России пообещали уникально дешевые американские авто
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
России пообещали уникально дешевые американские авто
думаю неплохая новость
Еще одним автоконцерном, кого российские автопроизводители решили привлечь к сотрудничеству в России, стал DaimlerChrysler. "Группа ГАЗ" приобрела лицензию и оборудование для производства американских автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Цену обещают весьма привлекательную: по последней информации, "вплоть до $ 15 тысяч". Несколько дней назад озвучивалась цена в $17 тысяч. Класс D за $15000- 17000 долларов - предложение для сегодняшнего дня уникальное. Американские аналоги сегодня стоят от $24000. Удастся ли "газовцам" занять с "американцами" крепкие позиции, будет зависеть от маркетинговой политики и продвижения. Пока же американские автомобили серьезно проигрывают "немцам", "японцам" и "корейцам" и занимают мизерную долю рынка.
"Группа ГАЗ" подписала соглашение с корпорацией Daimler Chrysler о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство. Выкупленное оборудование перевезут на Горьковский автомобильный завод, где и начнут собирать эти модели под брендом "ГАЗ", разработка которого уже начата. В 2008 году планируется выпустить 65 000 автомобилей.
На первом этапе старые американские поставщики комплектующих для машин сохранятся в полном объеме, позднее завод планирует перейти к поэтапной локализации производства. Кроме того, "ГАЗ" заключит эксклюзивное долгосрочное соглашение на поставку двигателей производства DaimlerChrysler из г. Салтилло (Мексика), которые российский автозавод будет использовать для установки на легковые и коммерческие автомобили. Инвестиции в проект составили $ 150 млн.
Ставки сделаны на модели пятилетней давности Chrysler Sebring и Dodge Stratus (в базовой комплектации с 2,0- или 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором (141 л.с. и 152 л.с. соответственно). Они практически идентичны и принадлежат классу D. В Америке обе модели снимаются с производства. Как уверяет PR- менеджер холдинга "Руспромавто" (управляющего активами предприятий, входящих в "Группу ГАЗ") Владимир Торин, маркетологи группы исследовали рынок и пришли к выводу, что класс D сегодня может оказаться весьма востребованным. Именно засчет продаж в этом классе "ГАЗ" планирует упрочить свои позиции в сегменте легковых машин. Однако основной целью и ключевым направлением группа оставляет для себя производство коммерческих машин.
Насколько успешными окажутся инвестиции "ГАЗа" в проект по производству американских автомобилей, покажет время. Американский автомобильный сектор в России в последнее время стагнирует, во многом из-за агрессивной маркетинговой политики японцев и корейцев. Так уж получилось, что большой любовью у россиян новые американские автомобили не пользуются. В большинстве своем они представлены большими внедорожниками. Потребители жалуются на ломкость, громоздкость и неповоротливость, консервативный, местами даже скучный дизайн, высокий расход топлива. Крупные партии отзывов также негативно сказались на репутации "американцев". В итоге у большинства сформировалось весьма осторожное отношение к американским маркам.
На сегодняшний день официальный американский рынок в России представлен марками Ford, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Cadillac. В целом, все вышеупомянутые, за исключением Ford, занимают последние строчки рейтинга по объему продаж в России. Ford, только благодаря "русскому" Ford Focus, в прошлом году занял пятое место в рейтинге (57 750 автомобилей) и сегодня также является одним из лидеров. Все остальные амери-канские марки показывают весьма скромные результаты за прошлый год: Jeep (885), коренные Chevrolet Tahoe и TrailBlazer (1602), Chrysler (837), Cadillac (251). Chrysler в последнее время демонстрирует небольшой, но стабильный рост. Как рассказал директор по продажам Chrysler компании "Major Auto" Антон Демкин, спрос на автомобили Chrysler с каждым готом растет на 35-50 %. Согласно статистике, в основном за счет модели 300С. А вот у "газовского фаворита" Sebring дела идут не так уж хорошо. Американский Sebring в прошлом году купили только 78 человек, в I квартале 2006 года было продано 18 штук. Подсчитать объемы продаж Dodge проблематично, поскольку официально в Россию он не поставляется, хотя весьма востребован на вторичном рынке. По оценкам дилеров, ежемесячно в Россию завозится до 100 подержанных автомобилей этой марки.
