ndrew писал(а): Но если кто-то оказывает услуги по сопровождению компьютеров - по-моему, должен исходить из того, что клиент необязан разбираться в этом вопросе - иначе кому нужны эти услуги?
Ну хоть читать-то клиент должен уметь?
ndrew писал(а): Часто же быает вся эта муйня потому, что люди сразу начинают конфликтовать.. или разговаривать с этакими плохо скрываемыми чувствами презрения и негодования..
Чаще всего такая фигня возникает тогда, когда клиенту очень хочется пойти на конфликт, и ему глубоко фиолетово, что и как ты ему говоришь. Плюс - многие слышали что-то про то, что при незнании инструкции гарантийным становится любой случай (так и есть - при отсутствии инструкции на русском языке - но только в этом случае

).
ndrew писал(а): можно смеяться, над западом - но там ведь не просто так инструкции *для дураков* делают..
Хых, но предполагается, что эти инструкции хотя-бы читают, а как раз с этим и проблема.
Lilu__ писал(а): "хотя бы" без дефиса пишется
Непринципиально.
Lilu__ писал(а): Если, напр, пришёл в тренажёрный зал, ты первым делом должен прочесть и изучить инструкцию по пользованию тренажёром? По-моему там есть специальные люди, которым /кстати также, как и специалистам, обслуживающим компьютеры/ платят ЗА ЭТО деньги, которые всё объяснят и покажут.... Или в парикмахерскую чел пришёл покрасить волосы - ему нужно прочитать инструкцию по пользованию краской?
Как же тебе нравится подменять понятия, прям в каждом посте пытаешься.

Правильным аналогом будет не поход в тренажёрный зал или парикмахерскую, а покупка тренажёра для дома или краски для самостоятельной покраски. Потому как дома предполагается таки прочитать инструкцию. И никаких специальных людей дома нет.
Кстати, клиенты, не читающие инструкций невероятно выгодны как раз обслуживающему персоналу. Потому как порождают целую кучу случаев, когда вынуждены оплатить его работу, не говоря уже о случаях прибиения гарантии.

Но мы про то, что в целом ряде ситуаций человек громко, прилюдно признаёт себя идиотом (частенько - неграмотным), и жутко этим гордится. Соответственно - возвращаясь к тому, с чего начался этот диспут, не надо делать из людей идиотов. Они сами прекрасно справляются.

I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.