Завод Volkswagen в России
Модератор: Plague
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
Завод Volkswagen в России
Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели (с) bash.org.ru
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Serega1980
ну там же написано что на базе поло, я бы на месте ваговцев еще и аудюху сотку в 45 кузове начал выпускать т.к. машина простая и очень надежная для россии самое то.
ну там же написано что на базе поло, я бы на месте ваговцев еще и аудюху сотку в 45 кузове начал выпускать т.к. машина простая и очень надежная для россии самое то.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
http://www.gazeta.ru/auto/2006/05/30_a_651195.shtml
Для производства в России Volkswagen обещает специально разработать новый седан. В основу новой модели ляжет платформа Polo, а ее цена не должна превысить ┬10 тыс.
Вчера Volkswagen подписал с Министерством экономического развития договор о создании сборочного производства в Калуге. Этого шага ожидали давно, неоднократно назывались и модели, предназначенные для выпуска в России, – Skoda Octavia и Volkswagen Pointer (он же бразильский VW Gol). Однако, как выяснилось, забивать голы Volkswagen не собирается: вместо "бразильского" хетчбэка в Калуге будут выпускать совсем другой автомобиль.
В основу новой модели, сообщают в компании, ляжет платформа Polo. Этот компактный автомобиль, занимающий в модельном ряду компании место между субкомпактным Fox и Golf, в Европе и России продается исключительно в кузове хетчбэк. Тем не менее выпуск седана на его базе не будет прецедентом.
Трехобъемные Polo выпускаются и продаются в Бразилии, Китае и ЮАР.
Правда, для них используются компоненты Polo предыдущего поколения – предлагаемый сейчас хетчбэк пережил в прошлом году модернизацию. У автомобиля на 5 мм увеличилась колесная база, на 19 мм в длину вырос кузов благодаря новому переднему бамперу с фарами в стиле новых Passat. Поменяли и задние фонари, в них появился фирменный кругляш. Интерьера изменения не коснулись.
Седан Polo выглядит весьма привлекательно и современно, специально для него, к примеру, сделали горизонтальные задние фонари, совсем не похожие на привычные столбики хетчбэка. Вполне вероятно, что разрабатываемая для России модель будет выглядеть так же, но с поправкой на недавнюю модернизацию хетчбэка, то есть у нее будет более современная передняя часть с "подведенными", как у нового Polo, фарами, а также новые фонари с круглыми элементами.
Polo Sedan очень компактен, и даже с учетом прибавившихся после обновления миллиметров будущая модель наверняка будет уступать по размерам популярным на российским рынкам Hyundai Accent, Renault Logan и седану Chevrolet Aveo.
Размеры нынешнего Polo Sedan составляют 4187 х 1650 х 1465 мм при колесной базе 2460 мм. Для Logan эти цифры соответственно равны 4250 х 1735 х 1525 мм и 2630 мм.
Polo, как и все современные Volkswagen, автомобиль дорогой – в России за трехдверку с двигателем 1,2 мощностью 55 л.с. в базовой комплектации просят от $13 023. Машина с пятидверным кузовом, мотором 1,4 л (75 л.с.) в комплектации Comforline (полуавтоматический кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка) обойдется уже в $16 422. Выпускаемый сейчас за пределами Европы седан тоже недешев – по данным на сайте бразильского Volkswagen, автомобиль с двигателем 1,6 л, способным работать на бензине и спирте, в комплектации Comforline стоит около $19 тыс., двухлитровый бензиновый обойдется еще на несколько тысяч дороже.
В Volkswagen обещают, что цена на новый седан составит не более ┬10 тыс. (около $12,7 тыс.).
ВАШЕ МНЕНИЕ
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваше мнение:
Секрета такой низкой стоимости автомобиля концерн не раскрывает. Перенос производства в Россию предположительно снизит стоимость будущих "Шкод" и Фольксвагенов" процентов на 10–15. Очевидно, в концерне намерены предложить за стартовую цену совсем голую, базовую комплектацию с трехцилиндровым двигателем 1,2 (55 л.с.). Кроме него в линейке двигателей Polo присутствуют также бензиновые и турбодизельные агрегаты объемом 1,4 и 1,9 л. Наиболее мощный из них, турбодизель объемом 1,9 л, развивает 130 л.с. и 390 Нм, однако в России модификаций с дизельными двигателями не предлагают. Выбор бензиновых моторов заканчивается на 1,4-литровом движке мощностью 75 л.с.
Впрочем, о двигателях для будущей модели, как и о ее названии, говорить рано: в Volkswagen пока не предоставляют каких-либо подробностей о новом автомобиле. Неизвестно также, останется ли после появления новой модели на российском рынке Volkswagen Pointer, которому пророчили прописку в России. Вполне вероятно, что с началом сборки седана он исчезнет из шоу-румов отечественных дилеров как внутренний конкурент новинки, ведь сейчас Pointer, он же Gol, предлагается у нас за $9,5 тыс., а это намного меньше, чем заявленная планка почти $13 тыс. для будущего седана
Для производства в России Volkswagen обещает специально разработать новый седан. В основу новой модели ляжет платформа Polo, а ее цена не должна превысить ┬10 тыс.