Удастся ли "ГАЗу" заинтересовать россиян своими Chrysler Sebring и Dodge Stratus, будет зависеть от продвижения марки на рынке и создания хорошей дилерской сети, считает аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов. "В качестве примера можно взять Rexton, -говорит Г. Салимов. – Еще недавно его продажи были очень малы. Благодаря грамотному продвижению, марка получила своего клиента".
Сильным конкурентом новых русских "американцев" эксперты называют Hyundai. На сегодняшний день марка имеет одну из самых развитых дистрибьюторских сетей. Hyundai же является и единственным брендом, пресекающимся с новыми "американцами" в классе D, а также в ценовой категории до $20000. Непосредственным конкурентом Chrysler Sebring и Dodge Stratus в сегменте D должна выступить Hyundai Sonata (от $ 18 700 до 25 тыс.). При этом отечественные Sebring Stratus будут даже дешевле. Ниша класса D у российских автопроизводителей (включая совместные производства) сегодня пустует. Поэтому появление сразу двух автомобилей в этом классе по столь привлекательной цене может стать интересным предложением, поскольку эксперты дружно отмечают небольшой, но стабильный ежегодный рост в этом сегменте. В прошлом году, по оценкам экспертов, он составил 40%. Впрочем, как считает А. Демкин, местное производство хоть и будет способствовать росту продаж, но может снизить уровень доверия покупателей к продукции.
По мнению Г.Салимова, приобретение лицензии на производство за $150 млн. стало очень выгодной сделкой для "ГАЗа". "Стратегия, которой следует "ГАЗ", отличие от того же "АВТОВАЗа", самая разумная. Они сделали это сразу, решительно и быстро. В 2008 году заявленный объем в 65 тысяч автомобилей в год будет занимать 3-3, 5 % от рынка , - говорит Г. Салимов. - В 2010 году – меньше, но зато это реалистичная цифра. Организовывать большое производство – это рискованно. Поэтому разумно, что часть средств на данном этапе была направлена на модернизацию действующего "газельного" производства."
Елена Костякова
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1195672
Еще одним автоконцерном, кого российские автопроизводители решили привлечь к сотрудничеству в России, стал DaimlerChrysler. "Группа ГАЗ" приобрела лицензию и оборудование для производства американских автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Цену обещают весьма привлекательную: по последней информации, "вплоть до $ 15 тысяч". Несколько дней назад озвучивалась цена в $17 тысяч. Класс D за $15000- 17000 долларов - предложение для сегодняшнего дня уникальное. Американские аналоги сегодня стоят от $24000. Удастся ли "газовцам" занять с "американцами" крепкие позиции, будет зависеть от маркетинговой политики и продвижения. Пока же американские автомобили серьезно проигрывают "немцам", "японцам" и "корейцам" и занимают мизерную долю рынка.
"Группа ГАЗ" подписала соглашение с корпорацией Daimler Chrysler о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство. Выкупленное оборудование перевезут на Горьковский автомобильный завод, где и начнут собирать эти модели под брендом "ГАЗ", разработка которого уже начата. В 2008 году планируется выпустить 65 000 автомобилей.
На первом этапе старые американские поставщики комплектующих для машин сохранятся в полном объеме, позднее завод планирует перейти к поэтапной локализации производства. Кроме того, "ГАЗ" заключит эксклюзивное долгосрочное соглашение на поставку двигателей производства DaimlerChrysler из г. Салтилло (Мексика), которые российский автозавод будет использовать для установки на легковые и коммерческие автомобили. Инвестиции в проект составили $ 150 млн.
