еуе писал(а):Колян
вот спциально для тебя ресурс: http://www.armnet.ru/music.htm



Порадовало наличие Маршала и Макаревича. Наконец то указано их настоящее место в музыкальной иерархии.Viking писал(а):Да, чуть не забыл. Пукальщикам в лужу посвящается:
И Роберта Фриппа Назгул точно не знает. Lark's Tongues In Aspic, Earthbound я слушал, когда ты ещё наверное под Ласковый май плясал.Viking писал(а):Вот именно, марс хоть и плясун, а слушает кинг кримсон. А назгул наверно даже не знает кто это такие.еуе писал(а):А это очень просто определить, у нас же лакмусовая бумажка есть - mars. Надо спросить у marsa будет он под Розенбаума плясать или нет - я думаю что не будет. Марсу Кинг Кримсон подавай.
Ну во перых под ласковый май я не плясал - это твои доводы. Причём доводы тупые и безаппеляционные, достойные мстистельного и злобненького скудоума, который растратив вхлостую все подобия аргументов начинает передёргивать собеседника, приклеивая абсурдные и несуществующие "факты". Подобное можно списать 17-и летним сосункам типа НоАртиста и его левого и правого яйца(не помню их ники), но для дядьки лишний раз подчёркивающим к месту и не очень свою взрослость, - подобные па не к лицу.Nazgul писал(а): И Роберта Фриппа Назгул точно не знает. Lark's Tongues In Aspic, Earthbound я слушал, когда ты ещё наверное под Ласковый май плясал.
Ладно, про стадионы - согласен. Эл Ди Меола, Джордж Бенсон, Адам Джонс тоже стадионы как Ласковый май не собирали, но талант от этого их не уменьшался. Как правильно заметил Колян, дело в том, что вкладывать в понятие попса?Viking писал(а):ну ка, обоснуй почему я бот - иначе будем считать, что ты опять в лужу пёрнул.Nazgul писал(а):Бот, а столько лет на форуме... Почтенно...
Я называю вещи своими именами. Обрати внимание, я привёл тебе несколько знаменитых имён, как пример хороших музыкантов, из них ты узнал только Рэнди Роудса.А кроме как пёрнул в лужу , Вы за это время ничего не придумали?
Тему создал даун, который слушает "попсу" не меньшую. Мой фрагмент о природе подобных постов, ты так же проигнорировал.Тема создавалась не о Розенбауме, повторяю для даунов, а о попсе.
Перечитай её сам, и попробуй таки внять в суть претензий.Викинг это, скорее всего к Вам, перечитайте тему с самго начала.
Вот уж каких угодно обвинений ожидал в свой адрес, но только не это. Хочешь пиписьками померяться, меломан?Ваша музыкальная эрудиция оставляет желать лучшего. Попахивает дилетанством и дешёвеньким меломанством. То, что вы бард от шансона отличить не в состоянии так это видать беда вашей пресловутой музыКАЛьной эрудиции.![]()
Юрий Наумов и Иван Смирнов не собирают стадионы, но тоже играют на 12 струнках, и послушай КАК они играют. Если ты после этого сочтёшь, что розенбаун хоть каким то боком стоит с ними рядом - я считаю диспут с тобой бесполезным и ставлю тебя в игнор, так как с деревьями бодаться и спорить бесполезно. Их можно только обоссать, и сжечь. А попса которую ты так хаешь собирает те же стадионы. Ты действительно уверен, что стадионы и вкус плебса показатель музыкальности?А ещё добавлю - собирать стадионы людей играя на простой двенадцатиструнке - играть на чувствах безграмтного электората?
P.S. самому - то не стыдно? ещё не поздно извиниться....
Лично я, в широком понимании этого слова , не вижу ничего плохого в слове попса. Есть попса хорошая, есть плохая. Так же как и рок, как и классика, или фламенко.Nazgul писал(а):Ладно, про стадионы - согласен. Эл Ди Меола, Джордж Бенсон, Адам Джонс тоже стадионы как Ласковый май не собирали, но талант от этого их не уменьшался. Как правильно заметил Колян, дело в том, что вкладывать в понятие попса?
Во первых это не важно, и суть диспута не меняет. Начинал он на 12 струнке, уже потом стал убирать 3 струны. Вопрос был в гитарной технике. Розенбауму сколько струн не ставь, он один хрен играть не умеет. И потом мы изначально не оговаривали мастерство в рамках какого узкого стиля. Может быть ты чемпион по дудению в милицейский свисток - однако это не значит что ты хороший музыкант. На счёт барда - потрудись узнать, откуда вообще появилось это слово, и его первозданное значение.Про Ю. Наумова. Во - первых он играл и играет на 9-ти струнке (мог бы знать, перед тем как трепать), во - вторых - он играет белый блюз и фолк - барокко и его сложно сопоставить с бардом.
