Нужна консультация

Компьютерное железо, цифровые устройства, программы

Модератор: Raven

Ответить
Аватара пользователя
Житель города
Member
Member
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 сен 2004 19:12
Откуда: местный житель

Нужна консультация

Сообщение Житель города »

Всем здрасти. Народ, извиняюсь что может не в той ветке задаю вопрос. Нужна ,так сказать, юридическая консультация связанная с обменом или сдачей в магазин сломанного LCD монитора. Друг купил монитор в царях около полугода назад. Во время перезда из квартиры в квартиру затерял все бумаги на него. Сейчас он у него кончился и он оттаранил его в сервисный центр для ремонта, в центре проверив по штрих-коду сказали что ещё у него четыре месяца гарантии и выдали акт что неисправен монитор из за заводского брака и если бы у него был гарантийный талон, то поменяли бы без проблем, но талон утерян. В сервисе говорят что надо всё решать через магазин. Подскажите- есть ли у него шансы заменить через магазин.
Кто-то forever
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34

Сообщение Кто-то forever »

Senegalez
а как ты докажешь магазину, что ты именно у него брал монитор?
Аватара пользователя
Житель города
Member
Member
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 сен 2004 19:12
Откуда: местный житель

Сообщение Житель города »

Кто-то forever писал(а):Senegalez
а как ты докажешь магазину, что ты именно у него брал монитор?
Просто слышал, что согласно Закона о защите прав потребителя достаточно заявления свидетелей покупки ( если таковые имеются)
Аватара пользователя
Denim
Member
Member
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 дек 2005 20:13

Сообщение Denim »

есть сайт gartalon.ru вроде посмотри.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря…
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась…
Аватара пользователя
Fiorgal
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 фев 2006 19:49
Откуда: Знамя

Сообщение Fiorgal »

Для возврата товара требуется, помимо бумажки из сервиса, полная комплектация (т.е. всё до пакетика) и документ, подтверждающий факт покупки (хотя-бы кассовый чек). По нему магазин восстановит свои документы поставки и вернет моник поставщику. В случае невыполнения какого-либо из условий, магазин вправе послать покупателя. Обычно народ там понимающий, на скандалы не нарывается. Моник придется оставить, срок обмена зависит даже не от магаза, а от его поставщика: заменят им (сбросят бабки на счет) - заменят и они. Повезёт, если моник Гнусмас, на них гарталонов у каждого завались..
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
banned member
Expert
Expert
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 30 апр 2001 23:29

Сообщение banned member »

Senegalez
Закон о защите прав потребителей дыряв как решето.
В сервисе говорят что надо всё решать через магазин. Подскажите- есть ли у него шансы заменить через магазин.
Шансов нет, если не повезет найти гарантийку и поставить в ней печать произвольной торговой точки :)
Что-то гарантия странная...Год всего на монитор ввезенный в РФ...
Аватара пользователя
еуе
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16842
Зарегистрирован: 14 апр 2004 12:13

Сообщение еуе »

Senegalez писал(а):Просто слышал, что согласно Закона о защите прав потребителя достаточно заявления свидетелей покупки ( если таковые имеются)
На самом деле несколько иначе:
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Т.е. не "достаточно заявления свидетелей", а есть "возможнось ссылаться на свидетельские показания". А т.к. в магазинах никаких показаний не берут, тем более свидетельских, то очевидно что возможность на них ссылаться применяется в суде. У тебя есть желание судиться с магазином, имея в качестве аргумента только призрачную "возможность ссылаться"?
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Аватара пользователя
Fiorgal
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 08 фев 2006 19:49
Откуда: Знамя

Сообщение Fiorgal »

Stealth
вСЁ правильно, гарантия - год, т.к. ТРИ ГОДА даются лишь на некоторые его детали (читать надо гарантийки!). Видимо, накрылось что-то серьёзное, на которое фирма-производитель даёт только год.
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
banned member
Expert
Expert
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 30 апр 2001 23:29

Сообщение banned member »

Fiorgal
ТУплю...Пора в отпуск...Заффтра же :)
Ответить

Вернуться в «Hard & Soft»