Ставки сделаны на модели пятилетней давности Chrysler Sebring и Dodge Stratus (в базовой комплектации с 2,0- или 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором (141 л.с. и 152 л.с. соответственно). Они практически идентичны и принадлежат классу D. В Америке обе модели снимаются с производства. Как уверяет PR- менеджер холдинга "Руспромавто" (управляющего активами предприятий, входящих в "Группу ГАЗ") Владимир Торин, маркетологи группы исследовали рынок и пришли к выводу, что класс D сегодня может оказаться весьма востребованным. Именно засчет продаж в этом классе "ГАЗ" планирует упрочить свои позиции в сегменте легковых машин. Однако основной целью и ключевым направлением группа оставляет для себя производство коммерческих машин.
Насколько успешными окажутся инвестиции "ГАЗа" в проект по производству американских автомобилей, покажет время. Американский автомобильный сектор в России в последнее время стагнирует, во многом из-за агрессивной маркетинговой политики японцев и корейцев. Так уж получилось, что большой любовью у россиян новые американские автомобили не пользуются. В большинстве своем они представлены большими внедорожниками. Потребители жалуются на ломкость, громоздкость и неповоротливость, консервативный, местами даже скучный дизайн, высокий расход топлива. Крупные партии отзывов также негативно сказались на репутации "американцев". В итоге у большинства сформировалось весьма осторожное отношение к американским маркам.
На сегодняшний день официальный американский рынок в России представлен марками Ford, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Cadillac. В целом, все вышеупомянутые, за исключением Ford, занимают последние строчки рейтинга по объему продаж в России. Ford, только благодаря "русскому" Ford Focus, в прошлом году занял пятое место в рейтинге (57 750 автомобилей) и сегодня также является одним из лидеров. Все остальные амери-канские марки показывают весьма скромные результаты за прошлый год: Jeep (885), коренные Chevrolet Tahoe и TrailBlazer (1602), Chrysler (837), Cadillac (251). Chrysler в последнее время демонстрирует небольшой, но стабильный рост. Как рассказал директор по продажам Chrysler компании "Major Auto" Антон Демкин, спрос на автомобили Chrysler с каждым готом растет на 35-50 %. Согласно статистике, в основном за счет модели 300С. А вот у "газовского фаворита" Sebring дела идут не так уж хорошо. Американский Sebring в прошлом году купили только 78 человек, в I квартале 2006 года было продано 18 штук. Подсчитать объемы продаж Dodge проблематично, поскольку официально в Россию он не поставляется, хотя весьма востребован на вторичном рынке. По оценкам дилеров, ежемесячно в Россию завозится до 100 подержанных автомобилей этой марки.
Удастся ли "ГАЗу" заинтересовать россиян своими Chrysler Sebring и Dodge Stratus, будет зависеть от продвижения марки на рынке и создания хорошей дилерской сети, считает аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов. "В качестве примера можно взять Rexton, -говорит Г. Салимов. – Еще недавно его продажи были очень малы. Благодаря грамотному продвижению, марка получила своего клиента".
Сильным конкурентом новых русских "американцев" эксперты называют Hyundai. На сегодняшний день марка имеет одну из самых развитых дистрибьюторских сетей. Hyundai же является и единственным брендом, пресекающимся с новыми "американцами" в классе D, а также в ценовой категории до $20000. Непосредственным конкурентом Chrysler Sebring и Dodge Stratus в сегменте D должна выступить Hyundai Sonata (от $ 18 700 до 25 тыс.). При этом отечественные Sebring Stratus будут даже дешевле. Ниша класса D у российских автопроизводителей (включая совместные производства) сегодня пустует. Поэтому появление сразу двух автомобилей в этом классе по столь привлекательной цене может стать интересным предложением, поскольку эксперты дружно отмечают небольшой, но стабильный ежегодный рост в этом сегменте. В прошлом году, по оценкам экспертов, он составил 40%. Впрочем, как считает А. Демкин, местное производство хоть и будет способствовать росту продаж, но может снизить уровень доверия покупателей к продукции.
По мнению Г.Салимова, приобретение лицензии на производство за $150 млн. стало очень выгодной сделкой для "ГАЗа". "Стратегия, которой следует "ГАЗ", отличие от того же "АВТОВАЗа", самая разумная. Они сделали это сразу, решительно и быстро. В 2008 году заявленный объем в 65 тысяч автомобилей в год будет занимать 3-3, 5 % от рынка , - говорит Г. Салимов. - В 2010 году – меньше, но зато это реалистичная цифра. Организовывать большое производство – это рискованно. Поэтому разумно, что часть средств на данном этапе была направлена на модернизацию действующего "газельного" производства."