Ну что за чудо? Опять ты про бард заладил. Мы про мастерство говорим. А играет Иван Смирнов на всех видах гитар, в основном это классика 6 струн и 12 струнка, и не електроакустическая - а классика с пьезодатчиками. У меня такая же есть - ничем она от обычной классики не отличается, кроме встроеного пьеза и эквалайзера с разъёмом под крону.В случае с Иваном Смирновым ты опять что - то путаешь. Он играет на электроакустической гитаре и к барду имеет отдалённое отношение, вот фламенко, джаз, блюз и рок, кельтская традиция - это скорее всего.
Шансон БСЭА по поводу шансона, давайте расставим все точки над "i". Шансон — смягченное название блатной песни.
Он уже давно часть толпы и играет на вкусах толпы. Фотки выше это кстати доказывают. Переиздание его творчество в сериях - "философия" так же это доказывает. Грамотный попс -пиар.Повторюсь: я не считаю себя приверженцем этого жанра. Розенбаум — это марка, и его нельзя причислить к какой-то толпе. И потом, есть блатная песня, а есть так называемый блатняк.
Согласен, тогда были политические, а потом откуда то розенбаумы полезли. Впрочем и северный полный отстой, да и галича прислить к суперинтеллктуалам не спешу.Так вот первое круто отличается от второго качеством. Что касается пресловутого блатняка — я считаю, что это не творчество вообще. Люди зарабатывают деньги на жизнь. А хорошая блатная песня из любого слезу вышибает. Не забывайте, что с этого начинал Высоцкий, что есть гениальные вирши Галича, есть Аркадий Северный, и что блатную песню изначально писали интеллигентные люди, ведь в сороковые-пятидесятые сидело полстраны.
Попса не причина обыдления общества - а скорее следствие. Она как педикулёз, как коммунисты, как скинхеды - развивается от бедности.Эстрада - часть общества, своего рода зеркальное отражение его. И меня крайне интересует... Почему же в отражении всё чаще мелькает слащавая физия попсы?
А тебе-то что? Сиди в потной толпе с закрытыми глазами, обыватель чертов! И покрикивай иногда на форумах свое любимое слово "Байан", а если бы мне ссылок на твои эти пискливые выкрики понадовать? Смирился с попсней-не выпендивайся, ибо позоришь себя еще хлеще. Ты не способен пойти на крутой протест и этим все сказано.blink писал(а):байан
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p=415063#415063
Ты прав, попса з...ла.Nazgul писал(а):Как она задолбала! Хуже психбольной тёщи, которая звонит в 3 ночи или в 5 утра! "А Я Я Я яблоки ела"! - паршивость нищепробная! дешевизна! Гвоздь в затылок! Или паяльник в попу плашмя!
Хммм... Кхе - кхе... О чём это я? Ах, да! О попсе. Как же с ней боротся? Вы скажете - не вкусно - не ешь! А я еду в автобусе и вместе с водителем вынужден слушать про "коротаем мы ночи длинные... аааа... нелюбимые с нелюбимыми....АААААААААААААА" и сам хочу заорать ААААААААААА!!!
Тупость есть - тупость и упёротость в первую очередь! НИКОГДА Наумов на 12 струнах не играл (не знаешь - чё трепешшь - то?). Не нравится АЯР - отпиши одним постом и забудь, не показывай неграмотность, щегол. Намёки про милицию и свисток - твой люмпенский уровень и неанвисть к органам понятны. НИЧЕГО грамотного ты мне возразить не смог, просто где - то приврал, а где -то выразил своё субъективное мнение... "ЕлектроаКустическая" - про тебя всё ясно. Лучше бы отпостился типа : " Письмааааааааааа, письма лично на почту ношууууууууу...." - показал бы истинное своё лицо, по крайней мере, а так... не интересно даже, трепач просто....Viking писал(а):Лично я, в широком понимании этого слова , не вижу ничего плохого в слове попса. Есть попса хорошая, есть плохая. Так же как и рок, как и классика, или фламенко.Nazgul писал(а):Ладно, про стадионы - согласен. Эл Ди Меола, Джордж Бенсон, Адам Джонс тоже стадионы как Ласковый май не собирали, но талант от этого их не уменьшался. Как правильно заметил Колян, дело в том, что вкладывать в понятие попса?
Во первых это не важно, и суть диспута не меняет. Начинал он на 12 струнке, уже потом стал убирать 3 струны. Вопрос был в гитарной технике. Розенбауму сколько струн не ставь, он один хрен играть не умеет. И потом мы изначально не оговаривали мастерство в рамках какого узкого стиля. Может быть ты чемпион по дудению в милицейский свисток - однако это не значит что ты хороший музыкант. На счёт барда - потрудись узнать, откуда вообще появилось это слово, и его первозданное значение.Про Ю. Наумова. Во - первых он играл и играет на 9-ти струнке (мог бы знать, перед тем как трепать), во - вторых - он играет белый блюз и фолк - барокко и его сложно сопоставить с бардом.
Ну что за чудо? Опять ты про бард заладил. Мы про мастерство говорим. А играет Иван Смирнов на всех видах гитар, в основном это классика 6 струн и 12 струнка, и не електроакустическая - а классика с пьезодатчиками. У меня такая же есть - ничем она от обычной классики не отличается, кроме встроеного пьеза и эквалайзера с разъёмом под крону.В случае с Иваном Смирновым ты опять что - то путаешь. Он играет на электроакустической гитаре и к барду имеет отдалённое отношение, вот фламенко, джаз, блюз и рок, кельтская традиция - это скорее всего.
