3-х цилиндравые движки
Модератор: Plague
Волков
3 впустую, впуск, выпуск и сжатие. 1 рабочий. В одном циллиндре рабочий ход происходит 1 раз в 2 оборота вала. Значит в 2х циллиндровом движке рабочий ход происходит один раз в один оборот вала на 360. Теперь понял. Значит у оки каждые пол оборота вала по инерции, без рабочего цикла. Потоп 180 с рабочим. Потом опять 180 по инерции.
У 4-х циллиндрового на всех углах есть рабочие такты.
У 3-х циллиндрового есть 3 небольших интервала углов, когда нет рабочего цикла
Вроде так.
3 впустую, впуск, выпуск и сжатие. 1 рабочий. В одном циллиндре рабочий ход происходит 1 раз в 2 оборота вала. Значит в 2х циллиндровом движке рабочий ход происходит один раз в один оборот вала на 360. Теперь понял. Значит у оки каждые пол оборота вала по инерции, без рабочего цикла. Потоп 180 с рабочим. Потом опять 180 по инерции.
У 4-х циллиндрового на всех углах есть рабочие такты.
У 3-х циллиндрового есть 3 небольших интервала углов, когда нет рабочего цикла
Вроде так.
Последний раз редактировалось Shred 16 авг 2006 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Все что я хотел сказать - это то, что если в трехтактном движке вал остановится в интервале углов, где нет рабочего цикла, мотор может заглохнуть. Единственное что я не допер - это то что умные дядьки в таких движках делают не одну большую "мертвую зону" углов, а 3 маленькие.
Вот теперь все понятно.
Сколько мы нафлудили, кошмар. Спасибо за интересный разговор!
Вот теперь все понятно.
Сколько мы нафлудили, кошмар. Спасибо за интересный разговор!
Последний раз редактировалось Shred 16 авг 2006 00:44, всего редактировалось 1 раз.
У 4-х - мажовик подталкивается каждые 180 грShred писал(а): У 4-х циллиндрового на всех углах есть рабочие такты.
У 3-х циллиндрового есть 3 небольших интервала углов, когда нет рабочего цикла
У 3-х - .................................................. 240град
Последний раз редактировалось ДАН 16 авг 2006 01:33, всего редактировалось 1 раз.
орел не ловит мух!
ДА НЕТ ТАКИХ ДВИЖКОВShred писал(а): трехтактном движке
А умнные дядьки маховик по массивнее делают
Последний раз редактировалось ДАН 16 авг 2006 00:48, всего редактировалось 1 раз.
орел не ловит мух!
ДА?!ДАН писал(а):У 4-х - мажовик подталкивается каждые 90 грShred писал(а): У 4-х циллиндрового на всех углах есть рабочие такты.
У 3-х циллиндрового есть 3 небольших интервала углов, когда нет рабочего цикла
У 3-х - .................................................. 120град
Это как?
Хм... Тогда я пожалуй пойду выпью йаду!
Я понял, спокойной ночи всем!
Нет, не понял про оку все равно.
Я везде считал, что поршень толкает 180 градусов. Ты меня запутал, ДАН, все именно так, как я писал раньше.
Один оборот вала - это туда-обратно, 2 цикла. А рабочий каждый четвертый. Значит в 2х циллиндровом движке рабочий ход происходит один раз в один оборот вала на 360. Значит каждые пол оборота вала по инерции, без рабочего цикла. Потом 180 с рабочим. Потом опять 180 по инерции.
У 4-х циллиндрового на всех углах есть рабочие такты.
У 3-х циллиндрового есть 3 небольших интервала углов, когда нет
Я везде считал, что поршень толкает 180 градусов. Ты меня запутал, ДАН, все именно так, как я писал раньше.
Один оборот вала - это туда-обратно, 2 цикла. А рабочий каждый четвертый. Значит в 2х циллиндровом движке рабочий ход происходит один раз в один оборот вала на 360. Значит каждые пол оборота вала по инерции, без рабочего цикла. Потом 180 с рабочим. Потом опять 180 по инерции.
У 4-х циллиндрового на всех углах есть рабочие такты.
У 3-х циллиндрового есть 3 небольших интервала углов, когда нет
Последний раз редактировалось Shred 16 авг 2006 00:55, всего редактировалось 3 раза.