Елена Костякова
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1195672
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ну да, правильно, мирикосы оборудование это просто выкидывать хотели, а тут ГАЗ подсуетился.
Модели снимали с производства совсем, даже без планов на модернизацию, из за абсолютно никакой пассивной безопасности (по кузовам). Посмотрим что ГАЗу сделать удасться, ониж захотят вложения за полгода окупить, а потом прибыль по карманам тырить (так уж у нас повелось). И какие цены в связи с этим будут назначены на эти аффто.
Модели снимали с производства совсем, даже без планов на модернизацию, из за абсолютно никакой пассивной безопасности (по кузовам). Посмотрим что ГАЗу сделать удасться, ониж захотят вложения за полгода окупить, а потом прибыль по карманам тырить (так уж у нас повелось). И какие цены в связи с этим будут назначены на эти аффто.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Волков
да какая разница, лижбы люди работали а у потребителя был выбор.
Кстати у меня друг работает в немецкой фирме дистрибьютере по поставки различных промышленных станков из германии, причем автоваз один из серьезных клиентов, и я вот не пойму как они могут делать такие машины когда закпуают такое дорогое оборудование для их производства.
да какая разница, лижбы люди работали а у потребителя был выбор.
Кстати у меня друг работает в немецкой фирме дистрибьютере по поставки различных промышленных станков из германии, причем автоваз один из серьезных клиентов, и я вот не пойму как они могут делать такие машины когда закпуают такое дорогое оборудование для их производства.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Могу рассказать. Я на ПЭМЗ в своё время отработал лет 5 на передовых в то время станках с ЧПУ.Аскольд Возопилов писал(а): и я вот не пойму как они могут делать такие машины когда закпуают такое дорогое оборудование для их производства.
В принципе это происходит так: деталь не в размер по допускам, больше нужного допустим. Мастер говорит, - Пойдёт. Её всё-равно после закалки шлифовать будут. Подгонят. Нам план нужен, чтобы премию на участок выписали. А я чо... я не против премии. Я не принципиальный.


Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Волков
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm
обрати внимание на выводы, типа могут но не хотят
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm
обрати внимание на выводы, типа могут но не хотят
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Это всё стоит денег. А зная отношение россиян к продукции ваза, да вдобавок если если из-за внесения конструктивных элементов безопасности, автомобиль будет дороже - этого просто никто не поймёт. И не станет покупать. А пока он стоит всего 200 тыщ - ему многое прощается. Потому-что он полюбому стоит дешевле самых дешёвых новых иномарок. (я про 14-ую)Аскольд Возопилов писал(а): обрати внимание на выводы, типа могут но не хотят
А вот с бамперами они и правда накосячили. Ну никак не могут тольяттинцы оставляя лучшее с прежних моделей двигаться вперёд. Что мешало например оставить ту же конструкцию бампера что и на девятках?.. Зато по крайней мере 14-ая изнутри хоть на автомобиль похожа стала, внешне. И торпеда приличная и уже не из скрипучего пластика. Да и снаружи Самара-2 посимпотнее десяток.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
ужоснах, вольксвагенгы середины 80 годов прошлого века и то салон гораздо был лучше и качественнее.Волков писал(а):Зато по крайней мере 14-ая изнутри хоть на автомобиль похожа стала, внешне. И торпеда приличная и уже не из скрипучего пластика. Да и снаружи Самара-2 посимпотнее десяток.
насчет скрипа странно, скокоько видел все скрипят и дребезжат, одна машина (2115) вообще подпостоянным присмотром.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Аскольд Возопилов
В общем я те ничего больше доказывать не буду - надоел тупить. Сиди и восхищайся своей пластмассовой корейской шайтан-арбой.
В общем я те ничего больше доказывать не буду - надоел тупить. Сиди и восхищайся своей пластмассовой корейской шайтан-арбой.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация: