Пысал кипятко!!!!
ну а ланос по всем своим показтелям действительно лучше а не хуже, не говоря уже про безопасностьВАЗ 2110 21103
Задних колес: Независимая с продольными рычагами
C кокого хера в тазике врдуг стала задняя подвеска независимая?
Модератор: Plague
ну а ланос по всем своим показтелям действительно лучше а не хуже, не говоря уже про безопасностьВАЗ 2110 21103
Задних колес: Независимая с продольными рычагами
собственно там как раз ничего об этом не сказано, тем более что даже в ту пору когда у корецев развивался автопром то это были клону ипонских машин, сейчас от клонов уже не осталось и следа. Опять-же если развить мысль дальше до для кого тогда тазики? Для трупов что-ли?:Волков писал(а):Ознакомься. Там хорошо сказано что корейцы - для пенсионеров.
http://l.mindmix.ru/automotive/92-076-k ... tml#750934
У тебя какие-то свои, особенные показатели? Чем это он лучше? Разгоняется дольше, скорость меньше, бензина жрёт больше. Причём более дорогого 95-го... Мощность меньше, крутящий момент меньше (и это при одинаковом объёме движка)...Аскольд Возопилов писал(а): ну а ланос по всем своим показтелям действительно лучше а не хуже
ч ланосе 92 бензин, машина больше, сделано гораздо качественее хоть из недорогих до достачно качественнх материалов.Волков писал(а):У тебя какие-то свои, особенные показатели? Чем это он лучше? Разгоняется дольше, скорость меньше, бензина жрёт больше. Причём более дорогого 95-го... Мощность меньше, крутящий момент меньше (и это при одинаковом объёме движка)...
это нормальная практика для всех автопроизводителей, взять даже тот-же форд и аудиpocomaxa писал(а):в иномарках уже более продуманное решение хотя теже япошки хвалёные до недавнего времени ставили барабаны на машины с не очень сильными движками(может и сейчас ставят )
А я рассматриваю. И довольно успешно.pocomaxa писал(а): Я не рассматриваю 10ку как гоночный болид
..ну тут ты немного не прав...Ёхан Пaлыч писал(а): разница между барабанами и дисками будет видна только после затяжных торможений
Ну как бы и мне на 10-ке тож не удавалось, не говоря про 5-ку или 6-ку... тормозят в основном передние, я если летаю - то один, значит попа разгружена...Ёхан Пaлыч писал(а): ни одному моему знакомому ни разу еще не удалось перегреть барабанные тормоза (иномарочные).
Аскольд Возопилов писал(а): Волков писал(а):
Ознакомься. Там хорошо сказано что корейцы - для пенсионеров.
http://l.mindmix.ru/automotive/92-076-k ... tml#750934
собственно там как раз ничего об этом не сказано
Я сравнил с аналогичным авто. По цене. И с самым обычным авто. У Джирика например такой... Который по твоим словам неспособен до 180-ти разгоняться. А у него по паспорту 185.Аскольд Возопилов писал(а): По поводу мощности то так-же спорно, т.к. взят для примера самый мощный тазовский двигатель, логичнее было бы сравнить с аналогичным авто.
А победители всяких краш-тестов, коими тут некоторые очень любят козырять, сложились бы в гармошку и восстановлению не подлежали.MEX писал(а): У Мазды только капот немного загнуло и фара разбилась а машине то 13 лет!!!!
Я не в курсах как ее звать. Не ручкался.Mikola писал(а): Маринка чтоли?
Ну тада видел поди и мою каталку рядом с Уазиком Jiny. Под крышей. Кстати. В отличие от некоторых владельцев иномарок у меня хватает денег встать под крышу.Mikola писал(а): Если она то я рядом ставлю
...я еще не проверял по ГПСу... Проверю - доложусь. А паспортная у 103 - 186... Это на сайте опять соврали... так же как и лошадей у меня 92 а не 94...Волков писал(а): Который по твоим словам неспособен до 180-ти разгоняться
Это все от многих факторов зависит. в 2000-м годе мне в крыло приехала новая 7-ка. Она - под замену кузова практически, мне только крыло поменять, даже брызговик целый остался. не говоря о лонжеронах. Был я на ржавой в дырках 5-ке. Так что данный случай - не показатель крутости мазды.MEX писал(а): Хочу отметить тот факт, что удар был именно в заднюю часть автомобиль
Посмотрю на досугеJ.Rico писал(а):Я не в курсах как ее звать. Не ручкался.Mikola писал(а): Маринка чтоли?
Ну тада видел поди и мою каталку рядом с Уазиком Jiny. Под крышей. Кстати. В отличие от некоторых владельцев иномарок у меня хватает денег встать под крышу.Mikola писал(а): Если она то я рядом ставлю
8 косых же собирали намедни на крыши... А что касается крыши на стоянке - то я тебе скажу большое это дело... Это надо почувствовать. Зимой я не знал что такое лопата на стоянке и скребок лобовухи. Весной и осенью - никакой измороси и росы на машине... Оно того стОит.Mikola писал(а): когда я начал туда ставить местов под крышей не было
БРДМ, на 66-м моторе... Замечательная штука!Ёхан Пaлыч писал(а): а цельнолитая если была бы, ваще класс
Я думаю при скорости 160 пофик есть подушка безопасности или нет... один хрен фарш... Есть какая-то статистика, при каком диапазоне скорости эта подушка реально работает? Ну, не просто срабатывает, а спасает... А дальше прикинем часто ли мы ездим в этом диапазоне скоростей... и делаем выводы...Ёхан Пaлыч писал(а): я свою задницу вожу и мне важно, чтобы она целой была
J.Rico писал(а): Я думаю при скорости 160 пофик есть подушка безопасности или нет... один хрен фарш... Есть какая-то статистика, при каком диапазоне скорости эта подушка реально работает? Ну, не просто срабатывает, а спасает... А дальше прикинем часто ли мы ездим в этом диапазоне скоростей... и делаем выводы...
И это при 14-ти метрах в секунду, т.е. примерно 50 км/ч. Ну при 80 - 100 км/ч подушка вероятно ещё спасёт, но при более высоких скоростях мы получим прекрасно сохранившийся внешне труп за рулём, с фаршем внутри тела.
по паспорту в идаельных условиях, так что максимум 180, вощем прогнал ты со своими ссылками хорошоВолков писал(а):Я сравнил с аналогичным авто. По цене. И с самым обычным авто. У Джирика например такой... Который по твоим словам неспособен до 180-ти разгоняться. А у него по паспорту 185.
почти вровень у меня скоро 22000 тыщщи будутЁхан Пaлыч писал(а):Машинке кстати исполнилось сегодня 20000Не перегорела ни одна лампочка и колхозить ни разу желания не появилось. Даже чиповать уже не хочется, раскаталась, прет как сумасшедшая
Народ, а что мне в Подольске Покус нельзя поставить на учет никак? И где адреса МРЭО достать или к гаерам ехать?Mikola писал(а):я в чехове ставил (иномарки там ставят) заняло меньше 2х часовDiamond писал(а):А по времени скока примерно регистрация в ГАИ по времени длиться?
http://www.podolsk.ru/catalog/index.php?cat=32Just писал(а): И где адреса МРЭО достать
ну там не токмо чтоб удобнее, там без снятия вообще не посмотришь. Поэтому берешь руками кожух с обеих сторон и плавным но мощным движением поднимаешь его вверх. Резинки не рвутся. Вот поставить их обратно - это довольно извращенный секас... Я ставил тока на передние, так 3,5 года и отъездил.Чехов писал(а): Кто недавно ставил/снимал на учет 2109-12 с инж. двигателем- заставляют снимать кожух воздушного фильтра, что б номер двигателя удобнее смотреть?