Ну типа того. И за время этой инерции и происходят впуск в одном и выпуск в другом. Кстати для увеличения инерционности и делают на коленвале противовесы, чтобы рывков не было, хотя один фиг движок оки похож на мотоциклетный при работе (вибрация, шумы)Shred писал(а): Значит у оки каждые пол оборота вала по инерции, без рабочего цикла. Правильно?
Утверждать не стану, но кажется во всех 4-х цилиндровых движках механизм газораспределения устроен так, что каждые 180 градусов, то-есть постоянно, происходит рабочий ход одного из поршней (оттого они и работают плавнее, и крутящий момент больше).
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
У 4-х - мажовик подталкивается каждые 180 грВолков писал(а): Утверждать не стану, но кажется во всех 4-х цилиндровых движках механизм газораспределения устроен так, что каждые 180 градусов, то-есть постоянно, происходит рабочий ход одного из поршней (оттого они и работают плавнее, и крутящий момент больше).
У 3-х - .................................................. 240град
Посмотри- так выходит? Голова по ночам не очень варит
орел не ловит мух!
В этом аспекте, имхо, самый лучший - 6-ти цилиндровый движок, т.к. каждые 60 градусов начинается новый рабочий ход одного из цилиндров, что позволяет уменьшить вибрацию на коленвале и следовательно сделать его с более лёгкими противовесами и маховиком, что в свою очередь ведёт к более лёгкой его раскрутке при подаче газа. Соответственно с места в точку быстрее уйдёшь. 8-ми и 12-ти цилиндровые уже вроде работают как и 4-х, только там как бы 2 или 3 поршня в связке работают, как за один. Повторюсь - это мои догадки, а не утверждения.ДАН писал(а): Один рабочий цикл поршня происходит за 2 оборота вала, те за 720 град. Сл в 4-х цил движке рабочий ход происходит 720/4 = 180град. В Оке 720/ 2= 360. Те. в Оке вал подталкивается всего 1 раз за оборот. Поэтому она и дрожит как осиновый лист
Зы. Знаю что есть пятицилиндровые движки. Вот как они работают, хоть убей не пойму. 5 даже 360 поровну не делится.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- bvz rfr bvz
- Super expert

- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Млин как же я такой разгонный топик пропустил!Имя как имя писал(а): фирма которая это производит, вот от чего зависит - заглохнет, не заглохнет
А насчет отквоченного наверное буду подтверждать, двиган от ВАЗика глохнет сам через раз, а двиган от феррари ваще хрен заглушишь, так и молотит сутками, пока не развалиццо!
Тему может в Увлечения, а?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Мари, я тебя очень уважаю, и насколько мне известно ты физик. Какие могут быть холостые ходы, когда все такты происходят в одном цилиндре. Впрыск-сжатие-рабочий ход-выпуск? Или ты прикалываешься?Мари писал(а): естественно. В каждом цилиндре по одному холостому ходу...Каждый цилиндр имеет 4 такта ...т.ч.учи...матчасть...
Даже бредить надо реально.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
может имелось в виду что поршня парами ходят. в связи с чем взрыв в котле через раз происходит.Inside писал(а): Мари, я тебя очень уважаю, и насколько мне известно ты физик. Какие могут быть холостые ходы, когда все такты происходят в одном цилиндре. Впрыск-сжатие-рабочий ход-выпуск? Или ты прикалываешься?
кста в LE-2 и LE-3 джетрониках топливо двумя порциями впрыскивается, первая в холостой ход вторая перед сжатием.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Inside
ты без головы когда-нить двигло видел автомобильное 4-х цилиндровое?
поршня ходят парами, а поджигаются по очереди.
пока одно поджигается и отрабатывает второй котел проходит продувку и освобождение от газов, на этом холостом ходу у него выпускные клапана открыты на максимум.
в следующий раз они меняются местами.
ты без головы когда-нить двигло видел автомобильное 4-х цилиндровое?
поршня ходят парами, а поджигаются по очереди.
пока одно поджигается и отрабатывает второй котел проходит продувку и освобождение от газов, на этом холостом ходу у него выпускные клапана открыты на максимум.
