Нужна консультация
Модератор: Raven
- Житель города
- Member
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 сен 2004 19:12
- Откуда: местный житель
Нужна консультация
Всем здрасти. Народ, извиняюсь что может не в той ветке задаю вопрос. Нужна ,так сказать, юридическая консультация связанная с обменом или сдачей в магазин сломанного LCD монитора. Друг купил монитор в царях около полугода назад. Во время перезда из квартиры в квартиру затерял все бумаги на него. Сейчас он у него кончился и он оттаранил его в сервисный центр для ремонта, в центре проверив по штрих-коду сказали что ещё у него четыре месяца гарантии и выдали акт что неисправен монитор из за заводского брака и если бы у него был гарантийный талон, то поменяли бы без проблем, но талон утерян. В сервисе говорят что надо всё решать через магазин. Подскажите- есть ли у него шансы заменить через магазин.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 13:34
- Житель города
- Member
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 сен 2004 19:12
- Откуда: местный житель
Для возврата товара требуется, помимо бумажки из сервиса, полная комплектация (т.е. всё до пакетика) и документ, подтверждающий факт покупки (хотя-бы кассовый чек). По нему магазин восстановит свои документы поставки и вернет моник поставщику. В случае невыполнения какого-либо из условий, магазин вправе послать покупателя. Обычно народ там понимающий, на скандалы не нарывается. Моник придется оставить, срок обмена зависит даже не от магаза, а от его поставщика: заменят им (сбросят бабки на счет) - заменят и они. Повезёт, если моник Гнусмас, на них гарталонов у каждого завались..
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
к.1 с.4
к.1 с.4
-
- Expert
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 30 апр 2001 23:29
Senegalez
Закон о защите прав потребителей дыряв как решето.

Что-то гарантия странная...Год всего на монитор ввезенный в РФ...
Закон о защите прав потребителей дыряв как решето.
Шансов нет, если не повезет найти гарантийку и поставить в ней печать произвольной торговой точкиВ сервисе говорят что надо всё решать через магазин. Подскажите- есть ли у него шансы заменить через магазин.

Что-то гарантия странная...Год всего на монитор ввезенный в РФ...
На самом деле несколько иначе:Senegalez писал(а):Просто слышал, что согласно Закона о защите прав потребителя достаточно заявления свидетелей покупки ( если таковые имеются)
Т.е. не "достаточно заявления свидетелей", а есть "возможнось ссылаться на свидетельские показания". А т.к. в магазинах никаких показаний не берут, тем более свидетельских, то очевидно что возможность на них ссылаться применяется в суде. У тебя есть желание судиться с магазином, имея в качестве аргумента только призрачную "возможность ссылаться"?Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
-
- Expert
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 30 апр 2001 23:29