Вчера Volkswagen подписал с Министерством экономического развития договор о создании сборочного производства в Калуге. Этого шага ожидали давно, неоднократно назывались и модели, предназначенные для выпуска в России, – Skoda Octavia и Volkswagen Pointer (он же бразильский VW Gol). Однако, как выяснилось, забивать голы Volkswagen не собирается: вместо "бразильского" хетчбэка в Калуге будут выпускать совсем другой автомобиль.
В основу новой модели, сообщают в компании, ляжет платформа Polo. Этот компактный автомобиль, занимающий в модельном ряду компании место между субкомпактным Fox и Golf, в Европе и России продается исключительно в кузове хетчбэк. Тем не менее выпуск седана на его базе не будет прецедентом.
Трехобъемные Polo выпускаются и продаются в Бразилии, Китае и ЮАР.
Правда, для них используются компоненты Polo предыдущего поколения – предлагаемый сейчас хетчбэк пережил в прошлом году модернизацию. У автомобиля на 5 мм увеличилась колесная база, на 19 мм в длину вырос кузов благодаря новому переднему бамперу с фарами в стиле новых Passat. Поменяли и задние фонари, в них появился фирменный кругляш. Интерьера изменения не коснулись.
Седан Polo выглядит весьма привлекательно и современно, специально для него, к примеру, сделали горизонтальные задние фонари, совсем не похожие на привычные столбики хетчбэка. Вполне вероятно, что разрабатываемая для России модель будет выглядеть так же, но с поправкой на недавнюю модернизацию хетчбэка, то есть у нее будет более современная передняя часть с "подведенными", как у нового Polo, фарами, а также новые фонари с круглыми элементами.
Polo Sedan очень компактен, и даже с учетом прибавившихся после обновления миллиметров будущая модель наверняка будет уступать по размерам популярным на российским рынкам Hyundai Accent, Renault Logan и седану Chevrolet Aveo.
Размеры нынешнего Polo Sedan составляют 4187 х 1650 х 1465 мм при колесной базе 2460 мм. Для Logan эти цифры соответственно равны 4250 х 1735 х 1525 мм и 2630 мм.
Polo, как и все современные Volkswagen, автомобиль дорогой – в России за трехдверку с двигателем 1,2 мощностью 55 л.с. в базовой комплектации просят от $13 023. Машина с пятидверным кузовом, мотором 1,4 л (75 л.с.) в комплектации Comforline (полуавтоматический кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка) обойдется уже в $16 422. Выпускаемый сейчас за пределами Европы седан тоже недешев – по данным на сайте бразильского Volkswagen, автомобиль с двигателем 1,6 л, способным работать на бензине и спирте, в комплектации Comforline стоит около $19 тыс., двухлитровый бензиновый обойдется еще на несколько тысяч дороже.
В Volkswagen обещают, что цена на новый седан составит не более ┬10 тыс. (около $12,7 тыс.).
ВАШЕ МНЕНИЕ
Представьтесь:
Ваш e-mail:
Ваше мнение:
Секрета такой низкой стоимости автомобиля концерн не раскрывает. Перенос производства в Россию предположительно снизит стоимость будущих "Шкод" и Фольксвагенов" процентов на 10–15. Очевидно, в концерне намерены предложить за стартовую цену совсем голую, базовую комплектацию с трехцилиндровым двигателем 1,2 (55 л.с.). Кроме него в линейке двигателей Polo присутствуют также бензиновые и турбодизельные агрегаты объемом 1,4 и 1,9 л. Наиболее мощный из них, турбодизель объемом 1,9 л, развивает 130 л.с. и 390 Нм, однако в России модификаций с дизельными двигателями не предлагают. Выбор бензиновых моторов заканчивается на 1,4-литровом движке мощностью 75 л.с.
Впрочем, о двигателях для будущей модели, как и о ее названии, говорить рано: в Volkswagen пока не предоставляют каких-либо подробностей о новом автомобиле. Неизвестно также, останется ли после появления новой модели на российском рынке Volkswagen Pointer, которому пророчили прописку в России. Вполне вероятно, что с началом сборки седана он исчезнет из шоу-румов отечественных дилеров как внутренний конкурент новинки, ведь сейчас Pointer, он же Gol, предлагается у нас за $9,5 тыс., а это намного меньше, чем заявленная планка почти $13 тыс. для будущего седана
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
В Volkswagen обещают, что цена на новый седан составит не более ┬10 тыс. (около $12,7 тыс.).
