилайзер, ни сигнализация. А вот сверхдоступный Dacia Logan (он же Renault Logan в России) продержался 15 минут, а это уже очень достойный результат.
15 минут – это некая психологическая отметка для угонщика: если автомобиль не поддается в течение этого времени, преступник бросает автомобиль, поскольку терять столько времени уже слишком рискованно. Причина успеха Logan – отсутствие электроники и примитивность конструкции, а также то, что вся конструкция изначально была спроектирована в расчете на эксплуатацию в более суровых условиях. Отсюда более плотные уплотнители, прочные элементы конструкции замка – и в результате отличное время!
Еще одна из причин – это вроде похвальная забота производителей о безопасности сидящих в автомобиле. В более дорогих автомобилях при закрытии замков снаружи их все равно можно открыть изнутри – на случай, если в салоне останется человек и ему нужно будет покинуть автомобиль. В дешевых авто подобных схем работы замков нет, поскольку подобные замки не так уж и дешевы.
Еще более обнадеживающие результаты показали BMW X5, VW Fox, Audi A8 и Opel Astra – эти автомобили остались невскрытыми! Но не стоит безоговорочно доверять подобным исследованиям. Как показывает опыт, нет такого автомобиля, который нельзя угнать. И чем популярнее авто, тем больше шансов в один прекрасных день лишиться столь ценного имущества. Сигнализации и охранные комплексы, устанавливаемые за доплату, тоже не дают гарантии неприкосновенности машины, но, по крайней мере, хорошее противоугонное оборудование может сильно усложнить жизнь преступникам, а иногда и помешать им сделать свое “черное дело”.
Храни тебя Господь! В сухом, прохладном месте...
bess
Года 3 назад Х5 был в России самым угоняемым - а они вскрыть не смогли! Лоха позвали! Их бы в зону к нашим автокрадам - те за 5 минут с помощью конденсатора нехилой мощности вскрывают любую (почти) электронику
. А жопель вообще поразил - наверно чувак плохо разбирается в немецком - кнопки прочитать не сумел
.
Года 3 назад Х5 был в России самым угоняемым - а они вскрыть не смогли! Лоха позвали! Их бы в зону к нашим автокрадам - те за 5 минут с помощью конденсатора нехилой мощности вскрывают любую (почти) электронику


Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
к.1 с.4
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
она задним ходом от меня сдавала, но я ее поймалFiorgal писал(а): На аватаре - попытка взлома противоугонки у козы ?

:moder: Предупреждение от модератора :moder:
Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели (с) bash.org.ru
Официальный скандал с Х5 был в германии около полугода назад - машину вскрыл угонщик прямо в родном сервисе меньше чем за восемь минут. Суд встал на сторону концерна БМВ и в компенсации владельцу отказали, так как сочли, что он был в сговоре с угонщиком и передал ему ключи, потому как официально вскрыть Х5 меньше чем за полчаса невозможно (смешно, что эта норма самим БМВ установлена, как опытно доказанная). Обиженный владелец обратился к журналистам, те нашли в Польше анонимного спеца, который перед камерой за 4 минуты вскрыл Х5. Ролик показали в каком то телешоу. БМВ выступило с протестом - типа это фантастика, наши специалисты с супер оборудованием вскрывают только за полчаса. А мужик снова в суд пошел))) Чем закончилось не знаю, но сам факт забавный)
да ща особа вроде и не грузяться со взломом машины-легче выкинуть водилу из-за сруля и не надо ничего взламывать...
Зря ты так. Выкинут чела из тачки с брелком вторым в котором иммобилайзер и что? Стоять на дороге и ждать гайцов? Новые сигналки так уже не проведешь...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
к.1 с.4
Выкинуть - не значит, што сразу и сафсем...Зря ты так. Выкинут чела из тачки с брелком вторым в котором иммобилайзер и что? Стоять на дороге и ждать гайцов? Новые сигналки так уже не проведешь...
Сначала в лес вывезут, вместе с брелком, сидя на заднем сидении, а там ты последние трусы отдашь, не то што брелок...
Мы все участники регаты
во и я про тоже.escapeman писал(а):Сначала в лес вывезут... а там ты последние трусы отдашь, не то што брелок...Зря ты так. Выкинут чела из тачки с брелком вторым в котором иммобилайзер и что? Стоять на дороге и ждать гайцов? Новые сигналки так уже не проведешь...
Храни тебя Господь! В сухом, прохладном месте...
escapemanbess
Тогда совсем другая статья - угроза жизни, похищение человека и т.д. А так если вскрыть получилось и поймали - взял прокатиться и через месяц условно свободен. Автокрады и разбойники - не одно и тоже. Я про это, в смысле что профессионалы угонщики работают с машиной, а не людьми
имхо .
Тогда совсем другая статья - угроза жизни, похищение человека и т.д. А так если вскрыть получилось и поймали - взял прокатиться и через месяц условно свободен. Автокрады и разбойники - не одно и тоже. Я про это, в смысле что профессионалы угонщики работают с машиной, а не людьми

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
к.1 с.4
Этим маятца пионеры и начинающие.Тогда совсем другая статья - угроза жизни, похищение человека и т.д. А так если вскрыть получилось и поймали - взял прокатиться и через месяц условно свободен.
Остальные работают вместе.Я про это, в смысле что профессионалы угонщики работают с машиной, а не людьми имхо .
Простого одинокого проф.угонщика практически не бывает, т.к. там целые цепочки от заказчика, до него. А где есть такие цепочки, там уже организованный криминал. А там уже над способами не морочатца - есть заказ и его выполняют как получаетца - могут и из коттеджного гаража на руках вынести, а могут и в лесу владельца оставить.
Мы все участники регаты