Шансон БСЭА по поводу шансона, давайте расставим все точки над "i". Шансон — смягченное название блатной песни.
Шансон (франц. chanson - песня), 1) полифонические песни 15-16 вв. Были подготовлены балладами, виреле, рондо Гильома де Машо (14 в.). Ш. разрабатывались франко-фламандскими композиторами нидерландской…
Он уже давно часть толпы и играет на вкусах толпы. Фотки выше это кстати доказывают. Переиздание его творчество в сериях - "философия" так же это доказывает. Грамотный попс -пиар.Повторюсь: я не считаю себя приверженцем этого жанра. Розенбаум — это марка, и его нельзя причислить к какой-то толпе. И потом, есть блатная песня, а есть так называемый блатняк.
Согласен, тогда были политические, а потом откуда то розенбаумы полезли. Впрочем и северный полный отстой, да и галича прислить к суперинтеллктуалам не спешу.Так вот первое круто отличается от второго качеством. Что касается пресловутого блатняка — я считаю, что это не творчество вообще. Люди зарабатывают деньги на жизнь. А хорошая блатная песня из любого слезу вышибает. Не забывайте, что с этого начинал Высоцкий, что есть гениальные вирши Галича, есть Аркадий Северный, и что блатную песню изначально писали интеллигентные люди, ведь в сороковые-пятидесятые сидело полстраны.
Попса не причина обыдления общества - а скорее следствие. Она как педикулёз, как коммунисты, как скинхеды - развивается от бедности.Эстрада - часть общества, своего рода зеркальное отражение его. И меня крайне интересует... Почему же в отражении всё чаще мелькает слащавая физия попсы?
Когда бедность материальная в результате переходит в бедность духовную. И в этом ничего плохого нет, намного хуже когда гопота в середине 80-х слушала метал, потому что так было модно. Потом гопники перешли на ласковый май, затем на рэп, и только сейчас они вернулись в свою оригинальную нишу и слушают мишу круга.
Я протестую, а ты? При чем тут белый Дом? Иди с плакатами где хочешь стой, надо прежде всего не отказываться от своего убеждения, в этом уже заключается небольшой протест между твоей половиной, залитой говнищем, и половиной, нетеряющей разум, даже со временем.=<Scre@mer>= писал(а):НГП
зато ты у нас пипец какой протестант..... иди у Белого дома с плакатом пастой.....
Зря ты так на =<Scre@mer>=а он просто прикалывается... вот друг Катьлель всея Руси и много другого Викинг - это да! "розенбаумы полезли. Впрочем и северный полный отстой, да и галича прислить к суперинтеллктуалам не спешу." - слова продвинутого человека, прожившего жизнь и умудрённого опытом. Вот и делится с нами помаленьку, дешевато, правда, но он старается, поверь...НГП писал(а):А тебе-то что? Сиди в потной толпе с закрытыми глазами, обыватель чертов! И покрикивай иногда на форумах свое любимое слово "Байан", а если бы мне ссылок на твои эти пискливые выкрики понадовать? Смирился с попсней-не выпендивайся, ибо позоришь себя еще хлеще. Ты не способен пойти на крутой протест и этим все сказано.blink писал(а):байан
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p=415063#415063
Позволю не согласиться и приведу слова самого Наумова:Nazgul писал(а): НИКОГДА Наумов на 12 струнах не играл
Viking писал(а): Начинал он на 12 струнке, уже потом стал убирать 3 струны.
Блюз 1000 дней писался на электрическом гибсоне.Nazgul писал(а): Чем там Наумов в детском саду занимался меня совершенно не волнует. Свой первый альбом 1986г. "Блюз в 1000 дней" он уже с 9-ю.
666 писал(а):Блюз 1000 дней писался на электрическом гибсоне.
http://naumov.rock-club.org/disco/1000dney/blus1000.jpg
На обложке Violet он с 12-ти стрункой. 1995 год.
Вот такое детсадовское личико...
http://www.zvuki.ru/photo/b/809/picture.jpg
http://www.zvuki.ru/photo/b/811/picture.jpg
На случай если возникнет предположение, что он не все струны натянул на 12-ти струнку - вот так выглядит его 9-ти струнка, которая фигурирует на обложке предыдущего альбома 1994 года
http://www.zvuki.ru/photo/b/17533/picture.jpg
Ага. Конечно. Шарль Азнавур, Эдит Пиаф, Ив Монтан, Александр Вертинский... Это - те кто "шансон"Nazgul писал(а): А по поводу шансона, давайте расставим все точки над "i". Шансон — смягченное название блатной песни.
Я ещё раз объясняю, что настоящий шансон и банальный блатняк имеют абсолютно разные корни. Музыка в стиле шансон вообще родом из Франции, как и само слово.Dangerous писал(а): Вообще, где-то я читал статью известного психолога, он писал, что шансон в основном пишут зэки.