ну это тоже только база, еще 5ку сверху вместе каской, вот и получиться 18 $... как и все остальное примерно получиться..
ну это тоже только база, еще 5ку сверху вместе каской, вот и получиться 18 $... как и все остальное примерно получиться..
Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели (с) bash.org.ru
Да, только нам этого и не хватало. Как только автомобиль попадает в Россию, качество сборки чудесным образом уменьшается. Вот бы понять почему? Нам бы свои авто научится собирать. А почему же так происходит, что все к нам свои заводы повезли? Наверное, потому что цивилизованные страны передут на водород, а нам бензин оставят.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Братья, дивлюс подобным сообщениям http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1201844
это чё новый вид крышевания или как? нафига автопроизводителям всегда МЭРт соглашения подписывать?
это чё новый вид крышевания или как? нафига автопроизводителям всегда МЭРт соглашения подписывать?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Аскольд Возопилов
Тема ж в снижении стоимости на рынке. Вот и изощряются как могут......будут как на фотке вешать одну таблицку..........а машинка для салонов будет на 15 -30 процентов дешевле. А для нас так же.
Тема ж в снижении стоимости на рынке. Вот и изощряются как могут......будут как на фотке вешать одну таблицку..........а машинка для салонов будет на 15 -30 процентов дешевле. А для нас так же.
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Прям БТР описал!Злой писал(а):Вечная машина! Неубиваемая ходовая, надёжный мотор, лужёный кузов.Аскольд Возопилов писал(а):Serega1980
ну там же написано что на базе поло, я бы на месте ваговцев еще и аудюху сотку в 45 кузове начал выпускать т.к. машина простая и очень надежная для россии самое то.

I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Бред какой-то написал.MEX писал(а):Да, только нам этого и не хватало. Как только автомобиль попадает в Россию, качество сборки чудесным образом уменьшается. Вот бы понять почему? Нам бы свои авто научится собирать. А почему же так происходит, что все к нам свои заводы повезли? Наверное, потому что цивилизованные страны передут на водород, а нам бензин оставят.

Каким образом уменьшится качество? :-?
Для водородного двигателя нужны особые заводы и кузова? :-?
А сами, машины строить уже затрахались, толку мало, "калина"-один из последних шедевров ИМХО.
А привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи нормальных рабочих мест - в этом ничего плохого нет.
Заипали уже протекцией и лоббизмом нашего автопрома заниматься, всё равно толку нет.

- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
это в данном случае, а волксвагенг тоже там-же подписывал и т.д. и т.п.Mellondil писал(а):Аскольд Возопилов
Тема ж в снижении стоимости на рынке. Вот и изощряются как могут......будут как на фотке вешать одну таблицку..........а машинка для салонов будет на 15 -30 процентов дешевле. А для нас так же.
вроде как ща не СССР а капитализм, купил участок, купил оборудование и штампуй пипилацы да плати налоги, чиго еще надо?
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Аскольд Возопилов
Ну вы и олень уважаемый...! Как же! Мы ж в России, а не в Бельгии. Пришли дядьки-французы из Рено, подписали с дядькой Грефом соглашение о снижении импортных там. пошлин и откатили ему соответственно. У них видишь - даже постановление соответствующее есть за №166 (эх, почитать бы его). А вот, за попадание под действие этого Постановления дядя Греф свой хлеб с чорной икрой и кушает.
Акуз, ты как маленький, ей-богу...
Ну вы и олень уважаемый...! Как же! Мы ж в России, а не в Бельгии. Пришли дядьки-французы из Рено, подписали с дядькой Грефом соглашение о снижении импортных там. пошлин и откатили ему соответственно. У них видишь - даже постановление соответствующее есть за №166 (эх, почитать бы его). А вот, за попадание под действие этого Постановления дядя Греф свой хлеб с чорной икрой и кушает.
Акуз, ты как маленький, ей-богу...
Даже бредить надо реально.
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
Случилось. По калуге уже катаются (заводские испытания), у дилеров появятся в конце августа, несмотря на то, что в живую машину почти никто не видел, очередь уже до ноября. Думается мне, что неплохой конкурент логану, приоре и калине.Акуз писал(а):http://www.gazeta.ru/auto/2006/05/30_a_651195.shtml
Для производства в России Volkswagen обещает специально разработать новый седан. В основу новой модели ляжет платформа Polo, а ее цена не должна превысить EUR 10 тыс.
Хотя и не такой бюджетный как изначально обещалось.
Приемлимый минимум - комфортлайн+кондей - уже стоит 500 тыщ, но заказать его можно будет только с конца августа. Сейчас принимаются заказы на трендлайны либо хайлайны.
Но трендлайн (который за 399 тыщ) - какой-то пустой совсем и не интересный.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Завод Volkswagen в России
я бы сказал - смертный приговор Поло седан для нихAlexAnt писал(а):Думается мне, что неплохой конкурент логану, приоре и калине.