в следующий раз они меняются местами.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ну дык усё ясно, такт называется выпуск - поршень идет вверх, выпускной клапан открывается, почему он холостой-то??? Холостой я так понимаю, это когда в горшке не происходит ровным счетом ничего. А такого не бывает.recent писал(а): пока одно поджигается и отрабатывает второй котел проходит продувку и освобождение от газов, на этом холостом ходу у него выпускные клапана открыты на максимум.
Там просто угол развала шеек коленвала другой, какая разница сколько цилиндров, теоретически их хоть 7 может быть, просто это не целесообразно.recent писал(а): а вот как это на 3-х и 5-ти цилиндровых происходит, эт вопрос. честно - не задумывался никогда.
но то, что там в них коленвал зведочками, а не противостоящими шейками сделан эт точно.
Даже бредить надо реально.
Точно так же. Только разница не 180о а 120о. Есть ведь 1-циллиндровые 4-х тактные двигатели, на "ура" работают. Плавное увеличение кол-ва циллиндров влечет за собой лишь грамотную развесовку противовесов, и все.recent писал(а): вот как это на 3-х и 5-ти цилиндровых происходит
Кстати, на днях увидел впервые коленвал от Оки... Удивило, что поршни в её моторе ходят не попеременно, а попарно. Т.е. они рядом, либо оба вверху, либо оба внизу (если подумать, то иначе было бы неэффективно). В результате чего в коробку добавились 2 эксцентриковых вала-противовеса...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Inside
химических процессов не происходит, поэтому и холостой. т.е. он просто туда-сюда на продувку бегает.
и есть рабочий ход, когда сжатие и поджиг происходит.
думается в этом собака порылась.
хотя, наверняка тоже самое реальзовано.
насколько известно 5-ти цилиндровые всгда мягче работают чем 4-х и 6-ти. вот из-за этого токо их и делают.
химических процессов не происходит, поэтому и холостой. т.е. он просто туда-сюда на продувку бегает.
и есть рабочий ход, когда сжатие и поджиг происходит.
думается в этом собака порылась.
не, просто последовательность хода рабочего в них не совсем понятна.Inside писал(а): Там просто угол развала шеек коленвала другой, какая разница сколько цилиндров, теоретически их хоть 7 может быть, просто это не целесообразно.
хотя, наверняка тоже самое реальзовано.
насколько известно 5-ти цилиндровые всгда мягче работают чем 4-х и 6-ти. вот из-за этого токо их и делают.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
что за бред? какие химические процессы? ап чем речь? Если так рассуждать то у ДВС только один такт - это всасывание, когда происходит образование рабочей смеси. Всё! Бельше там химических процессов нет. Остальные физические.recent писал(а): химических процессов не происходит, поэтому и холостой. т.е. он просто туда-сюда на продувку бегает.
и есть рабочий ход, когда сжатие и поджиг происходит.
Даже бредить надо реально.
Это тоже физический процесс - инжекция и приготовление дисперсионного раствора топлива в воздухеInside писал(а): это всасывание, когда происходит образование рабочей смеси
..а вот насчет сгорания.. это уже можно назвать химическим процессом (окисление углерода в кислороде до углекислоты и воды с выделением тепла)
..млин, я стопудова где-то ошибся в терминологи...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert

- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Inside
рабочий ход, когда горение - это химический процесс окисления углеводородов.
холостой - эт физический процесс выплевывания газов оставшихся от химического прочесса горения.
для преобразования соб-но химического процесса горения в возвратно-поступательное физическое движение соб-но ДВС и придуман.
че тут непонятного-то?
рабочий ход, когда горение - это химический процесс окисления углеводородов.
холостой - эт физический процесс выплевывания газов оставшихся от химического прочесса горения.
для преобразования соб-но химического процесса горения в возвратно-поступательное физическое движение соб-но ДВС и придуман.
че тут непонятного-то?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Да, именно так! В 4-х циллиндровом на маховик постоянно действует момент силы, при всех углах. Видимо поэтому они наиболее распространены. Если один циллиндр убрать, то появятся углы маховика, которые он проходит чисто по энерции, отчего у движка больше вероятность заглохнуть.Волков писал(а):Утверждать не стану, но кажется во всех 4-х цилиндровых движках механизм газораспределения устроен так, что каждые 180 градусов, то-есть постоянно, происходит рабочий ход одного из поршней (оттого они и работают плавнее, и крутящий момент больше).
Я с самого начала и пытался это сказать.

